SERB Опубликовано 17.08.2012 20:40 Ты считаешь главная проблема команды - Браун?Да. И я считаю, что Росс из поколения руководителей, которые привыкли всё решать количеством, а не качеством. Построить чемпионскую машину, так обязательно самую дорогую. Набрать техштаб - так из одних техдиректоров.Последней удачной машиной, построенной под его руководством, была БГП 01, по мнению многих, одна из самых дорогих. И, заметь, ещё в эпоху безлимитных тестов. После отмены тестов Браун ничего путного с командой профи и при поддержке одного из крупнейших автоконцернов построить не смог. И ты правильно заметил, что и для следующего года он собирается брать за основу прямо скажем не самый удачный болид нынешнего сезона. Вот сильно сомневаюсь, что Михаэль опять клюнет на его басни про светлое будущее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.08.2012 00:21 Тебя ещё не разочаровало это партнёрство?нет, не разочаровало. Хорошие результаты нужны Брауну не меньше, чем МШ. Оба - профессионалы и выкладываются по полной. Даже если они больше ничего не добьются, мое отношение к ним не изменится, поскольку это сверхконкурентный спорт, где очень непросто добиться успеха. Я бы разочаровался, если бы МШ свалил в другую команду в поисках быстрого болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.08.2012 05:39 нет, не разочаровало. Хорошие результаты нужны Брауну не меньше, чем МШ. Оба - профессионалы и выкладываются по полной. Даже если они больше ничего не добьются, мое отношение к ним не изменится, поскольку это сверхконкурентный спорт, где очень непросто добиться успеха. Я бы разочаровался, если бы МШ свалил в другую команду в поисках быстрого болида.Я и не утверждаю, что Россу не нужны хорошие результаты, НО... Способен ли он их добиться в существующих реалиях, вот в чём вопрос. Я бы согласился с выделенным, если бы Ф1 была дружеской посиделкой, в котором наличие рядом близкого по духу человека важнее результата, но ты не хуже меня понимаешь, что это не так. Михаэлю нужны победы, а не просто покатушки со старым другом. И я считаю, что если Шум хочет бороться за победы, то нужно одно из двух:1. Либо Шум идёт в другую команду (но вариантов, если честно я не вижу)2. Либо Браун уходит из Мерса, а на его место приходит кто-то из новой формации руководителей (типа нашего Фрая) с чётким пониманием организации постройки и доводки болида в условиях отсутствия тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.08.2012 05:57 Я и не утверждаю, что Россу не нужны хорошие результаты, НО... Способен ли он их добиться в существующих реалиях, вот в чём вопрос. Я бы согласился с выделенным, если бы Ф1 была дружеской посиделкой, в котором наличие рядом близкого по духу человека важнее результата, но ты не хуже меня понимаешь, что это не так. Михаэлю нужны победы, а не просто покатушки со старым другом. И я считаю, что если Шум хочет бороться за победы, то нужно одно из двух:1. Либо Шум идёт в другую команду (но вариантов, если честно я не вижу)2. Либо Браун уходит из Мерса, а на его место приходит кто из новой формации руководителей (типа нашего Фрая) с чётким пониманием организации постройки и доводки болида в условиях отсутствия тестов.Лично я уверен в высочайшей квалификации Брауна и очень сильно сомневаюсь, что именно он - слабое звено. Несмотря на громкое имя, Мерседес вовсе не вкладывает в команду гигантских сумм, в отличие от тех же Феррари, Маков или РедБулл. До сезона 2012 у них и вовсе было (и, вроде, остается) серьезное отставание от команд-лидеров по численности инженеров, персонала и т.п. В общем, отставание от тройки постоянных лидеров неудивительно. Плюс в этом году неразбериха с резиной смешала все карты для всех команд. Так что все достаточно логично. Нечто похожее было с РедБулл - они тоже несколько лет провели в статусе середняков, прежде чем смогли бросить всем серьезный вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.08.2012 06:07 Лично я уверен в высочайшей квалификации Брауна и очень сильно сомневаюсь, что именно он - слабое звено. Несмотря на громкое имя, Мерседес вовсе не вкладывает в команду гигантских сумм, в отличие от тех же Феррари, Маков или РедБулл. До сезона 2012 у них и вовсе было (и, вроде, остается) серьезное отставание от команд-лидеров по численности инженеров, персонала и т.п. В общем, отставание от тройки постоянных лидеров неудивительно. Плюс в этом году неразбериха с резиной смешала все карты для всех команд. Так что все достаточно логично. Нечто похожее было с РедБулл - они тоже несколько лет провели в статусе середняков, прежде чем смогли бросить всем серьезный вызов.Сейчас Феррари, Макларен и РБР не намного больше вкладывают средства в машину. Просто есть ограничение по командному бюджету. Вот Лотус к примеру не обладает такими ресурсами как топовые команды, но построили очень быструю машину и держат на уровне темп модернизации. Тут не в деньгах дело, тем более Мерс порой уступает более слабым командам типа Заубера, ФИ. И тут уже отсутствием больших денег не оправдаешься. И уж точно Миша не в такую команду хотел прийти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.08.2012 07:19 Лично я уверен в высочайшей квалификации Брауна и очень сильно сомневаюсь, что именно он - слабое звено. Несмотря на громкое имя, Мерседес вовсе не вкладывает в команду гигантских сумм, в отличие от тех же Феррари, Маков или РедБулл. До сезона 2012 у них и вовсе было (и, вроде, остается) серьезное отставание от команд-лидеров по численности инженеров, персонала и т.п. В общем, отставание от тройки постоянных лидеров неудивительно. Плюс в этом году неразбериха с резиной смешала все карты для всех команд. Так что все достаточно логично. Нечто похожее было с РедБулл - они тоже несколько лет провели в статусе середняков, прежде чем смогли бросить всем серьезный вызов.Вряд ли я смогу тебя переубедить, но ответь сам себе на простой вопрос: Что мешало Брауну, вместо приглашения дорогостоящего (а по-другому и быть не может) Альдо Косты, закрыть очерченную тобою проблему нехватки кадров среднего инженерного звена. И после этого, при наличии таких корифеев, как Уиллис, Белл и Коста он неожиданно ставит техдиром Оуэна, который был простым начальником отдела аэродинамики. Тебе не кажется, что это смахивает на нецелесообразное расходованием ресурсов? И свидетельствует либо о некомпетентности, либо о каких-то тайных играх, ничего общего со строительством добротной командной структуры не имеющих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 18.08.2012 07:22 Сейчас Феррари, Макларен и РБР не намного больше вкладывают средства в машину. Просто есть ограничение по командному бюджету. Вот Лотус к примеру не обладает такими ресурсами как топовые команды, но построили очень быструю машину и держат на уровне темп модернизации. Тут не в деньгах дело, тем более Мерс порой уступает более слабым командам типа Заубера, ФИ. И тут уже отсутствием больших денег не оправдаешься. И уж точно Миша не в такую команду хотел прийти.Ну Лотус с прошлого года вел разработки и получилось у них это великолепно.По топ 3 не известно кто и сколько тратит в прошлом году велись дисскусии что РБ тратит больше других.А на Роса я бы не стал наезжать, как у руководителя команды у него есть и КК и ЛЗ,У Стефано только КК, в этом году ест. Шанс взять ЛЗ. Вот и считайте Стефано рулит командой столько же сколько и Рос.Тем более Рос хороший руководитель ведь вы же помните кто был тех диром в Феррари в красную пятилетку ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 07:31 2. Либо Браун уходит из Мерса, а на его место приходит кто-то из новой формации руководителей (типа нашего Фрая) с чётким пониманием организации постройки и доводки болида в условиях отсутствия тестов.Хех. Браун занимает фактически ту же должность в Мерсе, что и СД в Феррари. Тогда получается, что и СД надо уходить, если "наш Фрай" такой толковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 07:39 А оставить все как есть не вариант?Хозяева(концерн Мерседес), да и сам Браун с МиШу и Росбергом этого хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2012 07:43 Ну Лотус с прошлого года вел разработки и получилось у них это великолепно.По топ 3 не известно кто и сколько тратит в прошлом году велись дисскусии что РБ тратит больше других.А на Роса я бы не стал наезжать, как у руководителя команды у него есть и КК и ЛЗ,У Стефано только КК, в этом году ест. Шанс взять ЛЗ.Вот и считайте Стефано рулит командой столько же сколько и Рос.Тем более Рос хороший руководитель ведь вы же помните кто был тех диром в Феррари в красную пятилетку )Когда троица Браун-Шумахер-Бирн пришли в Феррари ето было начало одной епохи. Все они имели полный карт бланш и самый важный ресурс - время. Потому что никогда в Феррари не были сомнения о принадлежности к Ф1, никогда Феррари не обсуждали вопрос "что мы здесь делаем?" (конечно, политические игры Луки Ди считать не будем).Другой момент, который отметил Сергей - условия в Ф1 были другие. Говорили уже - тестирование, безлимитные бюджеты и пр. Сейчас нужно все делать по новому. А для етого, простите, или нужно чтобы старые кадры начать работать по новому, или найти новых.В Феррари поняли ето и постепенно начали обновять команду, хотя и не без сопротивления, как периодически проскакивает информация.А Браун? Вот етот вопрос стоит без ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 07:55 Говорили уже - тестирование,В Феррари поняли ето и постепенно начали обновять команду, хотя и не без сопротивления, как периодически проскакивает информация.А Браун? Вот етот вопрос стоит без ответа.Ань! Так и БГП2009 с ДД было результатом не неограниченных тестов(у Хонды на катание по трекам возможностей было поменьше чем у Феррари), а именно разработки своего рода ноу-хау. Можно согласиться, что Хонда вложила большие деньги, но ведь их не тратили только на наматывание кругов по автодрому. Очень серьезная работа велась как раз в "трубе".Так что здесь не совсем справедливо говорить, что Росс руководитель старой формации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2012 07:59 Ань! Так и БГП2009 с ДД было результатом не неограниченных тестов(у Хонды на катание по трекам возможностей было поменьше чем у Феррари), а именно разработки своего рода ноу-хау. Можно согласиться, что Хонда вложила большие деньги, но ведь их не тратили только на наматывание кругов по автодрому. Очень серьезная работа велась как раз в "трубе".Так что здесь не совсем справедливо говорить, что Росс руководитель старой формации.Саша, открути от БГП2009 устройство, у которого "не дырка, а отсуствие поверхности" и скажи что получил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 08:08 Саша, открути от БГП2009 устройство, у которого "не дырка, а отсуствие поверхности" и скажи что получил?Не вопрос, "открутить" чего-нить у каждой команды можно, если регулярно "шерстить" тех. регламент, как "открутили" "дудку" у Макларена, как "открутили" ВД у РБР, как в свое время многое "откручивали" у Феррари.Разговор сейчас(ты его сама завела) о том старой формации Браун или нет, что он де привык к неограниченным тестам(как Тодт, Коста, Шумахер).Я же тебе и напомнил, что БГП2009, его лучшая новинка разрабатывалась не в безумном количестве тестов, а моделировалась компьютерно и проверялась в "трубе".Так можно и о Ньюи сказать, что он "старой формации", что если "открутить" его придумки, тогда РБР гроша ломанного не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.08.2012 08:38 Ань! Так и БГП2009 с ДД было результатом не неограниченных тестов(у Хонды на катание по трекам возможностей было поменьше чем у Феррари), а именно разработки своего рода ноу-хау. Можно согласиться, что Хонда вложила большие деньги, но ведь их не тратили только на наматывание кругов по автодрому. Очень серьезная работа велась как раз в "трубе".Так что здесь не совсем справедливо говорить, что Росс руководитель старой формации.ну да создали три болида и выбрали из них лучший, сейчас на такое денег никто не даст, да и нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.08.2012 08:43 Не вопрос, "открутить" чего-нить у каждой команды можно.Разговор сейчас(ты его сама завела) о том старой формации Браун или нет, что он де привык к неограниченным тестам(как Тодт, Коста, Шумахер).Я же тебе и напомнил, что БГП2009, его лучшая новинка разрабатывалась не в безумном количестве тестов, а моделировалась компьютерно и проверялась в "трубе".Так можно и о Ньюи сказать, что он "старой формации", что если "открутить" его придумки, тогда РБР гроша ломанного не стоит.Хотела сказать, что БГП 2009 большое изключение. Несмотря на того как он разработан, его успех добыть в большей степени благодаря политической конюнктуре. Но даже если выключим политику - я не согласна, что он изключение из практики Брауна. Сам факт, что работали три конструкторские бюра ето что, если не безумная трата денег? Бросили весь сезон 2008 и все тесты были направлены на тестирование болида 2009г. - ето что, если не приоритет тестировании?И в епоху тестов машины моделировались копмьютерно и проверялись в трубе. Но основную работу делали на трассе.А сейчас идет реч о совсем новом уровне работы с CFD технологиями и симулациями. Чтобы работать в такой среде надо сделать большую подготвительную работу, собрать большой обем данных, чтобы успешно моделировать а/д потоки вокруг машины.Макларен делает ето с 2009 (вспомни все ети причудливые фиговинки, которые приклепляли к машинами). Феррари впервые поставили таких в етом году. М.б. я пропустила, но не замечала подобные устройства в Мерцедесе, если ошибаюсь, прошу прощения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 18.08.2012 09:46 Все команды что-то говорят, обсуждают, дают интервью, жалуются, а в Брекли что самые умные, тихонечко работают? Дай Бог...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 09:48 ну да создали три болида и выбрали из них лучший, сейчас на такое денег никто не даст, да и нельзяНикто и не оправдывает их за это.Я говорю о том, что даже эти три болида делались не по той технологии, которая применялась в Феррари ранее, с огромным количеством тестов именно на треке. А поэтому упрекать Брауна в махровом консерватизме несерьезно. Не оправдываю те неудачи, которые преследуют Мерс, но надо отдать и должное и способностям Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 09:53 И в епоху тестов машины моделировались копмьютерно и проверялись в трубе. Но основную работу делали на трассе.Верно Аня, но ведь верно и то, что таких возможностей у той же Хонды было меньше, как минимум по причине отсутствия самой домашней трассы как у Феррари. Значит бОльший акцент видимо делался на первое, а это как раз и является современным требованием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.08.2012 10:03 Ань! Так и БГП2009 с ДД было результатом не неограниченных тестовМожно согласиться, что Хонда вложила большие деньги, но ведь их не тратили только на наматывание кругов по автодрому. Очень серьезная работа велась как раз в "трубе".Разговор сейчас(ты его сама завела) о том старой формации Браун или нет, что он де привык к неограниченным тестам(как Тодт, Коста, Шумахер).Я же тебе и напомнил, что БГП2009, его лучшая новинка разрабатывалась не в безумном количестве тестов, а моделировалась компьютерно и проверялась в "трубе".Эээээ, а откуда такая инфа? Это первое.То, что на БГП01 работало три КБ тебе уже вроде сказали, а это и есть неограниченные ресурсы, это второе. Я и говорил, что Браун привык работать в условиях неограниченности. А сравнивать Доменикали и Брауна просто смешно. За исключением 2009 и его "отсутствия поверхности, а не отверстия", Браун всегда(!) проигрывал Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.08.2012 10:06 Верно Аня, но ведь верно и то, что таких возможностей у той же Хонды было меньше, как минимум по причине отсутствия самой домашней трассы как у Феррари.Капец, ты искренне считаешь, что трасса для тестирования это такая большая проблема? Наши вон уже два сезона провели на двух трубах. Не поморщились. По слухам, ещё и с Заубером хотят сотрудничать по использованию их трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.08.2012 11:22 Сейчас Феррари, Макларен и РБР не намного больше вкладывают средства в машину. Просто есть ограничение по командному бюджету. Вот Лотус к примеру не обладает такими ресурсами как топовые команды, но построили очень быструю машину и держат на уровне темп модернизации. Тут не в деньгах дело, тем более Мерс порой уступает более слабым командам типа Заубера, ФИ. И тут уже отсутствием больших денег не оправдаешься. И уж точно Миша не в такую команду хотел прийти.вообще-то вкладывают все еще больше и численно превосходят Мерсы. Браун об этом говорил ближе к концу сезона 2011. Что касается силы середняков, то это во многом стечение обстоятельств - команды покрупнее стали заложниками своих возможностей. Весь прошлый сезон они совершенствовали ВД, в то время как середняки, не имея на это средств, основные силы гораздо раньше бросили на работу с резиной и др. направления. В итоге последние даже получили определенное преимущество в этом сезоне, которое до сих пор сказывается. Про ограничения вобще никакого смысла говорить, поскольку к тем же Феррари и РБ возникли вопросы, но механизмы проверок не урегулированы, это ведь, по сути, были первые шаги в этом направлении. Как итог, и те, и другие покинули ФОТА, во многом именно из-за несогласия в условиях финансовых ограничений. МШ принял новый вызов. Да, риски были высоки, но он пошел на это и заслуживает уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.08.2012 11:28 Вряд ли я смогу тебя переубедить, но ответь сам себе на простой вопрос: Что мешало Брауну, вместо приглашения дорогостоящего (а по-другому и быть не может) Альдо Косты, закрыть очерченную тобою проблему нехватки кадров среднего инженерного звена. И после этого, при наличии таких корифеев, как Уиллис, Белл и Коста он неожиданно ставит техдиром Оуэна, который был простым начальником отдела аэродинамики. Тебе не кажется, что это смахивает на нецелесообразное расходованием ресурсов? И свидетельствует либо о некомпетентности, либо о каких-то тайных играх, ничего общего со строительством добротной командной структуры не имеющих.сложно сказать, не имея представления о внутренней кухне. Не думаю, что Коста ну очень дорого обошелся, учитывая, что на тот момент он уже был безработным. И потом, мы не знаем, в какой части указанные тобой лица причастны/не причастны к успехам и поражениям. Да, к слову, Ньюи тоже не сразу стал творить свои летающие РБ пришлось дожидаться полностью обновленного тех. регламента, а тут люди, по сути, только пришли в команду, на заключительном этапе строительства болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.08.2012 11:52 Весь прошлый сезон они совершенствовали ВД, в то время как середняки, не имея на это средств, основные силы гораздо раньше бросили на работу с резиной и др. направления. В итоге последние даже получили определенное преимущество в этом сезоне, которое до сих пор сказывается.Да, риски были высоки, но он пошел на это и заслуживает уважения.Не понял этой сентенции. Мерс в прошлом сезоне за чемп боролся? До талого болид дорабатывал? Нет и нет. Росс чуть ли не в середине сезона объявил, что начинает работать над болидом следующего сезона. Кто мешал сделать хорошую машинку? И в итоге, именно Мерс сейчас занимает самое незавидное положение из прошлогодних топов. Та же Феррари, которая была в схожей ситуации, опережает Мерс в КК чуть ли не в два раза.Про МиШу ни слова не говорил. Он поступил так, как считает нужным. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения относительно его камбэка.Да, к слову, Ньюи тоже не сразу стал творить свои летающие РБ пришлось дожидаться полностью обновленного тех. регламента, а тут люди, по сути, только пришли в команду, на заключительном этапе строительства болида.Вообще-то Ньюи и Браун не одного поля ягоды. Ньюи практически чистый конструктор. А Росс - организатор. Как конструктор он ничем особым не прославился. Поэтому и проводить такие аналогии считаю бессмысленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 12:45 Капец, ты искренне считаешь, что трасса для тестирования это такая большая проблема?Проблема не проблема, но у Хонды ее не было, в отличии от Феррари, у которой она "под окном". Кстати у Мака в Парагоне также не было, о чем не раз пеняли и в команде и макофилы.Да и и ограничения по тестам когда вводили, то именно этот фактор и был "камнем преткновения". Сколько уже писано-переписано, что именно Феррари больше всех на этом потеряла.Так что ты не отрицай очевидное. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.08.2012 12:54 Браун всегда(!) проигрывал Доменикали.Браун не проигрывал СД, как минимум потому, что они работали в совершенно различных командах, с различными условиями.Как можно сравнивать Феррари с ее более чем полувековым существованием и соответствующей базой, и практически новую команду Мерседес. :unknw:А вот СД проигрывает и Уитмаршу и Хорнеру. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах