Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Сейчас надо более тщательно анализировать собранную информацию, чтобы получить более точные представления о том, как мы выглядим на фоне соперников, и готовиться к квалификации.

3 года одно и то же.

Немудрено, что некоторые акционеры Мерседеса выступают за сворачивание программы.

Прикол:

Финансовые аналитики Мерседеса тщательно проанализировали собранную информацию и получили точное представление, что неспособность команды тщательно анализировать собранную информацию о болиде ставит под сомнение целесообразность дальнейших инвестиций в команду. А то еще пару таких лет и Мерседес получит точное представление, какие они дураки, на фоне соперников. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?

Искры были у многих. Низкая, жесткая подвеска, в связи с особенностями трассы, много топлива.

Еще как заметили. только не постоянно искры возникали, кстати не только у Михаэля.

Росс Браун косвенно уже отвечал на это:

Понятно, что мы стараемся снизить дорожный просвет настолько, насколько это возможно. Поэтому в конце прямой машина может чиркать днищем по трассе, и если в момент торможения она налетает на кочку, то колеса могут запросто заблокироваться, и справиться с этой ситуацией непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка :) Потерял несколько десятых.

Кто даст видео тому бонус +10 к мане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? :blink:

Как в прошлом году, когда было разделение на гоночные и квальные настройки. Иначе нашим пилотам скоро перестанут задавать вопросы на субботних пресс-конференциях.

Шумахер: Баланс неплохой, и это видно по результату

ну вот: Шумахер готовится к квале, Росберг - к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлом году, когда было разделение на гоночные и квальные настройки. Иначе нашим пилотам скоро перестанут задавать вопросы на субботних пресс-конференциях.

Гоночные и квальные настройки существуют и сейчас, просто за счет внедрения ДДРС резальты квалификаций серьезно выросли, особенно у МиШу.

У Нико тоже улучшились, хотя и есть некоторые трудности, о которых здесь упомянул Р.Браун.

Вопрос не в квальных настройках, а в том, что при различных вариантах настроек не удается толково работать с резиной, о чем и говорят в Мерсе.

Т.е. грубо говоря даже если похерить квалу, в гонке болид быстрее не будет, если не разберутся с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто даст видео тому бонус +10 к мане...

Слушай, вот тебе видео :)

http://news.sportbox...ika-2?playeri=2

С 57 минуты.

А вот скрин:

post-39007-0-76120300-1334314051_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот: Шумахер готовится к квале, Росберг - к гонке

Предсказание? Тогда читай свою же подпись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Formel-1-GP-China-13-April-2012-13-fotoshowImage-96b9f1c4-586843.jpg

Коллеги, зацените две горизонтальных щели по сторонам от мини-диффузора, идущих поверху основного диффузора.

Доработали чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот тебе видео :)

http://news.sportbox...ika-2?playeri=2

С 57 минуты.

А вот скрин:

post-39007-0-76120300-1334314051_thumb.j

С моего региона (Беларусь) доступ к сожалению запрещён.

Но по скриншоту (спасибо за отдельно проделаную работу) ясно понятно, что речь не о десятой а явно побольше.

А на каком секторе сие произошло?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7134&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моего региона (Беларусь) доступ к сожалению запрещён.

Но по скриншоту (спасибо за отдельно проделаную работу) ясно понятно, что речь не о десятой а явно побольше.

А на каком секторе сие произошло?

http://mclarenf-1.co...=866&s=7134&p=3

Выход на финишную прямую. На этом секторе длиннющая прямая 1200 метров. Первое время благодаря третьему сектору.

Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход на финишную прямую. На этом секторе длиннющая прямая 1200 метров. Первое время благодаря третьему сектору.

Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно.

Если в начале выхода на прямую, то времени нормально потеряно.

Ну чтож. Завтрашняя практика, потом квалификация и как венец результатов (где раздают сёстрам по серьгам) - гонка. Бум ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные и квальные настройки существуют и сейчас, просто за счет внедрения ДДРС резальты квалификаций серьезно выросли, особенно у МиШу.

У Нико тоже улучшились, хотя и есть некоторые трудности, о которых здесь упомянул Р.Браун.

Вопрос не в квальных настройках, а в том, что при различных вариантах настроек не удается толково работать с резиной, о чем и говорят в Мерсе.

Т.е. грубо говоря даже если похерить квалу, в гонке болид быстрее не будет, если не разберутся с резиной.

Шумахер в прошлом году херил квалу и у него было меньше проблем с резиной.

Что касается упоминаний Брауна, то буквально в марте он сомневался, что Шумахер сможет достать Росберга в квале. Теперь у последнего появились какие-то проплешины. Интересно, откуда?

Предсказание? Тогда читай свою же подпись...

из пятничных комментариев Шумахера и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в прошлом году херил квалу и у него было меньше проблем с резиной.

Хех. Как же можно сравнивать прошлый год и этот, ведь поменялось очень многое, в том числе и параметры болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из пятничных комментариев Шумахера и Росберга

Это предположение ты сделала тоже из комментария Шумахера. При чем в нем он как раз позитив вещал... странно как ты по разному интерпретирешь их слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка ,которая переливает воздух с переднего крыла на заднее :D

post-25618-0-07691000-1334318323_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Как же можно сравнивать прошлый год и этот, ведь поменялось очень многое, в том числе и параметры болида.

не поменялись только законы физики и отношение болида к резине :)

Это предположение ты сделала тоже из комментария Шумахера. При чем в нем он как раз позитив вещал... странно как ты по разному интерпретирешь их слова

если учесть, что оба обычно работают по разным программам, Шумахер говорил про квалу, а Росберг про гоночный темп, то можно никаких выводов не делать, а только ловить позитив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть, что оба обычно работают по разным программам, Шумахер говорил про квалу, а Росберг про гоночный темп, то можно никаких выводов не делать, а только ловить позитив

Это он так сказал, мол "я говорю про квалу"? Или Росс заявил, что Шумми затачивает под квалу, а Нико под гонку? Или с чего такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.

Мерс W03 быстрый - медленная машина не квалится на втором ряду стартого поля по сухой трассе.

Осталось добиться того, чтобы скорости хватало не на 3-5 кругов, а на полноценный отрезок. Да, проблема есть, по крайней мере в первых двух гонках была. Но по мне, так лучше пусть спокойно проходят в третий сегмент и стартуют в первой пятерке, чем с риском и лишним убитым комплектом шин с трудом пробиваться в десятку (и то не каждый раз) и потом с трудом выбираться в район 6 места на финише.

Стартуя третьим, без форс-мажора по-любому легче приехать шестым, чем при старте с 10 места - в первом случае достаточно обороняться и не пропустить слишком многих, во втором случае - надо атаковать, при чем не уступающих в среднем темпе соперников.

К тому же, чем выше стартовая позиция, тем ниже риск форс-мажора на старте.

В общем, если высокая позиция на старте - результат эффективной ДРС, а не базовых настроек болида, то она только полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка ,которая переливает воздух с переднего крыла на заднее :D

А не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы покруговки увидеть когда гружеными все катали. Сравнить с другими хотелось бы гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поменялись только законы физики и отношение болида к резине :)

И какое отношение тогда имеют к этому возросшие показатели Мерсов в квале и появившийся ДДРС?

Читая такие выводы, складывается впечатление, что ты считаешь будто Мерс ни на йоту не продвинулся с прошлого года. а посему надо снова работать как в прошлом сезоне. Ты к этому клонишь, или я чего-то не понимаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы покруговки увидеть когда гружеными все катали. Сравнить с другими хотелось бы гоночный темп.

Тынц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: «У «Мерседеса» большие проблемы с шинами на трассе в Китае»

http://www.sports.ru/automoto/140003116.html

Не думаю, что он паникер. Вероятно, проблемы неслабые такие.

Оригинала не нашел пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...