OLMI Опубликовано 21.03.2012 12:04 Мерседесы уже в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 12:08 http://www.facebook.com/photo.php?pid=1879307&l=a1b03261c7&id=386147001402397Выложите фотку сюда а то я не могу. Это сегодняшнее мероприятие в Малазии. Наши дают автографы. Raz полетел туда сам. Сходу в аэропорту встретил в зоне курения Тильке и Майландера ( он что курит?)Заберу ее на аву. Пока не определюсь с боевой. Так что руки проч мне еще до компа добраться надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 21.03.2012 12:19 http://www.facebook....386147001402397Выложите фотку сюда а то я не могу. Это сегодняшнее мероприятие в Малазии. Наши дают автографы.Raz полетел туда сам. Сходу в аэропорту встретил в зоне курения Тильке и Майландера ( он что курит?)Заберу ее на аву. Пока не определюсь с боевой. Так что руки проч мне еще до компа добраться надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 12:22 Жабры сзади на болиде. И на понтонах и на кожухе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 12:29 Жабры сзади на болиде. И на понтонах и на кожухеЭто W02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 21.03.2012 12:30 На заднем фоне ведро-02, так что пока спокуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 21.03.2012 12:31 А что может дать отключение цилиндров кроме экономии топлива? Эфект абс и есп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 12:36 Это W02А мне по носу показалось что воз. А ща по камере посмотрел вроде да. Ты прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 12:44 Смотрю сепанг 2011. 35 круг мы на 11 месте с отставанием от лидера 1.01.291 Правы те кто говорил "Сепанг покажет чей болид чего стоит". Скрестим зубы, и будем надеяться на хорошую гонку и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 21.03.2012 12:44 Эфект абс и есп.Отключение цилиндров ухудшает надежность двигателей, причем резко. АБС? Основное торможение передними колесами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 21.03.2012 12:51 Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 12:52 Отключение цилиндров ухудшает надежность двигателей, причем резко. АБС? Основное торможение передними колесами.Есть двигатели, где такой режим работы предусмотрен "из коробки". И насколько я читал рено какраз к ним отностится.PSИдея отключения части цилиндров в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания не нова. Придумали это полвека назад, причем в Советском Союзе — принцип повышения экономичности ДВС путем отключения цилиндров предложил академик Чудаков. Теоретические расчеты показывали улучшение экономичности бензиновых моторов вплоть до 25%!PPSлень копипастить, подробно здесь: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/news/61121.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 13:00 Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились.Там и так прямыеогого. По логике для обгонахватает и одной. Ну в квале то дрс везде. А если самовозы от нас в гонке уезжают то мы похорошему и использовать не можем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 21.03.2012 13:24 Там и так прямыеогого. По логике для обгонахватает и одной. Ну в квале то дрс везде. А если самовозы от нас в гонке уезжают то мы похорошему и использовать не можемНу незнаю - на мой взгляд две зоны бы все равно нам дали преимущество большое - раз так наш ДРС бояться некоторые.Хорошо будет есл ив квале мы высокое место займем.Вообще если Мерс не ведро то я жду 3 место в гонке. Этот этам покажет где мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.03.2012 13:50 Избыточная поворачиваемость как и недостаточная не подходит никому. С первой плохо выходить из поворотов со второй входить в них. Плохо вошел в поворот - скорости в самом повороте у тебя не будет. Плохо вышел из него - потерял сотки в начале прямой. Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины. Отсюда можно сделать вывод что "держака" по сравнению с маками и булам у нас нет. По этому показателю даже лотус лучше выглядит. Таким образом если мы и будем бороться за 3е место, то только благодаря неимоверным усилиям Михаэля и Нико. Остается надеяться, что мы "прикрутим" ВД и у нас появится держак. Но думается раньше летних тестов этого не будет. А до них очень много воды (очков) утечет.Миф. Выбор зависит от машины и трассы. На трассе с большим количеством медленных поворотов избыточная поварачиваемость просто необходимо, а на трассах с большим количеством быстрых и затяжных - недостаточная. В стимуляторе если я понимаю и могу предсказать поведение машины то на усредненной трассе - ставлю немного избыточную (так быстрее, но рискованнее), если не могу прогнозировать ее действия - недостаточную (так медленнее, но безопаснее). Benetton B195 был настроен на избыточную поварачиваемость и имел очень чувствительное управление. МШ это позволило выиграть ЧТ, Бергер на тестах (нет прессинга, нет соперников) вылетал. Тут слишком много факторов.С первой плохо выходить из поворотовПедаль газа Вам в помощь. со второй входить в них.Изменения тормозного баланса назад и смещение точки торможения как можно дальше от апекса. Плюс она (избыточная или недостаточная поворачиваемость) провоцирует повышенный износ резины.Ну с избыточной можно согласится, шанс ошибиться выше, да и нагрузка больше, но вот недостаточная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 21.03.2012 13:53 Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет Вот красава!!! Я тоже так думаю! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 21.03.2012 13:59 Хм, мы тут износ всё обсуждаем, и снова забыли про немаловажный малазийский фактор. Хард и медиум vs. более высокий износ резины в Малайзии дадут, как мне кажется, износ, подобный австралийскому. А вот про 60-ипроцентную вероятность дождя мы забыли. Он, пожалуй, был бы в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 21.03.2012 14:19 А вот про 60-ипроцентную вероятность дождя мы забыли. Он, пожалуй, был бы в тему.Согласен. И в два предидущих года я надеялся что человек дождя компенсирует плохую машину. Всегда хотел дождь.В канаде почти получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 21.03.2012 14:20 Миф. Выбор зависит от машины и трассы. На трассе с большим количеством медленных поворотов избыточная поварачиваемость просто необходимо, а на трассах с большим количеством быстрых и затяжных - недостаточная. В стимуляторе если я понимаю и могу предсказать поведение машины то на усредненной трассе - ставлю немного избыточную (так быстрее, но рискованнее), если не могу прогнозировать ее действия - недостаточную (так медленнее, но безопаснее). Benetton B195 был настроен на избыточную поварачиваемость и имел очень чувствительное управление. МШ это позволило выиграть ЧТ, Бергер на тестах (нет прессинга, нет соперников) вылетал. Тут слишком много факторов.Педаль газа Вам в помощь. Изменения тормозного баланса назад и смещение точки торможения как можно дальше от апекса.Ну с избыточной можно согласится, шанс ошибиться выше, да и нагрузка больше, но вот недостаточная?Не миф, а факт. Имея 4х летний гоночный опыт я могу это утверждать. Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще.. Это вам не королла с передним приводом. По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял. Очень хотел бы посмотреть как вы проделываете это в каждом повороте. Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна. В него (поворот) нужно правильно войти, удерживать там нужную скорость, и правильно выйти. Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 21.03.2012 14:25 Все. Снес аву. Мне кажется с этой авой воз не поедет Надо было после квалы в Мельбурне сносить :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 21.03.2012 14:31 Надо было после квалы в Мельбурне сносить :bigwink:Дада. Походу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.03.2012 14:42 Не миф, а факт. Имея 4х летний гоночный опыт я могу это утверждать. Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще.. Это вам не королла с передним приводом. По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял. Очень хотел бы посмотреть как вы проделываете это в каждом повороте. Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна. В него (поворот) нужно правильно войти, удерживать там нужную скорость, и правильно выйти. Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости).Вы можете утверждать все что угодно, но от этого Ваши утверждения не станут фактом.Даже если вам нравится "дрифторвать" - скорости в повороте это вам не прибавит, а на резине отразится не лучшим образом. Педаль газа при избыточной поворачиваемости - прямая дорога в гравий или в стену или куда там еще..Вы пробовали внимательно читать? Пройти поворот с максимальной эффективностью можно только по идеальной траектории (апексу) а она только одна. 1.Идеальной универсальной траектории, годной для всех машин и поворотов не существует. 2. Термин Апекс Вам знаком? По поводу недостаточной (сместить балланс тормозов) я вообще не понял.Ой а как быть с Вашим 4 летним опытом? Вы баланс тормозов не меняли?Собрать все 3 составляющих, тем самым обеспечив минимально возможное время прохождения поворота невозможно при наличии любого дисбалланса (избыточности или недоворачивоемости).Вот я глупый, я думал важнее всего быстрее проехать целый круг, а не отдельный поворот. Спасибо за прозрение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 21.03.2012 14:54 Сплошные жабры? А где выхлопная закрашенная часть кожуха? Опять привезли макет для отвода глаз?P.S. О, нашел выхлоп за плечом Майкла - это что за фигня? Прошлогодний болид.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luxi Опубликовано 21.03.2012 14:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 21.03.2012 14:58 Кто то пролоббировал одну зону ДРС в Сепанге? Наши шансы уменьшились.А могла быть такая заруба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах