Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Занятно. Зачем всё же нам эти сигнальные лапмы?

Да так, понты погонять B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занятно. Зачем всё же нам эти сигнальные лапмы?

Я так думаю, тот кент что леденец держит, по ним ориентироваться будет, а лампы будут загораться автоматически по завершении закручивания гаек... ну или "шототипатого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, тот кент что леденец держит, по ним ориентироваться будет, а лампы будут загораться автоматически по завершении закручивания гаек... ну или "шототипатого"

похоже на то, только что будет определять этот сигнал , что гайка закручена с нужным моментом или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой смысл ставить хард на первую часть гонки...?

Чтобы заключительную часть гонки проехать на софте. Если поставить софт в начале гонки, то он развалится на пятом круге из-за полных баков. А пит стоп в начале дистанции - это катастрофа т.к. после него ты потеряешь уйму времени объезжая вёдра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зе енд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю, тот кент что леденец держит, по ним ориентироваться будет, а лампы будут загораться автоматически по завершении закручивания гаек... ну или "шототипатого"

Если по завершению, то пилот рискует уехать с 1-4 гайковёртами в колёсах. Скорее на отсоединение гайковёрта. Но мысль в целом понятна, да. Думаю, что ещё параллельно кто-то будет отслеживать недопустимость выпуска пилота когда уже кто-то рядом по питу движется. Быки этим грешат сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по завершению, то пилот рискует уехать с 1-4 гайковёртами в колёсах. Скорее на отсоединение гайковёрта. Но мысль в целом понятна, да. Думаю, что ещё параллельно кто-то будет отслеживать недопустимость выпуска пилота когда уже кто-то рядом по питу движется. Быки этим грешат сильно.

с Хейкки тоже наши согрешили ...

Думаю, что гайковерт отвалится с колеса без проблем ... вот только руки у механиков можно покалечить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то плохенько отъездили сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой смысл ставить хард на первую часть гонки...?

А когда ещё его ставить? Именно в начале, когда танк загружен по самые гланды. Ибо софт убьётся очень быстро. Конечо возможен вариант квалы на софте, затем короткий первый отрезок. Но на это будут идти если реально смогут привозить всем секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда ещё его ставить? Именно в начале, когда танк загружен по самые гланды. Ибо софт убьётся очень быстро. Конечо возможен вариант квалы на софте, затем короткий первый отрезок. Но на это будут идти если реально смогут привозить всем секунду с круга.

и с двумя питами поедут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется что фраза "катается с какими-нибудь девайсами" имеет тот же смысл что и твоя про оборудование...

не обратил внимания, пост начинался словами "только один вариант"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что завтра Дженс потестит квалу. а в воскресение Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю что завтра Дженс потестит квалу. а в воскресение Льюис.

Об этом ещё вчера в офф. пресс-релизе было сказано. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом ещё вчера в офф. пресс-релизе было сказано. B)

чото невидел этого в пресс реализе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы заключительную часть гонки проехать на софте.

ну я про квалу подумала...

наши результаты сегодня - не фонтан, если они нацепили измерительных приборов - флаг в руки, ждем завтра...

если мы на харде, в чем смысл всем остальным ставить сегодня на первый отрезок софт (если они тоже на харде см. ниже)

если нацепили новинок - какие-то они не очень эффективные

но если мы так едем гонку - полная лажа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом ещё вчера в офф. пресс-релизе было сказано. B)

Одно хорошо, если наши не смогут в чемпионате биться за кубки, то можно статистику по ПОУЛАМ поправить .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Фернандо по ходу квалу оттестил, так что ориентир у нас есть...главное, чтоб не помешал дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Фернандо по ходу квалу оттестил, так что ориентир у нас есть...главное, чтоб не помешал дождь...

1 Н. Хюлькенберг Williams 1:20.614 - 99

2 Ф. Алонсо Ferrari 1:20.637 +0.023

Ты хочешь сказать что в квалифик.режиме Хюльк на вилке быстрее фонца на фурке??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Маки только в субботу поставят новинки, которые должны приехать в пятницу вечером.

А вообще - странно. Феррари вот уже третье шасси обкатывает, а у нас за месяц НИ ОДНОГО значимого апгрейда, и это при второй половине прошлого сезона, когда каждые две недели половину машины апгрейдили.

Получается либо все очень плохо (не могут понять причин проблемы, поэтому не могут ничего делать), либо все очень хорошо (машина ведет себе в точности как и ожидалось, поэтому никаких мелких фиксов не нужно, ждать только плановых апгрейдов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра дождь :( http://www.gismeteo.ua/city/daily/1948/

В твоём прогнозе и на сегодня дождь. Он был? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не в курсе какую резину бриджи привезли?

только одно предположение, что ща поставили Хард и катают 2/3 гонки... потом поедут оставшуюся 1/3 на софте...

все остальные, скорее всего, сегодня гонку симулировали с первой 1/3 на софте (ибо на нем квала лучше) и оставшееся на харде...

смысл себя утешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем коментов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные выводы по поводу испытаний машин сделал Дэвид Култхард, присутствующий на трассе. «Red Bull, Mercedes и Ferrari выглядят стабильно. У McLaren похоже, какие-то проблемы со сцеплением с трассой. А у Sauber нервно ведет себя задняя часть машины. Renault выглядит не здорово, но все дело, может быть, в количестве топлива. От Toro Rosso я не в восторге – Альгерсуари выбирает достаточно смешные траектории. А у Williams все еще слишком большая недостаточная поворачиваемость».

PANIC ON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, Маки только в субботу поставят новинки, которые должны приехать в пятницу вечером.

А вообще - странно. Феррари вот уже третье шасси обкатывает, а у нас за месяц НИ ОДНОГО значимого апгрейда, и это при второй половине прошлого сезона, когда каждые две недели половину машины апгрейдили.

Получается либо все очень плохо (не могут понять причин проблемы, поэтому не могут ничего делать), либо все очень хорошо (машина ведет себе в точности как и ожидалось, поэтому никаких мелких фиксов не нужно, ждать только плановых апгрейдов).

Откуда инфа?

Пока нет признаков, что все плохо... Если бы все было херово, они бы катали очень много кругов, постоянно баловались краской, гораздо чаще использовали датчики, и уже многие эксперты заметили бы, что что-то не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...