Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С одной стороны, конечно, менять инженера Льюису было бы не логично, но с другой стороны Фил, возможно, хочет повышения (и сейчас самый подходящий момент). Потом все зависит от Фила, он по старой дружбе может руководить процессом в сторону Льюиса, так что папег может не волноваться. Но если он будет профессионален на 100%, то будет работать с равной эффективностью на обоих пилотов.

Хочется верить, что все сработаются. Фил - 100% профессионал, поэтому никаких киваний в сторону Хэма быть не должно. Это Филу будет выгодно в одном случае - если руководство даст установку на бо'льшую поддержку Хэма, в чём я очень сомневаюсь, т.к. команде давно уже пора всерьёз бороться за КК на протяжении всего чемпионата своими силами, а не за счёт косяков соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть семьи, а есть профессионалы, профессионалы тем и отличаются от семей, что выполняют свою работу а не стелят кому-то мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Папег теперь изжил Прасковью =)

Ведь когда Прасковья в боксах была, её показывали гораздо больше папега. А папег не терпит конкурентов =)

так что, если Лью будет жечь на трассе в боксах снова будут выискивать довольного папега...

А то сразу не было понятно, что это все его рук дело. Папег - Бох, конкурентов не любит. Теперь понятно, почему Льюис в интервью так много о нем говорил, а о Николь ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, теперь старые терки на тему Лью и Николь заиграли новыми красками. :lol:

Тынц

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, будет нехватать его спокойного уверенного голоса по Team Radio. Но, хочется верить, что перестановки пойдут лишь на пользу. :blush:

Да, голос, как у диктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас невозможно сказать, как эта новая структура будет работать.

С одной стороны, конечно, менять инженера Льюису было бы не логично, но с другой стороны Фил, возможно, хочет повышения (и сейчас самый подходящий момент). Потом все зависит от Фила, он по старой дружбе может руководить процессом в сторону Льюиса, так что папег может не волноваться. Но если он будет профессионален на 100%, то будет работать с равной эффективностью на обоих пилотов.

А для Дженсона так же с одной стороны это хорошие новости (так как с новым инженером проще найти общий язык - у него еще нет груза личной истории на новой должности), а с другой стороны нужно помнить, что бывший гоночный инженер Льюиса Фил теперь будет главным гоночным инженером, и вектор его работы может быть направлен в сторону Льюиса.

Так что только время покажет, как будет работать команда.

Вот это - единственное, что вызывает беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, голос, как у диктора.

Между тем, это всё же голос Richard Hopkirk, а не Phil Prew. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что мр4 25 мы увидем гдето 25 26 января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что мр4 25 мы увидем гдето 25 26 января

Откуда инфа? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в MTC базарит с Филом Прю (своим уже бывшим гоночным инженером) и с Джейкобом Андреасоном (теперь гоночный инженер Баттона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, источник, несомненно заслуживающий доверия. :blush: Да и Валенсия в качестве места презентации вызывает вопросы. Я понимаю, Сантандер и всё такое. Но есть ещё и Водафон. Хотя если Водафон хочет Испанию, то всё возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, источник, несомненно заслуживающий доверия. :blush: Да и Валенсия в качестве места презентации вызывает вопросы. Я понимаю, Сантандер и всё такое. Но есть ещё и Водафон. Хотя если Водафон хочет Испанию, то всё возможно...

Так там вроде ни слова не написано про то где она пройдёт :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там вроде ни слова не написано про то где она пройдёт :wacko:

Хм... Действительно. Что-то я невнимателен с утра. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за неделю до тестов презентация, то скорее всего опять в Парагоне и пройдёт. Иначе нет смысла тащить новый болид в Валенсию, чтоб презентовать за целую неделю до тестов, когда можно ещё работать с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 26-го ДР, был бы отличный подарок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтото ред булл мутит сильное они пропустян первые тесты 1-3 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чтото ред булл мутит сильное они пропустян первые тесты 1-3 февраля

БГП перед сезоном почти все тесты пропустили... Это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы за ширмой боксы прятали :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП перед сезоном почти все тесты пропустили... Это не показатель

мож и так но чуствою что Эдриан Ньюи покажет класс но хочу чтобы и нашы необлажались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если за неделю до тестов презентация, то скорее всего опять в Парагоне и пройдёт. Иначе нет смысла тащить новый болид в Валенсию, чтоб презентовать за целую неделю до тестов, когда можно ещё работать с ним

Для английской команды с двумя пилотами-англичанами, и с английским титульным спонсором было бы логично провести презентацию в Англии. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП перед сезоном почти все тесты пропустили... Это не показатель

у БГП ведь просто не было выбора!

нельзя пропускать тесты, думаю Мак и не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чтото ред булл мутит сильное они пропустян первые тесты 1-3 февраля

Это означает что у них какие-то проблемы. При еще более ограниченных тестах, нужно как можно раньше выпустить машину на трассу и получить первые данные, чтобы было время что-то довести и исправить. Не логично пропускать первую тестовую сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает что у них какие-то проблемы. При еще более ограниченных тестах, нужно как можно раньше выпустить машину на трассу и получить первые данные, чтобы было время что-то довести и исправить. Не логично пропускать первую тестовую сессию.

Ничего это не означает. В прошлом году они тоже только в середине февраля на тесты вышли, когда уже макоферры три недели катались.

Вообще не самый проигрышный вариант (если даже, наоборот, не выигрышный), иметь лишниий месяц (как в прошлом году) на постройку машины. А тесты... что за этот месяц можно успеть исправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за этот месяц можно успеть исправить...

завещание..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...