Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вот для этого и есть февраль-месяц. Ясень пень, сейчас все поочерёдно будут на обочинах парковаться, из года в год картина не меняется.

Главное что-бы к Бахрейну эти парковки не повторялись.

Главное чтобы двиг был отличный. Как вспомню СПА 2009 с Бариком, диву даюсь. А вот в Рено не уверен. У команды сейчас полная жопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите во сколько тесты стартуют

Вроде в 11:00 по Моск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прижимная сила связана с развесовкой?

При оптимальном балансе шасси машину не кидает в такие крайности, как резкий срыв задней оси или недостаточная/избыточная поворачиваемость. То есть сбалансированное шасси можно эффективнее прижать к трассе с помощью аэродинамического обвеса без ущерба управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы двиг был отличный. Как вспомню СПА 2009 с Бариком, диву даюсь. А вот в Рено не уверен. У команды сейчас полная жопа.

Да там помимо двигла, столько компонентов, на пару Боингов хватит...

Как раз СПА 2009 и показало, какой двигатель перцовый!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При оптимальном балансе шасси машину не кидает в такие крайности, как резкий срыв задней оси или недостаточная/избыточная поворачиваемость. То есть сбалансированное шасси можно эффективнее прижать к трассе с помощью аэродинамического обвеса без ущерба управляемости.

Другими словами, именно отсутствие возможности играть балластом на МР4-24 (в виду лишнего веса КЁРС 45 кг) и не давало быстро разрулить проблему инженерам, с нестабильным поведением задней части болида в поворотах и особенно при разгоне в них и после них....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, именно отсутствие возможности играть балластом на МР4-24 (в виду лишнего веса КЁРС 45 кг) и не давало быстро разрулить проблему инженерам, с нестабильным поведением задней части болида в поворотах и особенно при разгоне в них и после них....

Наверно не всё так просто, иначе почему бы не отказаться от КЕРС по ходу 2009. Здесь скорее более глубокая причина - в концепции самого болида. Да и сколько помню, почти всегда у Маков были проблемы на скоростных трассах(точнее на трассах со скоростными поворотами), вроде Барсы, Бахрейна, Турции. А на медленных вроде Монако, Венгрия - часто хорошо выступали. Здесь скорее инженерная мысль у конструкторов Макларен работает т.о., что жертвуют прижимной силой ради скорости на медленных трассах. А в прошлом году проблему усугубил ДД, которого не было изначально и который по определению нельзя было максимально эфффективно вписать в конструкцию готовой машины, построенной изначально без ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно не всё так просто, иначе почему бы не отказаться от КЕРС по ходу 2009. Здесь скорее более глубокая причина - в концепции самого болида. Да и сколько помню, почти всегда у Маков были проблемы на скоростных трассах(точнее на трассах со скоростными поворотами), вроде Барсы, Бахрейна, Турции. А на медленных вроде Монако, Венгрия - часто хорошо выступали. Здесь скорее инженерная мысль у конструкторов Макларен работает т.о., что жертвуют прижимной силой ради скорости на медленных трассах. А в прошлом году проблему усугубил ДД, которого не было изначально и который по определению нельзя было максимально эфффективно вписать в конструкцию готовой машины, построенной изначально без ДД.

Ну так концепция самого болида была выстроена вокруг керс.Спец форма коробки,размещение двигателя, форма бензобака и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сегодня наши тестят машину!

Удачи McLaren!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, сегодня наши тестят машину!

Удачи McLaren!!!

Сегодня интересного ничего не будет.Надо завтра ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, именно отсутствие возможности играть балластом на МР4-24 (в виду лишнего веса КЁРС 45 кг) и не давало быстро разрулить проблему инженерам, с нестабильным поведением задней части болида в поворотах и особенно при разгоне в них и после них....

как мне помнится КЕРС у нас весил всего 25 кг. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне помнится КЕРС у нас весил всего 25 кг. :excl:

А не сорок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не сорок?

40 он никогда не был. Был где-то 30-35, к концу сезона похудел до 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, MPG похожа на MP4-25 в плане толстых понтонов и длинного выхлопа. Где наш крупнейший специалист с комментариями? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото, MPG похожа на MP4-25 в плане толстых понтонов и длинного выхлопа. Где наш крупнейший специалист с комментариями? B)

Едет в трамвае... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото, MPG похожа на MP4-25 в плане толстых понтонов и длинного выхлопа. Где наш крупнейший специалист с комментариями? B)

По длине выхлопа пока Феррари vs Все остальные. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По длине выхлопа пока Феррари vs Все остальные. B)

Причём это на особенности двигателя не спишешь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём это на особенности двигателя не спишешь. B)

На Заубер намекаешь? ;)

Вообщем, осталось только дождаться, когда Феррари привезет всем 1,5 секунды в Бахрейне и идти сдаваться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По длине выхлопа пока Феррари vs Все остальные. B)

можно вспомнить прошлый год... и креатив феррари всё в этой же области

"Феррари" привела F60 в соответствие с регламентом Команда Формулы-1 "Феррари" модернизировала систему выхлопа своего нового болида F60 после протестов со стороны конкурентов, сообщает GMM. Как известно, целый ряд команд Ф-1, в числе которых "Макларен", "БМВ-Заубер" и "Тойота", запросили разъяснения у FIA насчёт конструкции выхлопных труб "Феррари". В то время как на всех остальных машинах 2009 года трубы спрятаны в корпус, у "Феррари" они существенно выдавались из машины. Теперь "Феррари" модернизировала систему, обрезав трубы.

Напомним, что согласно первоначальной версии технического регламента выхлопные трубы могли выдаваться из болида, однако затем FIA пересмотрела правила, поскольку трубы в теории можно было использовать как аэродинамический элемент, направляющий поток воздуха, а это регламентом запрещено.

30 января 2009 года, пятница. 12:29

Думаю, что британцы (Росс, Ньюи, Хэд с Вилльямсом, наши орлы + другие) уж перетерли возможные серые дыры. А феррари ж всегда своим путем идет, они ж особенные, их ж нельзя сравнивать ни с какой другой командой Ф1. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вспомнить прошлый год... и креатив феррари всё в этой же области

Думаю, что британцы (Росс, Ньюи, Хэд с Вилльямсом, наши орлы + другие) уж перетерли возможные серые дыры. А феррари ж всегда своим путем идет, они ж особенные, их ж нельзя сравнивать ни с какой другой командой Ф1. =)

:lol: Месть за ДС2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первый тестовый круг сезона 2010 сделан! Не сломались, краски не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, первый тестовый круг сезона 2010 сделан! Не сломались, краски не видно :)

По крайней мере, лайв-тайминг краской не заляпан. :lol:

PS: Ты где пропадал? Соскучились по сказкам дядюшки Дениса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, лайв-тайминг краской не заляпан. :lol:

PS: Ты где пропадал? Соскучились по сказкам дядюшки Дениса. B)

Дела навалились, времени особо не было. Его и сейчас нет, но первые тесты я пропустить не смог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20qaryg.jpg

гламурный звездолет... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...