Elise Опубликовано 28.03.2012 21:41 слушайте, а то, что у нас на сайте висит как пресс-релиз Пирелли по составам резины отличается от того, что есть на сайте МакларенФ1 кому верить?вот версия номер 2:Шумахер-Алонсо - за 14 кругов отыграна 1 секунда (прикатанный медиум)Шумахер-Перес - за 13 кругов проиграл 3 секунды (новый хард)Шумахер-Хэмильтон - за 13 кругов проиграл 3 секунды (прикатанный медиум)Шумахер-Уэббер - за 15 кругов проиграл 10 секунд (прикатанный медиум)Шумахер-Райкконен - за 14 кругов проиграл 7 секунд (новый хард)Шумахер-Сенна - за 15 кругов отыграл 1 секунду (новый медиум)Шумахер-ди Реста - за 15 кругов отыграл 9 секунд (новый хард)Шумахер-Вернь - за 14 кругов отыграл 3 секунды (новый медиум)з.ы. никому нельзя верить :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.03.2012 21:43 а может на том сайте МакларенФ1 и покруговки неправильные? во дают люди!!! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iNest0 Опубликовано 28.03.2012 21:46 Перес последний отрезок точно на харде ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 29.03.2012 04:02 у нас был новый хард. т.е. сравнить нормально можно только с Хэмильтоном и СеннойСенну отбрасываем, т.к. бороться с ним не собираемсяостается Хэмильтон на самовозе.проиграли самовозу 3 секунды за 13 круговплохо? мне кажется, что это очень приличный результат!У Хема были проблемы со скоростью на дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.03.2012 04:16 Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 29.03.2012 04:17 Я уже писал что пока не пройдёт пару гонок без разворотов, без дождя и прочих форс-мажоров, реальную расстановку сил и скорость команды не понять. То что Льюис не чета был Серхио в Малайзии, это не показатель того что Заубер быстрее Макларена, аналогичная ситуация с Мерседесом и его 'цатыми местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 29.03.2012 05:13 Кими на харде ехалА Шуми- Феттель?!у Феттеля еще пит стоп был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.03.2012 06:05 Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.В том то и дело, что хотелось немного другого места, чем было в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.03.2012 06:12 В том то и дело, что хотелось немного другого места, чем было в прошлом году.Согласен. Но мы то пока не знаем, какое место в этом году "их законное"... :bigwink: Вот, может они нас приятно удивят, подождем до гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 29.03.2012 07:21 А Шуми- Феттель?!лучше с Баттоном сравнить бы еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.03.2012 07:52 Норберт Хауг: У нас не лучший гоночный темп Вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг уверен в легальности системы F-duct на болиде своей команды, поскольку FIA уже подтвердило соответствие механизма с Техническим регламентом чемпионата. Сам Хауг же полагает, что куда больше сомнений вызывает система выхлопа на болиде McLaren, о чем ранее заявлял и Росс Браун.Хауг также дал понять, что на данный момент значительный эффект от их конструкции воздуховода можно заметить лишь во время квалификации, а вот в гонке использование DRS ограничено, поэтому и большого преимущества над конкурентами за счет своего решения они не имеют.«Мы должны принять это как должное. Пока еще нас гоночный темп не самый лучший, но нельзя утверждать, будто у нас нет конкурентоспособного болида», - цитирует Хауга Sport Bild.«Мы обратились к FIA за разъяснениями относительно легальности выхлопной системы болиды McLaren, чтобы убедиться в том, что мы не сами ничего не упустили. Это все часть игры», - добавил Норберт Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 29.03.2012 08:01 Хотелось бы, наконец, подвести итоги гонки в Малайзии, в двух словах — «Фарс-мажор» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 29.03.2012 08:15 Я устати полностью согласен с Хаугом, выхлоп у Макларена в глубоких каналах расположен, можно ли так делать ? если да, то почему другие так не сделали.и еще меня интересовала одна вещь, может кто прояснит. что за мини крыло у макларена под задним антикрылом ? может они туда часть выхлопа направляют ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 29.03.2012 08:54 Хауг итересуется легальностью решения МакЛарен.Такое году эдак в 2009 это прозвучало бы как минимум странно Звуковые анализаторы Мерседеса, на которые ссылались ранее, зафиксировали "странный" звук работы выхлопных систем конкурентов. Как говорилось выше, не бывает дыма без огня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.03.2012 09:32 Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 29.03.2012 09:42 То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал.А тогда каким он был в прошлом году? Мега-чудовищно мал чтоли? Я бы не стал так раздувать масштаб проблемы с гоночным темпом....ну да отстаем, но уже гораздо лучше чем в начале 2011... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.03.2012 10:53 То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал.Даёшь DRS на всю гонку!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 29.03.2012 11:13 Даёшь DRS на всю гонку!!!И прямые как первый сектор Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.03.2012 11:29 Australian Grand Prix Highlightshttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 29.03.2012 11:40 Даешь Поль-Рикар с полной прямой Мистраль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.03.2012 12:06 ....ну да отстаем, но уже гораздо лучше чем в начале 2011...В прошлом году при всех механических, компоновочных, концептуальных проблемах, имели уже два очка после второго этапа и знали что с болидом не так.Сейчас имеем, болид без концептуальных проблем, который в гоночном темпе уступает сауберу, лотосу редбуллу, феррари, макларену. Квалификация с этой фичей -это пыль в глаза. В гонке она не дает почти ни какого преимущества, кроме как выбора более гоночных настроек , и если учесть это, то можно ужаснуться, предположив тогда, какие результаты в квалификации болид показывал бы без этой фичи. Я не вижу где спрятано это 'гораздо лучше чем в начале 2011'. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 29.03.2012 12:21 Может быть проблема есть с прогреванием задних шин. Поэтому Хуанг заинтересовался легитимностью выхлопа макларена ?Росс как то говорил, что ждет серьезного расхода шин у соперников, в связи с этим решением. и похоже, что ошиблись как раз в мерседесе и решение направлять поток на задние покрышки сказывается в лучшую сторону в вопросе прогревания и эффективности покрышек. Нас ждет версия w03-2 с выхлопом направленным на задние шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 29.03.2012 12:25 Даешь Поль-Рикар с полной прямой Мистраль!и с этим через год не будет гонки в СПА? :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 29.03.2012 12:37 Нас ждет версия w03-2 с выхлопом направленным на задние шины?не стоит бежать впереди паровоза, гонок по жаре еще не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.03.2012 12:40 «Мерседес» - самый мощный двигатель Ф1После Гран-при Малайзии прошедшего в минувший уик-энд, бывший глава подразделения «Косуорт» работающего в «Формуле-1» Марк Галлахер, предоставил обновлённую информацию о мощности двигателей команд. Оказалось, что самый мощный двигатель – это «Мерседес», а самый слабый – «Косуорт».Оценка мощности двигателей в 2012 году:Mercedes - Benz: 780 л.с.Ferrari: 765 л.с.Renault: 750 л.с.Cosworth: 730 л.с.Ну хоть что-то у нас мощное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах