Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Похоже, новую аэродинамику ток в Бахрейне увидим…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на мой взгляд сложно будет именно в этом году биться за победу...Ведь остальным командам еще только предстоит снижение затрат к 2011 году,в то время как еще будучи Браун ГП,менеджмент снизил расходы от неизбежности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сложно не сложно главное что есть кому биться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин фигово что Росс признал что уступают в скорости с полными баками(((((( надеюсь исправятся... время еще есть

когда же это BGP 001 была быстрейшей по чистой скорости? и тем не менее, 2 титула досрочно B) :excl:

имхо Росс бессовестно шифруется. обвес старый, известно. максимальная скорость не блещет, известно, к Бахрейну ап будет, известно. Шуми лучший на трассе, известно. Росс - лучший на мостике, известно.

даже Доменикале подтверждает, что "у некоторых команд может, специально скорость не светится". был бы F10 самовоз, как на тестах, сказали бы красные просто - мы ездили с полными баками. большинство, конечно, не поверит, только это поблемы большинства

я привык доверять словам, и в последнее время в Ф1 не так уж много обманывают (обманщики до сих пор в аппеляциях сидят). и имха моя - это повторение его слов, очищенное от маскировочной шелухи. а солва Доменикале - пока просто слова, в которых единственно, что видно чётко - это "не удивляйтесь, если мы начнём проигрывать, вспомните, как мы закончили прошлый год"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо Росс бессовестно шифруется. обвес старый, известно. максимальная скорость не блещет, известно, к Бахрейну ап будет, известно. Шуми лучший на трассе, известно. Росс - лучший на мостике, известно.

Полностью согласен, тоже считаю что Росс просто пудрит мозги конкурентам, это он умеет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение колесных баз:

http://hunnylander.wordpress.com/2010/02/0...ses-revealed-i/

Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стопудняк у Росса в рукаве пара тузов имеется. да и МШ не зря светится как гирлянда.

МШ светится от того, что за руль сел. Он бы сейчас и зарулем ФИ светился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?

А разве на трассах подобных Валенсии (с медленными поворотами) у короткобазных не должно быть преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?

еще и радиаторы самые огромные, что неужели Мерседес так сильно грется?

похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве на трассах подобных Валенсии (с медленными поворотами) у короткобазных не должно быть преимущество?

Да, должно. Но если это прошлогоднее шасси (а я почти на 100% уверен что то, что представили в Валенсии - не новый болид Росса Брауна) то вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию.

Скорее чтобы просто адаптировать к новым болидам, чтоб к скоростям и перегрузкам привык, ГП2 это все таки совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я привык доверять словам, и в последнее время в Ф1 не так уж много обманывают (обманщики до сих пор в аппеляциях сидят). и имха моя - это повторение его слов, очищенное от маскировочной шелухи.

Росс сказал правду. По скорости они действительно уступили в Валенсии - можно в табличку заглянуть.

Что-то безусловно добавят, но!

Это что-то может и не сработать (Вспомним Вил-морж). РБР явно готовит ракету.

Так что действительно придётся пахать для побед, ну и как всегда надеяться на очередное волшебство Михаэля. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если это просто специальная версия нового болида для медленных трасс?

Там огромный ТД не нужен будет. А вот короткая база очень кстати. B)

Есть ли у кого информация по длине базы БГП001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов для разных видов трасс будут разные шасси (короткобазные и с удлиненной базой) :D

А на самом деле, если это новое шасси, то удивительно, как им удалось сделать его таким компактным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние подтверждение того, что у наших практически старый болид. Ну куда они увеличившийся топливный бак запихнули, если длина колесной базы на 20 см меньше, чем у тех же Ферров?

Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс сказал правду. По скорости они действительно уступили в Валенсии - можно в табличку заглянуть.

Что-то безусловно добавят, но!

Это что-то может и не сработать (Вспомним Вил-морж). РБР явно готовит ракету.

Так что действительно придётся пахать для побед, ну и как всегда надеяться на очередное волшебство Михаэля. :unsure:

О да. Росс — Мистер Очевидность! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а?

Вот это первое, что нашел

Dimensions

Overall length: 4700mm

Overall height: 950mm

Overall width: 1800mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это первое, что нашел

Dimensions

Overall length: 4700mm

Overall height: 950mm

Overall width: 1800mm

MGP W01 не сильно и длиннее

Overall length 4800mm

Overall height 950mm

Overall width 1800mm

При этом, если верить http://www.f1technical.net, то Renault R30 Overall length: 5050 mm (250 mm more than R29), а The F10 is an extremely long car. While Ferrari have not officially unveiled any dimensions of the car, image comparisons have shown that it is even longer than the Renault R30 which the team claims to be 5050 mm long.

renault-ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще и радиаторы самые огромные, что неужели Мерседес так сильно грется?

похоже Росс на тесты бутафорский болид притащил, и ловко водит всех за нос, скорее всего на тесты в Валенсию Мерседес приехал, что бы дать еще немного времени Мише на адаптацию.

Очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и будет вначале слив.главное очки набирать,а дальше догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шальная мысль промелькнула. А кто помнит, сколько у BGP001 была колесная база, а?

поиск в интернете ничего не дал, увы.

единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поиск в интернете ничего не дал, увы.

единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310см

http://www.f1technical.net/f1db/cars/years/2009 тут много чего, но с колесной базой действительно трудновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом, если верить http://www.f1technical.net, то Renault R30 Overall length: 5050 mm (250 mm more than R29), а The F10 is an extremely long car. While Ferrari have not officially unveiled any dimensions of the car, image comparisons have shown that it is even longer than the Renault R30 which the team claims to be 5050 mm long.

VR-01

Dimensions

Overall Length Approx 5500 mm

Overall Height Approx 950 mm

Overall Width Approx 1800 mm

Wheelbase Approx 3200 mm

т.е. на 70 сантиметров длиннее MGP W01! Семьдесят - огромное расстояние! у инфузории-туфельки вечность уйдёт, чтобы его преодолеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поиск в интернете ничего не дал, увы.

единственная машина 2009 года, про которую есть данные о колесной базе - Вильямс: 310см

Да, с колесными базами действительно туго :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...