Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хах... Маки будут помогать в разработке великов, экипировки и тестировании велогонщиков :D Прикольная такая подработка :)

Надеюсь, они позволят Дженсу участвовать в триатлоне на маковских великах :)

тут скорее не в Дженсоне дело. Эта практика уже много раз применялась другими командами.

Вот это другое дело, а то намекаете на какие-то заслуги :)

Он уходит к конкурирующей команде. Естественно они не хотят помогать конкуренту

Да, они всего лишь дают дополнительную фору Льюису :( (который, впрочем, в ней и не нуждается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес долго их доводил прежде чем они стали такими надежными.

Да ниче мерседес не доводил, точнее это не только его заслуга.

Надо смотреть не только на итог, а на то как он получился.

Мерседесы вдруг перестали гореть когда ввели лимиты на обороты. Именно в этом и кроется основная причина.

Все правильно. Возможно и не так сложно. Но пока прецедентов нет, чтобы частные фирмы сделали толковый движок. Пока рулят автоконцерны, и я думаю - не с проста. Возможно - это по инерции с тех времен когда стоимость разработки была высока и ни кто не совался. Возможно. Вот посмотрим что Косворт слепит.

Илмор делал толковые движки, Косворт делал толковые движки, Мюген были неплохие двигатели.

Просто в 2000 годах на волне гонки бюджетов частники не выдерживали и уходили.

Илмор стал мерседесом, Мюген ушла из-за Хонды.

Сейчас же, когда нет гонки оборотов и конструкций, то частникам вполне под силу сделать свой двигатель.

В конце концов ничто не мешает феррари заниматься этим уже много лет.

Я ничуть не сомневаюсь в способности и возможностях Маков. Я просто говорю что и шасси и двигатели требуют ресурсов. Даже если на двигатели не так много требуется - может быть. Но вот пару лет пройдет и будет смена регламента и движок надо будет проектировать с нуля - хочешь сказать опять надо мало денег? Одно дело доводить только шасси - а другое и шасси и двигатель. Будет двигатель нормальный по характеристикам, но будет гореть - хочешь сказать не нужны средства на доводку? После смены регламента цикл по-новой - новый двигатель-новая конструкция-опять бабло на доводку. Сколько это времени займет своими силами? В таких условиях тянуть и шасси и движок оказалось ни под силу никому пока - только Феррари держится столько лет. Все остальные амбициозные проекты (полностью свое производство) ушли, либо в упадке (Рено). В данной экономической ситуации связываться с этим рискованно - да я уже все расписывал. В общем если и будет движок - явно после смены регламента а скорее всего после 2015.

Ну так я и не говорю о двигателях завтра.

Я даже ранее писал, что эксБМВ есть смысл покупать именно в случае замены в 2010, но никак не позже.

Я тоже думаю, что если иделать свой двигатель, то никак не раньше чем под новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Posmotri tablicu monzy i obrati vnimanie na dvigateli. Ne zabud chto Hem soshel.

Я мог бы обратить, но толку то?

Ведь мне остается только догадываться о том, что ты хотел сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что это значит? Они по фотографиям определяют его рост и габариты?

Это значит, что меньше нужно слушать blahblah, которые все команды без исключения предоставляют прессе. Уж проблемы-то узнать габариты Дженсона у самого Дженсона, как я понимаю, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон же ездил поздороваться... Не могли мерки снять? :)

Да сняли, сняли... Всё это исполнение, не более того... ;)

Зато хороший урок получили. Надеюсь в будущем будут слать куда подальше всех с ихними просьбами. Феррари Тодтовскй эпохи - идеал, к которому надо стремиться. Плевать на всех остальных и свои интересы только отстаивать.

А как же то, что было не возможно при Роне и Тоде?

Ну там дружественные чаепития маков в гостях у феррари, как это было недавно... :lol:

Какая мелкая пакость со стороны Мерседеса, да и Браун мстит за Баттона. За что же они так?..

Да ни за что. Нормальные контрактные обязательства.

Да и как я понял, не особо там в mclaren и настаивали на этом.

Скорей всего Дженс до Нового Года Макам не сильно нужен ;), иначе попросили бы.

Именно так и есть.

Педро что-то знает про МП4=25 =)

Педро в восторге. Не смог сдержаться... :lol:

И до кучи что-то знает про Феррари и F2010 (или как там её звать будут), шпиён :) Срочно нужен ШС-3: Алонсо сливает инфу Педро :)

Ага, всё по старинке. "Помнишь Фернандо как я тебе помогал, ну так помоги ты нам теперь!!"

Хороший юмор, зачёт.

На главной висело интервью- Браун обещал рассмотреть вопрос если МАКи попросят..... Не попросили... И правильно сделали.

А война? Она неизбежна в любом случае.

Да чёрт его знает, может и полюбовно разойдутся...?

Как может быть интересен расход в сезоне на доводку движков в 100 млн, по сравнению с 5 млн на покупку клиентских, или заключения контракта с Фольцем с бесплатными движками и 50 млн денег в придачу?

Я вот не пойму, говорим о 100-млн. расходе в год, при продаже другим по 5 млн. Как при этом тогда рассмотреть выгоду поставщика? Чистая математика..

Да будь у тебя хоть 3-4 клиента, всё равно как-то не окупается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сядет на тестах за руль Макларена 1декабря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 1,2,3марта у всех с тест-пилотами полная ясность у Макларена не подтверждено?

выбор слишком большой хороших тестеров чтоли?Непонятно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты 1,2,3марта

А при чём тут март?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думать надо было с кем связываются. Как будто по Феррари не знали, какой хитрожопый циник этот Браун.

Зато хороший урок получили. Надеюсь в будущем будут слать куда подальше всех с ихними просьбами. Феррари Тодтовскй эпохи - идеал, к которому надо стремиться. Плевать на всех остальных и свои интересы только отстаивать.

идеал?

i'll be damned... вот значит он какой.. "северный идеал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
i'll be damned...

Имелось ввиду "Будь я проклят..."? Или междометие (неценз.)?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мог бы обратить, но толку то?

Ведь мне остается только догадываться о том, что ты хотел сказать....

Я имел в виду то, что у Мерса огромный опыт в создании хороших двигателей. Из-за регламента сложно далеко вперед уйти от конкурентов и придумать что-нибудь революционное, поэтому все балансируют между мощностью, надежностью и экономичностью. Мерс в этом году выиграл по мощности и надежности, Рено же выиграла только в экономичности. А результаты Монцы я хотел привезти в примерт т.к. если бы не сход Льюци и Хэма, то все болиды с Мерсовкими двигателями были бы в восьмерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хах... Маки будут помогать в разработке великов, экипировки и тестировании велогонщиков :D Прикольная такая подработка :)

Велокоманда Sky Team объединяет свои силы с McLaren

Sky Team подписала соглашение с командой Формулы-1 McLaren. Соглашение позволит новой команде Великобритании использовать технологии компании базирующейся в Уокинге, к югу от Лондона. Телеметрия, приборы, моделирование и другая техническая помощь будет доступна для велогонщиков. Помимо содействия в дизайне командных автобусов, компания использует свою аэродинамическую трубу в Уокинге с целью сделать велосипеды Pinarello быстрее и более аэродинамичнее, а также улучшить аэродинамику посадки гонщиков. МакЛарен предоставит аэродинамический туннель и будет проектировать высоко-технологичную экипировку.

Дженс уже тестировал велик в аэротрубе, когда готовился нынче к триатлону. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду то, что у Мерса огромный опыт в создании хороших двигателей. Из-за регламента сложно далеко вперед уйти от конкурентов и придумать что-нибудь революционное, поэтому все балансируют между мощностью, надежностью и экономичностью. Мерс в этом году выиграл по мощности и надежности, Рено же выиграла только в экономичности. А результаты Монцы я хотел привезти в примерт т.к. если бы не сход Льюци и Хэма, то все болиды с Мерсовкими двигателями были бы в восьмерке.

Посмотрим как подготовятся все к новому моторному регламенту 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, говорим о 100-млн. расходе в год, при продаже другим по 5 млн. Как при этом тогда рассмотреть выгоду поставщика? Чистая математика..

Да будь у тебя хоть 3-4 клиента, всё равно как-то не окупается.

Никак, если тратиться так как Мерс, Косворт планирует сделать движок и потом не проводить таких дорогих исследований, т.е. при 3 клиентах они получаются в плюсе.

Вот поэтому Мосли и толкает идею общего движка для многих серий, в таком случае их производство будет выгодно. Сделал движок и поставляешь его в 10 серий и в итоге в плюсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что это значит? Они по фотографиям определяют его рост и габариты?

Думаю, ни где не прописано, что запрещено передавать будущему работодателю личные медицинские карты со всей биометрикой и пр. Наверняка у Мака есть гораздо больше чем вес и фото будущего пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс уже тестировал велик в аэротрубе, когда готовился нынче к триатлону. :)

О, интересно, что теперь он будет делать с триатлоном? Мак же запрещает своим гонщикам принимать участия в подобных мероприятиях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как подготовятся все к новому моторному регламенту 2013.

До 2013 еще дожить надо :)

Если бы в ноябре 2008-го тебе описали картину ноября 2009-го, ты бы в нее поверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, в теме стало тихо, так что, думаю, настало время для нашей, в будущем традиционной, рубрики "Сказки дядюшки Денниса, или Истории из книги McLaren - The Cars". Итак, усаживайтесь поудобнее...

Тоже пофлужу с цитатками про Мак, пока тихо.

"Дружеские отношения в команде McLaren не часто видны посторонним наблюдателям, но они оцениваются гонщиками. Нас иногда считают чем-то, лишённым своеобразия, но я уверяю вас, что окунувшись в работу с командой, вы почувствуете необычную среду. Думаю, что это именно то, что Ален потерял. Он не нашёл этого в других командах, за которые он выступал после ухода из McLaren (Ferrari, Williams), и, глядя в будущее, можно сказать: есть команда с чрезвычайно благоприятными условиями для его работы. Я считаю, что именно поэтому он думает о возвращении"
"Сейчас я чувствую себя в роли спортсмена, который внезапно прекратил участие в соревнованиях. Вроде бы он способен продолжать дальше делать свою работу, но он не может. И всё равно он ищет возможности, и довольно привлекательные возможности, чтобы достойно показать себя с самой лучшей стороны. Ко мне обращались и Ferrari, и Benetton. Согласись я на их предложения, это означало бы возращение к той системе, из которой я намеренно вышел (кулуарная борьба, ненужные, а порой провокационные вопросы журналистов и т. п.). Мне это не нужно. Другое дело McLaren. Здесь на меня не оказывают давления, здесь совсем другая атмосфера. То, что они мне предлагают, заслуживает внимания”.
”Самое главное – сохранить всё хорошее и помнить о счастье, которое мы вместе разделяли. Я с вами провёл потрясающее время. Рекорд говорит сам за себя. Да и другие результаты, и чемпионские звания. Я чувствовал к себе уважение со стороны людей, с которыми я так долго работал. И сам также испытываю огромное уважение к ним. У меня остаются здесь друзья. Думаю, что лучший результат всякого дела – это приобретение друзей”
"Айртон оказался в той же ситуации, что и я год назад. Лучший гонщик на так называемой лучшей машине. Гарантированный победитель! В глазах других он права не имел проигрывать. Такое отношение его ранило. Я знаю: он говорил мне об этом. Плюс, обстановка в Williams намного менее комфортная, чем в McLaren.
Рон Деннис иногда кажется странным, но он обожает борьбу, он ненавидит проигрывать. Своим пилотам он оказывает всемерную поддержку. Он никогда не будет говорить или слушать что-то плохое о своих пилотах, независимо от того, провели они хорошую гонку или плохую. Работа с ним стала для меня замечательным опытом, я уважаю Рона за его подход к работе. Должен сказать, что сейчас, работая директором BMW-Motorsport, я вспоминаю, как он делал те или иные вещи, и понимаю, что его работа была идеальна. Он действительно умеет вникать во все детали. У остальных, кажется, такого дара нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Паффет должен кажется...

Его кажсь не будет у нас на тестах :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его кажсь не будет у нас на тестах :unsure:

Почему у нас на тестах должен быть представитель Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у нас на тестах должен быть представитель Mercedes?

ну вообще он числится тестером Макларен, а не Мерседес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у нас на тестах должен быть представитель Mercedes?

Ну да... нам шпионы не нужны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он англичанин он наш шпион в Мерседесе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...