Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Браун ГП особая история, тебе ли не знать. Так же не стоит забывать что и у БГП01 были проблемы с резиной, она тоже работала в узком диапазоне. У Мерса достаточно ресурсов, чтобы построить машину с 0, но почему-то этого не делается. Есть надежда на 2014 год, до этого времени я настроен скептически относительно результатов.

Не ну ту историю я знаю :) и сколько бабла он в бухал туда .

Ну я думаю новую концепцию они не разрабатывали потому что толковых спецов не было.

А сейчас вроде появились. Но я все таки думаю что им по силам решит проблему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну ту историю я знаю :) и сколько бабла он в бухал туда .

Ну я думаю новую концепцию они не разрабатывали потому что толковых спецов не было.

А сейчас вроде появились. Но я все таки думаю что им по силам решит проблему :)

Я конечно же не ставлю крест на нем. Просто интересно понаблюдать за развитием событий, оправдаются мои ожидания или же нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же не ставлю крест на нем. Просто интересно понаблюдать за развитием событий, оправдаются мои ожидания или же нет :)

Да мы уже 3 год наблюдаем.... Я надеюсь все таки что мои ожидания оправдаються и будет нормальная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рощитать

Блин. Ну не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в нормальных условиях мы и макам секунду с круга в гонке будем привозить уже с Китая..) В общем w03 вызывает у меня больше позитива, гораздо больше, нежели предшественницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз до команды наконец-то дошло что проблема в настройках, это вселяет некоторый оптимизм.

Вот только расстраивает что команда всегда очень долго думает. 2 сезона запороли используя короткую базу, 2 сезона проблемы с шинами...переднее крыло вообще 3 сезона юзали.

прав ли он, мы узнаем не раньше середины сезона

(не смущает, что скорость в квале достигается за счет приспособления, которое в гонке не используется?)

пока это больше на лапшу похоже

Видимо я не ошибся, когда говорил ранее о том, что проблема не в резине, и скорость у болида есть, причем достаточно сопоставимая с топами.

Корифан!

Безусловно, в квале она достаточно впечатляющая с применением ноу-хау, но ведь и другие команды юзают ДРС. Точно так же в самой гонке все могут применять это только при обгонах, да и то, только в разрешенных зонах и при соответствующей погоде.

Так что равноправие присутствует, при этом Мерс все же сделал значительный шаг для улучшения показателей в квале, а это весьма важно для общего успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Шумахера на посту руководителя и то больше проку было бы.

А еще Шумахер специалист в генной инженерии, космических технологиях, ядерной физике и молекулярной биологии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект тебе. Ты один из немногих кто раскусил Брона.

Брон гений. Действительно гений. Но в не в планомерной доводке и развитии болида. Я думаю, он способен дать жизнь нечто такому как ДД или поднять команду и выгодно ее продать, но организовать работу большого коллектива, единого механизма, пожалуй нет.

Странно читать такое от искушенного болельщика Феррари. Как-то даже не с руки отсылать к истории, но все же.

По твоему Росс и в Феррари много лет только о том и заботился, чтобы продать ее кому нибудь повыгоднее, но организовывать не умел ничего, а ведь он там не последней фигурой был(если помнишь) и с его фамилией в том числе связан достаточно длительный успех команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что у "третьего" Мерса есть фундаментальные проблемы. Болид хороший, и еще себя покажет.

Насчет "загадки" - думаю, нет ни какой загадки. Не могут специалисты, выигрывавшие титулы и КК, не понимать очевидных вещей. Всё они прекрасно понимают. Но если открыто обозначить суть проблемы - это либо нанесет ущерб имиджу команды (если признать, что банально не попали в настройки, налажали с тактикой и т.д.), либо будет подсказкой конкурентам (если есть реальная технического плана причина).

Вот посмотрим, как поедет болид в нормальных условиях, по сухой трассе без форс-мажора, тогда и будет понятно.

А в-дакт - безусловно полезен. Меньше поблем в квале - остается больше неюзанных шин, чем выше стартовая позиция - тем меньше вероятность повстречаться в первом повороте с Грожаном, Кобаяши, Сенной и т.п. Всегда сдать пару позиций явно более быстрому сопернику - меньшая проблема и меньший риск, чем пытаться отвоевать позиции у слегка более медленных, но неуступчивых прямых конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ДРС в квале и гонке...

Были разве уже где то выкладки сколько дает наше крыло в квале? Секунду, две - три? Думаю максимум там 0.5, поэтому даже без хитрой ДРС новый W03 близко к лидерам.

Потом - не забывайте, что в гонке ДРС используют и для обгона круговых, которые, в случае с HRT появляются уже круге на 10-м... :D

Равномерно растянутый пелетон может дать преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать такое от искушенного болельщика Феррари. Как-то даже не с руки отсылать к истории, но все же.

По твоему Росс и в Феррари много лет только о том и заботился, чтобы продать ее кому нибудь повыгоднее, но организовывать не умел ничего, а ведь он там не последней фигурой был(если помнишь) и с его фамилией в том числе связан достаточно длительный успех команды.

Я так и знал что ты не пройдешь мимо :D

Если ты не запамятовал, то Росс все же не владелец Феррари и продать её никому не мог, к тому же про продажу речь шла исключительно о БГП. Организовывал по большей части "человек с двумя головами" или Жан Тодт, кому как удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал что ты не пройдешь мимо :D

Если ты не запамятовал, то Росс все же не владелец Феррари и продать её никому не мог, к тому же про продажу речь шла исключительно о БГП. Организовывал по большей части "человек с двумя головами" или Жан Тодт, кому как удобней.

Это хорошо что знал! :D

Так вот, говоря о деловых качествах Брауна все же не стоило делать огульный вывод о его способностях, основываясь только на работе в БГП. И уж если упомянул о ДД в БГП и продаже этой команды Мерсу, то стоило упомянуть обо всем, ибо карьера Брауна не ограничивалась только лишь БГП. Кроме того нерезонно говорить о том, что в успехе Феррари есть только заслуга Тодта.

Пересмотри гонки конца 90-х начала 2000-х, там о Брауне и его роли в команде комментариев было достаточно, чтобы понять его влияние на успех Феррари.

Ну а что до продажи команды БГП, то поступил он вполне разумно, использовав свой же успех, потому как тянуть далее частную команду уже не позволили бы средства, а превращаться в подобие какой-нить Марусси наверняка не хотелось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes AMG (голосом Brawn GP): Ломай меня полностью!Сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что знал! :D

Так вот, говоря о деловых качествах Брауна все же не стоило делать огульный вывод о его способностях, основываясь только на работе в БГП. И уж если упомянул о ДД в БГП и продаже этой команды Мерсу, то стоило упомянуть обо всем, ибо карьера Брауна не ограничивалась только лишь БГП. Кроме того нерезонно говорить о том, что в успехе Феррари есть только заслуга Тодта.

Пересмотри гонки конца 90-х начала 2000-х, там о Брауне и его роли в команде комментариев было достаточно, чтобы понять его влияние на успех Феррари.

Ну а что до продажи команды БГП, то поступил он вполне разумно, использовав свой же успех, потому как тянуть далее частную команду уже не позволили бы средства, а превращаться в подобие какой-нить Марусси наверняка не хотелось. :)

По поводу продажи команды ему вообще отдельный респект. Уважаю таких предприимчивых людей, которые казалось бы из безвыходной ситуации сделают конфетку.

По поводу его работы ты наверно не совсем меня понял. Я никак не принижаю его достижения как Феррари так где-либо еще, на мой субъективный взгляд Браун способен на ярко зажечь (как своими тактическими решениями, так и смелыми техническими новациями), но планомерно "пилить" команду ИМХО это не его.

Но опять же, поживем увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! если проблема появляется из года в год, то это уже закономерность и с этим надо что-то делать.

Видимо определенные люди в команде не понимают что нужно делать, используют неверные методики или вообще не видят и не признают проблем, списывая все на конструкторов болида.

Слова Росса Брауна о том что болид таит какую-то загадку о многом говорят. Они в ищут проблему в болиде, считают что построили волшебный болид который чудесным образом превращает свежую резину в хлам, а нужно искать проблему у себя в головах. Чудес не бывает

какие у нас есть доказательства, что железо хорошее, а головы плохие?

по крайней мере его никто с лупой на старте не изучает

Безусловно, в квале она достаточно впечатляющая с применением ноу-хау, но ведь и другие команды юзают ДРС. Точно так же в самой гонке все могут применять это только при обгонах, да и то, только в разрешенных зонах и при соответствующей погоде.

Так что равноправие присутствует, при этом Мерс все же сделал значительный шаг для улучшения показателей в квале, а это весьма важно для общего успеха

Потому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах. Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать. Какой смысл в улучшенных показателях квалы? Ну только если Мерс задумает паровозы выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие у нас есть доказательства, что железо хорошее, а головы плохие?

по крайней мере его никто с лупой на старте не изучает

Потому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах. Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать. Какой смысл в улучшенных показателях квалы? Ну только если Мерс задумает паровозы выпускать.

пересмотри квалу, это все бабушкины сказки. Мы используем ДРС не больше, чем тот же Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что другие юзают ДРС на прямых, а мы в поворотах.

Это кто такое говорит? Что на прямых ни МиШу ни Росберг ДРС не включают? :facepalm:

Могу представить на сколько бы они были быстрее в квале, воспользовавшись как все нормальные ДРС на прямой. Всех бы на котлеты порубили. Надо подсказать им это дело. :bigwink:

Вот в гонках мы оказываемся с ними наравных, потому что и они и мы едут без использования ДРС в поворотах, в результате чего мы начинаем сильно отставать.

Это ты на основании первых двух скомканных гонок такой вывод сделала? Ну ежели все на равных, то причем здесь ДРС?

Говорят же, что вопрос в настройках, да и весенние тесты это подтверждали - тогда темп на длинных сериях был на уровне других.

Лично я вижу, что если будут найдены правильные настройки, то болид вполне может соперничать и с РБР, и с Маклареном.

Какой смысл в улучшенных показателях квалы?

Т.е. резальт в квале не нужен, его похерить можно?

В прошлом году уже проходили это. Что же тогда, снова стартовать с 8-10 места? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group

http://www.f1news.ru/news/f1-74414.html

Ну чтож, -1 конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74414.html

Ну чтож, -1 конкурент.

Рановато хоронить! :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотри квалу, это все бабушкины сказки. Мы используем ДРС не больше, чем тот же Ред Булл.

Редбулл тоже использует в поворотах, только не за счет дудки, а за счет прижима, который у них есть и без дудки

Это кто такое говорит? Что на прямых ни МиШу ни Росберг ДРС не включают? :facepalm:

Могу представить на сколько бы они были быстрее в квале, воспользовавшись как все нормальные ДРС на прямой. Всех бы на котлеты порубили. Надо подсказать им это дело.

включают и на прямых

я говорю о разнице в использовании ДРС в квале

остальные включают только на прямых

Это ты на основании первых двух скомканных гонок такой вывод сделала? Ну ежели все на равных, то причем здесь ДРС?

Говорят же, что вопрос в настройках, да и весенние тесты это подтверждали - тогда темп на длинных сериях был на уровне других.

Лично я вижу, что если будут найдены правильные настройки, то болид вполне может соперничать и с РБР, и с Маклареном.

Почему нет претензий к настройкам в квале? В квале то все хорошо. С квальными настройками что делать будем, тоже менять?

На весенних тестах было две серии: одна хорошая - Росберга, где мы были на уровне; вторая плохая - Шумахера, с приличным износом. Тогда тоже все объясняли настройками. Правда потом еще Росберг рассказывал, что попробовали разные настройки, чтобы изменить износ, но ничего не сработало.

Т.е. резальт в квале не нужен, его похерить можно?

В прошлом году уже проходили это. Что же тогда, снова стартовать с 8-10 места?

ну обычно удовольствие получают от атаки, а не от обороны

к тому же у нас такой замечательный ДРС, хотелось бы попробовать его и в гонке тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет претензий к настройкам в квале? В квале то все хорошо. С квальными настройками что делать будем, тоже менять?

На весенних тестах было две серии: одна хорошая - Росберга, где мы были на уровне; вторая плохая - Шумахера, с приличным износом. Тогда тоже все объясняли настройками. Правда потом еще Росберг рассказывал, что попробовали разные настройки, чтобы изменить износ, но ничего не сработало.

Вот видишь, была же! Куда она делась? Болид не изменился, значит потенциал в нем заложен. Значит надо его и вытягивать.

Но и делать это в ущерб квале я не вижу оснований.

Ты сама-то что предлагаешь? Фактически, чтобы ухудшить показатели в квалификации, надо не юзать(демонтировать, заглушить) Мерсовскую приблуду. Думаешь от этой "модификации" болид в гонке станет быстрее?

Как вывод:

- да, скорость Мерса в квале действительно достигается в немалой степени применением новинки, не зря некоторые "умники" так категорично выступают против нее

- мерсовская "приблуда" никоим образом не виновата в том, что в гоночном темпе пока еще есть проблемы, и ее не стоит трогать, пусть работает

- команда это знает(см. вьюшку Росса) и ищет такие варианты настроек, которые бы смогли показывать хотя бы то, что показал Росберг на тестах(ты сама признаешь, что тогда результат все же был). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Шумахер специалист в генной инженерии, космических технологиях, ядерной физике и молекулярной биологии :D

А что? Ты в этом сомневаешся? :D

Рановато хоронить! :scratch_one-s_head:

Лотус сам себя похоронит к середине сезона. А без титульного спонсора так вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ГП особая история, тебе ли не знать. Так же не стоит забывать что и у БГП01 были проблемы с резиной, она тоже работала в узком диапазоне. У Мерса достаточно ресурсов, чтобы построить машину с 0, но почему-то этого не делается. Есть надежда на 2014 год, до этого времени я настроен скептически относительно результатов.

Браун ГП в 2009 году бережней всех относился к резине, а с 2010, прям как проклятие какое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун ГП в 2009 году бережней всех относился к резине, а с 2010, прям как проклятие какое то.

Хех. А резина то какая в 09 году стояла не напомнить? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. А резина то какая в 09 году стояла не напомнить? :bigwink:

Я понемаю о чем ты, но на резине 2009 году износ был намного сильнее чем в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...