Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Их сразу заметили, но запретить так и не смогли ибо не гнуться они на тестах :)

Ну-ну)

Так сложно поставить датчик измерения расстояния между крылом и дорогой и по телеметрии следить за всеми?

Способов проверить много.

Заметили команды, а вот ФИА до сих пор не признала что крылья гнутся в гонках, объясняя это оптическим обманом, особенностями подвески - чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну) Так сложно поставить датчик измерения расстояния между крылом и дорогой и по телеметрии следить за всеми? Способов проверить много. Заметили команды, а вот ФИА до сих пор не признала что крылья гнутся в гонках, объясняя это оптическим обманом, особенностями подвески - чем угодно.

Полотно имеет неровности, при наезде на "бублики" просвет будет меняться. Такие данные объективными тоже не назвать.

Но в том что ФИА просто не хочет найти способ контролировать я согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну)

Так сложно поставить датчик измерения расстояния между крылом и дорогой и по телеметрии следить за всеми?

Способов проверить много.

Заметили команды, а вот ФИА до сих пор не признала что крылья гнутся в гонках, объясняя это оптическим обманом, особенностями подвески - чем угодно.

Вот это то непонятно. РБ можно изменять хар-ки подвески на разгоне-торможении а другим нельзя? :blink: Серет Быков с крылом в общем похоже не разгадали другие команды. Версия ЛоРЕ была хороша до поры до времени, но её "почему-то" запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про нашу (как и про Ферров) систему мало что известно, известно только что "работали над аналогичной". Рискну предположить, что наша всё-же на все 4 колеса работает,

В статье предполагаться что, если вариант Мерседеса не запрещён, то это означает только одно - он не вносит изменения регулировки подвески в движении в отличии от Лотуса. Короче чёрт ногу сломит разбираясь в предположениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну)

Так сложно поставить датчик измерения расстояния между крылом и дорогой и по телеметрии следить за всеми?

Способов проверить много.

Заметили команды, а вот ФИА до сих пор не признала что крылья гнутся в гонках, объясняя это оптическим обманом, особенностями подвески - чем угодно.

А если у кого то длинная база, жесткая подвеска и демпфер колебаний? Все штуки легальны, а вот "кивки" при торможении могут быть гораздо меньше, так что, банить их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у кого то длинная база, жесткая подвеска и демпфер колебаний? Все штуки легальны, а вот "кивки" при торможении могут быть гораздо меньше, так что, банить их?

Кроме демпфера- всё легально. В том то и беда, что ФИА обычно какие-то бредовые формулировки выбирает. Пытаясь запретить систему в принципе, выбирают общую формулировку, а потом выходит как с ДД, что отверстия в днище запрещены, а у Брауна было не отверстие, а "совокупность плоскостей, окружающая пустое место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмпфер тоже легален. У Маков был (и наверно теперь есть у большинства) J-демпфер, и он абсолютно легален. Тоесть я про то же самое, отследить наличие такой системы будет не так уж просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про изменение клиренса не волнуюсь, потому что Рос еще в Малазии попросил разьеснение по этому поводу. В теме Мака есть цитата, со смартфона не могу кинуть ссылку. :)

Я подожду, когда ты и на обыкновенном компьютере появишься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопкой больше- кнопкой меньше- при 30+ кнопках на руле- не принципиально. Если-же запрет всё-же сегодня (!) разослан командам- а число нынче 20 января, то ФИА очень оригинально борется за сокращение расходов. Сначала разрешают разработку- минимум 3 команды (сами ЛоРены, Мерсы и Ферры) вкладываются в эту разработку, а потом, за 3 недели до начала тестов её запрещают :wacko: . Особенно удивительно, что запрещают после того, как РБ косвенно подтверждает, что не будет её внедрять. Всё чудесатее и чудесатее.

Странное решение конечно... я понимаю если бы одна конкретная команда занималась разработкой подобной системы, это можно было бы понять как с демпфером масс у Рено... но ТРИ команды из можно сказать топов, одновременно разрабатывали пол года, а мож и больше, подобную систему и тут... такой облом.

Рискну предположить что у РБ например... конструкция задней подвески не допускает реализацию подобной системы или что еще хуже, уже несколько лет, есть аналог подобного на передней оси.. ну не верю я в гнущиеся крылья :shuffle: В общем наводит на неприятные мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подожду, когда ты и на обыкновенном компьютере появишься..

Ждать долго придется.... :D блин интересно у кого же будет быстрейшая машина, может Рори в Феррари что то замутит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмпфер тоже легален. У Маков был (и наверно теперь есть у большинства) J-демпфер, и он абсолютно легален. Тоесть я про то же самое, отследить наличие такой системы будет не так уж просто.

Расскажи подробнее про демпферы. Не слышал не когда про это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное решение конечно...

:shuffle: В общем наводит на неприятные мысли...

Обычный трюк большого цирка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, что нужно, чтобы построить лучший болид?

1. Деньги (чем больше, тем лучше)

2. Умных, грамотных специалистов (типа Ньюи)

3. Хорошего настройщика роялей))

Все ли есть из этого у Мерса? Я думаю мы все уверены только в третьем пункте...настройщиков даже два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА... :bang:

Может Росс найдет лазейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и о чем только Жан думает? Надеюсь знает, о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи подробнее про демпферы. Не слышал не когда про это!

Демпфер масс:

В заключительной части 2005-го года инженеры Renault представили новое интересное решение, призванное уменьшить колебания машины на неровностях. Идея была гениально проста - в носовой части машины подвешивался небольшой груз, размером с теннисный мячик, который гасил колебания, исходившие от покрышек.

К следующему сезону Renault доработала систему, которая теперь действовала и на задней оси, и после того, как команда выиграла семь из первых девяти гонок сезона, соперники лихорадочно бросились разрабатывать свои демпферы.

Но их энтузиазм охладила FIA - на Гран При Германии в конце июля она потребовала от команды убрать демпферы на том основании, что они являются "подвижным аэродинамическим элементом", несмотря на то, что перед началом этого уик-энда ее же технические делегаты признали систему полностью легальной. В Венгрии демпферы вернулись, но со следующей гонки, в Турции, они были окончательно запрещены.

taarticle197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ваше мнение...

Возможно ли теоретически, что систему Лотуса забанили (допустим по причине того, что она оказалась запатентована Лотусами).

А система Мерса, основанная на несколько иных принципах (встречал подобные мысли, о том, что принципы систем отличаются) осталась не запрещённой???

Конечно хотелось бы верить в это, умом понимая, что подобное маловероятно...

Но а всё же?...

Тогда понятны и игры Мерса в кошки-мышки-прятки...

Если засветят систему только на вторых тестах - до возвращения в Европу в мае никто скопировать систему гарантировано не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли теоретически

мы все тут молимся об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ваше мнение...

Возможно ли теоретически, что систему Лотуса забанили (допустим по причине того, что она оказалась запатентована Лотусами).

А система Мерса, основанная на несколько иных принципах (встречал подобные мысли, о том, что принципы систем отличаются) осталась не запрещённой???

Конечно хотелось бы верить в это, умом понимая, что подобное маловероятно...

Но а всё же?...

Тогда понятны и игры Мерса в кошки-мышки-прятки...

Если засветят систему только на вторых тестах - до возвращения в Европу в мае никто скопировать систему гарантировано не сможет...

А где то были комментарии представителей Мерседеса, что их коснулся запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так фанатично надеяться на эту систему. Возможно ее внедрение, даже если и пройдет мимо техэкспертов ФИА, просто окажется пшиком, ничего не приносящим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где то были комментарии представителей Мерседеса, что их коснулся запрет?

Зато ещё не было комментария, что не коснулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про этот демпфер я знаю, но mobut по-моему о чем то другом говорит!

Дэмпфер тоже легален. У Маков был (и наверно теперь есть у большинства) J-демпфер, и он абсолютно легален. Тоесть я про то же самое, отследить наличие такой системы будет не так уж просто.

Что за J-демпферы, которые еще и есть теперь у большинства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про этот демпфер я знаю, но mobut по-моему о чем то другом говорит!

Что за J-демпферы, которые еще и есть теперь у большинства?

Возможно он это имеет ввиду:

Одним из секретов, ставших достоянием общественности в результате утечки информации из «Макларена» в «Рено», был этот самый демпфер, и кстати, именно его функции не смогли правильно разобрать инженеры французской команды, что в некоторой мере повлияло и на решение Совета, никак не наказавшего подопечных Флавио Бриаторе.

Что делают чудо-демпферы? В двух словах, их функции состоят в гашении колебаний подвески автомобиля, которые вызваны ее взаимодействием с шинами. Фактически, из-за большого диаметра покрышек, которые используются в «Ф-1», их боковины работают как пружины, осцилляции которых на неровностях асфальта чрезвычайно сложно, если и вовсе невозможно, контролировать. Разумеется, эти колебания часто работают в противофазе с подвеской и приводят к уменьшению пятна контакта шины с гоночным полотном. Особенно заметно этот эффект проявляется в медленных виражах, на кочках и поребриках (коими изобилуют перечисленные выше треки), где уменьшение сцепных свойств приводит к потере динамики разгона на выходе. Соответственно, J-демпфер призван гасить колебания (превращая энергию колебаний подвески и шин в энергию вращающейся внутри него массы), а значит, удерживает пятно контакта более менее постоянным, делая поведение болида более предсказуемым при пилотировании.

Но самое главное – технология приносит 0,2-0,3 секунды на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ещё не было комментария, что не коснулся...

От Мерса за всё межсезонье вообще ни одного коментария по новой машине не было. Всё, что известно, так это небольшая "утечка" от Бёрда после молодёжных тестов, и сразу после сезона последовавшее заявление, что новая машина будет на вторых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...