Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почему вдруг в Мерседесе решили разорвать столь длительные и успешные отношения с Маклареном, причем не тлько на гоночных трассах, и купили собственную команду?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек..который укатал и будет дальше укатывать Фонца.

Похмелье еще не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вдруг в Мерседесе решили разорвать столь длительные и успешные отношения с Маклареном, причем не тлько на гоночных трассах, и купили собственную команду?!

вопрос скорей философский, т.к. достоверный ответ знает только сам мерседес. Скорей всего они давно хотели усадить немца в кокпит, и иметь больший вес в принятии командных решений, а Макларен им этого не позволял. Также шпионский скандал не очень им понравился, немцы в этом плане немного закомплексованные, до сих пор стыдятся II Мировой.. Кроме того, Макларен стал их конкурентом на рынке спортивных серийных автомобилей.. Еще рискну предположить, что сотрудничество с Браун, верней его покупка, им обойдется дешевле, чем участие в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вдруг в Мерседесе решили разорвать столь длительные и успешные отношения с Маклареном, причем не только на гоночных трассах, и купили собственную команду?!

Где разорвали? сотрудничество продолжается и будет продолжаться в полной мере...

О покупке своей команды, тут можно говорить все же о том что Макларен мерседес был больше Маклареном, чем мерседесом, и Мерсам не давали развернуться в полной мере, вот и Купили команду причем успешную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15164371.jpg

19695993.jpg

Счас пересматривал старые журналы...По-моему здоровские фотки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15164371.jpg

19695993.jpg

Счас пересматривал старые журналы...По-моему здоровские фотки :)

Чертовски здорово!!!!!!! Но я предпочитаю увидеть в масти МАКов наши Су-27 или МиГ-31. :blush: Вот это бомба была-бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похмелье еще не прошло.

Сочувствую :lol: Ты когда выпиваешь, иногда закусывай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похмелье еще не прошло.

Ну почему же похмелье? Алонса то ни разу не укатал Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15164371.jpg

19695993.jpg

Счас пересматривал старые журналы...По-моему здоровские фотки :)

Ностальгия однако...

Эх, как молоды мы были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати редкость, когда одна команда берет КК, а другая ЛЗ :rolleyes:

кстати, интересно, что эта редкость дважды в течение 10 лет с вашей командой случилась в отношении невзятия КК при взятом ЛЗ (99-ЛЗ, КК-Феррари, 2008-ЛЗ, КК-Феррари) и с Феррари в обратном отношении - дважды не взяли ЛЗ при взятом КК - интересная обратная тенденция :rolleyes: Маки больше направлены на пилота-лидера, а Ферры выглядят более командно что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, интересно, что эта редкость дважды в течение 10 лет с вашей командой случилась в отношении невзятия КК при взятом ЛЗ (99-ЛЗ, КК-Феррари, 2008-ЛЗ, КК-Феррари) и с Феррари в обратном отношении - дважды не взяли ЛЗ при взятом КК - интересная обратная тенденция :rolleyes: Маки больше направлены на пилота-лидера, а Ферры выглядят более командно что ли

А в 2007 могла произойти обратная история, не будь ШС. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, красненькое нынче снова в моде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15164371.jpg

19695993.jpg

Счас пересматривал старые журналы...По-моему здоровские фотки :)

Вот именно, 15 лет сотрудничества: дофига побед, 3 титула ЧМ, 1 КК, практически всегда в тройке.

Может хотят большего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ahandndv.jpg

ОМГ. :blink: Что творится в мире.

Добавь имя Майкла Джексона еще :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15164371.jpg

19695993.jpg

Счас пересматривал старые журналы...По-моему здоровские фотки :)

н-да... фотки здоровские и время было здоровское... бело-красный МР4-4 тоже был здоровским... но все это в прошлом... увы. надеюсь скоро придет то время когда МакЛарену не нудны будут ни чьи цвета ни Веста, ни Мальборо, ни Вадавона... и движки ничьи не будут нужны... у Мака будут свои цвета и свои движки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2007 могла произойти обратная история, не будь ШС. :rolleyes:

сослагательного наклонения в реальности не существует B) мне вот другое интересно, когда Феррари делали явную ставку на одного пилота, то без проблем выигрывали 2 кубка, как стали играть в равенство, так упустили ЛЗ в 2008 и чудом выиграли ЛЗ 2007, Маки же в 2008 уже сделали ставку на одного пилота и даже на чуть более слабой машинке вырвали ЛЗ, все-таки в условиях нынешней сумасшедшей конкуренции в Ф1 гораздо выгоднее изначально делать ставку на 1 пилота - доказательство Феррари 2000-2004, Рено 2005-2006 и сюда же Мак 2008 и даже Браун 2009 (вряд ли Баттон стал бы чемпионом, если бы 6 побед в начале сезона разделились бы между ним и Рубенсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сослагательного наклонения в реальности не существует B) мне вот другое интересно, когда Феррари делали явную ставку на одного пилота, то без проблем выигрывали 2 кубка, как стали играть в равенство, так упустили ЛЗ в 2008 и чудом выиграли ЛЗ 2007, Маки же в 2008 уже сделали ставку на одного пилота и даже на чуть более слабой машинке вырвали ЛЗ, все-таки в условиях нынешней сумасшедшей конкуренции в Ф1 гораздо выгоднее изначально делать ставку на 1 пилота - доказательство Феррари 2000-2004, Рено 2005-2006 и сюда же Мак 2008 и даже Браун 2009 (вряд ли Баттон стал бы чемпионом, если бы 6 побед в начале сезона разделились бы между ним и Рубенсом

Тонко намекает на Федю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сослагательного наклонения в реальности не существует B) мне вот другое интересно, когда Феррари делали явную ставку на одного пилота, то без проблем выигрывали 2 кубка, как стали играть в равенство, так упустили ЛЗ в 2008 и чудом выиграли ЛЗ 2007, Маки же в 2008 уже сделали ставку на одного пилота и даже на чуть более слабой машинке вырвали ЛЗ, все-таки в условиях нынешней сумасшедшей конкуренции в Ф1 гораздо выгоднее изначально делать ставку на 1 пилота - доказательство Феррари 2000-2004, Рено 2005-2006 и сюда же Мак 2008 и даже Браун 2009 (вряд ли Баттон стал бы чемпионом, если бы 6 побед в начале сезона разделились бы между ним и Рубенсом

Никто не спорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похмелье еще не прошло.

Ну так какие проблемы? Опохмеляйся дальше, и заходи когда полегчает B)

PS Следующий раз закусывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонко намекает на Федю ;)

Проблема в том, что Феде первого номера в начале никто не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит. ;)

так вы как думаете, будет у вас разделение на 1 и 2 с самого начала сезона? ведь выбор труден - явного второго Ковы уже нет, а свежеиспеченного чемпиона мира вряд ли можно сразу и легко задвинуть, а про то, что в Маке могут задвинуть Хэма у меня даже фантазии на это не хватает, думаете ли вы над этим? ведь предстоит по всем раскладам очень жесткий с точки зрения конкуренции сезон, я такого и не припомню: как минимум 8 претендентов на титул - Алонсо, Масса, Хэм, Баттон, Миша, Нико, Феттель, Уэббер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Феде первого номера в начале никто не даст...

проблема в том, что ты этого не знаешь и знать не можешь B) мы вообще про Мак говорим, а тебе лишь бы к Алу прицепиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вы как думаете, будет у вас разделение на 1 и 2 с самого начала сезона? ведь выбор труден - явного второго Ковы уже нет, а свежеиспеченного чемпиона мира вряд ли можно сразу и легко задвинуть, а про то, что в Маке могут задвинуть Хэма у меня даже фантазии на это не хватает, думаете ли вы над этим? ведь предстоит по всем раскладам очень жесткий с точки зрения конкуренции сезон, я такого и не припомню: как минимум 8 претендентов на титул - Алонсо, Масса, Хэм, Баттон, Миша, Нико, Феттель, Уэббер...

хм, команде главное сам факт победы в ЛЗ, а кто это сделает из пилотов, уже не столь важно. Поэтому разделение надо делать уже тогда, когда у кого-то будет преимущество по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, команде главное сам факт победы в ЛЗ, а кто это сделает из пилотов, уже не столь важно. Поэтому разделение надо делать уже тогда, когда у кого-то будет преимущество по очкам.

и все-же Хамильтон фаворит как не крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все-же Хамильтон фаворит как не крути

пока да, Алонсо тоже был фаворитом перед стартом 2007 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...