DarK-SergeanT Опубликовано 10.01.2012 14:30 Кстати тут подумал. Что мы на Роса гоним он хотя бы титулы взЯл в качестве руководителя команды. А в падоке таких только трое Рос, Хорнен и сэр Уильямс. Поправте если не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.01.2012 14:52 Кстати тут подумал. Что мы на Роса гоним он хотя бы титулы взЯл в качестве руководителя команды. А в падоке таких только трое Рос, Хорнен и сэр Уильямс. Поправте если не прав.Френк уже не приделах, как Рон типа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.01.2012 14:55 Френк уже не приделах, как Рон типаВот всего двое! А кто сейчас руководитель у Ульямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.01.2012 14:57 Вот всего двое! А кто сейчас руководитель у Ульямс?Адам Парр, если не ошибаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrale Опубликовано 10.01.2012 15:19 У меня тут небольшой вопрос. Как официально называется шасси команды: Mercedes-Benz MGP W02 или Mercedes MGP W02 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.01.2012 17:00 У меня тут небольшой вопрос. Как официально называется шасси команды: Mercedes-Benz MGP W02 или Mercedes MGP W02 ?Mercedes W02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.01.2012 18:10 если он завоюет титул в Мерсе :bigwink: и уйдёт в руководство :play_auto: (спортивным директором например) :beach: , неужели не будешь болеть?ну, посмотрим. но пока я бы ответила - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 10.01.2012 18:16 ну и смотря за каких пилотов болеть придется я готова буду болеть, если гонять будет Мик. наверное. не уверена. посмотрим.вообще вряд ли я еще за кого-то буду болеть кроме Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.01.2012 18:21 Не знаю, может об этом рано думать, но кого лучше взять за место Шуми после ухода? Как по мне так если у Кубицы скорость останется, то лучше вариантов просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.01.2012 18:24 Не знаю, может об этом рано думать, но кого лучше взять за место Шуми после ухода? Как по мне так если у Кубицы скорость останется, то лучше вариантов просто нет.Реста у вас будет, скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 10.01.2012 18:27 Не знаю, может об этом рано думать, но кого лучше взять за место Шуми после ухода? Как по мне так если у Кубицы скорость останется, то лучше вариантов просто нет.Никто не знает в какой он форме, что да как, никаких известий пока нету. Я бы больше присмотрелся к Халку или Ди Ресте, это из молодника, а так Баттон(хотя у него и есть контракт с маками) или Уэббер, хотя он уже староват.И вообще рано ещё думать, Шуми не сказал последнего слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.01.2012 18:35 Не думаю что они смогут на ровне с Росбергом ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 10.01.2012 18:40 Не думаю что они смогут на ровне с Росбергом ехатьДи Реста новичёк, но он стабилен, весьма аккурантен, прогрессирует и показывает неплохие результатыХалк тоже проехал один сезон на дырявых вилках, результаты по пятницам в Форс Индии тожен весьма не плохиТак что тут достаточно спорно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.01.2012 19:26 Кто знает е-мэйл штаб квартиры Мерседеса?Срочно переотправтеhttp://www.f1news.ru/tech/72357.shtmlПусть копируют...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 10.01.2012 19:29 Кто знает е-мэйл штаб квартиры Мерседеса?Срочно переотправтеhttp://www.f1news.ru/tech/72357.shtmlПусть копируют...)))не, не хватало нам еще первыхлоп №2 :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.01.2012 20:30 Мне конечно трудно судить о рангах в Мерседесе, но как я представляю должность президента автоспортивного подразделения Мерседеса все же выше руководителя одной команды, даже если это команда Ф1.Что до МиШу, то я ни где и никогда не слышал о том, что он видит себя в такой ипостаси, ни от него, ни из других источников.Успешный пилот не обязательно может быть успешным топ-менеджером. Вспомни Проста.Выше, но можно и совмещать.Просто, у Мерседеса нет никого достаточно проверенного и компетентного для Ф1.Михаэль не видит, но всякое бывает.Уходил он тоже навсегда.Проста вспоминать не надо, там вообще на базе Лижье команда создана и до топов с тем бюджетом далеко.Даже будь на месте Алена сам Жан Тодт - ничего бы он не построил (пример Феррари до 96 налицо).Проблема Мерседеса в том, что у них нет громкого имени в Ф1, те победы уже никто не помнит.Если концерн собирается оставаться в Ф1 ему нужны громкие имена - иначе есть все шансы повторить судьбу БМВ, Хонды и Тойоты, вынужденных под конец тратить деньги из собственного кармана и оставшихся с минимальным внешним финансированием.Так что, Михаэль им очень нужен, до перехода Себастьяна, или другого чемпиона.Не знаю в каком качестве, хоть консультантом, хоть кем.C медийной точки зрения команда Мерседес под руководством Флавио с пилотами Росберг-Ди Реста будет интересна только самому концерну Mercedes.У неё не будет ни болельщиков ни спонсоров нормальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.01.2012 21:20 Кто знает е-мэйл штаб квартиры Мерседеса?Срочно переотправтеhttp://www.f1news.ru/tech/72357.shtmlПусть копируют...Я же говорил что Булье ругают, Лотус ругают, передний выхлоп ругают, а ведь команда эта далеко не так проста и не так слаба как кажется.Они не смогли развить идею с передним выхлопом, но ведь они его создали! это уже само по себе небольшое достижение.Ньюи в 2011 как раз все вокруг их болида крутился да рассматривал этот выхлоп. Два подиума в двух первых гонках это не случайность, в начале сезона они были сильны. То что потом слили - на то были причины, можно сказать они принесли сезон 2011 в жертву ради 2012.Вспомните Хонду 2008г, Росс Браун уже тогда руководил командой, а болиды были просто отвратительные и не прогрессировали а наоборот. Что было в распоряжении бывшей Хонды в 2009г все помнят. Быстрый и надежный болид.Лотуса стоит опасаться больше остальных!!!Ньюи гений, но он развивает удачную концепцию болида 2009г и на сколько его хватит - неизвестно. Ньюи строил МакЛарены с 1997 по 2005 и что?В 1998 1999 МакЛарен выиграл титулы - был хороший болид, но основа успеха - двигатель Мерседес, потом ФИА запретила некоторые использовать технологиикоторые были в этих двигателях. с 2000 по 2005 Ньюи не выиграл ни один титул с МакЛареном.Феррари похоже надолго легла в "спячку" как в прежние годы. У них отличные болиды, но не лучшие и слишком консервативные. Что придумали в Феррари за последние годы? - ничего! без инноваций сейчас победить сложно, надежность у всех на высоте.МакЛарен в последние годы каждый чемпионат начинает с косяков. Каждый новый болид с проблемами. Могут опять накосячить.А во Лотус со своей хитрой подвеской, новой КЕРС с которой болид лучше ведет себя на торможении и какими-то гидравлическими демпферами может всех удивить.Я не удивлюсь если они чемпионами станут в 2012. Все-таки два года подряд 5 место в КК и подиумы были, учитывая не самых сильных пилотов и отсутствие симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 11.01.2012 08:32 Стив кларк кто у нас был??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.01.2012 09:33 Стив кларк кто у нас был???Вроде за стратегию отвечал... В Феррах по крайней мере будет отвечать за нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.01.2012 10:06 Вроде за стратегию отвечал... В Феррах по крайней мере будет отвечать за нее.за стратегию у нас другой дядя отвечалглавный гоночный инженер - Шовлинтак что он определенно с запасной скамейки ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.01.2012 11:14 за стратегию у нас другой дядя отвечалглавный гоночный инженер - Шовлинтак что он определенно с запасной скамейки ушелИнтересно всё-же чем он у нас занимался. Потому как до Шовлина в 2010м главным у нас как бы Дж. Клиа по совместительству был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 11.01.2012 11:17 Интересно всё-же чем он у нас занимался. Потому как до Шовлина в 2010м главным у нас как бы Дж. Клиа по совместительству былhead of race and test engineering Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.01.2012 13:02 head of race and test engineeringСпасибо, хотя конечно должность расплывчатая. Но ясно, что "главным" был, непонятно на трассе или тренажере только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.01.2012 14:13 А во Лотус со своей хитрой подвеской, новой КЕРС с которой болид лучше ведет себя на торможении и какими-то гидравлическими демпферами может всех удивить.Я не удивлюсь если они чемпионами станут в 2012. Все-таки два года подряд 5 место в КК и подиумы были, учитывая не самых сильных пилотов и отсутствие симулятора.Пятыми они будут, если не шестыми. Кими с Роменом полгода вкатываться будут и резину осваивать, насчет конкурентоспособности рено можно расслабиться....и двигаться вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.01.2012 14:19 Спасибо, хотя конечно должность расплывчатая. Но ясно, что "главным" был, непонятно на трассе или тренажере только.отряд не заметил потери бойца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах