gzipper Опубликовано 05.05.2012 03:57 у Шумахера в прошлом году вроде претензий к резине не былологично предположить, что резина нынешнего года - результат сознательного решения, а не предел возможностейНе было, потому, что проблем этих не было. Что подтверждалось успехами Фета на любых трассах при любых условиях. По-этому и говорю что не осилили они химию за 8й класс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.05.2012 08:09 Не было, потому что проблем этих не было. Что подтверждалось успехами Фета на любых трассах при любых условиях. По-этому и говорю что не осилили они химию за 8й класс...а почему в прошлом году проблем этих не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 05.05.2012 09:13 а почему в прошлом году проблем этих не было?Тут можно только догадываться, думаю сам Хембри на это не ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 05.05.2012 13:38 Хороший был вброс про резину Ветка проснулась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 05.05.2012 13:56 Интервью с Нико Росбергом: В Mercedes довольны проведенными испытаниями Не все участники нынешнего сезона убеждены в пользе испытаний в Мюджелло на этой неделе, поскольку трасса в Италии не является рабочим гоночным автодромом. Тем не менее, пилот Mercedes Нико Росберг не был замечен в числе критикующих. Немец считает, что тесты были действительно важны для команды.Вопрос: Нико, тесты Мюджелло завершены. Помогли ли они при подготовке к Гран При Испании?Нико Росберг: Мы смогли выполнить практически все, что запланировали. Во всяком случае, теперь мы поняли, почему в Шанхае мы выступили хорошо, а в Бахрейне - неважно. Конечно же, теперь мы также сосредоточены на следующей гонке, которая пройдет Испании.Вопрос: Так почему же в Шанхае Вы победили, а в Бахрейне команда выступила слабее?Нико Росберг: Вопрос вновь сводится к поведению шин в каждой конкретной гонке. Мы очень много узнали благодаря тестам в Мюджелло в этом отношении.Вопрос: То есть вы открыли секрет управления износом шин?Нико Росберг: Ну, я думаю, что мы нашли некоторые параметры, которые влияют на деградацию, и это довольно интересно.Вопрос: Как Вам трасса в Мюджелло?Нико Росберг: В целом, я должен сказать, что этот трек не совсем подходит нашему болиду, потому что он состоит из быстрых поворотов, а именно в данном аспекте мы уж точно не сильны. Но мы проделали громадную работу и получили максимум возможной информации для дальнейшего развития. Это самое главное.Вопрос: Что можно сказать о новой коробке передач?Нико Росберг: Пока я ничего не могу сказать.Вопрос: Сначала команды настаивали на проведении тестов по ходу сезона, потом были недовольны, поскольку посчитали это дополнительной тратой денег и времени...Нико Росберг: По поводу затрат судить не мне. С точки зрения пилота могу сообщить, что тесты мне действительно помогли. Да и в Mercedes очень довольны проведенными испытаниями.Вопрос: Соперники не сомневаются, что в Барселоне Mercedes сможет составить серьезную конкуренцию...Нико Росберг: Mercedes всегда может составить серьезную конкуренцию - не только в Барселоне! (смеется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 06.05.2012 00:01 Необязательные испытания Трасса «Муджелло», принявшая на этой неделе команды «Формулы-1», понравилась гонщикам, однако прошедшими испытаниямиоказались довольны не все коллективы. Sports.ru подводит итоги единственных тестов в сезоне-2012.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67595&view=findpost&p=4350408 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 07.05.2012 03:29 я смотрю, в этой теме хотят дубовые шины на всю гонку и чтобы шумахер (ну а кому же еще) как истинный вождь пролетариата вел за собой паравозик все n кругов а еще тут думают, что раньше шины не убивались так, что объезжали как стоячего, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.05.2012 05:48 я смотрю, в этой теме хотят дубовые шины на всю гонку и чтобы шумахер (ну а кому же еще) как истинный вождь пролетариата вел за собой паравозик все n кругов а еще тут думают, что раньше шины не убивались так, что объезжали как стоячего, да?Ты не правильно понял. В этой теме хотят предсказуемых "убиваемых" шин (как в прошлом году хотя-бы), потому-что ромашка "кому-же на этой гонке удастся угадать рабочий диапазон шин сегодня", это не совсем гонки. Пример ромашки - 4 победителя из 4-х разных команд на 4-х первых этапах, и Мак, считавшийся фаворитом, и при этом сливающий секунду с круга в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.05.2012 05:56 я смотрю, в этой теме хотят дубовые шины на всю гонку и чтобы шумахер (ну а кому же еще) как истинный вождь пролетариата вел за собой паравозик все n кругов а еще тут думают, что раньше шины не убивались так, что объезжали как стоячего, да?Тут хотят адекватных шин и настоящих скоростных гонок. А еще что бы у лаликов всяких пореже пионерская зорька в одном месте играла. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 07:04 я смотрю, в этой теме хотят дубовые шины на всю гонку и чтобы шумахер (ну а кому же еще) как истинный вождь пролетариата вел за собой паравозик все n кругов а еще тут думают, что раньше шины не убивались так, что объезжали как стоячего, да?В этой теме хотят честную конкуренцию пилотов, инженеров и шинников (именно в таком порядке). Что касается шин, то нам есть с чем сравнивать и 3.14релли не выдерживают ни то-что конкуренции но вообще не подпадают под понятие "шины для гонок F1" (личное субъективное мнение). Когда каждый гонщик в адрес этих "шин" произнес что-то типа "шины [пип], но все в равных условиях" это значит что нужно что-то менять, а не кидаться фразами типа "да просто МШ спекся, вот и ищет корень своих проблем в нашей резине бла-бла-бла"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 07.05.2012 08:30 "Мерседес" на грани отказа от продолжения участия в Ф-1Команда "Мерседес" стоит на грани отказа от продолжения участия в чемпионате Формула-1 по окончании нынешнего сезона. Напомним, что "Мерседес" не подписывает новый Договор согласия, требуя для себя больший размер бонуса за участие в чемпионате.Команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла". Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун считает некорректной подобную позицию немецкой команды.Ранее Экклстоун заявил следующее: "Почему "Мерседес" должен иметь такие же условия, как другие лидеры? Они завоевали лишь одну победу.По утверждению корреспондента The Times Кевина Исона, из-за подобного отношения "Мерседес" стоит на грани отказа от участия в Ф-1. Также по словам Исона, выход "Мерседеса" из числа участников Ф-1 может снизить стоимость 20% акций Формкулы-1, которые планируется разместить на бирже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 07.05.2012 08:52 Доиграется Берни, не всегда ж ему быть в топе в менеджменте, на Мерсе как бы не обжогся...один мат на уме в его адрес. На заслуженный отдых ему пора, так нет же, не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 08:59 "Мерседес" на грани отказа от продолжения участия в Ф-1Команда "Мерседес" стоит на грани отказа от продолжения участия в чемпионате Формула-1 по окончании нынешнего сезона. Напомним, что "Мерседес" не подписывает новый Договор согласия, требуя для себя больший размер бонуса за участие в чемпионате.Команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла". Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун считает некорректной подобную позицию немецкой команды.Ранее Экклстоун заявил следующее: "Почему "Мерседес" должен иметь такие же условия, как другие лидеры? Они завоевали лишь одну победу.По утверждению корреспондента The Times Кевина Исона, из-за подобного отношения "Мерседес" стоит на грани отказа от участия в Ф-1. Также по словам Исона, выход "Мерседеса" из числа участников Ф-1 может снизить стоимость 20% акций Формкулы-1, которые планируется разместить на бирже.Думаю Берни будет стоять на своем, а Мерседес уйдет из Ф1. И тогда... либо привет BrownGP (по примеру BMW и Заубера) либо прощай карьера МШ вместе с Мерседес... Судя по тому что Берни делает с Ф1 ради денег, надеяться на то, что он пойдет на уступки стремительно приближается к 0. Думаю он рассудит примерно так: "накой мне Мерседес? У меня есть МакЛарен". А вот если они пригрозят и агрегаты перестать поставлять участникам чемпионата... тогда возможны варианты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.05.2012 09:00 Если так выйдет, что все эти команды скопировав ДДРС поедут еще быстрее, а тем более быстрее Мерса, то думаю инвестиций на сезон 2013 команда точно не увидет, и будет существовать за счет рекламы Шумахера, если ему за все это время не надоело торговать лицом.Мало разработать.Надо и настроить.Мерс в этой области уже с 2010 года проводит исследования. Есть опыт и имеет шишки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 09:05 Доиграется Берни, не всегда ж ему быть в топе в менеджменте, на Мерсе как бы не обжогся...один мат на уме в его адрес. На заслуженный отдых ему пора, так нет же, не хочет. Ему пора подумать о Боге, а он на девушек смотрит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 07.05.2012 09:11 Даешь пятилетку за три Brawn GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.05.2012 09:28 И тогда... либо привет BrownGP (по примеру BMW и Заубера) либо прощай карьера МШ вместе с Мерседес... Если и быть 2 раз BrawnGP, то сомневаюсь, что Миша туда полезет, оставаться в частной команде со смутным будущим (сомневаюсь, что Мерс по примеру Хонды будет содержать их целый сезон) в такой фазе карьеры....не для того он возвращался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 07.05.2012 09:31 "Мерседес" на грани отказа от продолжения участия в Ф-1Команда "Мерседес" стоит на грани отказа от продолжения участия в чемпионате Формула-1 по окончании нынешнего сезона. Напомним, что "Мерседес" не подписывает новый Договор согласия, требуя для себя больший размер бонуса за участие в чемпионате.Команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла". Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун считает некорректной подобную позицию немецкой команды.Ранее Экклстоун заявил следующее: "Почему "Мерседес" должен иметь такие же условия, как другие лидеры? Они завоевали лишь одну победу.По утверждению корреспондента The Times Кевина Исона, из-за подобного отношения "Мерседес" стоит на грани отказа от участия в Ф-1. Также по словам Исона, выход "Мерседеса" из числа участников Ф-1 может снизить стоимость 20% акций Формкулы-1, которые планируется разместить на бирже.Мерсу наконец-то надоело кормить Берни ...? =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.05.2012 09:35 Мерсу наконец-то надоело кормить Берни ...? =)))хочется верить, что это блеф на самом высоком уровне. Уходом команды возможно Берни не сильно напугаешь, но вот поставка моторов - это сильный рычаг в руках Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 09:44 Если и быть 2 раз BrawnGP, то сомневаюсь, что Миша туда полезет, оставаться в частной команде со смутным будущим (сомневаюсь, что Мерс по примеру Хонды будет содержать их целый сезон) в такой фазе карьеры....не для того он возвращалсяДумается ему <любое слово>GP нравилась бы даже больше, если бы команда строилась вокруг него и была бы возможность побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 07.05.2012 09:55 Думается ему <любое слово>GP нравилась бы даже больше, если бы команда строилась вокруг него и была бы возможность побеждать.с этим не поспоришь, но я не вижу каким образом уход мерса будет способствовать усилению оставшейся команды <любое слово>GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 10:00 с этим не поспоришь, но я не вижу каким образом уход мерса будет способствовать усилению оставшейся команды <любое слово>GPОпять-же, я лично не вижу как его приход усилил BrownGP... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 07.05.2012 10:11 Выхлопные страсти: технический обзор тестов в Муджеллоhttp://www.sports.ru/automoto/140628492.htmlМерсы таки шифруются, их не раскусили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.05.2012 10:13 ..воскресенье ветер усилится и прогноз обещает 60% вероятность дождя во второй половине дня.К уже привычной "рулетке" может добавиться еще одна переменная.. Виват HRT! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 07.05.2012 10:17 The Times: «Мерседес» изучает возможность ухода из «Формулы-1»По сообщению The Times, «Мерседес» находится на грани того, чтобы уйти из «Формулы-1», и в данный момент изучает такую возможность.Такие намерения немецкого автогиганта связаны с тем, что когда акции «Формулы-1» будут выставлены на биржу, главные конкуренты «Мерседеса», команды «Феррари», «Ред Булл» и «Макларен» смогут назначить своих представителей в совет директоров компании-учредителя королевских гонок. «Мерседес» же такого предложения не получил.«Почему мы должны предлагать «Мерседесу» такие же условия, как остальным? Что он сделал для «Формулы-1»? Эта команда выиграла одну гонку и все», – прокомментировал ситуацию промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун.Также, The Times сообщает, что Экклстоун с усмешкой отнесся к предположению, что уход «Мерседеса» может снизить стоимость акций «Формулы-1» на 20 процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах