Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

слушайте, а то, что у нас на сайте висит как пресс-релиз Пирелли по составам резины отличается от того, что есть на сайте МакларенФ1 :blink: кому верить?

вот версия номер 2:

Шумахер-Алонсо - за 14 кругов отыграна 1 секунда (прикатанный медиум)

Шумахер-Перес - за 13 кругов проиграл 3 секунды (новый хард)

Шумахер-Хэмильтон - за 13 кругов проиграл 3 секунды (прикатанный медиум)

Шумахер-Уэббер - за 15 кругов проиграл 10 секунд (прикатанный медиум)

Шумахер-Райкконен - за 14 кругов проиграл 7 секунд (новый хард)

Шумахер-Сенна - за 15 кругов отыграл 1 секунду (новый медиум)

Шумахер-ди Реста - за 15 кругов отыграл 9 секунд (новый хард)

Шумахер-Вернь - за 14 кругов отыграл 3 секунды (новый медиум)

з.ы. никому нельзя верить :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на том сайте МакларенФ1 и покруговки неправильные? :blink:

во дают люди!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес последний отрезок точно на харде ехал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас был новый хард. т.е. сравнить нормально можно только с Хэмильтоном и Сенной

Сенну отбрасываем, т.к. бороться с ним не собираемся

остается Хэмильтон на самовозе.

проиграли самовозу 3 секунды за 13 кругов

плохо? мне кажется, что это очень приличный результат!

У Хема были проблемы со скоростью на дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.

А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал что пока не пройдёт пару гонок без разворотов, без дождя и прочих форс-мажоров, реальную расстановку сил и скорость команды не понять. То что Льюис не чета был Серхио в Малайзии, это не показатель того что Заубер быстрее Макларена, аналогичная ситуация с Мерседесом и его 'цатыми местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на харде ехал

А Шуми- Феттель?!

у Феттеля еще пит стоп был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.

А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.

В том то и дело, что хотелось немного другого места, чем было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что хотелось немного другого места, чем было в прошлом году.

Согласен. Но мы то пока не знаем, какое место в этом году "их законное"... :bigwink: Вот, может они нас приятно удивят, подождем до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми- Феттель?!

лучше с Баттоном сравнить бы еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: У нас не лучший гоночный темп

Вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг уверен в легальности системы F-duct на болиде своей команды, поскольку FIA уже подтвердило соответствие механизма с Техническим регламентом чемпионата. Сам Хауг же полагает, что куда больше сомнений вызывает система выхлопа на болиде McLaren, о чем ранее заявлял и Росс Браун.

Хауг также дал понять, что на данный момент значительный эффект от их конструкции воздуховода можно заметить лишь во время квалификации, а вот в гонке использование DRS ограничено, поэтому и большого преимущества над конкурентами за счет своего решения они не имеют.

«Мы должны принять это как должное. Пока еще нас гоночный темп не самый лучший, но нельзя утверждать, будто у нас нет конкурентоспособного болида», - цитирует Хауга Sport Bild.

«Мы обратились к FIA за разъяснениями относительно легальности выхлопной системы болиды McLaren, чтобы убедиться в том, что мы не сами ничего не упустили. Это все часть игры», - добавил Норберт Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, наконец, подвести итоги гонки в Малайзии, в двух словах — «Фарс-мажор»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устати полностью согласен с Хаугом, выхлоп у Макларена в глубоких каналах расположен, можно ли так делать ? если да, то почему другие так не сделали.

и еще меня интересовала одна вещь, может кто прояснит. что за мини крыло у макларена под задним антикрылом ? может они туда часть выхлопа направляют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг итересуется легальностью решения МакЛарен.

Такое году эдак в 2009 это прозвучало бы как минимум странно :D

Звуковые анализаторы Мерседеса, на которые ссылались ранее, зафиксировали "странный" звук работы выхлопных систем конкурентов. Как говорилось выше, не бывает дыма без огня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, в Китае (если обойдется без дождя и Грожана) всё будет правильно. Сейчас по развитию ситуации с Мерсом просматривается практически прямая аналогия с прошлым годом. Тоже завалили первые две гонки, пропустили вперед середняков, но начиная с Китая вернулись на своё законное место. Разница в том, что в первых ГП прошлого сезона Мерс даже в квале был более чем уныл. В этом сезоне по квалам судя потенциал явно выше, и если тенденция повторится, то в Китае вполне реально побороться за подиум (Росберг даже в прошлом сезоне боролся), и даже если взять его не удастся, то финишировать обеими машинами в очках, и в хороших очках при том, уж должно получиться.

А пока надо все депрессивные мысли оставить, и ждать наконец нормальной гонки, без форс-мажора.

То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал.

А тогда каким он был в прошлом году? Мега-чудовищно мал чтоли? Я бы не стал так раздувать масштаб проблемы с гоночным темпом....ну да отстаем, но уже гораздо лучше чем в начале 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То самое с чем связанны высокие позиции в квалификации, никак не отражается в условиях реальной борьбы на трассе. Поэтому квалификация- не пример. Реальность такова, что темп в гоночных условиях чудовищно мал.

Даёшь DRS на всю гонку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь DRS на всю гонку!!!

И прямые как первый сектор Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Поль-Рикар с полной прямой Мистраль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ну да отстаем, но уже гораздо лучше чем в начале 2011...

В прошлом году при всех механических, компоновочных, концептуальных проблемах, имели уже два очка после второго этапа и знали что с болидом не так.

Сейчас имеем, болид без концептуальных проблем, который в гоночном темпе уступает сауберу, лотосу редбуллу, феррари, макларену.

Квалификация с этой фичей -это пыль в глаза. В гонке она не дает почти ни какого преимущества, кроме как выбора более гоночных настроек , и если учесть это, то можно ужаснуться, предположив тогда, какие результаты в квалификации болид показывал бы без этой фичи.

Я не вижу где спрятано это 'гораздо лучше чем в начале 2011'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема есть с прогреванием задних шин. Поэтому Хуанг заинтересовался легитимностью выхлопа макларена ?Росс как то говорил, что ждет серьезного расхода шин у соперников, в связи с этим решением. и похоже, что ошиблись как раз в мерседесе и решение направлять поток на задние покрышки сказывается в лучшую сторону в вопросе прогревания и эффективности покрышек. Нас ждет версия w03-2 с выхлопом направленным на задние шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Поль-Рикар с полной прямой Мистраль!

и с этим через год не будет гонки в СПА? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас ждет версия w03-2 с выхлопом направленным на задние шины?

не стоит бежать впереди паровоза, гонок по жаре еще не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» - самый мощный двигатель Ф1

После Гран-при Малайзии прошедшего в минувший уик-энд, бывший глава подразделения «Косуорт» работающего в «Формуле-1» Марк Галлахер, предоставил обновлённую информацию о мощности двигателей команд. Оказалось, что самый мощный двигатель – это «Мерседес», а самый слабый – «Косуорт».

Оценка мощности двигателей в 2012 году:

Mercedes - Benz: 780 л.с.

Ferrari: 765 л.с.

Renault: 750 л.с.

Cosworth: 730 л.с.

Ну хоть что-то у нас мощное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...