Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

"Мерседес" испытывает в Абу-Даби систему выхлопа 2012 года

Команда "Мерседес" в заключительный день тестов молодых пилотов в Абу-Даби установила на болид систему выхлопа, разработанную для 2012 года, сообщает Autosport.

Ранее свой выхлоп для сезона-2012 протестировал и "Уильямс". Системы разработаны аналогично – выхлопные трубы направлены под углом вверх, что усиливает воздушные потоки на заднее антикрыло и позволяет увеличить прижимную силу.

За рулём болида "Мерседеса" в четверг продолжит работать Сэм Бёрд.

Надеюсь что фотки появяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что позволяет показывать одно время с зеленым Лотусом:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что позволяет показывать одно время с зеленым Лотусом:facepalm:

Ну это же все таки тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же все таки тесты.

Это ты типа нас успокаиваешь? ) Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же все таки тесты.

Точно, как я не заметил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты типа нас успокаиваешь? ) Спасибо :)

Успокаивать пока не надо, в теме паники пока нет. А то что по тестам молодых пилотов которые не сядут за руль болида в следующем сезоне на болидах которые не будут использоваться в следующем сзеоне но при этом на нем стоят некоторые детали для следующего сезона... Ну глупо сейчас судить о скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь уже можно паниковать :bomb:

Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в болиде

ИМХО Бёрд слабый пилот

За все тесты ни разу приличного времени не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в болиде

ИМХО Бёрд слабый пилот

За все тесты ни разу приличного времени не показал

Или просто в программу тестов не входит фастлап. К этим заездам даже покруговок нету, может он длинные серии заправленным катает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе,вспомним как за нос всех водил Мак на тестах 2011,можно предположить что не исключено нечто подобное и у W03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто в программу тестов не входит фастлап. К этим заездам даже покруговок нету, может он длинные серии заправленным катает.

Уже есть покруговки http://f1tests.co.cc/2011_1_a.php

Никаких длинных серий - 6 кругов максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в болиде

ИМХО Бёрд слабый пилот

За все тесты ни разу приличного времени не показал

Бёрд не слабый пилот. Может он, конечно, и не будущий чемпион мира, но сильнее многих остальных молодых пилотов на этих тестах. Например тому же Бьянки, с которым он выступал в 2010 в GP2 в одной команде, он уступил 4 очка, причем если по поулам он уступил 1 - 3, то по БК опередил 4 - 1, также у него была победа в одной гонке, в отличии от Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу откуда у мерсов появится супер болид.... обычно какие то задатки на будущее, на позитивное будущее можно увидеть в концовке сезона, как это было с маклареном в 1997.... но тут же конкретный фейл...чувствую опять мерсам довольствоваться ролью 4 команды, разве что если повезет завезет Шуми или Нико по подиуму ((( слабо верю как мерс в след. сезоне опередит кого то из первой тройки команд

Может за счёт воздуховода под днищем, автоматического не управляемого пилотом?

1. Разработка весьма оригинальна, уверен эффективна и вряд ли у кого то была в разработке.

2. Есть опыт управления автоматическим воздуховодом в 2010 г. и во многом из-за этого понятны возможные траблы.

3. Многим возможно и топам придётся менять концепцию своего болида, для внедрения сего новшества

и при этом

а) менять сейчас, в ноябре - надо вписать в то, что уже разрабатывалось летом

при том смотрите пункт 2. У других такого опыта нет.

б) менять по ходу сезона - всегда система будет хуже оригинальной. плюс потерянное время

Добавлю.

Есть шанс, что быки несколько сдуют - за счёт отмены ВД. Не зря же они так плакались недавно из-за его отмены.

И, если правдив их плач, то придётся менять концепцию болида. Потеряное время.

Плюс Мак так же имел преимущество за счёт скопированного у РБ решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

515c37b37f95c2b0a952a2bb46fa0680.jpeg

Почему в Европе так любят использовать крепления под звездочку "torx"?

Японцы ,например, их вообще никогда не используют.

Откуда в Европе такая любовь к торксу? Обычное крепление под крестообразную отвертку ведь надежнее, меньше вероятность что грани срежет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в Европе так любят использовать крепления под звездочку "torx"?

Японцы ,например, их вообще никогда не используют.

Откуда в Европе такая любовь к торксу? Обычное крепление под крестообразную отвертку ведь надежнее, меньше вероятность что грани срежет

Тут ты не прав, у торкса 6 рабочих поверхностей в каждую сторону, у креста 4, соответственно у торкса меньше нагрузка на каждую поверхность, плюс у торкса силу нужно прикладывать только на откручивание и закручивание. В крестообразной отвёртке если не приложить достаточное усилие в продольном направлении, она выскакивает и рвет шлицы. Крест хорош, когда шуруп (винт) закручиваешь, при откручивании все его беды вылазят. Фотики с крестообразными винтиками посаженными на заводе на краску разбирать,- это искусство и трагедь одновременно, когда нужно сильно давитьь вперёд, и откручивать одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: .

Вилы перед началом сезона и первое время показать могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы перед началом сезона и первое время показать могли

Да и наши тогда могли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь уже можно паниковать :bomb:

Вилы с новой выхлопной системой и чахлым косвортом держатся в четверке, мы с нашим мегамотором и новым выхлопом - в районе лотусов :facepalm: .

не ранова-то паниковать-то начал? :D

У Макларена на предсезонных тестах вон вообще ничего не клеялось, а в мельбурне понеслись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и наши тогда могли B)

а кстати, на каком шасси Берд ездит :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати, на каком шасси Берд ездит :time:

Не пишут на сайте Даймлера ничего (шифруются B) ) гады :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже неплохо - 1:40.897

Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит :D

Напомню у Нико в квале было 1'39.420, у Михаэля - 1'40.554

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже неплохо - 1:40.897

Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит :D

Напомню у Нико в квале было 1'39.420, у Михаэля - 1'40.554

должно быть новый выхлоп сняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть новый выхлоп сняли :D

А смысл его снимать теперь только вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...