Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

О да.., я забыл Браун же отчитался перед завсегдатаями форума по нюансам продажи Браун ГП - Мерседесу. Зная механику проведения крупных корпоративных сделок по слиянию/поглощению хочу довести 1 маааааленький нюанс (хотя справедливости ради, хочу отметить, что так же не знаю подробностей контракта мерса с брауном, но в бизнесе все условия +/- одинаковые): - когда происходит покупка бизнеса в 100 случаях из 100 присутствуют пункты о дисконте заявленной суммы в случаи наступления или ненаступления определенных событий в будущем на протяжении заявленного в договоре количества лет; - наличие опционов которые привязываются к определенным событиям или результатам, которые очень часто превышают в денежном выражении номинальную величину контракта; - ряд дополнительных бонусов нематериального характера для топ-менеджмента в случаи наступления или ненаступления событий (типа должности в совете директоров АМГ, или какого-то "кресла"). Так что исходя из этого, можно только предполагать от чего Браун идет на такие ухищрения - хочет в случаи успеха получить опцион на n-ое кол-во % в команде или же не допустить дисконта первоначальной величины контракта. Ну или, как я уже сказал, если все выше сказанное не верно - то просто они 3 год подряд ошибаются, т.е. клинические дураки. Лично я Брауна дураком не считаю, а вы?
Что за бред вы пишете, все прекрасно знают за сколько Браун и К приобрели команду у Хонды и за сколько ориентировочно продалhttp://www.f1news.ru/news/f1-63805.html. Какие опционы, кресла и дисконты? Это уже чистая фантазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем можно много воды лить на эту тему, вот только обвинять достаточно успешных и целеустремленных людей в том, что они не соображают ничего и выкачивают бабки на покатушки как то неразумно.

Раз ты знаешь, что такое управлять бизнесом при наличии акционеров, то ты должен знать, что зачастую приходится работать с ограниченным количеством ресурсов. Это стало особенно ощутимо после кризиса. Тебе приходится анализировать и принимать решение, но только одно... и если ты ошибся, раз тебе мб и простят, но два - нет. Я не говорю, что он сознательно филонит, я говорю, что он вынужденно филонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред вы пишете, все прекрасно знают за сколько Браун и К приобрели команду у Хонды и за сколько ориентировочно продалhttp://www.f1news.ru...s/f1-63805.html. Какие опционы, кресла и дисконты? Это уже чистая фантазия.

Компания А купила 75% компании Б за 100 лямов, для прессы этого более чем достаточно. Точно так же как покупаются Банки, Страховые компании, Заводы итд в прессу заявляется величина контракта без дополнительных условий и нюансов - кому это надо. Но на практике в самом контракте либо в дополнении к нему есть ряд дополнительных условий, которые всегда присутствуют и я ни разу не видел, чтобы договор состоял по принципу "мы покупаем, а он продает за 100 лямов и точка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ты знаешь, что такое управлять бизнесом при наличии акционеров, то ты должен знать, что зачастую приходится работать с ограниченным количеством ресурсов. Это стало особенно ощутимо после кризиса. Тебе приходится анализировать и принимать решение, но только одно... и если ты ошибся, раз тебе мб и простят, но два - нет. Я не говорю, что он сознательно филонит, я говорю, что он вынужденно филонит.

Ну для начала не ты, а вы! Мы еще водки вместе не пили. Мерседес в кризис купил бизнес. В режиме сокращения затрат строит команду. Хотя тут и сыграла роль обертка из чемпионского Брауна, сомневаюсь, что они рассчитывали со старта и в чемпионы. И я в своем бизнесе людей настраиваю так. Не ошибается тот, кто нихрена не делает. По выделенному, истинно наш менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания А купила 75% компании Б за 100 лямов, для прессы этого более чем достаточно. Точно так же как покупаются Банки, Страховые компании, Заводы итд в прессу заявляется величина контракта без дополнительных условий и нюансов - кому это надо. Но на практике в самом контракте либо в дополнении к нему есть ряд дополнительных условий, которые всегда присутствуют и я ни разу не видел, чтобы договор состоял по принципу "мы покупаем, а он продает за 100 лямов и точка".

Пруф в студию, иначе это все просто треп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге резина изнашивается, но не из-за того что болид ее жрет, а из-за того что резина не выходит на нужные параметры.

Такие теоретики :) Ты хоть сам понял что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала не ты, а вы! Мы еще водки вместе не пили. Мерседес в кризис купил бизнес. В режиме сокращения затрат строит команду. Хотя тут и сыграла роль обертка из чемпионского Брауна, сомневаюсь, что они рассчитывали со старта и в чемпионы. И я в своем бизнесе людей настраиваю так. Не ошибается тот, кто нихрена не делает. По выделенному, истинно наш менталитет.

"Вы" так, "вы". Хотя мне кажется, что спокойно можно пропускать ты/вы мимо ушей и на этом не акцентировать внимание.

В вашей последней реплике было "я в своем бизнесе" и это есть ключевой момент, так как собственник и директор в одном лице мыслит иначе чем собственник-работодатель и наемный топ-менеджер. И это не менталитет, а нормальная жизнь. Я могу много рассказать случаев, когда топ-менеджеры крупных инвестиционных Банков ошибались и выгораживали свои задницы, это нормальная ситуация так как не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но фишка в том, что если ты ошибся - тебя может уволить собственник, а вот вы себя уволить не сможете если ошибетесь! От сюда и фраза про менталитет.

Пруф в студию, иначе это все просто треп!

Это мысли в слух и в посте выше, я указал, что не имею в своем распоряжении полного договора Мерса с Брауном. Если же вам интересно просто увидеть как такие договора выглядят, я завтра могу вам выслать с работы условия типового договора покупки, скажем Банка или Страховой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы" так, "вы". Хотя мне кажется, что спокойно можно пропускать ты/вы мимо ушей и на этом не акцентировать внимание.

В вашей последней реплике было "я в своем бизнесе" и это есть ключевой момент, так как собственник и директор в одном лице мыслит иначе чем собственник-работодатель и наемный топ-менеджер. И это не менталитет, а нормальная жизнь. Я могу много рассказать случаев, когда топ-менеджеры крупных инвестиционных Банков ошибались и выгораживали свои задницы, это нормальная ситуация так как не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но фишка в том, что если ты ошибся - тебя может уволить собственник, а вот вы себя уволить не сможете если ошибетесь! От сюда и фраза про менталитет.

Это мысли в слух и в посте выше, я указал, что не имею в своем распоряжении полного договора. Если же вам интересно просто увидеть как такие договора выглядят, я завтра могу вам выслать с работы условия типового договора покупки, скажем Банка или Страховой компании.

Я не один собственник, у меня есть собрание акционеров, так что я прекрасно понимаю, о чем я говорю. Выгораживание задницы прокатывает один раз, но не в течение 2 лет. Так что, у Мерса на лицо проблемы с тех. штабом, доставшимся по наследству, который они и подкрепляют подбирая всех подряд, пытаясь создать команду, а не очередной бренд, как Хонда, которая выше середняка при огромном бюджете так и не поднялась. Кроме того, думаю Браун и К, заинтересованы весьма прилично в хороших призовых по окончанию сезона, за которые уже такая битва идет с Берни, а не в кресле в совете директоров Мерседеса, которое полюбому не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не один собственник, у меня есть собрание акционеров, так что я прекрасно понимаю, о чем я говорю. Выгораживание задницы прокатывает один раз, но не в течение 2 лет. Так что, у Мерса на лицо проблемы с тех. штабом, доставшимся по наследству, который они и подкрепляют подбирая всех подряд, пытаясь создать команду, а не очередной бренд, как Хонда, которая выше середняка при огромном бюджете так и не поднялась. Кроме того, думаю Браун и К, заинтересованы весьма прилично в хороших призовых по окончанию сезона, за которые уже такая битва идет с Берни, а не в кресле в совете директоров Мерседеса, которое полюбому не светит.

2010 год - фейл это нормально так, как первый год после покупки, но Боссы все равно не довольно на тебя косят.

2011 год - фейл еще больше, и перспективой не пахнет, так же, хоть и не глобальная, но очередная смена регламента, где важно не ошибиться, чтобы на тебя не стали смотреть как на идиота.

Что делать в этом случаи Брауну? Ответ то простой - сделать хороший болид, чтобы все видели, что он хорош...но это не так легко сделать. Отсюда у меня и появилась мысль, хотя я надеюсь она с треском развенчается в Китае, что в качестве первого шага Браун решил сделать гарантированно быстрый болид на 1-2 кругах чтобы отвести "тучу" и получить больше ресурсов на модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 год - фейл это нормально так, как первый год после покупки, но Боссы все равно не довольно на тебя косят.

2011 год - фейл еще больше, и перспективой не пахнет, так же, хоть и не глобальная, но очередная смена регламента, где важно не ошибиться, чтобы на тебя не стали смотреть как на идиота.

Что делать в этом случаи Брауну? Ответ то простой - сделать хороший болид, чтобы все видели, что он хорош...но это не так легко сделать. Отсюда у меня и появилась мысль, хотя я надеюсь она с треском развенчается в Китае, что в качестве первого шага Браун решил сделать гарантированно быстрый болид на 1-2 кругах чтобы отвести "тучу" и получить больше ресурсов на модернизацию.

Больше ресурсов то нельзя...регламент не позволяет. Я думаю болид и в правду быстрый и не только на 1-2 круге, весь вопрос на самом деле ведь только в резине, вот тут то и нужно найти компромисс и машина поедет, вопрос сколько времени на это уйдет и не уйдут ли за это время соперники еще дальше? Я хоть и оптимист, но боюсь до Европы вряд ли глобально, что то изменится, хотя тоже с удовольствием окажусь не прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ресурсов то нельзя...регламент не позволяет. Я думаю болид и в правду быстрый и не только на 1-2 круге, весь вопрос на самом деле ведь только в резине, вот тут то и нужно найти компромисс и машина поедет, вопрос сколько времени на это уйдет и не уйдут ли за это время соперники еще дальше? Я хоть и оптимист, но боюсь до Европы вряд ли глобально, что то изменится, хотя тоже с удовольствием окажусь не прав. :)

А что мешает проводить перспективные разработки для формульной команды, проводя через балансовые счета предназначенные для испытания технологий для прототипов и серийных спорткаров? Это из разряда было бы желание, а механизм найдется! Вон та же Феррари, я более чем уверен прячет часть своих перерасходов на формулу в разработки для своих спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так изнашивается на Мерсе резина или не изнашивается?

я голосую за "не изнашивается"!

ну вот Шумахер, например, говорил что-либо об износе? я не слышала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я голосую за "не изнашивается"!

ну вот Шумахер, например, говорил что-либо об износе? я не слышала

Михаэль старательно обходит этот вопрос стороной. Да и напарник, после того, как сначала сказал, что сносил до дыр промежутку, а потом оказалось что не сносил, больше не "откровенничал". Так что будем посмотреть Китай, надеюсь, он будет сухим, а Мерс не сидел 3 недели без дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль старательно обходит этот вопрос стороной. Да и напарник, после того, как сначала сказал, что сносил до дыр промежутку, а потом оказалось что не сносил, больше не "откровенничал". Так что будем посмотреть Китай, надеюсь, он будет сухим, а Мерс не сидел 3 недели без дела.

Шуми еще на тестах говорил, что мол, да, изнашивается, но это потому, что сейчас холодно, вот приедем в нормальные условия и все будет супер, но в Австралии было непривычно холодно, а в Малайзии шел дождь. Я считаю, что все должно быть нормально, т.к. в малайзии посуху готовились исключительно к гонке и при этом стабильно держались в первых рядах. Дождь нам всю малину запорол, да и с тактикой лажа вышла.

ПС: видимо, в этом году нам придется наоборот, отгонять тучи от трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када? Если когда Шуми уйдет, всем уже будет по

Согласен, лично мне будет уже далеко по если Шумми уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши потихоньку анонсируют коллекцию 2012 года

Фота прикольная

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1918039&l=bf9c7847f0&id=386147001402397

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я голосую за "не изнашивается"!

ну вот Шумахер, например, говорил что-либо об износе? я не слышала

Да сейчас наша самая главная проблема в том что мы не понимаем резины.

Может у нас реально самовозка, а проблемы с резиной мешают ей раскрыться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только забыл, что масса машины тоже уменьшается и потому отношение прижима к весу возрастает по мере того, как бак пустеет, и машина едет быстрее.

Она едет быстрее в нормальном случае, когда резина прогрета до рабочей температуры, не сношена, и соответственно есть хороший держак. Если же резина не прогревается, держака нет, и ехать быстрее не получится.

Да сейчас наша самая главная проблема в том что мы не понимаем резины.

Может у нас реально самовозка, а проблемы с резиной  мешают ей раскрыться ?

Реальная самовозка - скорее всего нет, но что болид реально третий по скорости, если грамотно реализовать его потенциал, вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет перегрева или недогрева, после Австралии я выкладывал перевод статьи, там говорилось что проблемы в первой гонке были из за того что не могли прогреть резину.

поэтому я очень желал увидеть в Малайзии сухую, даже жаркую, в общем нормальную гонку, когда температура трека позволяет вывести наши шины в рабочее состояние. это получилось в квале, но увы гонка была испорчена из за погоды.

"надеюсь" хоть Бахрейн будет без дождя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет перегрева или недогрева, после Австралии я выкладывал перевод статьи, там говорилось что проблемы в первой гонке были из за того что не могли прогреть резину.

поэтому я очень желал увидеть в Малайзии сухую, даже жаркую, в общем нормальную гонку, когда температура трека позволяет вывести наши шины в рабочее состояние. это получилось в квале, но увы гонка была испорчена из за погоды.

"надеюсь" хоть Бахрейн будет без дождя :D

Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстрее

:unknw: не знаю

пока не было стабильно сухих условий для сравнительного анализа

надеюсь что нам просто нужно чтобы трек был теплее :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы гонка была испорчена из за погоды.

"надеюсь" хоть Бахрейн будет без дождя :D

Я так понимаю у дождевых шин так и так другой диапазон прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге резина изнашивается, но не из-за того что болид ее жрет, а из-за того что резина не выходит на нужные параметры.

именно

тогда как она могла остаться совершенно неизношенной у Росберга?

я голосую за "не изнашивается"!

как ты себе представляешь, чтобы промежуток на высыхающей трассе не изнашивался

при этом еще и работающий в неоптимальном режиме

а Мерс не сидел 3 недели без дела.

конечно не сидел

они там загадку разгадывали

им не до резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты себе представляешь, чтобы промежуток на высыхающей трассе не изнашивался

при этом еще и работающий в неоптимальном режиме

почему у меня спрашиваешь? спроси у Росберга, как ему удалось привезти в боксы новую резину :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня спрашиваешь? спроси у Росберга, как ему удалось привезти в боксы новую резину :unknw:

Мерс испытывал новый наносостав, предотвращающий износ шин. :D

Немного спалился, правда, но вроде никто особо не возмущался :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...