Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да и судя по словам Роса если Шуми нужна адоптация в 3 гонки то Нико то должен делать свою работу на 100% уже с 1ой....

вообще-то, адаптация в сезоне-2010 нужна практически всем пилотам

во-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командах

и в этом плане у Шуми есть фора, т.к.:

а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменально

б) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1

в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженером

во-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам

ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламента

в-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправок

а Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делается

и вспомнить - это гораздо легче, чем научиться

ведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плавать

а тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командах

и в этом плане у Шуми есть фора, т.к.:

а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменально

б) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1

в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженером

во-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам

ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламента

+ Альгесуари, Буэми.

Со всем названным согласен, объективно есть лишь одно ограничение - возраст, и если Шумахер будет способен выиграть чемпионат, то он неподвластен времени))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Альгесуари, Буэми.

да, Буеми я чего-то выпустил из виду :unsure:

а вот Хайме пока еще в подвешенном состоянии - телята его всё никак не подтвердят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Альгесуари, Буэми.

Со всем названным согласен, объективно есть лишь одно ограничение - возраст, и если Шумахер будет способен выиграть чемпионат, то он неподвластен времени))

Да ладно вам! Если бы не маниакально стремление Берни омолодить Формулу, то и сейчас много народа после 40 гоняло и молодёжи спуску не давало.

Менселл, Прост, Фанхио - все они за под 40-50 лет были завоевав последние титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам! Если бы не маниакально стремление Берни омолодить Формулу, то и сейчас много народа после 40 гоняло и молодёжи спуску не давало.

Менселл, Прост, Фанхио - все они за под 40-50 лет были завоевав последние титулы.

Ну всеже раньше в этом плане было проще, т.к. машины не нагружали организм так, как сейчас. Да и дебютировали в ф-1 куда позже.

Да и Берни тут практически не причем. Не он затаскивает молодняк в ф-1, а команды. В первую очередь тут нужно благодарить все более совершенные программы подготовки пилотов, которые дают возможность выступать в ф-1 уже в 20-22 года. А молодая будущая звезда куда лучше в плане пиара и прочих внегоночных действий, чем например Хайдфельд, Веббер или Физикелла, даже если они через некоторое время станут ничем не лучше вышеуказанных пилотов. Вот и омолаживается Ф-1. Хотя так или иначе средний возраст всеравно ближе к 30ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я прочитал наконец все 62 страницы.

Наконец-то Мерседес вернулся в Ф1. Жаль, что ушел Кими, но хорошо, что вернулись Шумахер и Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправок

а Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делается

и вспомнить - это гораздо легче, чем научиться

ведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плавать

а тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуля

Зато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;)

конечно, может найтись

но может и не найтись :P

а умение плавать уже есть в наличии без всяких "может быть" и его уже не денешь никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато среди "неумеющих" всегда может найтись самородок по фамилии "Фелпс" ;)

Мистеру Фелпсу единственну среди пловцов официально разрешено применение допинга.

Так что лучше про Торпа или Попова говорить в данном переносном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистеру Фелпсу единственну среди пловцов официально разрешено применение допинга.

Так что лучше про Торпа или Попова говорить в данном переносном смысле.

Я, кстати, Попова и хотела сначала привести. ;) Но не факт, что была бы верно понята, т.к. у формулистов на слуху совсем другой Попов.

А про допинг не знала. Бред какой-то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про допинг не знала. Бред какой-то :blink:

ну, про официально разрешенный допинг это был сарказм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, адаптация в сезоне-2010 нужна практически всем пилотам

во-первых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма придется адаптироваться к работе в новых командах

и в этом плане у Шуми есть фора, т.к.:

а) как отмечают специалисты, его умение выстраивать отношения с коллективом просто феноменально

б) Шуми идет в команду к близкому другу, с которым они за 19 лет изучили друг друга, как облупленных, и сработались так, как не сработался никто в ф1

в) Шуми, единственный из всех поменявших команду, уже имеет три дня и 1200 км работы на трассе со своей инженерной бригадой и со своим гоночным инженером

во-вторых, всем, кроме Массы, Феттеля, Веббера и Хэма, придется адаптироваться к совершенно новым машинам

ведь не секрет, что в каждой команде своя философия и свой почерк создания машин, поэтому, пересаживаясь на машины другой команды, приходится адаптироваться к этому "типу" машин, даже если не было изменения регламента

в-третьих, всем, кроме Рубенса и Шуми, придется учиться пилотировать болид без дозаправок

а Рубенсу и Шуми надо лишь вспомнить, как это делается

и вспомнить - это гораздо легче, чем научиться

ведь тот, кто умеет плавать, даже через 10 лет перерыва войдет в море и сразу поплывет - невозможно разучиться плавать

а тому, кто не умеет плавать, придется этому учиться с нуля

Всё это интересно....но Росс говорил об адаптации уже 41летнего Шуми к 20-25 летним пилотам с которыми он не гонялся и не знает их повадок на трассе. И именно на это Шуми потратит 1-3гонки. Мозг Розберга начнёт плыть уже после тестов…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понемаю что здесь все уже думаю что мерс построет самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заходе по ссылке http://www.brawngp.com/ уже перенаправляет на будущий сайт MERCEDES GP PETRONAS

прямой адрес: http://motorsport.mercedes-benz.com/comingsoon/index.html

и есть официальный твиттер команды http://twitter.com/OfficialMGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация нового болида вроде 25 января, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация нового болида вроде 25 января, так?

да, в 11:00 по местному (в 13:00 по Москве)

немецкий спортивный канал DSF планирует показать презентацию Mercedes GP в прямой трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='tornau' post='2229604' date='23.01.2010, 5:09']при заходе по ссылке http://www.brawngp.com/ уже перенаправляет на будущий сайт MERCEDES GP PETRONAS

прямой адрес: http://motorsport.mercedes-benz.com/comingsoon/index.html

и есть официальный твиттер команды http://twitter.com/OfficialMGP

вчера старый сайт еще работал. до 21 по Москве точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в 11:00 по местному (в 13:00 по Москве)

немецкий спортивный канал DSF планирует показать презентацию Mercedes GP в прямой трансляции

А где-нибудь в инете это можно будет увидеть... или скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят чувствую 25ого нас сильно удивят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где-нибудь в инете это можно будет увидеть... или скачать?

Запостила в теме Михаэля, но продублирую и сюда, пожалуй:

Так, презентацию 25-го числа, кроме DSF, собираются показывать ещё телеканалы n-tv и N24:

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...l_10012302.html

Радует, что есть трансляция в инете – по крайней мере, у n-tv сейчас вроде всё работает:

http://www.n-tv.de/mediathek/livestream/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ребят чувствую 25ого нас сильно удивят..

В смысле? Куда уж больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запостила в теме Михаэля, но продублирую и сюда, пожалуй:

Ага видела... Ника, спасибо огромное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Сейчас для нас важен каждый час"

На базе Mercedes GP кипит работа. В полутора часах езды от Лондона, в Брэкли, 450 сотрудников команды готовят новую машину, которая скоро отправится на тесты.

Каждый день в аэродинамической трубе проверяется около двухсот элементов, множество узлов проходят стендовые испытания, но и в столь напряженном графике нашлось время для прессы – журналисты немецкой газеты Bild побывали в офисе Росса Брауна...

Росс Браун: «Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".

Завтра команда представит новинку в Штутгарте, но фактически журналисты увидят прошлогоднюю машину в новой раскраске – многие узлы придерживаются до финальных тестов, а наиболее интересные новинки появятся только на свободных заездах Гран При Бахрейна – первой гонки сезона. После начала чемпионата, учитывая запрет на тесты, скопировать решения технического штаба Mercedes GP будет гораздо сложнее.

В 2009-м команда Росса Брауна удивила эффективной аэродинамикой и двойным диффузором, ближе к концу февраля можно будет судить о том, чем удивит команда в 2010-м...

Будем надеяться, Росс и в этот раз сможет всех удивить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Последние две недели перед дебютом машины – это всегда крайне напряженный момент. Пожалуйста, не надо крупных планов на фотографиях, если что-то попадёт к нашим соперникам, случится катастрофа – многие идеи будут скопированы. Наверное, это прозвучит странно, но сейчас для нас важен каждый час".

что-то невероятное похож готовят или просто интригу подогревает как он это любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то невероятное похож готовят или просто интригу подогревает как он это любит

Ага. Сейчас налепят всяких левых аэродинамических элементов на машину и все быстро побегут копировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...