atropius Опубликовано 13.04.2012 10:02 Сейчас надо более тщательно анализировать собранную информацию, чтобы получить более точные представления о том, как мы выглядим на фоне соперников, и готовиться к квалификации.3 года одно и то же.Немудрено, что некоторые акционеры Мерседеса выступают за сворачивание программы.Прикол:Финансовые аналитики Мерседеса тщательно проанализировали собранную информацию и получили точное представление, что неспособность команды тщательно анализировать собранную информацию о болиде ставит под сомнение целесообразность дальнейших инвестиций в команду. А то еще пару таких лет и Мерседес получит точное представление, какие они дураки, на фоне соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 10:06 А никто не заметил постоянные искры из-под Шумы?Искры были у многих. Низкая, жесткая подвеска, в связи с особенностями трассы, много топлива.Еще как заметили. только не постоянно искры возникали, кстати не только у Михаэля.Росс Браун косвенно уже отвечал на это: Понятно, что мы стараемся снизить дорожный просвет настолько, насколько это возможно. Поэтому в конце прямой машина может чиркать днищем по трассе, и если в момент торможения она налетает на кочку, то колеса могут запросто заблокироваться, и справиться с этой ситуацией непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2012 10:07 Машину он зачётно поймал.Занос унес днище на поребрик - искрила машинка Потерял несколько десятых.Кто даст видео тому бонус +10 к мане... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 10:27 Каким образом, если всем понятно, что ДДРС дает серьезное преимущество по-любому? Отказаться от ее применения? Как в прошлом году, когда было разделение на гоночные и квальные настройки. Иначе нашим пилотам скоро перестанут задавать вопросы на субботних пресс-конференциях.Шумахер: Баланс неплохой, и это видно по результатуну вот: Шумахер готовится к квале, Росберг - к гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 10:35 Как в прошлом году, когда было разделение на гоночные и квальные настройки. Иначе нашим пилотам скоро перестанут задавать вопросы на субботних пресс-конференциях.Гоночные и квальные настройки существуют и сейчас, просто за счет внедрения ДДРС резальты квалификаций серьезно выросли, особенно у МиШу.У Нико тоже улучшились, хотя и есть некоторые трудности, о которых здесь упомянул Р.Браун.Вопрос не в квальных настройках, а в том, что при различных вариантах настроек не удается толково работать с резиной, о чем и говорят в Мерсе.Т.е. грубо говоря даже если похерить квалу, в гонке болид быстрее не будет, если не разберутся с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 10:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 10:47 Кто даст видео тому бонус +10 к мане... Слушай, вот тебе видео http://news.sportbox...ika-2?playeri=2С 57 минуты.А вот скрин: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 13.04.2012 10:48 ну вот: Шумахер готовится к квале, Росберг - к гонкеПредсказание? Тогда читай свою же подпись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 10:49 Коллеги, зацените две горизонтальных щели по сторонам от мини-диффузора, идущих поверху основного диффузора.Доработали чуток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2012 10:53 Слушай, вот тебе видео http://news.sportbox...ika-2?playeri=2С 57 минуты.А вот скрин:С моего региона (Беларусь) доступ к сожалению запрещён.Но по скриншоту (спасибо за отдельно проделаную работу) ясно понятно, что речь не о десятой а явно побольше.А на каком секторе сие произошло?http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7134&p=3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 10:58 С моего региона (Беларусь) доступ к сожалению запрещён.Но по скриншоту (спасибо за отдельно проделаную работу) ясно понятно, что речь не о десятой а явно побольше.А на каком секторе сие произошло?http://mclarenf-1.co...=866&s=7134&p=3Выход на финишную прямую. На этом секторе длиннющая прямая 1200 метров. Первое время благодаря третьему сектору.Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.04.2012 11:02 Выход на финишную прямую. На этом секторе длиннющая прямая 1200 метров. Первое время благодаря третьему сектору.Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно.Если в начале выхода на прямую, то времени нормально потеряно.Ну чтож. Завтрашняя практика, потом квалификация и как венец результатов (где раздают сёстрам по серьгам) - гонка. Бум ждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 11:25 Гоночные и квальные настройки существуют и сейчас, просто за счет внедрения ДДРС резальты квалификаций серьезно выросли, особенно у МиШу.У Нико тоже улучшились, хотя и есть некоторые трудности, о которых здесь упомянул Р.Браун.Вопрос не в квальных настройках, а в том, что при различных вариантах настроек не удается толково работать с резиной, о чем и говорят в Мерсе.Т.е. грубо говоря даже если похерить квалу, в гонке болид быстрее не будет, если не разберутся с резиной.Шумахер в прошлом году херил квалу и у него было меньше проблем с резиной.Что касается упоминаний Брауна, то буквально в марте он сомневался, что Шумахер сможет достать Росберга в квале. Теперь у последнего появились какие-то проплешины. Интересно, откуда?Предсказание? Тогда читай свою же подпись...из пятничных комментариев Шумахера и Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 11:30 Шумахер в прошлом году херил квалу и у него было меньше проблем с резиной.Хех. Как же можно сравнивать прошлый год и этот, ведь поменялось очень многое, в том числе и параметры болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 13.04.2012 11:30 из пятничных комментариев Шумахера и РосбергаЭто предположение ты сделала тоже из комментария Шумахера. При чем в нем он как раз позитив вещал... странно как ты по разному интерпретирешь их слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.04.2012 11:58 трубочка ,которая переливает воздух с переднего крыла на заднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 12:16 Хех. Как же можно сравнивать прошлый год и этот, ведь поменялось очень многое, в том числе и параметры болида.не поменялись только законы физики и отношение болида к резине Это предположение ты сделала тоже из комментария Шумахера. При чем в нем он как раз позитив вещал... странно как ты по разному интерпретирешь их словаесли учесть, что оба обычно работают по разным программам, Шумахер говорил про квалу, а Росберг про гоночный темп, то можно никаких выводов не делать, а только ловить позитив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 13.04.2012 12:27 если учесть, что оба обычно работают по разным программам, Шумахер говорил про квалу, а Росберг про гоночный темп, то можно никаких выводов не делать, а только ловить позитивЭто он так сказал, мол "я говорю про квалу"? Или Росс заявил, что Шумми затачивает под квалу, а Нико под гонку? Или с чего такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.04.2012 12:28 Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.Мерс W03 быстрый - медленная машина не квалится на втором ряду стартого поля по сухой трассе.Осталось добиться того, чтобы скорости хватало не на 3-5 кругов, а на полноценный отрезок. Да, проблема есть, по крайней мере в первых двух гонках была. Но по мне, так лучше пусть спокойно проходят в третий сегмент и стартуют в первой пятерке, чем с риском и лишним убитым комплектом шин с трудом пробиваться в десятку (и то не каждый раз) и потом с трудом выбираться в район 6 места на финише.Стартуя третьим, без форс-мажора по-любому легче приехать шестым, чем при старте с 10 места - в первом случае достаточно обороняться и не пропустить слишком многих, во втором случае - надо атаковать, при чем не уступающих в среднем темпе соперников.К тому же, чем выше стартовая позиция, тем ниже риск форс-мажора на старте.В общем, если высокая позиция на старте - результат эффективной ДРС, а не базовых настроек болида, то она только полезна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 12:29 трубочка ,которая переливает воздух с переднего крыла на заднее А не наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.04.2012 12:31 Хотелось бы покруговки увидеть когда гружеными все катали. Сравнить с другими хотелось бы гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 12:42 не поменялись только законы физики и отношение болида к резине И какое отношение тогда имеют к этому возросшие показатели Мерсов в квале и появившийся ДДРС?Читая такие выводы, складывается впечатление, что ты считаешь будто Мерс ни на йоту не продвинулся с прошлого года. а посему надо снова работать как в прошлом сезоне. Ты к этому клонишь, или я чего-то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 12:44 Хотелось бы покруговки увидеть когда гружеными все катали. Сравнить с другими хотелось бы гоночный темп.Тынц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 13.04.2012 12:45 Нико Росберг: «У «Мерседеса» большие проблемы с шинами на трассе в Китае»http://www.sports.ru/automoto/140003116.htmlНе думаю, что он паникер. Вероятно, проблемы неслабые такие.Оригинала не нашел пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 13.04.2012 12:50 А, ну вот и autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах