WhiteCoffee Опубликовано 02.02.2012 18:16 Допустим, Уиллис работал главой технического отдела в Хиспании до перехода в Мерседес.Если бы он Ньюи был нужен всяко бы своего учителя пристроил.Может он сам "порулить" хотел, а не находиться в подчинении и тени Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 02.02.2012 18:42 W02 был продолжением БГП, а вот она была очень хороша аэродинамически. Настолько хороша, что переднее крыло (Да и заднее в основном) пару лет менять не решались.Не только у нас. Многие тоже передок не трогали. Работали над задней частью. Ну суть ты не правильно понял. Я просто думаю, что проблема была не столько в аэродинамике, сколько в том, что из-за короткой базы все натулили по-плотнее и центр тяжести взлетел до небес. На тестах машина без всяких компромиссов в последний день ехала ведь очень быстро. В Испании же на квале слив был, если не ошибаюсь, в районе 2 секунд, ибо настраивались под меньшие потери в гонке..Вот что я имел ввиду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.02.2012 18:57 W02 был продолжением БГП, а вот она была очень хороша аэродинамически. Настолько хороша, что переднее крыло (Да и заднее в основном) пару лет менять не решались.БГП действительно был очень хорош, не зря же его столько продували везде.Но сделан он под другой регламент, с дозаправками, без КЕРС и под иной тип резины.W01 да и сам BGP01 сгубила именно эта идеальность.Регламент менялся, надо было вносить изменения - а всё, что на него ставили работало хуже чем оригинальные детали.Ещё в 2010 это было понятно что шасси надо делать новое и отказываться от сверхкороткой базы. Это тоже самое, что Феррари бы использовала быстрейший болид в истории - F2004, пытаясь приладить к нему то КЕРС, то ДД, или ВД с большим топливным баком; только на основе того, что он непревзойдён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2012 19:56 в 2006 не Бэлл ли Рено с демпферами ваял?без них они тоже неплохо ехалиглавное преимущество там было скорее в резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.02.2012 20:01 Титульный спонсор Mercedes AMG решил сократить расходы на командуТитульный спонсор команды Формулы-1 Mercedes AMG, малайзийская нефтяная компания Petronas, намерена пересмотреть условия нынешнего партнерства. По информации TomorrowNewsF1, на данный момент топливный гигант обеспечивает 70 процентов спонсорского бюджета гоночного коллектива. Однако Petronas хотел бы сократить издержки, уменьшив свою долю до 60 или 50 процентов.Действующий контракт не может быть пересмотрен в наступающем сезоне, однако для продления соглашения на 2013 и 2014 год сторонам придется договориться о точном размере выплат. Ситуацию осложняет то, что Petronas пытаются переманить команды Sauber и Caterham, предлагающие нефтяной фирме более выгодные условия. Обозреватели полагают, что раннее объявление о долгосрочном контракте с Нико Росбергом было нужно Mercedes AMG для того, чтобы убедить Petronas остаться с коллективом из Брэкли.В настоящее время малайзийский топливный гигант сокращает спонсорские спортивные программы: к примеру, компания свернула свое партнерство с командой Yamaha из чемпионата Moto GP – на поддержку японского коллектива у Petronas уходило по шесть миллионов евро ежегодно.Как сообщает Fanatic F1 со ссылкой на испанскую газету AS, альтернативным вариантом для Mercedes AMG может стать испанский конкурент Petronas – нефтяная компания Cepsa. Эта фирма с прошлого сезона поддерживает Toro Rosso и Хайме Альгерсуари. По слухам, последний может стать резервистом команды Росса Брауна уже в этом году.Примечательно, что Cepsa через сеть посреднических компаний контролируется фондом Aabar из Абу-Даби, которому, в свою очередь, принадлежит часть акций автопроизводителя Daimler, управляющего командой Mercedes AMG....тут кто-то собирается Феррари догнать и потеснить - смотрите, не успеете, ибо деньги закончатся :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.02.2012 20:43 Титульный спонсор Mercedes AMG решил сократить расходы на команду...тут кто-то собирается Феррари догнать и потеснить - смотрите, не успеете, ибо деньги закончатся :bigwink:Ниче, скоро закроется халявная лавочка Макларену (будут покупать движки) и истечет старый контракт Хэмилтона, по которому Мерсы оплачивали 50% з\платы. Вот тебе и высвобождение средств. Да и Петронасом сугубо деловые отношения, хотят платить меньше - нет проблем: меньше рекламной площади и\или сотрудничество без титульного спонсорства, а свободные площади сдать кому-то еще. И не исключаем возможности подписания альтернативного крупного шпонсора, а уж если Wедро поедет и рулить будет Михаэль, тут за примерами далеко ходить не надо, спонсоры в очередь выстроятсяПроменять присутствие в топ-команде на середняков или аутсайдеров? Даже при самом пессимистичном для Мерседеса сценарии у них все-равно останется гораздо более привлекательней состав, чем Кова и Петров в Катерхеме или Кобаяши\Перес\Гутьеррес в Зауберах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 02.02.2012 20:49 Ниче, скоро закроется халявная лавочка Макларену (будут покупать движки) и истекает старый контракт Хэмилтона, по которому Мерсы оплачивали 50% з\платы. Вот тебе и высвобождение средств. Да и Петронасом сугубо деловые отношения, хотят платить меньше - нет проблем: меньше рекламной площади и\или сотрудничества без титульного спонсорства, а свободные площади сдать кому-то еще. Или просто новый глобальный партнерничего страшного, это хороший знак... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2012 21:33 Не только у нас. Многие тоже передок не трогали. Работали над задней частью. Ну суть ты не правильно понял. Я просто думаю, что проблема была не столько в аэродинамике, сколько в том, что из-за короткой базы все натулили по-плотнее и центр тяжести взлетел до небес. На тестах машина без всяких компромиссов в последний день ехала ведь очень быстро. В Испании же на квале слив был, если не ошибаюсь, в районе 2 секунд, ибо настраивались под меньшие потери в гонке..Вот что я имел ввиду..Ну проблему с компоновкой Мерс в конце концов признал. Что же до времени на тестах, то это (по-моему) от незнания резины Те настройки, что нашли на тестах, прекрасно подходили под пустую машину. Но резина в гонке (да, из-за высокого ЦТ) быстро снашивалась на нет, и у мерса всю первую половину чемпионата был лишний пит, по сравнению с ближайшими соперниками. И только внедрение РБ-шного ВД позволило повысить прижим сзади, износ резины стал поменьше, и во второй половине чемпионата лишних питов из-за резины не было. Так-что нехватка прижима всё-же была, а это, как не крути, плохая аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.02.2012 22:29 Может и учился как яхты строить , но Джефф скорее технический директор и специалист по гидродинамике чем аэродинамик.Это одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 02.02.2012 23:46 ...тут кто-то собирается Феррари догнать и потеснитьЗа этим дело не станет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 01:44 За этим дело не станет :bigwink:уже третий год как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.02.2012 08:49 Титульный спонсор Mercedes AMG решил сократить расходы на команду...тут кто-то собирается Феррари догнать и потеснить - смотрите, не успеете, ибо деньги закончатся :bigwink:TomorrowNewsF1 и AS - такие надежные источники кроме того, речь про 13й год, а потеснить Феррари мы планируем в текущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 03.02.2012 09:10 вот это утконосище у Ферров!!! Что же будет у нас ?Кстати, этому болиду бы прошлогодний мерсовский утко-нос и была бы очень изящная тачка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 03.02.2012 10:11 Тоже боюсь, что мы выкатим... Но смотря на Феррари сразу ощущение что болид победитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2012 10:32 вот это утконосище у Ферров!!! Что же будет у нас ?///Ты наверное ещё ФИ не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2012 10:38 Тоже боюсь, что мы выкатим... Но смотря на Феррари сразу ощущение что болид победитель.У меня такое ощущение, что это макет. Выхлопа я совсем не вижу (похоже либо прячут, либо на решения других посмотреть хотели. что мы выкатим- у меня тоже всё больше вопрос "зудит".Кстати, только у меня форум "замерзает и тупит" или всеобщее торможение от 1000 пользователей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 03.02.2012 10:51 Одно радует что в этом году никто на наш один кричать не будет что утконос получился ,хотя наш прошлогодний по красивее был ,это что то вообще через чур страшненькое !!! Посмотрим что наши выкинуть ,думаю что нос будет старый не много переделанный ,это мое имхо :bigwink:У меня такое ощущение, что это макет. Выхлопа я совсем не вижу (похоже либо прячут, либо на решения других посмотреть хотели. что мы выкатим- у меня тоже всё больше вопрос "зудит".Кстати, только у меня форум "замерзает и тупит" или всеобщее торможение от 1000 пользователей?Да тормозит не много! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 03.02.2012 11:01 Хочется верить, что у Мерса не утка будет Шуми достоин большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.02.2012 11:06 вот это утконосище у Ферров!!! Что же будет у нас ?...foka82 же радовался, что Косту сплавили, с его однообразными носами, вот и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 03.02.2012 11:06 Если дажу у феррари такой уродец вышел, то я не представляю, что будет у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.02.2012 11:11 Хуже чем Феррари, уже ни у кого не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 03.02.2012 11:12 Если дажу у феррари такой уродец вышел, то я не представляю, что будет у насУ наших время будет посмотрят на всех ,а потом поработают молоточками и не много загнут нос что бы не как у всех был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2012 11:15 Хауг реалист. Я вот ему верю больше чем Брауну.В Ф1 есть несколько человек которые вызывают доверие и не помню чтобы были замечены в различного рода интригах, это люди которые либо говорят как есть, либо не говорят вообще, это: Норберт Хауг, Петер Заубер, Франц Тост, Герхард Бергер. Не знаю случайность это или закономерность, но по национальности все они относятся к немцам, даже Заубер который швейцарец, этнически скорее всего немец.Франц Тост австриец или немец? Но в любом случае немцы и австрийцы почти одно и то же как русские и белорусыfoka82 же радовался, что Косту сплавили, с его однообразными носами, вот и результат.Хороший кстати у Феррари результат. Кроме ступеньки на носу у Феррари все хорошо сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2012 11:17 И вообще стоит обратить внимание на выхлоп Феррари.Трубы направлены вниз как раз в зону между днищем и задним колесом, именно туда куда был выведен выхлоп у Ньюи в 2011г.Разве это разрешено регламентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.02.2012 11:21 И вообще стоит обратить внимание на выхлоп Феррари.Трубы направлены вниз как раз в зону между днищем и задним колесом, именно туда куда был выведен выхлоп у Ньюи в 2011г.Разве это разрешено регламентом?У ФИ тоже, непонятный диффузор, пока без вопросов только 2 болида, Катерхам и Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах