Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

DZ или не DZ но в общих чертах вырисовываеться будущий чемпионат...

5-преимущество, как и всегда,но более выражено, будут иметь расчетливые и стабильные пилоты, типа Льюиса, Барикелло, Шумахера. Нестабильные, но быстрые в определеных условиях, типа Массы, Баттона, Феттеля-будут чаще сходить и совершать ошибки, в этой ситуации Феррари сделала ОООЧЕНЬ большую ошибку отказавшись от Кими, он смог бы стать чемпионом...

Пункт №5 шедевр :lol:

А почему в с списке стабильных нет Алонсо??? Мне всегда казалось,что Фернандо очень стабилен в гонках.Баттон тоже очень стабильно и надёжно едет.

Очень улыбнуло стабильный и расчётливый Льюис.Он как раз больше всех страдает от своей нестабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про стабильность, это я так понимаю про темп говорится, а с этим как раз у него все в порядке. и с расчетами в 08 все нормально было, а в 09 нафиг нужно это было

У Дженса отличное чувство ритма и огромная выносливость. Не зря ведь он триатлоном занимается. Пусть пересмотрит Абу Даби или Германию, где Дженс к концу гонки держал стабильно высокий темп и догнал в итоге Росберга в Германии и Веббера в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще не известно. Но судя по всему, то так и будет B)

Я последний официальный пресс-релиз понял так, что Льюис и Дженсон будут работать не два дня подряд, а через день, в стиле Мерседеса.

The team decamps to Barcelona next week for the fourth and final test of the winter. Both drivers will spend alternate days in the car evaluating the new bodywork and aerodynamic components ahead of the season-opener in Bahrain on March 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса отличное чувство ритма и огромная выносливость. Не зря ведь он триатлоном занимается. Пусть пересмотрит Абу Даби или Германию, где Дженс к концу гонки держал стабильно высокий темп и догнал в итоге Росберга в Германии и Веббера в Абу Даби.

а у кого выносливость плохая :blink: , на дистанцию у всех хватает, а то, что кто-то в обморок потом падает, а кто-то свеженький, это уже не важно.

и стабильность, это когда хороший темп во все гонках, а никак у Массы в 2007-08, на нескольких трассах темп хороший, на других как черепаха и к Баттону это относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт №5 шедевр :lol:

А почему в с списке стабильных нет Алонсо??? Мне всегда казалось,что Фернандо очень стабилен в гонках.Баттон тоже очень стабильно и надёжно едет.

Очень улыбнуло стабильный и расчётливый Льюис.Он как раз больше всех страдает от своей нестабильности.

да Хэм вообще лох, только побед у него за три сезона больше всех и титул взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Хэм вообще лох, только побед у него за три сезона больше всех и титул взял :)

и 1 в последней гонке еще отдал простотак )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт №5 шедевр :lol:

А почему в с списке стабильных нет Алонсо??? Мне всегда казалось,что Фернандо очень стабилен в гонках.Баттон тоже очень стабильно и надёжно едет.

Очень улыбнуло стабильный и расчётливый Льюис.Он как раз больше всех страдает от своей нестабильности.

Ты про Фернандо Алонсо? что-то не сходится)))Алонсо ездит так-же как и Хем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого выносливость плохая :blink: , на дистанцию у всех хватает, а то, что кто-то в обморок потом падает, а кто-то свеженький, это уже не важно.

и стабильность, это когда хороший темп во все гонках, а никак у Массы в 2007-08, на нескольких трассах темп хороший, на других как черепаха и к Баттону это относится

Если Баттон идёт первый, то его темп может быть рванным т.к. он не всегда валит на максимуме. У Дженса, как у всех есть любимые трассы - это в основном Тилькедромы. Но трасс где Дженс едет как черепаха нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт №5 шедевр :lol:

А почему в с списке стабильных нет Алонсо??? Мне всегда казалось,что Фернандо очень стабилен в гонках.Баттон тоже очень стабильно и надёжно едет.

Очень улыбнуло стабильный и расчётливый Льюис.Он как раз больше всех страдает от своей нестабильности.

Как уже сказал Leo.eV, речь идет о темпе в гонке. А в пелотоне сейчас очень мало пилотов, которые могут держать стабильно высокий темп всю дистанцию, не зависимо от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Баттона лучше не надо, вспомним середину и конец прошлого сезона, где и как доезжал Баттон? Да он трудяга, но побеждать может исключительно на самовозке и будь Феттель чуть спокойнее-удачливее, то чампом был бы он.

Алонзо...статистика сходов по сравнению с Льюисом-не в его пользу (7 против 4х в последних 3х сезонах), а всякие "выкрутасы", типа брейк теста Дорнбуа в 2006 и истерики в маках-не особо помогают. К томуже в маках у обоих б ыли одинаковые машины, если Люся тогда его делал, то что помешает сейчас, если нет большой разницы в машинах.

что же до обгонов, то тут много думать не надо, любой обгон-это прежде всего богатая смесь и уход с траектории, если машины более менее одинаковы, то атаковать придеться много и бензина жечь так же, не говоря уже о перетормаживании и уходах с траектории. В итоге обогнать-значит или ослабить смесь под занавес гонки или рисковать доезжать на парах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Баттона лучше не надо, вспомним середину и конец прошлого сезона, где и как доезжал Баттон? Да он трудяга, но побеждать может исключительно на самовозке и будь Феттель чуть спокойнее-удачливее, то чампом был бы он.

Алонзо...статистика сходов по сравнению с Льюисом-не в его пользу (7 против 4х в последних 3х сезонах), а всякие "выкрутасы", типа брейк теста Дорнбуа в 2006 и истерики в маках-не особо помогают. К томуже в маках у обоих б ыли одинаковые машины, если Люся тогда его делал, то что помешает сейчас, если нет большой разницы в машинах.

что же до обгонов, то тут много думать не надо, любой обгон-это прежде всего богатая смесь и уход с траектории, если машины более менее одинаковы, то атаковать придеться много и бензина жечь так же, не говоря уже о перетормаживании и уходах с траектории. В итоге обогнать-значит или ослабить смесь под занавес гонки или рисковать доезжать на парах.

+ как я понимаю, ДД не особо способствует обгонам :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ как я понимаю, ДД не особо способствует обгонам :blush:

ДД это пока "черный ящик", как бы не вышло тоже, что и с юбками и прочими граунд эффектами, когда на чистой трассе-идеально, а стоит заехать на поребрик или на кочку-эффект пропадает и машину сдувает с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в блоги Аллена, что он думает о скорости маков, подождем мож что то отпишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Баттона лучше не надо, вспомним середину и конец прошлого сезона, где и как доезжал Баттон? Да он трудяга, но побеждать может исключительно на самовозке и будь Феттель чуть спокойнее-удачливее, то чампом был бы он.

темп в гонке у Дженса всегда был хороший, так уж получилось что он провалил много квалификаций в середине сезона, но по темпу в гонке зачастую был быстрее напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Баттона лучше не надо, вспомним середину и конец прошлого сезона, где и как доезжал Баттон? Да он трудяга, но побеждать может исключительно на самовозке и будь Феттель чуть спокойнее-удачливее, то чампом был бы он.

Вот именно, не надо. Я вижу ты нифига про него не знаешь.

Баттон очень хорошо провёл конец сезона особенно если сравнивать с особо стабильным по твоиму мнению Барриком и брать в расчет то, что машина не модернизировалась. К середине сезона машинка была средней поэтому и результаты были средними. Да и чемпионом Дженс стал не из-за того, что доезжал на самовозе, а из-за того, что стабильно набирал очки на средней машине. Лью тоже в начале сезона не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
темп в гонке у Дженса всегда был хороший, так уж получилось что он провалил много квалификаций в середине сезона, но по темпу в гонке зачастую был быстрее напарника

"так уж получилось"-кто то мешал или просто сам не ехал в условиях давления и развития быков?

Да и Рубенс выиграл 2 раза+приехал на подим, в то время как Баттон только 2 раза на подиуме был за вторую половину сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"так уж получилось"-кто то мешал или просто сам не ехал в условиях давления и развития быков?

а мы о чем спорим? о темпе Баттона вообще или о проведенном им сезоне 09?

Да и Рубенс выиграл 2 раза+приехал на подим, в то время как Баттон только 2 раза на подиуме был за вторую половину сезона

Рубенс начиная с Британии набрал всего на 8 очков больше Дженса. Те самые 8 очков, которые Дженс профукал в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про Фернандо Алонсо? что-то не сходится)))Алонсо ездит так-же как и Хем!

В том же 2007 Фонц впервые потерял лидерство в чемпионате в пользу Хэма в первой половине сезона как раз из-за своей нестабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Хэм вообще лох, только побед у него за три сезона больше всех и титул взял :)

Ну зачем передёргивать??? Льюиса я не хотел обидеть.Просто он хуже всех обращается с резиной(из топов).Стабильно высокий темп он часто поддерживал лишним питом(лишний комплек свежей резины).

И ошибок у Льюиса предостаточно.

Алонсо всегда хуже выступает в квалификациях,а в гонках берёт стабильностью,доезжанием и т.д.А Льюис наоборот сильно проводит квалификацию,а в гонках часто сдаёт позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем передёргивать??? Льюиса я не хотел обидеть.Просто он хуже всех обращается с резиной(из топов).Стабильно высокий темп он часто поддерживал лишним питом(лишний комплек свежей резины).

И ошибок у Льюиса предостаточно.

Алонсо всегда хуже выступает в квалификациях,а в гонках берёт стабильностью,доезжанием и т.д.А Льюис наоборот сильно проводит квалификацию,а в гонках часто сдаёт позиции.

У Люси ошибок в разы больше, поехать на красный в канаде вообще топ1 было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем передёргивать??? Льюиса я не хотел обидеть.Просто он хуже всех обращается с резиной(из топов).Стабильно высокий темп он часто поддерживал лишним питом(лишний комплек свежей резины).

И ошибок у Льюиса предостаточно.

Алонсо всегда хуже выступает в квалификациях,а в гонках берёт стабильностью,доезжанием и т.д.А Льюис наоборот сильно проводит квалификацию,а в гонках часто сдаёт позиции.

Ну-ка, давайте нам примеры гонок, в которых Льюис ездил на лишний пит-стоп, из-за того, что убивал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем передёргивать??? Льюиса я не хотел обидеть.Просто он хуже всех обращается с резиной(из топов).Стабильно высокий темп он часто поддерживал лишним питом(лишний комплек свежей резины).

И ошибок у Льюиса предостаточно.

Алонсо всегда хуже выступает в квалификациях,а в гонках берёт стабильностью,доезжанием и т.д.А Льюис наоборот сильно проводит квалификацию,а в гонках часто сдаёт позиции.

вот что все прицепились к тому как Льюис обращается с резиной, где нибуть у него были с этим системные проблемы? 1-2 раза все перетормаживают. Но  я как то особо не замечал, что бы Льюис жег резину хуже чем кто либо, кстати Баттон потому и слил вторую половину сезона 09, что не мог прогревать резину в холодной европе.

А если Льюис еще и на 1 пит больше других едет да еще и выигрывает гонки, тогда ему вообще до пенсии все чемпионства надо отдать...играет просто как кошка с мышкой с конкурентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем передёргивать??? Льюиса я не хотел обидеть.Просто он хуже всех обращается с резиной(из топов).Стабильно высокий темп он часто поддерживал лишним питом(лишний комплек свежей резины).

И ошибок у Льюиса предостаточно.

Алонсо всегда хуже выступает в квалификациях,а в гонках берёт стабильностью,доезжанием и т.д.А Льюис наоборот сильно проводит квалификацию,а в гонках часто сдаёт позиции.

Ну что ж преступим : пример, когда в 2009-м Льюис не берег резину. (раз уж хуже всех)

Примеры про предостаточное к-во ошибок Льюиса. (их ведь предостаточно ;) )

Пример, когда Льюис терял позиции по сравнению с стартовой. (это ведь часто, не так ли ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, не надо. Я вижу ты нифига про него не знаешь.

Баттон очень хорошо провёл конец сезона особенно если сравнивать с особо стабильным по твоиму мнению Барриком и брать в расчет то, что машина не модернизировалась. К середине сезона машинка была средней поэтому и результаты были средними. Да и чемпионом Дженс стал не из-за того, что доезжал на самовозе, а из-за того, что стабильно набирал очки на средней машине. Лью тоже в начале сезона не блистал.

учили бы мат часть, потом наезжали.... сама команда признала, что не смогли найти нормальный баланс, что бы прогревать резину в "холодной" европе так же как и в "горячих" гонках. Баррик нашел баланс раньше Баттона, отсюда и 2 победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Люси ошибок в разы больше, поехать на красный в канаде вообще топ1 было )

Ошибки есть у всех. Без исключения B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...