Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если это поможет, то я Спасибо Берни скажу..

Пуп они начнут рвать как же.

Главное что бы Шуми нечего не порвали на болиде от переусердия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нород а маки таки в Мюджелло, приподнятый нос тестили...... видимо будут поднимать...... http://f-1.ru/n21742

+ выдумали как температуру резины держать под контролем.......

А что там наши ? ..... кто знает акромя нового крепления и более широкого носового обтекателя, + новой коробки что еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Plus: «Будущее «Мерседеса» в «Формуле-1» будет решаться на голосовании совета директоров по окончании сезона»

Участие «Мерседеса» в «Формуле-1» в следующем сезоне может оказаться под вопросом. Недавно, в прессе появилась информация о том, что немецкая команда может покинуть чемпионат, так как недовольна условиями, предложенными ей в новом Договоре согласия, однако руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг опроверг появившиеся слухи.

Тем не менее, по информации известного французского журналиста Жан-Луи Монсе, угроза того, что немецкая конюшня может покинуть «Формулу-1» все еще существует. Основываясь на информации из собственных источников, Монсе рассказал о том, что судьба «Мерседеса» в «Ф-1» по окончании сезона будет решаться путем голосования совета директоров компании.

«Директорат «Мерседеса» будет голосовать за то, чтобы программу участия в «Формуле-1» по окончании сезона-2012, а следовательно, в ближайшее время немецкая конюшня не собирается подписывать новый Договор согласия, так как не согласно с условиями, предложенными Берни Экклстоуном. Основным критерием при выборе будет оценка коммерческой выгоды от участия в «Формуле-1», – написал Монсе в колонке в издании Auto Plus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это будет шикарный гвоздь в гроб легенды о Шумахере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это будет шикарный гвоздь в гроб легенды о Шумахере..

Шумахер та легенда, на которую нет гвоздя и не будет. Чтобы не случилось с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Обгонялки 2012»: первые четыре гонки

Интересная статистика. Потрудился автор хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп – любимая игрушка аэродинамики

Выхлоп – любимая игрушка аэродинамики

Три коллектива решили сделать выхлопную трубу, которая смотрит наружу, а остальные девять команд решило направить внутрь в нижней части элемента задней части болида.

Но все может поменяться! Команды «Форс-Индия», «Уильямс» и «Катерхэм» появились в Муджелло с альтернативными решениями.

Вопрос о выхлопе тут же становится ключевым. Некоторые выхлопы направлены внутрь, некоторые снаружи.

Кто направляет выхлопные трубы внутрь, тот имеет определенные виды на нижний задний элемент антикрыла.

Это решение является более стабильным при торможении и при поворотах из-за пульсирующего потока газа, который увеличивается!

Двигатель не сильно влияет на заднее антикрыло.

Если конец трубы смотрит наружу, то это дает возможность выхлопным газам давить на пространство между днищем и задними колесами.

Если автогонщик давит на газ полностью, то он получает выгоду от того, что приобретает дополнительную прижимную силу.

Таким образом, контактное давление реагирует на первую часть чувствительной кривой и колебаниям потока газа!

Сам Себастьян Феттель получил возможность почувствовать разницу в работе с отработавшими газами с разными формами выхлопных труб, сравнив работу в Шанхае и в Бахрейне.

Команды «Ред Булл» и «Феррари» пытаются экспериментировать с выхлопными версиями.

В то время как Красные Быки пытаются снаружи выставить трубу, команда Феррари пытается все глубже внутрь затолкать трубу.

А мы сейчас хотели бы заострить свое повышенное внимание на конфигурацию трубы в болидах Макларен.

Эта команда была пионером в том, что применяла очень широкое отверстие во внешней трубе.

Сам выхлоп был так искусстно распределен к днищу, что выхлопные газы направляются, как это было в прошлых моделях, направлены на задние колеса.

Все это использовано без помощи дефлектора.

Тем не менее команда «Ред Булл» применила такую совершенную форму выхлопной трубы, что увеличило ее эффективность в два раза.

Многое было сказано и об очистке выхлопных труб, речь шла и о Коанде! Вообще в Муджелло болиды Макларен и Ред Булл преподнесли приятные подарки для своих болельщиков.

Швейцарская же команда «Заубер» хотела преподнести зрителю такие выхлопные трубы, которые бы отличались своей интенсивной работой!

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового спонсора подписали IWC Schaffhausen, причем с января 2013.

К вопросу об уходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстроту питстопов подтягивать будут=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового спонсора подписали IWC Schaffhausen, причем с января 2013.

А что это? Чем занимаеться компания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это? Чем занимаеться компания?

Часы. Я ж не просто так про питы написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы. Я ж не просто так про питы написал)

Извини не догнал сразу :)

Интересно у Мише же контракт с другой часовой компанией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об уходе

Ну да не логично выглядит подписывать спонсорский контракт и валить. Хотя с другой стороны не известна величина контракта, мб там на 100 рублей. Фирма то особо не известная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об уходе

К вопросу о гвоздях... А то некоторые уже надорвались таскать неподъемные от гвоздей гробы Жака и Хейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не логично выглядит подписывать спонсорский контракт и валить. Хотя с другой стороны не известна величина контракта, мб там на 100 рублей. Фирма то особо не известная.

:-)

1868 — американский часовщик Флорентин Ариосто Джонс и часовщик-предприниматель Йоханн Генрих Мозер основывают фирму International Watch Co. Компания начинает производить карманные часы с механизмом «Калибр Jones». ( Wikipedia®)

IWC один из ведущих мировых брендов дорогих и качественных часов ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

1868 — американский часовщик Флорентин Ариосто Джонс и часовщик-предприниматель Йоханн Генрих Мозер основывают фирму International Watch Co. Компания начинает производить карманные часы с механизмом «Калибр Jones». ( Wikipedia®)

IWC один из ведущих мировых брендов дорогих и качественных часов ;-)

Тоже хотел написать.. если она для нас неизвестна это еще ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп – любимая игрушка аэродинамики 2

Выхлоп – любимая игрушка аэродинамики 2

Мы продолжаем описывать выхлопные трубы различных команд. Команда «Уильямс» была частью консервативного лагеря.

Господин Майк Кофлен решил испытать три вида выхлопных труб в Муджелло. Это было связано с различными инновационными решениями, которые должны были быть применены в Уильямс!

Один из них очень сильно напоминает модель Ред Булл! Да команда «Форс-Индия» не осталась в стороне, и в среду утром показало такое техническое решение, которое было направлено на внешний диффузор.

Выхлопные трубы установлены на конце и это было легко узнать по черному цвету. А выпуклость опустилась на выхлопную трубу.

Как и Макларен имеет меньший диаметр труб! Это повышает точность и скорость выпускных газов, но сильно влияет на работу двигателя, сокращая мощность на двадцать лошадиных сил приблизительно.

После семи кругов болид Форс-Индии неожиданно исчез в боксах. Все были поражены, и наступила гнетущая тишина в Муджелло!

В лагере индийцев сказали, что хотели полностью восстановить свой автомобиль. Все больше команд решает поменять форму выхлопных труб – «Катерхэм», «Торо Россо».

У Катерхэм выхлопная труба глубже находится и просто согнута наружу.

В Макларен труба расположена прямо. У малазийского зеленого крокодила новое решение выхлопных труб имеет еще предварительную форму.

Окружающая оболочка даже еще не окрашена. Есть тепловые датчики и защитная оболочка, которая прилагается.

«Торо Россо» решила предложить новый вид выхлопа, там выхлопная труба идет, так сказать по диагонали, Коанда-канал работает, но простым способом.

Команды «Лотус» и «Мерседес» остались верны традиционной версии. Джеймс Эллисон сообщил, что его команда «Лотус» испытывала в аэродинамической трубе новый тип выхлопной трубы, который не дал удовлетворительного результата.

Команду «Мерседес» по-прежнему беспокоит только задняя шина.

Поскольку выхлопная труба должна пройти в этом году еще одно важное испытание, то специалисты смогут решить и эту проблему.

Это может лучше разогреть шины, и это будет последнее, что команда «Мерседес» может использовать прямо сейчас.

Давайте пожелаем всем командам придумать самые оптимальные решения для формы выхлопной трубы.

Они достойны выступать в Формуле-1 и радовать нас своими мощными выступлениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UBS среди партнёров?
522769_10150765472572411_79511407410_9583795_1586628061_n.jpg



Думаю если Мерседес уйдет из Ф1,то уйдет полностью вместе с пейс-каром и медицинскими машинами.
И тогда Майландер будет ездить вот на этом: :haha:
img

Во-первых он Майлэндер, во-вторых заводской пилот АМГ. Если уидет Мерс, он вместе с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Лотус ничего не пыжится - все достаточно сдержанно. Да, у Буйе эйфория, но это явление временное. Результат, как бы то ни было, есть. Вот кто и пыжится, так это Феррари и Мерс. (если что, это не вброс, а мнение). Росс вообще заявляет "Наши пилоты еще всем покажут" :)

а можно почитать где Росс такое заявляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно почитать где Росс такое заявляет?

Ань, можно, в личку напишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, можно, в личку напишу :)

Спасибо за ссылку, но если честно ничего, что попадает под определение "пыжится" я там не нашла. Позволю себе привести цитату оттуда

Наши пилоты проделали прекрасную работу на всех четырех этапах. Однако, к сожалению, болид не всегда соответствовал ожиданиям. Когда мы добьемся стабильности в работе машины, то эти двое еще покажут на что они способны. И в команде сделают все для этого.

про "всем покажут" не слово ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, но если честно ничего, что попадает под определение "пыжится" я там не нашла. Позволю себе привести цитату оттуда

Хом, только не надо меня в Мерсофобы заносить, ладно :D Пыжится, но по своему :))))) Фразы типа "Мы добьемся", "Нам удастся", "Я надеюсь" под другое определение пока, к сожалению, не попадают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хом, только не надо меня в Мерсофобы заносить, ладно :D Пыжится, но по своему :))))) Фразы типа "Мы добьемся", "Нам удастся", "Я надеюсь" под другое определение пока, к сожалению, не попадают :)

а, ну если так, тогда да, тогда практически весь пилотон пыжится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...