Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я настроен очень оптимистично - жду подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настроен очень оптимистично - жду подиум.

Предыдущее ГП я смотрю ничему не научило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал покруговку для удобства post-39007-0-63876900-1332479214_thumb.j

На всякий случай http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-session1-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее ГП я смотрю ничему не научило..

Ну если в мельбурне мы действительно "не попали" в настройки, а здесь попадем, то всё возможно. Хотя вероятность того что у 2х их 4х машин превосходящих нас по читой скорости что-то пойдет не так, весьма низка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настроен очень оптимистично - жду подиум.

Умный учится на ошибках других, человек среднего ума - на своих, а дурак не учится даже на своих.

Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный учится на ошибках других, человек среднего ума - на своих, а дурак не учится даже на своих.

Без обид.

Ну это вы зря. Если бы мы все здесь ни начто не надеялись, не было бы ни этой темы, ни этого форума.

PS

Кстати фраза которую вы привели - весьма "заезженная" и совершенно не является истиной. Даже если вы "научитесь" на чужой ошибке, не совершить собственной вы сможете только ничего не делая.. Знать путь и пройти его - совершенно не одно и тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картография моторов Renault вызывает сомнения в Mercedes

Лучшая оборона – это нападение. Именно так решили в команде Mercedes – и вместо того, чтобы продолжать отстаивать законность своего «DRS-воздуховода», использованного в конструкции машины W03, сами обвинили оппонентов из Red Bull Racing и Lotus в нарушении регламента.

По информации британского еженедельника Autosport, в Mercedes собрали доказательства того, что используемая картография двигателей Renault не укладывается в требования правил – и передали эту информацию в FIA. Речь идет об анализе звука, который издают машины RB8 – представители штутгартской марки подозревают, что в те моменты, когда пилот отпускает педаль акселератора, из работы выключается большее количество цилиндров, чем четыре, как то допускает регламент.

Представители FIA провели первичный анализ – и не нашли нарушений. Однако глава Mercedes Motorsport Норьерт Хауг уверен, что это связано лишь с тем, что эксперты не вполне точно представляли, на что именно требуется обращать внимание. «Мне кажется, для Ф1 это обычное дело, – заявил Хауг. – Если вы обнаруживаете что-то, в чем не можете разобраться, то просите прояснить ситуацию. И я могу понять тех, кто поступает именно так в отношении заднего крыла Mercedes.

Но мы не подаём протест, а всего лишь хотим выяснить, что происходит. Кроме того, этот вопрос связан с расходами – двигатель не следует использовать в неподходящих режимах. Я не думаю, что в данном случае происходит именно это, но подобного результата можно добиться и другими средствами, при этом они негативно сказываются на ресурсе мотора.

Если бы это не приносило выигрыша, никто бы не занимался такими вещами. Если будет нужно – мы тоже в состоянии сделать так. Но сейчас нам лишь хочется разобраться, и для Ф1 это вполне нормально. Если вы не просите разъяснений – значит, просто недостаточно хорошо выполняете свою работу. Речь не идет о нарушении, лишь об уточнении. И я говорю об этом прямо и открыто».

Империя наносит ответный удар! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный учится на ошибках других, человек среднего ума - на своих, а дурак не учится даже на своих.

Без обид.

а мудрый не совершает ошибок.

да и при чем здесь это? или вы считаете что после мельбурна подиум вне досягаемости ? ))

Империя наносит ответный удар! :D

да :) порадовало еще то что в случае чего мерседес может заставить свой мотор работать также :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что додавят наши Реношников по картографии моторов или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный учится на ошибках других, человек среднего ума - на своих, а дурак не учится даже на своих.

Без обид.

Совершенно не к месту пословица.

Кстати, вопрос уже изжеваный-пережеванный : каникулы в школе вроде на этой неделе начались? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у кого как , а у меня только от этих взаимных обвинений РБР с Мерседесом уже появляется чувство , что мы всё ближе и ближе к топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2u5zu5c.pngПо первой практике больше всего - 0.4 проигрываем на 2м секторе. Это как я понимаю 5 и 6 (http://ru.wikipedia....0%BB:Sepang.svg) скоростные повороты?

если так будет то хорошо. в квале оказаться выше некоторых соперников, ну или на старте, а это достижимо , и на первом и 3-ем секторе времена одинаковые, а на втором почти не реально обгонять, уж Шуми то не даст себя обогнать точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на первом и 3-ем секторе времена одинаковые

Ну "почти" одинаковые :D

Вот у кого как , а у меня только от этих взаимных обвинений РБР с Мерседесом уже появляется чувство , что мы всё ближе и ближе к топам.

Надо брать пример с Маков. Тихо, скромно, без сандалов едут на 1е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для российских IP , как я понимаю. Не у меня то есть где посмотреть, но некоторым ссылка не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для российских IP , как я понимаю. Не у меня то есть где посмотреть, но некоторым ссылка не поможет.

Да это я так. Я думаю у каждого есть пара-тройка нужных ссылок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то наша дудка пользы значительной не приносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то наша дудка пользы значительной не приносит...

Про это и Росс говорит... И чего некоторые возмущаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то наша дудка пользы значительной не приносит...

Да всё нормально, наши плотно гоночный темп щупают и с резиной договориться пытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши что то засиделись..

Не иначе как крутят все настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну елки-иголки, едет Шуми, за ним веточкин, второго ведут пол круга, нас вообще не показывают. По моему, вещание стало хуже. Раньше сообщения на телеке были более информативными что-ли. Да и вобще вон MotoGP уже пару лет в HD показывают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2mdsccp.png

Хочу чтоб так было всегда.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёшкин кот.. резина отлетает шмотками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:10:32

Шумахер проехал длинную серию - резина изношена "в лохмуты"

ну воттт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...