Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Эти "феноменальные" подиумы - результат провалов пилотов топ-команд, а не заслуга "инноваций Рено". Просмотри еще раз отчет о ГП Австралии и Малазии.

Да. Но в этот раз регламентом не запрещено было. Что до затратности, то если не ахти какая богатая Рено решилась на это, то уж команды куда побогаче наверняка не пожалели денег если бы видели перспективу.

Вернись в начало сезона и почитай скептические отклики специалистов по поводу этого "переднего выхлопа".

Да не мог никто Реношную схему скопировать, для этого пол болида (если не три четверти) переделывать надо, при омологированном монококе это невозможно. В нём даже дырку дополнительную сделать нельзя, Вспомни, как в прошлом году карались все, пытаясь дудку Маковскую скопировать, при том, что воздуховод провести негде.

Насчёт отчётов- я их видел. При финишировавших в полных составах пилотах большой тройки, оба раза Рено на подиуме. Причём оба раза вторая Рено не заканчивала гонку, иначе была-бы тоже в хороших очках. О пилотах Мерса этого сказать нельзя. Наши вообще в первой трети 5й-7й машиной были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мог никто Реношную схему скопировать, для этого пол болида (если не три четверти) переделывать надо, при омологированном монококе это невозможно. В нём даже дырку дополнительную сделать нельзя, Вспомни, как в прошлом году карались все, пытаясь дудку Маковскую скопировать, при том, что воздуховод провести негде.

Ты заблуждаешься! Монокок никакого отношения к выхлопу не имеет. Вернее даже не так - при желании и необходимости схему, подобную Рено, внедрить было бы возможно. Почитай Гэри Андерсона. Другое дело стоило ли это таких затрат и усилий.

Кроме того еще в начале сезона Росс Браун(если мне память не изменяет) высказывался в том ключе, что они знали о такой схеме выхлопа, прорабатывали ее, даже знали что Рено будет пробовать ее внедрить, но пришли к заключению что "овчинка выделки не стоит".

Макларен также экспериментировал с "осьминогом", но вернулся к стандартной конфигурации, и монокок тут не был помехой. Там спецы не хуже реношных, но поняли, что это тупиковый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве отменила? РБР там трепыхались и еще непонятно...

Выхлоп будет теперь сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон снова будут меняться номерами?

зачем меняться? у нас все стабильно :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг уже сделала ФИА-отменила ВД. Осталось еще один самим сделать!!

ФИА уже и второй шаг сделала, ужесточит тесты на гибкость переднего антикрыла. :)

Разве отменила? РБР там трепыхались и еще непонятно...

Отменили, Виллы в Абу-Даби уже потестили вывод труб вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем меняться? у нас все стабильно :beach:

Болельщики Нико только рады желтой камере, а семерок в жизни Нико и так слишком много. Нужно просто самому первый номер завоевать и его уже никто забрать не сможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили, Виллы в Абу-Даби уже потестили вывод труб вверх

Да сам Мерс такой вывод тестил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и его уже никто забрать не сможет)

Вы закоренелый оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад за красную камеру и номер, но интересно будут ли объяснять в команде такое решение?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы закоренелый оптимист :)

Оптимистка :blush:

Но так 5 лет болея за Нико сложно быть писсимистом :D

:hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убей, но я не вижу этой "всей половины"! :blink:

Почему только Великобритания?

В Китае оба Мерса были выше обеих Рено.

В Турции наполовину(Росберг был выше).

В Испании оба снова выше.

В Монако да, Росберг ниже Хайфельда при сходах МиШу и Петрова.

В Канаде Петров затесался меж МиШу и Росбергом

В Европе наполовину(Росберг выше)

О Великобритании ты уже сам говорил.

Что остается? Только Австралия, где оба Мерса сошли, а Лорены выхватили подиум, ну и Малазия( и то Петров был только 15-м после подиумной Австралии)

Так вот за счет этих двух подиумов(сразу 30 очков) и образовался тот отрыв, на ликвидацию которого и понадобилось время, ведь набирали очков помалу.

Вот по этой причине я и говорю о "вспышке", так как ну нигде не усмотрел преимущества Ренох, кроме как выхваченных двух подиумов.

По выделеному - не угадали с дождевыми настройками. Дождь так и не пошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистка :blush:

Но так 5 лет болея за Нико сложно быть писсимистом :D

:hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д.

:D Я вел диалог в формализованном деловом ключе на "Вы")

Но раз так... :)

За Нико наверное болеть все таки не буду. Так сложилось)

А вот насчет простых вещей - так мы тому же самому радуемся :D:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я вел диалог в формализованном деловом ключе на "Вы")

Но раз так... :)

Вот сразу видно, что Нетэтикет не читал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу видно, что Нетэтикет не читал

Привычка - вторая натура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm:

суеверию все возрасты покорны

и чем дальше - тем больше

и пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суеверию все возрасты покорны

и чем дальше - тем больше

и пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon:

И правильно... зачем ее вообще ставить... пусть Нико насовсем и отдаст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суеверию все возрасты покорны

и чем дальше - тем больше

и пока у него 7 титулов, зачем уж 8ку то ставить :pardon:

А может как раз и нужно восьмерку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может как раз и нужно восьмерку

Шумахер своей жизнью рискует, он пусть и решает, с какой цифрой ему спокойней ездить

мне например тоже больше 8ка нравится

удивительно, что никто не возмутился, когда Шумахер у Росберга Дж. Клиа отобрал

а тут какая-то красная камера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного из истории

11 июня 1955-го года, когда в Ле-Мане в ужасную аварию за рулем Mercedes попал Пьер Левег - только побывавший на дозаправке французский пилот столкнулся с соперником и рухнул на трибуну, унеся с собой жизни еще восьми десятков человек. Mercedes приняла решение покинуть Ф1 после окончания сезона 1955, и вернулась как конструктор собственных машин только в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям детский сад какой-то: "отдайте мне маю любимую игруфку номер" :facepalm:

Это ты о ком? Вроде никто цифирок не просил, сама команда решила.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_1889c729.jpg

Никак не могу понять по какому принципу на финальной фотосессии пилотов рассаживали?...

Это так видят положение команд после чемпионата 2012 года? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[img

Никак не могу понять по какому принципу на финальной фотосессии пилотов рассаживали?...

Это так видят положение команд после чемпионата 2012 года? :D

Это фотошоп :D год хотя-бы посмотри B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотошоп :D год хотя-бы посмотри B)

Да я уже увидела оригинал... и нафиг его... фотошоп мне нравиться больше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Присоединяйтесь к нам. Научим вас радоваться простым вещам: доехал до финиша, обогнал напарника, набрал больше 10 очков, полидировал в гонке и т.д. :D

:hello: Открою секрет, я уже два года этому радуюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...