Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, скорее, в том числе и ради Дженсона. Было бы странным, если бы команда тупо забила на чемпиона. Такого же рода перестановки были и когда Алонсо пришёл.

Ради Фернандо перетряхивали командную структуру и вводили новые должности? Не помню такого... Вроде бы, просто некоторых людей местами поменяли.

А тут специально новый уровень управления вводят, чтобы равноправие и взаимодействие между гоночными инженерами обеспечить. Серьёзный подход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради Фернандо перетряхивали командную структуру и вводили новые должности? Не помню такого... Вроде бы, просто некоторых людей местами поменяли.

А тут специально новый уровень управления вводят, чтобы равноправие и взаимодействие между гоночными инженерами обеспечить. Серьёзный подход)

Ну, всю структуру, может и не перетряхивали, но, тем не менее, кадровые перестановки были. Возможно, сейчас хотят какой-то новый подход к управлению опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, всю структуру, может и не перетряхивали, но, тем не менее, кадровые перестановки были. Возможно, сейчас хотят какой-то новый подход к управлению опробовать.
В "Макларене" произошли кадровые перестановки

В команде “Макларен” произведены кадровые перестановки. Фил Прю, который ранее был гоночным инженером Льюиса Хэмилтона, займёт пост главного гоночного инженера. Роли гоночных инженеров Хэмилтона и Дженсона Баттона будут исполнять Энди Лэтхэм и Джейкоб Андреасон соответственно. Управляющий директор “Макларена” Джонатан Нил сообщил, что подобное решение стало причиной прихода в команду Баттона и новых ограничений ресурсов, предусмотренных в этом году.

“Было несколько причин для перестановок. Во-первых, мы чувствовали, что сейчас правильный момент для этого. Фил Прю и Марк Слэйд (работал с Хейкки Ковалайненом) были гоночными инженерами команды более 15 лет.

Теперь у нас в команде много хорошо обучаемых людей и готовых развиваться, и мы хотим дать им фундамент для развития. Также мы хотим построить техническую команду вокруг Баттона, как это было с Льюисом в 2007 году. Мы хотим создать сильную группу, которая поможет Дженсону показывать то, на что он способен”, - цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почитать всю статью? Там же чётко причины изложены. Команда - это не только Люис и Дженсон. Это и другие люди, у которых тоже есть предпочтения и желания.

Не нашел там ничего внятного, ради чего команду Льюиса разогнали кого куда. Фил теперь главный инженер, его помощник теперь инженер Дженса.

У Льюиса теперь новая команда, которая непонятно как с ним будет работать. Типа раз Дженсу с новыми людьми работать, приспосабливаться, то давайте и Льюису жизнь усложним.

Конечно команде виднее и они знают что делают (надеюсь), но мне не очень видна логика.

Мне главное чтобы у Льюиса не начались проблемы со скоростью с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса теперь новая команда, которая непонятно как с ним будет работать. Типа раз Дженсу с новыми людьми работать, приспосабливаться, то давайте и Льюису жизнь усложним.

Льюис - лишь часть системы McLaren. Меняется система - затрагивается и Льюис. К тому же грядёт сокращение ресурсов, а оно не может не затронуть штат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Макларена»: «Перестановки в команде помогут гарантировать равенство пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о причинах перестановок в гоночной команде, о том, как будет организована работа Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, и подтвердил, что команда старается максимально справедливо работать со своими пилотами.

«Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?» И мы ответили: «Да, конечно, это команда Льюиса… И это была команда Хейкки Ковалайнена, команда Фернандо Алонсо, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена. И она станет твоей командой».

Мы в «Макларене» любим гонщиков-победителей, и хотим донести эту сторону до болельщиков.

В команде гоночных инженеров по нескольким причинам произошли изменения. Во-первых, мы посчитали, что пришло время. Оба наших инженера – Фил Прю и Марк Слейд работают на этих должностях более 15 лет. За это время мы подготовили новый состав, который готов принять вызов, и мы хотим предоставить платформу для применения их знаний и опыта.

Кроме того, мы хотим построить команду инженеров вокруг Дженсона Баттона, точно так же, как сделали это для Льюиса в 2007-м. Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона.

В дополнение к сказанному, мы хотели продолжить процесс развития организационной структуры команды. В ней происходят изменения в работе отделов аэродинамики, конструкторского отдела, производственного, гоночная команда сокращается, и мы воспользовались ситуацией для того, чтобы укрепить инженерную сторону.

В силу вступает соглашение об ограничении ресурсов, которое повлияет на количество сотрудников, посещающих гонки, и мы использовали шанс для изучения процесса и внесения соответствующих корректив.

Мы изучали данный вопрос с конца прошлого сезона, но, естественно, не принимали решения до тех пор, пока не был закрыт вопрос о составе пилотов. Сегодня, когда Дженсон подтвержден в качестве напарника Льюиса, мы хотим гарантировать, что команда будет одинаково работать на обоих пилотов.

Чтобы облегчить процесс, Фил Прю, который был инженером Льюиса Хэмилтона в последние годы, займет новый пост главного гоночного инженера. Он будет посещать все Гран-при, руководить настройками болидов, развитием, обменом данных и информацией между двумя инженерными командами.

Команду инженеров Льюиса возглавит Энди Лэтэм, а Марк Тэмпл станет его эксплуатационным инженером. У Дженсона будет Якоб Андреасон – очень опытный инженер, который работал над машиной Льюиса вместе с Филом Прю, и Дэйв Робсон, тоже очень опытный специалист. Оба гонщика получат новые команды, а Фил станет эдаким мостиком меду ними.

Фил Прю будет гарантией равенства пилотов, в его задачи будет входить полный обмен информацией о настройках и развитии болидов. Он же – центр команды, к которому можно будет обратиться по ходу уик-энда с вопросом, что происходит с настройками, и куда это все движется.

Кроме того, мы можем лучше использовать команду, работающую с симулятором, и инженеров на базе в Уокинге – это тоже ляжет на плечи Фила, он будет следить за информацией, которую предлагают из MTC», – цитирует Нила официальный сайт «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне главное чтобы у Льюиса не начались проблемы со скоростью с настройками.

Теперича на первый план выходит опыт и умение работать с машиной. И то как они сработаются вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашел там ничего внятного, ради чего команду Льюиса разогнали кого куда. Фил теперь главный инженер, его помощник теперь инженер Дженса.

У Льюиса теперь новая команда, которая непонятно как с ним будет работать. Типа раз Дженсу с новыми людьми работать, приспосабливаться, то давайте и Льюису жизнь усложним.

Конечно команде виднее и они знают что делают (надеюсь), но мне не очень видна логика.

Мне главное чтобы у Льюиса не начались проблемы со скоростью с настройками.

Вряд ли Льюис не знает, кто такой Энди Лэтэм...

Race engineer CVs

Andy Latham (Lewis Hamilton race engineer)

Age 31

McLaren career Started working at McLaren Racing in September 2000.

Six years of trackside experience, including working as an assistant test engineer (2003-’04), assistant race engineer (working with Kimi and Fernando from 2005-’07).

Spent the past two seasons as test engineer, working closely with the race engineers, to develop and run test and simulation programmes for the race and test drivers.

Jakob Andreason (Jenson Button race engineer)

Age 39

History Born in Denmark, but moved to the UK aged four. Prior to joining the Formula 1 team, worked in Champ Car, the BTCC, Formula 3000 and the DTM.

McLaren career After a brief stint engineering McLaren’s Le Mans and GT programme, joined McLaren Racing in 2001 as a test engineer, graduating to the race team in 2005 as an assistant race engineer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём комментариев Папега о задвигании Льюиса? :tongue: :tongue: :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное - почему инженера Хэма, который работал с Филом над Льюисовым болидом сделали не его новым гоночным инженером, а гоночным инженером Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, Дженсон, главное что бы маки были впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное - почему инженера Хэма, который работал с Филом над Льюисовым болидом сделали не его новым гоночным инженером, а гоночным инженером Дженса?

На что намекаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что намекаем?

Какие намеки. Просто шаг, вызывающий удивление.

Можно какие угодно перестановки объяснить логически. Но при назначении новых инженеров логично Хэму назначить того с кем он уже очень плодотворно работал 3 года.

Ну да ладно. Думаю, что ничего критического. С первыми тестами уже всё забудем кого куда перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное - почему инженера Хэма, который работал с Филом над Льюисовым болидом сделали не его новым гоночным инженером, а гоночным инженером Дженса?

вродебы нет наоборот этот новый инженер Люиса работал с Филом прю и Люисом и заменил Фила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Дженсу но, думаю, Льюису эти перестановки пойдут на пользу. Не стоит забывать что Льюис пришел а команду зеленым новичком, соответственно команду (которая скорее всего заметно не менялась) ему подбирали из не самых лучших и опытных инженеров (хотя в Маке все профессионалы, и врядли есть большая разница между инженерами, но все же). Все лучшее досталось Алонсе, ну а Хему подбирали из того что осталось. Но теперь Хем скорее всего уже получил лучшую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вродебы нет наоборот этот новый инженер Люиса работал с Филом прю и Люисом и заменил Фила

На сайте написано, работал с Кими и Фернандо. А два последних года работал вообще вне гоночных инженерных групп.

Spent the past two seasons as test engineer, working closely with the race engineers, to develop and run test and simulation programmes for the race and test drivers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что намекаем?

Не обращай внимания. Просто эмоции. Более чему уверен, что и с Льюисом и с Дженсоном эти перестановки согласованы, так что никто не должен быть в обиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимания. Просто эмоции. Более чему уверен, что и с Льюисом и с Дженсоном эти перестановки согласованы, так что никто не должен быть в обиде.

С Дженсоном вряд ли, он ведь до НГ был у Брауна крепостным, барщину отрабатывал, потом на Гавайи махнул. А вот Папег точно дал добро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём комментариев Папега о задвигании Льюиса? :tongue: :tongue: :tongue:

Данная тема едва ли может быть актуальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема едва ли может быть актуальной.

Как показывает практика, у некоторых болельщиков, считающих себя униженными и оскорблёнными, эта тема более чем актуальна. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема едва ли может быть актуальной.

Вот придёт Меджик и скажет тебе- актуальная или нет. :lol: А ещё разовьёт тему с кратким экскурсом в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём комментариев Папега о задвигании Льюиса? :tongue: :tongue: :tongue:
Самое интересное - почему инженера Хэма, который работал с Филом над Льюисовым болидом сделали не его новым гоночным инженером, а гоночным инженером Дженса?

Сейчас невозможно сказать, как эта новая структура будет работать.

С одной стороны, конечно, менять инженера Льюису было бы не логично, но с другой стороны Фил, возможно, хочет повышения (и сейчас самый подходящий момент). Потом все зависит от Фила, он по старой дружбе может руководить процессом в сторону Льюиса, так что папег может не волноваться. Но если он будет профессионален на 100%, то будет работать с равной эффективностью на обоих пилотов.

А для Дженсона так же с одной стороны это хорошие новости (так как с новым инженером проще найти общий язык - у него еще нет груза личной истории на новой должности), а с другой стороны нужно помнить, что бывший гоночный инженер Льюиса Фил теперь будет главным гоночным инженером, и вектор его работы может быть направлен в сторону Льюиса.

Так что только время покажет, как будет работать команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Дженсона так же с одной стороны это хорошие новости (так как с новым инженером проще найти общий язык - у него еще нет груза личной истории на новой должности), а с другой стороны нужно помнить, что бывший гоночный инженер Льюиса Фил теперь будет главным гоночным инженером, и вектор его работы может быть направлен в сторону Льюиса.

А разве Фил имеет право выбирать вектор предпочтения? Я думал, что этот веткор выбирают другие люди и мы их скорее всего даже не знаем. Я всё таки надеюсь на равенство. Если его не будет, то мы это сразу узнаем т.к. Дженс не будет молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот придёт Меджик и скажет тебе- актуальная или нет. :lol:

Для него эта тема может быть весьма актуальной, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я всё таки надеюсь на равенство. Если его не будет, то мы это сразу узнаем т.к. Дженс не будет молчать.

Рон ведь всегда говорил: "У нас равенство в команде" :)

Ну а по существу - в начале сезона я думаю дадут шанс побороться, а дальше зависит от обстоятельств, в любом случае Баттон знал, куда шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...