Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  TDI писал(а):
Моя девушка сказала Феррари красивее,это пугает.! она знает что говорит...

Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди я уже писал в ветке презентаций что спорить и доказывать друг другу кто красивея и агресивней ферры или маки смыслу нет подождем тестов и увидем кто лучше поработал !!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Строить весь болид вокруг системы охлаждения... Мощно, ничего не скажешь :rolleyes: Да к тому же которую оставили неизменной, даже после того как отказались от КЕРС. Еще лучше :rolleyes:

Да, утверждение про старую систему охлаждения ляпнуто явно неподумавши. Это ж надо инженеров McLaren такими бездарями считать, что они не смогли ничего придумать даже после отказа от КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Вот это и пугает, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, на мой вкус, понятие "красиво" трудноприменимо к современным болидам. Как угодно, только не "красиво". Ну не вызывает у меня из вид никакого трепета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dizzy писал(а):
Шуми вообще во всём ГЕНИЙ!!!!111

Это даже не обсуждаеца B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Я бы тоже так сказал, Феррари - красивее, элегантнее. Макларен в свою очередь - оригинальнее, агресивнее и как-то по неземному выглядет.

Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TDI писал(а):
Моя девушка сказала Феррари красивее,это пугает.! она знает что говорит...

так женись на ней, чего тебе ещё надо :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Отсюда вывод - надо болеть за Мак и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Silvery писал(а):
Фобское мнение и вкус. Поменяй местами болиды Скудерии и Мака, пел бы совсем другую песню :lol:

Вообще-то мне оба болида не нравяца. Соответственно если поменять местами, что изменица по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
А? Кого я там сдам Уитмаршу? B)

Я тебя попутал с Access, просто у вас в одно время были одинаковые аватарки. B) Хотя, может и ты сдашь... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Мак вышел помпезнее, сложнее, грузнее. Моя жена сказала. что Мак красавец, хотя когда я ей сказал что Дженс переходит в Мак, она перавым делом заявила, что его сольют :) Теперь вот дилема - надеятся ли мне на её предсказательские способности или нет? :)

Если Алонсо не подошёл,Кова тоже, теперь батон то кого хемми в напарники нада? давайте заканчивать про 1 номер?Будет как будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Строить весь болид вокруг системы охлаждения... Мощно, ничего не скажешь :rolleyes: Да к тому же которую оставили неизменной, даже после того как отказались от КЕРС. Еще лучше :rolleyes:

Далее топливный бак, который прямо-таки выпирает... Как же решили эту проблему Феррари? Уж не тем ли, что сделали понтоны толстыми по всей длине, с запасом так сказать, в отличии от Макларен, у которых понтоны можно сказать "облизывают" внутреннюю начинку и сходят на нет к задним колесам :rolleyes:

Ну а про базу уже всё написано - не более 2-3 см. разницы... Подходить к сравнению надо было тщательнее ;)

Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Я тебя попутал с Access, просто у вас в одно время были одинаковые аватарки. B) Хотя, может и ты сдашь... :P

Уже вместе придеться сдавать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Ты смертельно эрудированный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Access писал(а):
Уже вместе придеться сдавать. :lol:

Чорт. А не хочется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, всем 2 часа смотреть в фас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Несомненно. И если объединить все имеющиеся слухи и высказывания, можно действительно предположить, что либо у Ferrari действительно проблемы с ДД, либо они знают что-то про новшества McLaren (вопрос - как)?

Скорее предусмотрительно плачутся, зная что их ДД гуано. Такой плач потом пригодится, позиции готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Ну наконец-то! хоть кто-то решил немного подумать!

Еще в прошлом году говорили, что изменения в системе охлаждения будут. Не из-за керса. И да, вокруг этих изменений можно строить машину. С нынешним регламентом.

И если вы внимательно читали, я не говорил что мак оставили систему без изменений. Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений. В данном случае кардинальные значит действительно кардинальные.

Насчет облизанных понтонов у Мака, взгляните еще раз в фас. Сечение не радует. И мало того, оно мешает размещению топливного бака. У Феррари понтоны может и длиннее, но они узкие и облизаны в поперечнике, смотрите в фас.

Меня радует, что вы уже думаете в правильном направлении. :rolleyes:

Вопрос: Как вы решили эту проблему?

Тим Госс: В конце концов, мы отказались от компромиссов, связанных с аэродинамикой, и за счет изменения компоновки систем охлаждения и электрики, смогли найти дополнительное пространство для размещения увеличенного топливного бака. Это позволило сохранить характерные для McLaren подходы к аэродинамике корпуса.

А это не идет в разрез с Вашей теорией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrBadGuy писал(а):
Да, с чувтсвом юмора у нас также как и со вкусом.....

Решил спихнуть всё на юмор, типа шутка была и я юмора не понял? Это последний аргумент, когда сказать нечего.

А что у меня со вкусом? Ты считаешь проблемы? А почему? Потому что Мак не понравился? :lol:

  Цитата
Ненравится болид, так пожалуйста не навязывайте нам тут свое мнение....

А где я навязываю?

  Цитата
Во всяком случае сегодня криков о том, что Мак из-за своей красоты внеземной просто порвет всех в чемпионате я не слышал
так надо не слушать, а читать... ибо не радио. А крики были. Читай внимательно тему с утра
  Цитата
(в отличии, к примеру, от красной темы).....

У каждого свой вкус. Если кому-то Ф10 понравилась, будда с ним. Мне фиолетово. Ты же меня упрекаешь в отсутствии вкуса, видимо потому, что я пишу о том, что мне Мак не нравица (как и Ферарри). И думаю что проблемы будут у обоих.

  Цитата
И почему то мне кажется, что как только "настоящий" Мерседес выедет на тесты, вы тут начнете петь песню о новаторских решениях и экстраординарной красоте...

А вот это умозаключение тебя вообще не красит. С чего ты взял, что Мерс мне понравица. Я сам-то ещё этого не знаю. Видимо посмотрел что я за Шуми и решил. Плоско мыслишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Я говорил что Мак оставили сиситему без кардинальных изменений.

Хотелось бы узнать на чём основывается это утверждение? Есть фото внутренней начинки MP4-24 и MP4-25? Форма понтонов похожа? А я вот вижу абсолютно разные воздухозаборники, что уже говорит о том, что система охлаждения, как минимум, переработана (против практически неизменённых у F10 против F60). Насколько кардинально? Тут уж, извините, я больше доверяю инженерам McLaren, которые говорят о полной рекомпоновке.

Выхлопы вообще можно не анализировать - в реалии они будут совсем другими, точно так же как это было с MP4-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CrashTestDummy писал(а):
И ещё вот такой кадр

lrg-4972-_mg_4271.jpg

Я гляжу, Хэм, уже присмотрелся к девушке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Тут уж, извините, я больше доверяю инженерам McLaren, которые говорят о полной рекомпоновке.

Доверяйте. Ваще дело. Уж точно им вы доверяете больше. Бесполезно спорить.

Да и причины для спора нет. Что вы ожидали услышать от инженеров? "Мы не стали менять компоновку"?

Вопрос не в том - стали или нет. Вопрос в том - как и насколько. Ессесно у маков один ответ - "полная рекомпоновка!". :lol:

У Феррари просто сделано иначе.. Интересно? Идите в тему, там есть рисунок Пиолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Давайте ваши аргументы. :lol: И блесните умом.

Чтобы не было больше обвинений, например возьмем понтоны - в МакЛарен не стали сильно чесать репу и оставили систему охлаждения почти без кардинальных изменений...

Скажем в этом интервью Инженеры McLaren рассказывают о MP4-25 технический директор МакЛарен каг бы намекает, что система охлаждения подвергалась изменению. Откуда следует, что все, написанное Вами далее не соответствует действительности. Так? Или под кардинальными изменениями Вы понимаете что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  J. Rust писал(а):
так, всем 2 часа смотреть в фас :)

В фас страшнооооо. :D

а так очень даже нормально.

1480623_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...