Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Первый тестовый день в Барселоне показал, что команды находятся в полной боевой готовности – в Испанию приехал целый ряд новинок, не использовавшихся на предыдущих тестах.

Кто нить видел сие чудо ферровское?

Вот, если интересно.

EDIT: опоздал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно:

5d9a76975958t.jpg

Ггг))))

Олд Скул :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Первый тестовый день в Барселоне показал, что команды находятся в полной боевой готовности – в Испанию приехал целый ряд новинок, не использовавшихся на предыдущих тестах.

Так Ferrari не просто привезла в Барселону новое шасси, но и продемонстрировала всем как она вышла из положения в связи с запретом колпаков на колесах. Так как регламент прямо запрещает использование любых устройств присоединенных к диску или гайке, Scuderia подготовила специальные диски, уже включающие в себя дополнительную кольцеобразную плоскость, которая предназначена для спрямления воздушного потока обтекающего колесо сбоку.

В свою очередь McLaren – по неподтвержденной информации – отныне использует верхний воздухозаборник не только для охлаждения двигателя, но и для направления потока воздуха в заднюю часть машины, куда-то в район диффузора, что должно увеличивать его эффективность."

Кто нить видел сие чудо ферровское?

Это уже полный бред... Подобные диски максимум одну десятую дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно:

Напомнило вот это: 161106f8f72c.jpg

Приточный диффузор для подачи воздуха в помещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться за неподобающее отношение к великим Фанатам Макларена! Я это говорю на полном серьёзе. Да здраствует Макларен! И кстати, дедушкам от юзера привет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу извиниться за неподобающее отношение к великим Фанатам Макларена! Я это говорю на полном серьёзе. Да здраствует Макларен! И кстати, дедушкам от юзера привет!

Не надо столько пафоса ;)

Мы тут люди простые. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что люди простые. Извиняюсь, что не в тему, а как тут с фанатами Феррари, я их панически не переношу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по последним слухам, приближённым к достоверным, со дня на день в Кампосе объявят вторым пилотом Чандхока. При этом место Сенны не гарантировано, так как на него претендует беженец из USF1 Лопез, со своими миллионами.

Кто там хотел Бруно к нам в тестеры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомнило вот это: 161106f8f72c.jpg

Приточный диффузор для подачи воздуха в помещение.

Ага :lol:

supply-diffuser-round_jpg.50222215_std.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что люди простые. Извиняюсь, что не в тему, а как тут с фанатами Феррари, я их панически не переношу!

:D Пару адекватных есть, но в большинстве своем....короче сам все увидишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что люди простые. Извиняюсь, что не в тему, а как тут с фанатами Феррари, я их панически не переношу!

Да мы такие, паникуем :rolleyes: любим поговорить про алкоголь, женщин, иногда читаем стихи и устраиваем флеш-мобы :D

Фанаты разные бывают, как и у любой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно:

5d9a76975958t.jpg

Так там и новая самовозная гайка, про которую так много слухов. :) Вот как выглядели гайки в старые времена:

800px-BMW_Sauber_F1.06_rear_wheel_-_Bridgestone_tire.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :lol:

О! Это даже больше похоже :lol:

Коллега? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О времена! О нравы!

А ведь раньше все с Феррари старались слизать, а теперь Феррари со всех всё слизывает.

Кстати и наплывы у них на носу такие же как у ... Вёрджина :D

Никто ни у кого ничего не слизывал. Все готовили основные новинки к Барсе. Вот Ферры и привезли новинку. Не стоит недооценивать соперников. Их болты очень хорошая идея.5d9a76975958t.jpg

Их не надо вкручивать и выкручивать. Надавил на них и они закрепились, нажал на крылышки и снял. Процедура не должна занимать больше двух секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ни у кого ничего не слизывал. Все готовили основные новинки к Барсе. Вот Ферры и привезли новинку. Не стоит недооценивать соперников. Их болты очень хорошая идея.5d9a76975958t.jpg

Их не надо вкручивать и выкручивать. Надавил на них и они закрепились, нажал на крылышки и снял. Процедура не должна занимать больше двух секунд.

Я и не собираюсь недооценивать. У Феррари очень хорошая машина.

Также скоро решения, вроде гаек, появятся у других команд.

Просто смысла сейчас грузиться нет. Первые гонки всё покажут. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их не надо вкручивать и выкручивать. Надавил на них и они закрепились, нажал на крылышки и снял. Процедура не должна занимать больше двух секунд.

Это вряд ли. Резьбовое соединение - самое надежное. Как бы они не начали колесами разбрасываться по трассе. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ни у кого ничего не слизывал. Все готовили основные новинки к Барсе. Вот Ферры и привезли новинку. Не стоит недооценивать соперников. Их болты очень хорошая идея.5d9a76975958t.jpg

Их не надо вкручивать и выкручивать. Надавил на них и они закрепились, нажал на крылышки и снял. Процедура не должна занимать больше двух секунд.

Будет весело однако, если данные лепестки/крылышки помнутся и заклинят. Гайка наверное все же надежнее, естественно, если у механика руки из нужного места растут. представляю я ситуацию, когда болид приехал на яму, а колесо ну никак не могут снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Резьбовое соединение - самое надежное. Как бы они не начали колесами разбрасываться по трассе. :blink:

Это скорее что бы законтрить, может они витки уменьшили но избавится от них нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смысла сейчас грузиться нет. Первые гонки всё покажут. :rolleyes:

Это точно. В прошлом сезоне аналогично болелы топов сели в креслица в надежде увидеть самовозный дубль, надеясь, что на тестах они шифровались. Вспомните прошлогодние эмоции. Чем выше взлетел тем больнее падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что люди простые. Извиняюсь, что не в тему, а как тут с фанатами Феррари, я их панически не переношу!
Панически? :) Гы гы. Значит отлично вольешся в коллектив. :)
Их болты очень хорошая идея. Их не надо вкручивать и выкручивать. Надавил на них и они закрепились, нажал на крылышки и снял. Процедура не должна занимать больше двух секунд.
А это Мысль! На этом (отручивании/прикручивании) реально можно отыграть пару десятых. Только нужно какое-то специальное устройство, альтернативное гайковерту, которое будет монтировать колесо, ибо человек так плотно, как позволяет резьбовое соединение колесо не установит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее что бы законтрить, может они витки уменьшили но избавится от них нельзя.

А на кой их контрить?

Кстати, а запретили колпаки из-за аэродинамики или безопасности? Напомните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а запретили колпаки из-за аэродинамики или безопасности? Напомните.

аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(устало) а что там с panic mode у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это Мысль! На этом (отручивании/прикручивании) реально можно отыграть пару десятых. Только нужно какое-то специальное устройство, альтернативное гайковерту, которое будет монтировать колесо, ибо человек так плотно, как позволяет резьбовое соединение колесо не установит.

Я думаю у этих гаек принцип фиксации колеса на балансировочном станке - на валу резьба остается, при нажатии на "рычаги" гайки она свободно проходит почти до упора, хватается за резьбу и остается провернуть её на пол-витка. Думаю на таком принципе можно сэкономить несколько десятых.

(устало) а что там с panic mode у нас?

После последней серии Дженса в 20 кругов - отлегло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...