DarK-SergeanT Опубликовано 06.04.2012 05:56 Браун ГП особая история, тебе ли не знать. Так же не стоит забывать что и у БГП01 были проблемы с резиной, она тоже работала в узком диапазоне. У Мерса достаточно ресурсов, чтобы построить машину с 0, но почему-то этого не делается. Есть надежда на 2014 год, до этого времени я настроен скептически относительно результатов.Не ну ту историю я знаю и сколько бабла он в бухал туда .Ну я думаю новую концепцию они не разрабатывали потому что толковых спецов не было. А сейчас вроде появились. Но я все таки думаю что им по силам решит проблему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2012 06:03 Не ну ту историю я знаю и сколько бабла он в бухал туда .Ну я думаю новую концепцию они не разрабатывали потому что толковых спецов не было.А сейчас вроде появились. Но я все таки думаю что им по силам решит проблему Я конечно же не ставлю крест на нем. Просто интересно понаблюдать за развитием событий, оправдаются мои ожидания или же нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 06.04.2012 06:29 Я конечно же не ставлю крест на нем. Просто интересно понаблюдать за развитием событий, оправдаются мои ожидания или же нет Да мы уже 3 год наблюдаем.... Я надеюсь все таки что мои ожидания оправдаються и будет нормальная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 06.04.2012 06:33 рощитатьБлин. Ну не до такой же степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 06.04.2012 06:39 Может в нормальных условиях мы и макам секунду с круга в гонке будем привозить уже с Китая..) В общем w03 вызывает у меня больше позитива, гораздо больше, нежели предшественницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 06:42 Ну раз до команды наконец-то дошло что проблема в настройках, это вселяет некоторый оптимизм.Вот только расстраивает что команда всегда очень долго думает. 2 сезона запороли используя короткую базу, 2 сезона проблемы с шинами...переднее крыло вообще 3 сезона юзали.прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)пока это больше на лапшу похожеВидимо я не ошибся, когда говорил ранее о том, что проблема не в резине, и скорость у болида есть, причем достаточно сопоставимая с топами.Корифан!Безусловно, в квале она достаточно впечатляющая с применением ноу-хау, но ведь и другие команды юзают ДРС. Точно так же в самой гонке все могут применять это только при обгонах, да и то, только в разрешенных зонах и при соответствующей погоде.Так что равноправие присутствует, при этом Мерс все же сделал значительный шаг для улучшения показателей в квале, а это весьма важно для общего успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 06.04.2012 06:47 От Шумахера на посту руководителя и то больше проку было бы.А еще Шумахер специалист в генной инженерии, космических технологиях, ядерной физике и молекулярной биологии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 06:52 Респект тебе. Ты один из немногих кто раскусил Брона.Брон гений. Действительно гений. Но в не в планомерной доводке и развитии болида. Я думаю, он способен дать жизнь нечто такому как ДД или поднять команду и выгодно ее продать, но организовать работу большого коллектива, единого механизма, пожалуй нет.Странно читать такое от искушенного болельщика Феррари. Как-то даже не с руки отсылать к истории, но все же.По твоему Росс и в Феррари много лет только о том и заботился, чтобы продать ее кому нибудь повыгоднее, но организовывать не умел ничего, а ведь он там не последней фигурой был(если помнишь) и с его фамилией в том числе связан достаточно длительный успех команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.04.2012 06:56 Я не думаю, что у "третьего" Мерса есть фундаментальные проблемы. Болид хороший, и еще себя покажет.Насчет "загадки" - думаю, нет ни какой загадки. Не могут специалисты, выигрывавшие титулы и КК, не понимать очевидных вещей. Всё они прекрасно понимают. Но если открыто обозначить суть проблемы - это либо нанесет ущерб имиджу команды (если признать, что банально не попали в настройки, налажали с тактикой и т.д.), либо будет подсказкой конкурентам (если есть реальная технического плана причина).Вот посмотрим, как поедет болид в нормальных условиях, по сухой трассе без форс-мажора, тогда и будет понятно.А в-дакт - безусловно полезен. Меньше поблем в квале - остается больше неюзанных шин, чем выше стартовая позиция - тем меньше вероятность повстречаться в первом повороте с Грожаном, Кобаяши, Сенной и т.п. Всегда сдать пару позиций явно более быстрому сопернику - меньшая проблема и меньший риск, чем пытаться отвоевать позиции у слегка более медленных, но неуступчивых прямых конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 06.04.2012 07:04 На счет ДРС в квале и гонке... Были разве уже где то выкладки сколько дает наше крыло в квале? Секунду, две - три? Думаю максимум там 0.5, поэтому даже без хитрой ДРС новый W03 близко к лидерам.Потом - не забывайте, что в гонке ДРС используют и для обгона круговых, которые, в случае с HRT появляются уже круге на 10-м... Равномерно растянутый пелетон может дать преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2012 07:41 Странно читать такое от искушенного болельщика Феррари. Как-то даже не с руки отсылать к истории, но все же.По твоему Росс и в Феррари много лет только о том и заботился, чтобы продать ее кому нибудь повыгоднее, но организовывать не умел ничего, а ведь он там не последней фигурой был(если помнишь) и с его фамилией в том числе связан достаточно длительный успех команды.Я так и знал что ты не пройдешь мимо Если ты не запамятовал, то Росс все же не владелец Феррари и продать её никому не мог, к тому же про продажу речь шла исключительно о БГП. Организовывал по большей части "человек с двумя головами" или Жан Тодт, кому как удобней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 08:03 Я так и знал что ты не пройдешь мимо Если ты не запамятовал, то Росс все же не владелец Феррари и продать её никому не мог, к тому же про продажу речь шла исключительно о БГП. Организовывал по большей части "человек с двумя головами" или Жан Тодт, кому как удобней.Это хорошо что знал! Так вот, говоря о деловых качествах Брауна все же не стоило делать огульный вывод о его способностях, основываясь только на работе в БГП. И уж если упомянул о ДД в БГП и продаже этой команды Мерсу, то стоило упомянуть обо всем, ибо карьера Брауна не ограничивалась только лишь БГП. Кроме того нерезонно говорить о том, что в успехе Феррари есть только заслуга Тодта.Пересмотри гонки конца 90-х начала 2000-х, там о Брауне и его роли в команде комментариев было достаточно, чтобы понять его влияние на успех Феррари.Ну а что до продажи команды БГП, то поступил он вполне разумно, использовав свой же успех, потому как тянуть далее частную команду уже не позволили бы средства, а превращаться в подобие какой-нить Марусси наверняка не хотелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 06.04.2012 08:12 Mercedes AMG (голосом Brawn GP): Ломай меня полностью!Сможешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2012 08:19 Это хорошо что знал! Так вот, говоря о деловых качествах Брауна все же не стоило делать огульный вывод о его способностях, основываясь только на работе в БГП. И уж если упомянул о ДД в БГП и продаже этой команды Мерсу, то стоило упомянуть обо всем, ибо карьера Брауна не ограничивалась только лишь БГП. Кроме того нерезонно говорить о том, что в успехе Феррари есть только заслуга Тодта.Пересмотри гонки конца 90-х начала 2000-х, там о Брауне и его роли в команде комментариев было достаточно, чтобы понять его влияние на успех Феррари.Ну а что до продажи команды БГП, то поступил он вполне разумно, использовав свой же успех, потому как тянуть далее частную команду уже не позволили бы средства, а превращаться в подобие какой-нить Марусси наверняка не хотелось. По поводу продажи команды ему вообще отдельный респект. Уважаю таких предприимчивых людей, которые казалось бы из безвыходной ситуации сделают конфетку.По поводу его работы ты наверно не совсем меня понял. Я никак не принижаю его достижения как Феррари так где-либо еще, на мой субъективный взгляд Браун способен на ярко зажечь (как своими тактическими решениями, так и смелыми техническими новациями), но планомерно "пилить" команду ИМХО это не его.Но опять же, поживем увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.04.2012 13:05 Именно! если проблема появляется из года в год, то это уже закономерность и с этим надо что-то делать. Видимо определенные люди в команде не понимают что нужно делать, используют неверные методики или вообще не видят и не признают проблем, списывая все на конструкторов болида.Слова Росса Брауна о том что болид таит какую-то загадку о многом говорят. Они в ищут проблему в болиде, считают что построили волшебный болид который чудесным образом превращает свежую резину в хлам, а нужно искать проблему у себя в головах. Чудес не бываеткакие у нас есть доказательства, что железо хорошее, а головы плохие?по крайней мере его никто с лупой на старте не изучаетБезусловно, в квале она достаточно впечатляющая с применением ноу-хау, но ведь и другие команды юзают ДРС. Точно так же в самой гонке все могут применять это только при обгонах, да и то, только в разрешенных зонах и при соответствующей погоде.Так что равноправие присутствует, при этом Мерс все же сделал значительный шаг для улучшения показателей в квале, а это весьма важно для общего успехаПотому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах. Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать. Какой смысл в улучшенных показателях квалы? Ну только если Мерс задумает паровозы выпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 06.04.2012 13:23 какие у нас есть доказательства, что железо хорошее, а головы плохие?по крайней мере его никто с лупой на старте не изучаетПотому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах. Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать. Какой смысл в улучшенных показателях квалы? Ну только если Мерс задумает паровозы выпускать.пересмотри квалу, это все бабушкины сказки. Мы используем ДРС не больше, чем тот же Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 13:33 Потому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах. Это кто такое говорит? Что на прямых ни МиШу ни Росберг ДРС не включают? :facepalm:Могу представить на сколько бы они были быстрее в квале, воспользовавшись как все нормальные ДРС на прямой. Всех бы на котлеты порубили. Надо подсказать им это дело. :bigwink:Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать. Это ты на основании первых двух скомканных гонок такой вывод сделала? Ну ежели все на равных, то причем здесь ДРС?Говорят же, что вопрос в настройках, да и весенние тесты это подтверждали - тогда темп на длинных сериях был на уровне других.Лично я вижу, что если будут найдены правильные настройки, то болид вполне может соперничать и с РБР, и с Маклареном.Какой смысл в улучшенных показателях квалы? Т.е. резальт в квале не нужен, его похерить можно?В прошлом году уже проходили это. Что же тогда, снова стартовать с 8-10 места? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 06.04.2012 13:43 Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Grouphttp://www.f1news.ru/news/f1-74414.htmlНу чтож, -1 конкурент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 13:46 http://www.f1news.ru...s/f1-74414.htmlНу чтож, -1 конкурент.Рановато хоронить! :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.04.2012 14:31 пересмотри квалу, это все бабушкины сказки. Мы используем ДРС не больше, чем тот же Ред Булл.Редбулл тоже использует в поворотах, только не за счет дудки, а за счет прижима, который у них есть и без дудкиЭто кто такое говорит? Что на прямых ни МиШу ни Росберг ДРС не включают? :facepalm:Могу представить на сколько бы они были быстрее в квале, воспользовавшись как все нормальные ДРС на прямой. Всех бы на котлеты порубили. Надо подсказать им это дело.включают и на прямыхя говорю о разнице в использовании ДРС в квалеостальные включают только на прямыхЭто ты на основании первых двух скомканных гонок такой вывод сделала? Ну ежели все на равных, то причем здесь ДРС?Говорят же, что вопрос в настройках, да и весенние тесты это подтверждали - тогда темп на длинных сериях был на уровне других.Лично я вижу, что если будут найдены правильные настройки, то болид вполне может соперничать и с РБР, и с Маклареном.Почему нет претензий к настройкам в квале? В квале то все хорошо. С квальными настройками что делать будем, тоже менять?На весенних тестах было две серии: одна хорошая - Росберга, где мы были на уровне; вторая плохая - Шумахера, с приличным износом. Тогда тоже все объясняли настройками. Правда потом еще Росберг рассказывал, что попробовали разные настройки, чтобы изменить износ, но ничего не сработало.Т.е. резальт в квале не нужен, его похерить можно?В прошлом году уже проходили это. Что же тогда, снова стартовать с 8-10 места?ну обычно удовольствие получают от атаки, а не от оборонык тому же у нас такой замечательный ДРС, хотелось бы попробовать его и в гонке тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 15:13 Почему нет претензий к настройкам в квале? В квале то все хорошо. С квальными настройками что делать будем, тоже менять?На весенних тестах было две серии: одна хорошая - Росберга, где мы были на уровне; вторая плохая - Шумахера, с приличным износом. Тогда тоже все объясняли настройками. Правда потом еще Росберг рассказывал, что попробовали разные настройки, чтобы изменить износ, но ничего не сработало.Вот видишь, была же! Куда она делась? Болид не изменился, значит потенциал в нем заложен. Значит надо его и вытягивать.Но и делать это в ущерб квале я не вижу оснований.Ты сама-то что предлагаешь? Фактически, чтобы ухудшить показатели в квалификации, надо не юзать(демонтировать, заглушить) Мерсовскую приблуду. Думаешь от этой "модификации" болид в гонке станет быстрее?Как вывод:- да, скорость Мерса в квале действительно достигается в немалой степени применением новинки, не зря некоторые "умники" так категорично выступают против нее- мерсовская "приблуда" никоим образом не виновата в том, что в гоночном темпе пока еще есть проблемы, и ее не стоит трогать, пусть работает- команда это знает(см. вьюшку Росса) и ищет такие варианты настроек, которые бы смогли показывать хотя бы то, что показал Росберг на тестах(ты сама признаешь, что тогда результат все же был). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 06.04.2012 15:33 А еще Шумахер специалист в генной инженерии, космических технологиях, ядерной физике и молекулярной биологии А что? Ты в этом сомневаешся? Рановато хоронить! :scratch_one-s_head:Лотус сам себя похоронит к середине сезона. А без титульного спонсора так вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 18:23 Браун ГП особая история, тебе ли не знать. Так же не стоит забывать что и у БГП01 были проблемы с резиной, она тоже работала в узком диапазоне. У Мерса достаточно ресурсов, чтобы построить машину с 0, но почему-то этого не делается. Есть надежда на 2014 год, до этого времени я настроен скептически относительно результатов.Браун ГП в 2009 году бережней всех относился к резине, а с 2010, прям как проклятие какое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 18:33 Браун ГП в 2009 году бережней всех относился к резине, а с 2010, прям как проклятие какое то.Хех. А резина то какая в 09 году стояла не напомнить? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 18:40 Хех. А резина то какая в 09 году стояла не напомнить? :bigwink:Я понемаю о чем ты, но на резине 2009 году износ был намного сильнее чем в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах