Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry:

Он нужен для того, чтобы провести первичную проверку всех систем, выявить сразу же первые "грубые детские болезни", дав возможность пилотам сразу заняться непосредственно тестами. Проблемы MGP - исключительно проблемы MGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже далеко не дебют, и в первый день преимущественно с базовыми настройками и надежностью занимаются, нафиг для этого боевых тащить?

я думаю Баттон бы не отказался прокатиться... Люся тоже думаю, болид ибо абсолютно новый.. Ну да он покатаеться проверят все системы и т.д, но лучше бы это сделал Дженс ему и практика за абсолютно другой техникой нужна, всё равно явно детали отличаються типа гидроуилитель например другой, они же сами разрабатывают это дело... не толкьо поведение болида, но просто оборудование другое... и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry: сделали бы как в Мерсе, двоя в первый день покатаются... а тут тестер для которого это будет дебют за машиной ф1 (утрирую конечно, но не понимаю какую он пользу может принести... :angry: ) ПЕдро да без вопросов, но его нет и нафиг тогда Паффета сажать, меня пускай посадать тогда или бомжа с улицы можно, если не ошибаюсь паффет вобще в кузовах выступает, да он многое нам расскажет о поведении мп4-25 и сравнит даже :lol:

Гэри с нами давно, он не первый раз садится за руль и уж базовые сведения сообщить сможет. Да и как уже сказали выше, первый день всего лишь обкатка. Плюс он наш запасной теперь, а запасному пилоту тоже было бы неплохо покататься на новой машине. Кто знает, что может произойти (упаси Господи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Баттон бы не отказался прокатиться... Люся тоже думаю, болид ибо абсолютно новый.. Ну да он покатаеться проверят все системы и т.д, но лучше бы это сделал Дженс ему и практика за абсолютно другой техникой нужна, всё равно явно детали отличаються типа гидроуилитель например другой, они же сами разрабатывают это дело... не толкьо поведение болида, но просто оборудование другое... и т.д

это все на тренажерах можно проверить, сказать как ему там что удобно. не обязательно садится в боевой болид, чтобы проверить как там будет руль ходить и удобно ли сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю Баттон бы не отказался прокатиться... Люся тоже думаю, болид ибо абсолютно новый.. Ну да он покатаеться проверят все системы и т.д, но лучше бы это сделал Дженс ему и практика за абсолютно другой техникой нужна, всё равно явно детали отличаються типа гидроуилитель например другой, они же сами разрабатывают это дело... не толкьо поведение болида, но просто оборудование другое... и т.д

Они привыкнут (ну Льюис точно) в течение 1 дня. В понедельник же будет обкатка + тест на надёжность. Для этого и Гэри сойдёт. У Дженсона ещё будет время привыкнуть. Мерки с него, скорее всего, уже сняты, сиденье подогнано, в среду - в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри с нами давно, он не первый раз садится за руль и уж базовые сведения сообщить сможет. Да и как уже сказали выше, первый день всего лишь обкатка. Плюс он наш запасной теперь, а запасному пилоту тоже было бы неплохо покататься на новой машине. Кто знает, что может произойти (упаси Господи).

Кстати да, недавно красная команда тоже побрезговала тестовым днем для своего тест пилота, а потом плакали, что Бадоер не проехал на новой машине ни километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, кому надо аватарки? Разбираем :)

e445b96ca181c8cd8d49d0747314e4a5.jpg 5f98f386d0751a4feeb720a6801fc856.jpg a5fbb97f5465f6f80a6f81a9f7b34ee9.jpg ad2f0f9daff1f30867cd63b9dbe28325.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-с, кому надо аватарки? Разбираем :)

e445b96ca181c8cd8d49d0747314e4a5.jpg 5f98f386d0751a4feeb720a6801fc856.jpg a5fbb97f5465f6f80a6f81a9f7b34ee9.jpg ad2f0f9daff1f30867cd63b9dbe28325.jpg

среди этих нет такой креативной, на которую можно было бы променять труселя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди этих нет такой креативной, на которую можно было бы променять труселя. :D

От вашего флеш-моба они мне скоро сниться будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От вашего флеш-моба они мне скоро сниться будут :D
Мне тут наши идею новой подписи подсказали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди этих нет такой креативной, на которую можно было бы променять труселя. :D

возьму шлемы наверно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть 1280 на 1024?

Нет, к сожаению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому по мере возможностей мне хотелось бы увидеть нечто большее, нежели общие слова, приправленные невниманием к некоторым важным деталям aka отказ от КЕРС...

Кто сказал, что КЕРС остался без внимания? Обижаете. Это настолько элементарно, что просто не стоит какого-то особого внимания!

Хотя если инженеры Мака думали только о КЕРСе, то это, конечно, сразу легко бы все объяснило - убираем керс, немного прибираемся в этой зоне (вроде как привет 2008), делаем системе охлаждения (понтонам) подтяжку и втюхиваем аккуратненький бак на уйму литров, увеличив базу. Далее смотрим как остальные повторяют тот же фокус, но уже вот с таким выражением лица - :blink:

На самом деле важность отказа от КЕРС совершенно (полностью!) меркнет перед другими проблемами этого сезона. КЕРС - это ошибка прошлого сезона. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что МакЛарен и Феррари пришлось изменить подход и внести изменения в этом направлении. Но этим то дело не ограничивается! :blink:

И даже не передние шины у нас на первом месте по важности. Да, аэродинамика. Но аэродинамика - после основных параметров - как-то желаемая база, развесовка, изменения в компоновке. А вот тут 2010 вносит кардинальные перемены. Согласны?

Возникает интересный вопрос: удлинение и без того ужасающей базы - это хитрый план ;) или неизбежное зло? Вы как думаете? :rolleyes: Ведь если деваться некуда (как и всем?), еще и не так раскорячишься.

Вот и раскорячились - изменили систему охлаждения, подтянули, укоротили, получили что-то высоко-широко-короткое и... почему-то остановились, довольные результатом :blink: . Потомучто место освободилось! B) И в целом бак уже достаточно неплохо влезает (ну.. немного выпирает позади :unsure:).

Не самый компактный двигатель (мораторий!) оставили как есть на том же месте (смотрим выхлоп) --> коробку (изменили? укоротили? это не скажу), далее ---> (внимание!) ваяем ДД (!!) который вокруг всего этого хозяйства, и которому по идее нужно как можно больше места внутри болида (!). А вовсе не узкий подтянутый хвост а-ля РедБулл, с втиснутым двигателем и выхлопами. Ну это не проблема - это ведь неизбежное зло для всех :unsure:

И что в итоге? Да.. увеличение базы, двигаем переднюю часть болида вперед, наслаждаемся короткими широко-высокими понтонами (вам еще не кажется, что это вчерашний день?), узкой задницей, то есть ДД не сильно прибавившим (?) в эффективности. И думаем, что все-равно остальные поступят так же.. и незадача с базой и движкой неизбежна, а на разработку чего-то оригинального вообще мало времени у нас было, заставляли нас с MP4-24 страдать.

Итог - вынужденно удлиненная MP4-24 с короткими, но консервативными понтонами, двигателем Mercedes с красивым выхлопом вместо нормального ДД, ну и отличной аэродинамикой, и прочими полочками, скрашивающей этот чудо-лимузин. Вот аэродинамика да - на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме не было высказано ровным счётом ничего кроме предположений, непонятно на чём основанных.

Именно предположений. Анализ называется. На основе неких вводных данных, например - достаточно красноречивых деталей на фото. На них и основываем. Внимательно следим за руками, инженеров Макларена. :rolleyes: Складываем мозаику обратно. А хромированые цацки вроде бутафорских крыльев и хвостов лучше пока игнорировать.

Есть другие варианты? Чтобы думать, надо быть Алленом или другой подобной журналюшкой с авторитетом?

Почему-то предположения (кстати мало чем обоснованные) неназванных журналюг вы воспринимаете с трепетом. И тут и там - анализ и некие утверждения. Их глубокий анализ пока вам ничего кроме измененных (насколько сильно и каким образом?) радиаторов, полочки под носом и длины болида (ну тут ясен пень, там же новый бак - 200л! :lol: ) не предложил. Ну а почему так, а не иначе? Возможную компоновку вообще никто почему-то не трогает. На выхлопную систему кроме ее красивости никто внимания не обращает.

Лейбмотив - McLaren недостаточно переработали систему охлажедния (???) и им не удалось оптимально подстроиться под новую длину болида (???), поэтому их ожидают проблемы.

Нет. Подошли к перекомпоновке понтонов и кое-какой начинки болида за спиной гонщика слишком традиционно. Возможно из-за нехватки времени или просто пошли сразу по наиболее очевидному пути.

Хорошо это или плохо? Как знать.. но по мне это вишенка без торта. Вишенка в данном случае - аэродинамика. ;)

Я конечно могу ошибаться, возможно я где-то и ошибаюсь. B) Внутренности никто не показывал. Судить можно только по торчащим деталям, их расположению и форме. Это моя интерпретация характерных внешних деталей MP4-25. Кидайте камнями, но этот чудо-лимузин, на мой взгляд, врядли поедет стабильно быстро, чтобы бороться за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваяем ДД (!!) который вокруг всего этого хозяйства, и которому по идее нужно как можно больше места внутри болида (!). А вовсе не узкий подтянутый хвост а-ля РедБулл, с втиснутым двигателем и выхлопами. Ну это не проблема - это ведь неизбежное зло для всех :unsure:

узкой задницей, то есть ДД не сильно прибавившим (?) в эффективности.

смахивает на неприкрытый троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно предположений. Анализ называется.

Анализ - это нечто иное. Нечно, основанное на реальных фактах (читай - на результатах тестов, продувок в трубе, компьютерной симуляции). То, что вы нам пытаетесь втюхать - не более чем "размышления на тему". Предсказываю будущее по фотографии, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно из-за нехватки времени или просто пошли сразу по наиболее очевидному пути.

Нехватки времени быть просто не могло. Работа над MP4-25 началась сразу же как только стало ясно, что в сезоне 2009 не светит ничего. Сразу же появились новы компоненты, на обкатку которых порой тратилась пятница целиком. Отсюда следует ложность второй части просто "наиболее очевидный путь". Об этом косвенно говорят и высказывания инженеров, звучащие в том ключе, что применённые решения могут показаться многим "на грани".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно могу ошибаться, возможно я где-то и ошибаюсь. B) Внутренности никто не показывал. Судить можно только по торчащим деталям, их расположению и форме. Это моя интерпретация характерных внешних деталей MP4-25. Кидайте камнями, но этот чудо-лимузин, на мой взгляд, врядли поедет стабильно быстро, чтобы бороться за чемпионат.

С системы охлаждения я смотрю соскочили, круть....Теперь придирки пошли к широким, высоким понтонам и узкому задку, возникает вопрос, как же этот "чудо-лимузин" с большими понтонами и узким задом выигрывал ГП и боролся за победы во второй части сезона 2009 ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да заканчивайте вы разговоры с этим "технарем".

Он даже не знает где у машины диффузор находится.

А учитывая, что этого просто нельзя не знать, то все эта псевдотехническая галиматья - не более чем банальный троллинг и позерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по-моему, Дед - единственный, кто пытается проанализировать машины нового сезона. Насколько я могу судить - в них он очень неплохо разбирается (я о теории). Может он где-то и не прав, но ваши ответы на его посты вообще выглядят жалко. Троллинг, фобинг... Тьфу! :lol:

Дед, я за тебя :) (жаль тут репы нету :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по-моему, Дед - единственный, кто пытается проанализировать машины нового сезона. Насколько я могу судить - в них он очень неплохо разбирается (я о теории). Может он где-то и не прав, но ваши ответы на его посты вообще выглядят жалко. Троллинг, фобинг... Тьфу! :lol:

Дед, я за тебя :) (жаль тут репы нету :) )

Настораживает одно - в машинах разбирается Дед, но не конструкторы McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по-моему, Дед - единственный, кто пытается проанализировать машины нового сезона. Насколько я могу судить - в них он очень неплохо разбирается (я о теории). Может он где-то и не прав, но ваши ответы на его посты вообще выглядят жалко. Троллинг, фобинг... Тьфу! :lol:

Дед, я за тебя :) (жаль тут репы нету :) )

ну инженер он чтоли? не чего не говорю просто посмотрим ка маки и феры поедут на тестах тесты покажут!!!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настораживает одно - в машинах разбирается Дед, но не конструкторы McLaren.

Лично меня, все эти росказни не настораживают, чего теоретизировать раньше времени, подождем два месяца и тогда всё обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищь темный дед явно не в теме, все инженеры говорят о том, что новая машина НИЖЕ предыдущей, а он упорно ее называет высокой...

во вторых, что такое ДД по его мнению? оказывается что то большое и страшное, а то, что это ПОД днищем и плавно сзади-его не волнует...но совсем не замечает изменения (можно сказать революционные) системы выхлопа, оптимизированые радиаторы, ну и плавник не просто теперь тонкая линия пластика, а часть системы охлаждения...да и высокий нос с новыми деталями аэродинамики-это не просто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...