Фанатик Опубликовано 17.03.2010 03:05 Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.В конце прошлого года они в основном занимались:1) доводкой Баттона до титула :rolleyes: 2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;) 3) обхаживанием Шумахера.Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes: Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol: А теперь жалуются на машинку. :lol: Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 17.03.2010 15:02 ФанатикЕсли такие умные, что всё и всем доказали, то чего вы строем не ходите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Днепр рулит!!! Опубликовано 17.03.2010 16:24 http://www.formula1.com/news/technical/Интересный сайт! прошу обратить внимание, тут выложены все обновки к Бахрейну, Также потом выкладываются все обновки после каждой гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 17.03.2010 16:47 Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.В конце прошлого года они в основном занимались:1) доводкой Баттона до титула :rolleyes: 2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;) 3) обхаживанием Шумахера.Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes: Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol: А теперь жалуются на машинку. :lol: Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol:В твоих словах есть здравое зерно. Я тоже хочу увидеть талант Шумахера во всей красе, снова.Не стоит тебе так торопится с выводами, Михаэль только вернулся, ему вкатится нужно, пока он едет далеко не максимуме своих былых возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.03.2010 17:39 Не стоит тебе так торопится с выводами, Михаэль только вернулся, ему вкатится нужно, пока он едет далеко не максимуме своих былых возможностей.Что же, подождём. Если будет хотя бы даже не победа, а подиум, то это будет успехом, и я заберу свои слова назад.Но пока я в это не верю. Разве что на сверхмедленных трассах типа Монако или Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 17.03.2010 19:24 Что же, подождём. Если будет хотя бы даже не победа, а подиум, то это будет успехом, и я заберу свои слова назад.Но пока я в это не верю. Разве что на сверхмедленных трассах типа Монако или Венгрии.и это говорит и пишет человек смотрящий ф1 с 1993 года. самому не смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 17.03.2010 19:28 и это говорит и пишет человек смотрящий ф1 с 1993 года. самому не смешноРаллист... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКА Опубликовано 17.03.2010 19:43 Надо Шумахера вывести из спокойствия.чтобы он разозлился и тогда пойдёт дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 17.03.2010 19:46 Раллист...но я тоже за сёба в ралли!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 19:55 Вот так, оказывается двойной диффузор придумал инженер Хонды из япоской группы, а не в Брэкли...http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtmlМолодцы японцы: создали чемпионский болид и ушли, а вся слава досталась команде расположенной в Англии.К сезону 2010 болид готовили те кто остался в Брэкли, может поэтому болид Мерседес не блещет? потому что другие люди его создавали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 18.03.2010 13:40 DHL может стать спонсором "Мерседеса" Компания DHL, которая является официальным логистом Формулы-1, может быть вновь представлена на болидах. Как сообщает Motorsport, DHL может стать спонсором "Мерседеса". Руководство компании уже встречалось с главой "Даймлера" Дитером Зетше в Бахрейне. Сделка может быть завершена уже к Гран-при Испании, первому европейскому этапу сезона-2010.Источник: "Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinus Опубликовано 18.03.2010 14:19 Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.А ты вообще действительно гонки Шумахера смотрел с 1993 года? Прежде, чем писать подобный бред, советую получше изучить биографию МиШу. Ну а сезон 1996-го, это так, контрольный в голову.А по поводу этого сезона, то не переживай, все еще будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 18.03.2010 20:10 Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.В конце прошлого года они в основном занимались:1) доводкой Баттона до титула :rolleyes: 2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу ;) 3) обхаживанием Шумахера.Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes: Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol:Деньги, конечно, решают здесь очень многое, но я лично не знаю, сколько денег на команду выделил Даймлер.Но что касается этих пунктов, то я соглашусь с первым. Здесь связь в развитии болида очевидна. Хотя регламент практически не изменился в этом году, не считая уже пресловутых баков и шин, поэтому все прошлогодние наработки должны пригодиться и в этом. А вот как связаны продажа Брауна Мерседесу и обхаживание Шумахера с работами над болидом - тут вот я задумался. Ведь есть база, так скажем, фабрика, которая работает себе и работает, и есть менеджмент, который занимается руководством командой, в том числе и ее продажей. Работы на фабрике, по-моему, напрямую не связаны с продажей команды. Или, может, у Брауна совсем денег не осталось после прошлого сезона, настолько ждали денег от Мерседеса, что уже даже за свет нечем было заплатить, вся база была в темноте, даже компьютеры не работали, и поэтому инженерам негде было проводить свои вычисления и проектирования? Работа над машиной как шла, так и продолжала идти, только теперь не на команду Brawn а на Mercedes.Обхаживание Шумахера так вообще никак не влияет на работы по проектированию шасси. Если ждали Величайшего, чтобы спросить, как нужно делать, это, по-моему, смешное предположение. У них ведь уже давным-давно на тот момент был Росберг, под которого, возможно, и строилась машина. А до этого еще были Баттон и Баррикелло. И если разработка нового болида, как говорил Росс, началась еще в начале прошлого сезона, т.е. 2009, то вряд ли инженеры сидели на базе и ждали, придет Шумахер или нет. Им до этого вообще дела не было. Строили себе и строили.И еще, что касается применения гения Брауна. Я, конечно, многое могу себе представить, но только не Росса, сидящего над чертежом машины и думающего, куда бы еще какую штуку прикрутить, чтобы отыграть секунду с круга. Росс сейчас все-таки другими делами занимается, да и пресловутый двойной диффузор, как мы уже знаем, тоже придумал не он. У Брауна гений другой - стратегический. Он знает, как правильно построить работу команды, знает, какую тактику нужно избрать на гонку, но непосредственно к проектированию машины он не имеет отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 18.03.2010 20:29 Думаю, причина не очень убедительного выступления - они просто не успели толком подготовить болид, довести его до ума.В конце прошлого года они в основном занимались:1) доводкой Баттона до титула :rolleyes: 2) эпопеей с продажей Брауна Мерседесу 3) обхаживанием Шумахера.Не до машинки было - раз они диффузор в последний момент прикрутили, а нос один в один у Ньюи спёрли. :rolleyes: Плюс - Даймлер не так много денег выделил на команду.Вот и получается - без потока бабла и своевременного применения гения Брауна в обходе регламента Супа - никакая не Супа. :lol: А теперь жалуются на машинку. :lol: Если супа - величайший, он должен и на средней машине, а не на самовозке бороться за подиумы. :excl:То, что Шумахер умеет побеждать на чит-болидах и самовозках, давно известно и в доказательствах не нуждается. Никто с этим и не спорит.Пускай Росберг и МШ докажут, что они хорошие гонщики, побеждая на 3-ой-4-ой машине в пелетоне, а не на мегасамовозе.Макларен в квалификации Бахрейна ничем не лучше Мерседеса выступил - но я на машинку не жалуюсь. Это - удел слабаков. :lol:Сядь в в болид, тронься, проедь, финишируй, рассуждай! :blink: Мерс- себя покажет, тем более с Шуми и Росбергом! :rolleyes: Насчет твоих аргументов по пунктам 1-3 несогласен.Просто в этом году Шуми сыроват пока, и машина тоже не блещет. Но и не едет позади двадцатки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 18.03.2010 20:34 к проектированию машины он не имеет отношения.Ты пригрузился! :rolleyes: В плане денег- ИМХО, конечно изначально у Брауна было- две трети вложил-треть получил.Сейчас акционеры поучают максимальные дивиденты, и представить кого-то за лампой, за электричество которой не проплатили- очень сложно! :rolleyes: Так вот! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 18.03.2010 21:18 Ты пригрузился! :rolleyes: В плане денег- ИМХО, конечно изначально у Брауна было- две трети вложил-треть получил.Сейчас акционеры поучают максимальные дивиденты, и представить кого-то за лампой, за электричество которой не проплатили- очень сложно! :rolleyes: Так вот! :rolleyes:Вот я об этом и говорю. Разработка болида связана сегодня, по большому счету, с CFD, вложения в которые, я думаю, минимальны. Дальше уже идет изготовление деталей, продувка в трубе... Поэтому проектировка болида вряд ли останавливалась хотя бы на день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 18.03.2010 21:33 У меня вообще такое чувство что прошли последние тесты в Бахрейне для нашей команды и вот вот начнётся новый сезон…. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.03.2010 23:56 А ты вообще действительно гонки Шумахера смотрел с 1993 года? Прежде, чем писать подобный бред, советую получше изучить биографию МиШу. Ну а сезон 1996-го, это так, контрольный в голову.А 2005-ый? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 19.03.2010 08:15 А 2005-ый? :rolleyes:А что 2005? Ты правила то 2005 года на резину знаешь? Две машины феррари на бриджстоун против 14 машин конкурентов на мишлен, а теперь посчитай сколько на тестах проехали 14 машин и сколько 2 феррари.Смекаешь? Правила должны были ограничивать количество тестовых километров для кажного шинника тобишь для мишлен и бриджстоун.И даже с крайне не справедливыми (политическим) правилами ШУМИ удаётся занять 3 место.Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 19.03.2010 09:00 Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате?Кими :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.03.2010 09:55 А что 2005? Ты правила то 2005 года на резину знаешь? Две машины феррари на бриджстоун против 14 машин конкурентов на мишлен, а теперь посчитай сколько на тестах проехали 14 машин и сколько 2 феррари.Смекаешь? Правила должны были ограничивать количество тестовых километров для кажного шинника тобишь для мишлен и бриджстоун.И даже с крайне не справедливыми (политическим) правилами ШУМИ удаётся занять 3 место.Ну что до тебя доходит кто самый крутой в чемпионате?Не-а. Хотя насчёт 2005-го согласен - условия были неравные. Точно также как они были неравные до этого - только в другую сторону - вспоминай запрет бериллия и фактически Илморского движка.Это такие же несправедливые правила, как и резина - 2005, только разница в том, что резина-2005 - по вине раздолбайства Бриджстоуна, т.е. просто результат конкуренции, а запрет движков на Макларене - спланированная акция с участием всей мафиозной группы.Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 19.03.2010 10:15 Не-а. Хотя насчёт 2005-го согласен - условия были неравные. Точно также как они были неравные до этого - только в другую сторону - вспоминай запрет бериллия и фактически Илморского движка.Это такие же несправедливые правила, как и резина - 2005, только разница в том, что резина-2005 - по вине раздолбайства Бриджстоуна, т.е. просто результат конкуренции, а запрет движков на Макларене - спланированная акция с участием всей мафиозной группы.Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный.почему запретили- это был один из аргументов Бериллий — ядовит: Летучие (и растворимые) соединения бериллия, в том числе и пыль, содержащая соединения бериллия, высокотоксичны. Для воздуха ПДК в пересчёте на бериллий составляет 0,001 мг/м³. Бериллий обладает ярко выраженным аллергическим и канцерогенным действием. Вдыхание атмосферного воздуха содержащего бериллий приводит к тяжёлому заболеванию органов дыхания — бериллиозу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.03.2010 10:20 почему запретили- это был один из аргументовЭто я знаю, но аргументы появились тогда, когда появился чей-то заказ. ;) Важно, что равными условиями там и не пахло.Поэтому оправдания поражения Шуми в 2005-ом и Хаккинена с Кулхардом в 2000-01-ом как минимум равны, а на самом деле - в одном случае конкуренция, а в другом - просто наглое вмешательство повязанной с одной из сторон ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 19.03.2010 10:36 Это я знаю, но аргументы появились тогда, когда появился чей-то заказ. ;) Важно, что равными условиями там и не пахло. а на самом деле - в одном случае конкуренция, а в другом - просто наглое вмешательство повязанной с одной из сторон ФИА.это тебе в маках сказалиа равные условия в младших моноформулах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 19.03.2010 13:17 Походу решили забанить Мерсы в этом году...ну и Рено для отмазки прихватили.Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.остальное на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах