Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

металлизированная гофра, как на вытяжках ставят))))) . Отводят тепло прямиком в дырку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13a31b8f6f7c8f072233436749a4cf77.jpeg

А зад у Мерса симпатичный :) намного лучше переда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зад у Мерса симпатичный :) намного лучше переда..

Извращенец :D

Поражают чехлы на треугольниках подвески. Что у наших, что у РБ (остальных не рассматривал) они больше напоминают крылья. Вроде бы пару-тройку лет назад запрещали такие нахлобучки. Или снова нашли какую-дыру в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13a31b8f6f7c8f072233436749a4cf77.jpeg

Четко видно прозрачную обугливаемую пленку возле выхлопа. А вот грубые листы железа с выпирающими болтами выглядят не очень эстетично. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - главный козырь Альдо Косты. Немного в не далекое прошлое... В сезоне 2010 г. команда Скудерия Феррари смогла сравнится по силе из лидерами чемпионата благодаря новой подвеске, которую они привезли в Сильверстоун. И хоть в том ГП Феррари провалила гонку, пилот Скудерии Фернандо Алонсо, на пресконференции сказал что они еще могут поборотся за чемпионство. В эго слова легче стало верить после того, когда уже на следующем этапе чемпионата на ГП Германии Скудерия зделала дубль. А если вспомнить нововведение в структуру подвески болидов Феррари 2006-2007гг.(которую я щитаю хорошо использовали в команде Red Bull в сезоне 2011, и сумели ее скрыть от ФИА), то можно из увереностью сказать, что за подвеску нам можна не переживать, а надеятся, что это будет одина из ключевых сыльных сторон болида под индексом W03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - главный козырь Альдо Косты.

Только при том условии, что у Косты было на это время. Все же он довольно поздно пришел... Но к весеннему перерыву может что-нибудь придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - главный козырь Альдо Косты. Немного в не далекое прошлое... В сезоне 2010 г. команда Скудерия Феррари смогла сравнится по силе из лидерами чемпионата благодаря новой подвеске, которую они привезли в Сильверстоун. И хоть в том ГП Феррари провалила гонку, пилот Скудерии Фернандо Алонсо, на пресконференции сказал что они еще могут поборотся за чемпионство. В эго слова легче стало верить после того, когда уже на следующем этапе чемпионата на ГП Германии Скудерия зделала дубль. А если вспомнить нововведение в структуру подвески болидов Феррари 2006-2007гг.(которую я щитаю хорошо использовали в команде Red Bull в сезоне 2011, и сумели ее скрыть от ФИА), то можно из увереностью сказать, что за подвеску нам можна не переживать, а надеятся, что это будет одина из ключевых сыльных сторон болида под индексом W03.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Шуми по идее должен симуляцию гонки проехать, если все будет ровно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Шуми по идее должен симуляцию гонки проехать, если все будет ровно..

Это если опятьчего-нибудь не протечёт.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша завершил серию из

12 кругов на жесткой резине. Среднее время 1.26.333

9 кругов. Среднее время 1.26.833

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

web2c.jpg

Плавный, низкий нос вряд ли позволил бы такую красоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз детектед?! :)Миша палит WO3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про НОС

Mercedes-Frontfluegel-F-Schacht-2011-Piola-Zeichnung-fotoshowImage-d1fa30f1-545256.jpg

Несколько ссылок с информацией на импортных языках.

http://scarbsf1.word...uct-front-wing/

http://www.f1revolut...hp?topic=1048.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mercedes опять двойной диффузор?

Известный технический журналист Джорджо Пиола сообщает об очередных любопытных новинках на новом болиде Mercedes F1 W03 - речь идет о "двойном диффузоре". Да, FIA запретила его в конце 2010-го года, однако оставила "лазейку" - отверстие для стартера, примерно в 15 сантиметров диаметром. Команда использовала это отверстие, чтобы сгенерировать дополнительную прижимную силу (нижнее обведение).

Верхний же красный кружок указывает на место, через которое F1 W03 избавляется от теплого воздуха, идущего от установки KERS, а также от радиаторов (два отдельных канала).

Любопытное фото.

a6350796cea1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mercedes опять двойной диффузор?

Любопытное фото.

a6350796cea1.jpg

Фото не кликабельно и где какой кружочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других у меня пока нет(((

post-41107-0-49454800-1330000557.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прячут переднее крыло

Formel-1-Test-Barcelona-23-2-2012-Michael-Schumacher-Mercedes-GP-fotoshowImage-452896f0-572438.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая директива от ФИА

Все команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.

Со ссылкой на sky f1.

http://www.facebook.com/MercAMGF1fans/posts/398159206867843

Гы. Ферры поняли что дела у них плохи и началось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что это за муйня такая?!

началось опять...

причина директивы неизвестна?..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая директива от ФИА

Что то рано... Нужно было перед первой практикой в Австралии объявить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил ДжорданаИрвина. Пишет вроде официально не подтверждено. Ходят разговоры и они там роют в этом направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавный, низкий нос вряд ли позволил бы такую красоту.

У Ньюи лучше воздуховод. Хотя бы потому что пропускная способность у него выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая директива от ФИА

Все команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.

Со ссылкой на sky f1.

http://www.facebook....398159206867843

Гы. Ферры поняли что дела у них плохи и началось?!

А что будет если команды действительно не выйдут? Титул будут разыгрывать Феррари, Заубер и Маруся? Кто то будет смотреть такой чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что это за муйня такая?!

началось опять...

причина директивы неизвестна?..(

FERдро?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERдро?!

это как раз ясно)))

конкретная причина что не так есть?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...