Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А камера/дуга безопасности верхняя для чего?

вот именно, что камера - не дуга

раньше роль дуги играл воздухозаборник. теперь оной нет. посмотрим, надеемся, что все просчитано, и нас не ждет повторение Имолы 94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит воодушевляюще - но сезон проигран! остается надеется только на тотальное доминирование осенью...

забыл добавить возможно 2011 ;), этой осенью нечего не будет подобного. прибавлять будут все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концепт нового моторхоума. Дебют на Гран-при Монако.

он уже в реале недели две, как есть

fassade__16061603__mfbq_templateId_renderScaled_property_Bild_width_465.jpginneneinrichtung__16061602__mfbq_templateId_renderScaled_property_Bild_height_349.jpg

это еще до отправки его в Монако

хотели в Испанию отправить, но подумали, что не успеют разобрать/перевезти в Монако/опять собрать

поэтому и решили сразу везти в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все не так плохо, а основных улучшений они ждут к лету, когда полностью заработает вновь созданая уже Мерседесом структура команды.

Плохо, ждали Барселону - а получили ту же секунду с круга, отставание в ЧМ и КК огромное.

Думаю болид пора забрасывать и строить для 2011, догонять уходящий Ред Булл уже поздно.

Лучше уж в 2011 самовоз, чем осенью когда это будет совершенно не нужно.

Расстроило ещё и топтание на месте - если под обновлением подразумевался весенний первый тестовый болид МШ, то у меня нет слов...

По идее этот болид должен был выехать в Бахрейне, где он стоял (валялся) неясно.

Пока всё у нас работает как в Хонде: обновления коротрые ухудшают а не улучшают, непонятные проблемы с отвинчивающимися гайками и криво собранными болидами...

Даже страшно представить что будет если Михаэль или Нико не дай бог болид в Монако разобъют, это потом им придётся на кривом (неправильно собранном) треть сезона выступать...

Как бы не сбежали спонсоры Мерседес и сам Шуми от такой вот "команды" в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, ждали Барселону - а получили ту же секунду с круга, отставание в ЧМ и КК огромное.

Думаю болид пора забрасывать и строить для 2011, догонять уходящий Ред Булл уже поздно.

Лучше уж в 2011 самовоз, чем осенью когда это будет совершенно не нужно.

Расстроило ещё и топтание на месте - если под обновлением подразумевался весенний первый тестовый болид МШ, то у меня нет слов...

По идее этот болид должен был выехать в Бахрейне, где он стоял (валялся) неясно.

Пока всё у нас работает как в Хонде: обновления коротрые ухудшают а не улучшают, непонятные проблемы с отвинчивающимися гайками и криво собранными болидами...

Даже страшно представить что будет если Михаэль или Нико не дай бог болид в Монако разобъют, это потом им придётся на кривом (неправильно собранном) треть сезона выступать...

Как бы не сбежали спонсоры Мерседес и сам Шуми от такой вот "команды" в 2011.

*non-panic

Не все так мрачно на самом деле. Шумахер как-то сам говорил в одном из интервью, что они знают список проблем и задач, которые необходимо решить и болид им позволяет это сделать. Т.е. болид, который использовался в первых 4 Гран При даже не позволял, по всей видимости, применить некоторые новинки, т.к. просто эти новинки не приносили нужного эффекта. Тут конечно вопрос довольно таки резонный всплывает, как могла произойти ситуация, когда после 4 Гран При команда начала использовать тестовый болид. Вот это для меня полный нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер как-то сам говорил в одном из интервью, что они знают список проблем и задач, которые необходимо решить и болид им позволяет это сделать. Т.е. болид, который использовался в первых 4 Гран При даже не позволял, по всей видимости, применить некоторые новинки, т.к. просто эти новинки не приносили нужного эффекта.

Они безусловно знают проблемы, но вот насчёт того что они знают как их решить с нынешним шасси - я не уверен. В принципе мы это в Барселоне и увидели, обновления для данного широкого короткобазного шасси эффекта не дают...

Чтобы компенсировать проблемы шасси приходится сильнее крылья выворачивать - в итоге не можем обогнать и теряем в скорости на прямых...

Тут конечно вопрос довольно таки резонный всплывает, как могла произойти ситуация, когда после 4 Гран При команда начала использовать тестовый болид. Вот это для меня полный нонсенс.

Зная историю БАР Хонды у меня такого вопроса не возникает, до сих пор помню сезон 1999...Люди то те же, и этот самовоз с ДД спроектировали не они...Пока всё что они делают - это пытаются выжать все соки из Брауна 09, это очевидно.Могут ли они придумать что-то новое и сравниться с Ньюи? Вот это мы узнаем в 2011. Я вот что-то теперь сомневаюсь.

Причём это всё к ГП Монако не относится - тут Мерседес и выйграть может из-за короткой базы.Но реально нового болида у нас нет, и смысла его строить в этом сезоне я уже не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, ждали Барселону - а получили ту же секунду с круга, отставание в ЧМ и КК огромное.

Думаю болид пора забрасывать и строить для 2011, догонять уходящий Ред Булл уже поздно.

Лучше уж в 2011 самовоз, чем осенью когда это будет совершенно не нужно.

Где сейчас те, кто забросил прошлогодний болид и те кто модернизировал до последнего? ;)

Рено и Феррари особо ничего не добились, а вот Быки и Маки впереди планеты всей были и в конце прошлого сезона и в начале этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сейчас те, кто забросил прошлогодний болид и те кто модернизировал до последнего?

Рено и Феррари особо ничего не добились, а вот Быки и Маки впереди планеты всей были и в конце прошлого сезона и в начале этого

Ну не согласен, Феррари то как раз на коне - ничем не хуже Маков.У Ред Булл проблемы с надёжностью - имея лучший болид они доехать не могут.

Рено тоже неплохо выглядит и Мерс уже догнали, им всё испортило увольнение Бриаторе, а так имея более слабое шасси в 2009 они наше чемпионское уже настигли...

А мы всё обновляем :)

Макларен отдельная история - но пока не всё так радужно, 3 уикенда из 4-х были дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не согласен, Феррари то как раз на коне - ничем не хуже Маков.У Ред Булл проблемы с надёжностью - имея лучший болид они доехать не могут.

Феррари лишь 2-3 машина по скорости - слитый прошлый сезон этого не стоил. Спокойно могли обкатывать новинки на этот год в 2009.

Рено тоже неплохо выглядит и Мерс уже догнали

Догнали ничего не делая? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари лишь 2-3 машина по скорости - слитый прошлый сезон этого не стоил. Спокойно могли обкатывать новинки на этот год в 2009.

Догнали ничего не делая? :D

Ну а что ты хотел, если все обновления Мерса были сделаны лишь для того чтобы Шумахер опередил Нико, а не увеличили общую скорость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Догнали ничего не делая?

У Рено был модифицирован мотор, изменилась аэродинамика.

Феррари лишь 2-3 машина по скорости - слитый прошлый сезон этого не стоил. Спокойно могли обкатывать новинки на этот год в 2009.

Ну выйграть тот сезон они всё равно не могли, смысл бороться если впереди Браун и Ред Булл и чтобы их догнать нужно новое шасси под ДД и без КЕРС с новой развесовкой и отрыв в ЧМ огромен.Выкинуть 100млн и выйграть три последних этапа?

У Феррари традиционно раз в 2 года спад так что они всё сделали правильно. Вот с новым регламентом в 2011 мы и посмотрим чего будет стоить погоня за титулом в 2010 Ред Буллу Феррари и Макларену...

Моё мнение - больше всего заплатит за это Феррари, у них самый слабый конструкторский штаб из 3-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём это всё к ГП Монако не относится - тут Мерседес и выйграть может из-за короткой базы.Но реально нового болида у нас нет, и смысла его строить в этом сезоне я уже не вижу.

Ну пускай выигрывают "Жемчужину Чемпионата" и развивают болид вплоть до последнего Гран При Сезона. С тем, что необходимо забросить модернизацию текущего болида и приступить к проектировке болида следующего года - категорически не согласен! Практика на данный момент показывает, что как раз обратная ситуация приносит плоды к началу следующего Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пускай выигрывают "Жемчужину Чемпионата" и развивают болид вплоть до последнего Гран При Сезона. С тем, что необходимо забросить модернизацию текущего болида и приступить к проектировке болида следующего года - категорически не согласен! Практика на данный момент показывает, что как раз обратная ситуация приносит плоды к началу следующего Чемпионата.

Да, пример БМВ 2009 и теперь Феррари (да болид лучше чем Ф60, но уступает Ред Буллу и возможно Макларену) показывает, что заброшенный болид текущего сезона с целью сделать самовоз на следующий в условиях ограничения тестов и работы в аэродинамической трубе не приносит свои плоды.

Только у Брауна 2009 такое получилось - но там имеет место гигантский бюджет и большие технические возможности Хонды 2008

А Макларену кстати уже удавались скачки скорости по ходу сезона в 2004-м и в прошлом году они умудрялись за пол сезона построить практически новый болид.

Кстати Вильямс БМВ в 2003-м тоже добился внушительного прогресса к середине сезона, а у них тоже, судя по болидам последних лет не все ладно с конструкторской мыслью, правда тогда говорили, что движок БМВ уж больно хорош был. Теперь то на движки куча ограничений. Но в любом случае есть шанс включится в борьбу еще в этом сезоне, хотя и не верится пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, ждали Барселону - а получили ту же секунду с круга, отставание в ЧМ и КК огромное.

Думаю болид пора забрасывать и строить для 2011, догонять уходящий Ред Булл уже поздно.

Лучше уж в 2011 самовоз, чем осенью когда это будет совершенно не нужно.

Расстроило ещё и топтание на месте - если под обновлением подразумевался весенний первый тестовый болид МШ, то у меня нет слов...

если машина не едет в Барселоне, это значит только то, что у нее неважнецкая аэродинамика

такая специфическая трасса - единственная в календаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что за ручку Нико постоянно дергал возле левой коленки? Это угол крыла или своя версия воздуховода?

Если этот вопрос освещался - простите, не осилил всю тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а что за ручку Нико постоянно дергал возле левой коленки? Это угол крыла или своя версия воздуховода?

Если этот вопрос освещался - простите, не осилил всю тему.

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а что за ручку Нико постоянно дергал возле левой коленки? Это угол крыла или своя версия воздуховода?

Если этот вопрос освещался - простите, не осилил всю тему.

Именно. Ему как раз его гоночный инженер Джок Клиа и рекомендовал попробовать регулировать угол атаки переднего антикрыла, когда Росберг "застрял" за Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за ответы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо RB хотел бы видеть конкурентами Mac'ов MGP, пилоты могут, теперь только набирать темп!

slr-stirling-moss-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, обычно слева у коленки располагают лепесток регулировки баланса тормозов. И перед поворотами пилоты его изменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, обычно слева у коленки располагают лепесток регулировки баланса тормозов. И перед поворотами пилоты его изменяют.

баланс тормозов меняют, если не ошибаюсь на руле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, ждали Барселону - а получили ту же секунду с круга, отставание в ЧМ и КК огромное.

Думаю болид пора забрасывать и строить для 2011, догонять уходящий Ред Булл уже поздно.

Лучше уж в 2011 самовоз, чем осенью когда это будет совершенно не нужно.

Расстроило ещё и топтание на месте - если под обновлением подразумевался весенний первый тестовый болид МШ, то у меня нет слов...

По идее этот болид должен был выехать в Бахрейне, где он стоял (валялся) неясно.

Пока всё у нас работает как в Хонде: обновления коротрые ухудшают а не улучшают, непонятные проблемы с отвинчивающимися гайками и криво собранными болидами...

Даже страшно представить что будет если Михаэль или Нико не дай бог болид в Монако разобъют, это потом им придётся на кривом (неправильно собранном) треть сезона выступать...

Как бы не сбежали спонсоры Мерседес и сам Шуми от такой вот "команды" в 2011.

Может вообще в 2010 году не гонять уже - все равно типа не догоним))) ндаа

Про гайки отвинчивающиеся - ты утопист! Что Хэм в барсе за 2 круга вылетел из-за диска - МАК сыпистя или у Ала сгорел до этого в гонке мотор - Ферры сыпятся??!!))) идеально во всех гонках ни в одной команде все не проходит - добро пожаловать в 2010 год новый регламент, ограничение тестов, заправок, бюджета итд. Что ты хочешь от механиков мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохраним три единички Мерсу на удачу в ГП Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...