Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А ведь Дед говорил, что ведро получилось. А мы не верили. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Дед говорил, что ведро получилось. А мы не верили. :P

Нуууу... Если САМ Дед говорил... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Дед говорил, что ведро получилось. А мы не верили. :P

Он кстати пропал куда то, наверно в Валенсии сейчас подрабатывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он кстати пропал куда то, наверно в Валенсии сейчас подрабатывает....

Брезгует. Сказал же, что впредь будет общаться только с "технически подкованными". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Дед говорил, что ведро получилось. А мы не верили. :P

Те недостатки, о которых я говорил (недостатки в компоновке -> развесовка и ее изменение, баланс -> влияние на резину), должны сильнее всего проявится по ходу гонки.

Так что тесты - не показатель. Всё еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть будет ещё хуже, камрады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг время, вы посмотрите как шлем Баттона шикарно подходит машинке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот например пессимистов не понимаю, но чего уж тут - приходится их терпеть... Хотя одного особо активного уже заигнорил.

Ладно, ладно, больше не буду. Молчу. Но на мой взгляд, наша братия делится на реалистов и оптимистов. Мы медленне феррари, это факт. Можно долго придумывать оправдания аля заправка топливом, опыт за рулем новой машины, то се, но при прочих равных мы медленне. А теперь зададимся одним простым вопросом. Какова вероятность того, что ферры тестили квалу 2 дня подряд, а мы ни разу?

Обьективно смотря на сегодняшнее положение дел можно говорить что у нас проблемы. Если бы это был последний день тестов это было бы очевидно. В большинстве из нас теплится надежда что к бахрейну мы подтянемся, шансы на это больше чем в прошлом году, благо отставание не такое катастрофичное.

Если мы выйдем из 1:12 то я конечно возьму свои слова назад. Но на текущий момент, под дулом пистолета если надо было бы делать ставки ведро или самовзка у нас, я бы выбрал первое. И многие из вас я уверен сделали бы тоже самое. К чему бравада что все отлично, если на это шансов меньше чем на то что все плохо? Уж лучше полу шутя говорить, что "усе пропало" и потом понять что был не прав, чем шутить что все отлично и так же понять что был не прав.

P.S. Для упрощения мысли я специально ушел в крайности, ибо степень проблемности машины не затрагивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть будет ещё хуже, камрады!

"КорольМР4-25 умер, да зравствует корольМР4-26"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова вероятность того, что ферры тестили квалу 2 дня подряд, а мы ни разу?

50%, как обычно. Но если работают с краской, то это однозначно говорит о том что ни о какой работе "на время" речь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Батон тоже "рисует" зеленым или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, ладно, больше не буду. Молчу. Но на мой взгляд, наша братия делится на реалистов и оптимистов. Мы медленне феррари, это факт. Можно долго придумывать оправдания аля заправка топливом, опыт за рулем новой машины, то се, но при прочих равных мы медленне. А теперь зададимся одним простым вопросом. Какова вероятность того, что ферры тестили квалу 2 дня подряд, а мы ни разу?

Обьективно смотря на сегодняшнее положение дел можно говорить что у нас проблемы. Если бы это был последний день тестов это было бы очевидно. В большинстве из нас теплится надежда что к бахрейну мы подтянемся, шансы на это больше чем в прошлом году, благо отставание не такое катастрофичное.

Если мы выйдем из 1:12 то я конечно возьму свои слова назад. Но на текущий момент, под дулом пистолета если надо было бы делать ставки ведро или самовзка у нас, я бы выбрал первое. И многие из вас я уверен сделали бы тоже самое. К чему бравада что все отлично, если на это шансов меньше чем на то что все плохо? Уж лучше полу шутя говорить, что "усе пропало" и потом понять что был не прав, чем шутить что все отлично и так же понять что был не прав.

P.S. Для упрощения мысли я специально ушел в крайности, ибо степень проблемности машины не затрагивается.

Я не про тебя, но выделенные моменты я не понимаю. Какие факты? Какая объективность? Второй день тестов всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот девушки-точно темная сторона :)

1265197067.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:12.207 - это время Дженса? (трудности перевода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:12.207 - это время Дженса? (трудности перевода)

нет, Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда след.тесты и где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда след.тесты и где???

хорошие для фанов не раньше февраля 2011 года...судя по всему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50%, как обычно. Но если работают с краской, то это однозначно говорит о том что ни о какой работе "на время" речь не идёт.

Не вижу противоречия. Вообще, если краска мешает, то работа с ней исключает большинство тестовых программ Только не одну - проверку как на самом деле ведут себя воздушные потоки. Сюда можно приплюсовать работу с настройками, ибо потоки от них изменятся. Все. Проверка средней скорости на круге, проверка износа шин, расход топливо, ну что там еще можно придумать, все это делается либо паралельно с краской либо без. Так что она, на мой взгляд не исключает.

Мое мнение такого. Тестили бы квалу - Льюис не поставил бы командный рекорд в серии из 20 с лишним кругов. Так что мы её не тестили еще, согласен. Но и феррари не 3-й дня подряд её отрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:47 Button improves his time to a 1:13.498, but he is still fifth fastest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу противоречия. Вообще, если краска мешает, то работа с ней исключает большинство тестовых программ Только не одну - проверку как на самом деле ведут себя воздушные потоки. Сюда можно приплюсовать работу с настройками, ибо потоки от них изменятся. Все. Проверка средней скорости на круге, проверка износа шин, расход топливо, ну что там еще можно придумать, все это делается либо паралельно с краской либо без. Так что она, на мой взгляд не исключает.

Мое мнение такого. Тестили бы квалу - Льюис не поставил бы командный рекорд в серии из 20 с лишним кругов. Так что мы её не тестили еще, согласен. Но и феррари не 3-й дня подряд её отрабатывают.

Угу. И Sauber, значит, тоже самовоз построили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про тебя, но выделенные моменты я не понимаю. Какие факты? Какая объективность? Второй день тестов всего!

Нет, ну если говорить о фактах, то мы действительно медленнее Феррари (время на лицо).

Однако о чем это говорит? Да ни о чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...