Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

С чего ты это взял вдруг? Мерс зачем у него акции выкупал, стесняюсь спросить?

Зар, дух неадекватного противоречия затмевает логику :haha:

Росс подотчётный, но начальника у него нет в команде Мерседес. Включи то, чего нам в тебе :bang: так не хватает.

К Россу не вваливается Дитер Цетше, и не рассказывает как строить болид. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Россу не вваливается Дитер Цетше, и не рассказывает как строить болид. :pardon:

Почему, просто потому что тебе хочется чтобы так было? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, просто потому что тебе хочется чтобы так было? :D

По-моему вы потеряли нить разговора, оппонент доказывал что над Россом босса нет (Цетше не вмешивается) и вы своим комментарием это подтвердили...

Что касается участия собственника то я был бы скорее за, если люди видят хозяина этого предприятия вживую это всегда лучше чем читать о нём в газетах.К тому же, Цетше с точки зрения образования куда ближе к автоспорту, чем Росс со своей атомной энергетикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы потеряли нить разговора, оппонент доказывал что над Россом босса нет (Цетше не вмешивается)

Чем вы можете подтвердить что Цетше не вмешивается, и не вызывает Росса на ковер ежемесячно, отчитывая за регулярные фейлы его дружка Шумахера, например?

Я не могу понять господа, вы за кого держите руководство Мерседес, что думаете что какому-то Россу Брауну будет позволено в их команде самодурствовать на непонятных основаниях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы можете подтвердить что Цетше не вмешивается, и не вызывает Росса на ковер ежемесячно, отчитывая за регулярные фейлы его дружка Шумахера, например?

Я не могу понять господа, вы за кого держите руководство Мерседес, что думаете что какому-то Россу Брауну будет позволено в их команде самодурствовать на непонятных основаниях?

Он опытный специалист - самодурство исключено по определению

Ему позволено многое, но всю концепцию развития выбирает Цетше, а осуществляет её Браун, т.к. у Цетше других забот полным-полно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы потеряли нить разговора, оппонент доказывал что над Россом босса нет

А можно не цитировать? Ты нарушаешь мое право игнора!! Интересно, есть за это статья в правилах форума??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы можете подтвердить что Цетше не вмешивается, и не вызывает Росса на ковер ежемесячно, отчитывая за регулярные фейлы его дружка Шумахера, например?

Я не могу понять господа, вы за кого держите руководство Мерседес, что думаете что какому-то Россу Брауну будет позволено в их команде самодурствовать на непонятных основаниях?

Это как раз вам нужно подтверждать что вызывает и отчитывает. Поскольку об этом новостей не было, тем более об отчитывании.

Что касается второй части вашего сообщения, напомните мне сколько раз за сезон 2011 глава Мерседеса был на базе и на мостике?

По-вашему мнению именно так выглядит вмешательство появляясь раз в полгода (а то и год тут неизвестно).

Да и в целом, особенного интереса руководства концерна к Mercedes GP я не наблюдаю, отсюда и довольно невнятные результаты команды и работа над обновлением болида второй сезон в стиле улитки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всю концепцию развития выбирает Цетше, а осуществляет её Браун, т.к. у Цетше других забот полным-полно ;)

Цетше, он, кагбе, председатель совета директоров всей Daimler. Ему, что, заняться нечем, кроме как выбирать концепцию развития команды F1? Концепцией развития именно что Брон и Хауг занимаются, представляя её Цетше уже в готовом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетше, он, кагбе, председатель совета директоров всей Daimler. Ему, что, заняться нечем, кроме как выбирать концепцию развития команды F1? Концепцией развития именно что Брон и Хауг занимаются, представляя её Цетше уже в готовом виде.

Я тоже так считаю, более того, на мой взгляд, они ему представляют скорее что-то вроде плана по местам в КК и ЛЗ.Ну, может, в разбивке по отдельным гонкам.Чертежи и всё остальное Цетше вряд ли интересуют.

Но, Ф1 пока концерну с такими результатами неинтересна и желания пожертвовать многим, как у Хонды, я у Мерседеса не вижу.

Может быть ситуация в 2012 изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю, более того, на мой взгляд, они ему представляют скорее что-то вроде плана по местам в КК и ЛЗ.Ну, может, в разбивке по отдельным гонкам.Чертежи и всё остальное Цетше вряд ли интересуют.

Но, Ф1 пока концерну с такими результатами неинтересна и желания пожертвовать многим, как у Хонды, я у Мерседеса не вижу.

Может быть ситуация в 2012 изменится.

У меня есть ощущение, что ещё 1 такой сезон, и Брона вежливо попросят. Не получится бороться за победы/подиумы и с новым руководителем, команда будет продана, а Mercedes останется поставщиком двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что ещё 1 такой сезон, и Брона вежливо попросят. Не получится бороться за победы/подиумы и с новым руководителем, команда будет продана, а Mercedes останется поставщиком двигателей.

зачем же сразу продавать?

для начала можно попробовать поменять руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же сразу продавать?

для начала можно попробовать поменять руководителя

Я, собственно, об этом и пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный сезон. Ну ничего - прорвемся. Обязательно. "Терпение и труд все перетрут". Ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете что какому-то Россу Брауну будет позволено в их команде самодурствовать на непонятных основаниях?

Кто самодурствовал, того попёрли в 2003 году с позором и треском с Бара B)

А запомни, Зар, не Шу за Мерс держиться, а Мерс за Шу. Включи, что имеешь и подумай . :D

Именно опыт Михаэля нужен для становления команды, а не истерические выводы, и вбросы фобов :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы можете подтвердить что Цетше не вмешивается, и не вызывает Росса на ковер ежемесячно, отчитывая за регулярные фейлы его дружка Шумахера, например?

Я не могу понять господа, вы за кого держите руководство Мерседес, что думаете что какому-то Россу Брауну будет позволено в их команде самодурствовать на непонятных основаниях?

Сумадур выйграл 8 титулов в трех разных командах,семь из низ со своим дружком. Последний всего два года назад с Баттоном!

Каждому бы самодуру такое резюме иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумадур выйграл 8 титулов в трех разных командах,семь из низ со своим дружком. Последний всего два года назад с Баттоном!

Каждому бы самодуру такое резюме иметь.

Не меньший самодур некий Ф.Бриаторе выйграл немало титулов, только вот он специалистом не является в принципе...

Хотя если так считать по титулам, то нам Флавио нужен позарез :haha: .

Я вот не уверен что болиды строил Росс, а не Рори Бёрн с Костой.С Хондой вообще Браун в стороне оказался и готовый макет получил из Японии, так что не всегда титулы о чём-то говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен что болиды строил Росс, а не Рори Бёрн с Костой.С Хондой вообще Браун в стороне оказался и готовый макет получил из Японии, так что не всегда титулы о чём-то говорят.

даже если строил он:

провалы последних двух сезонов объяснению плохо поддаются

либо Браун резко потерял квалификацию

либо техническими делами там занимаются в последнюю очередь

не прошло и 2 года, как Росс понял, что ему не хватает около сотни инженеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если строил он:

провалы последних двух сезонов объяснению плохо поддаются

либо Браун резко потерял квалификацию

либо техническими делами там занимаются в последнюю очередь

не прошло и 2 года, как Росс понял, что ему не хватает около сотни инженеров...

Просто Росс Браун вообще не занимается техникой, полностью перешел на административную работу.

Росс Браун получил признание именно как технический специалист, а не администратор.

Да, он в Феррари тоже руководил, был техническим директором команды.

Но в Ягуаре (гонки прототипов), в Беннетоне, Росс Браун занимался техникой и считался классным специалистом.

Как классного специалиста-технаря его взяли в Феррари, где административной работой, структурой команды занимались совсем другие люди.

Тот же Жан Тодт этим и занимался.

Браун просто был частью большого механизма, который создал не он. А когда Браун стал техническим директором, то он возглавил уже созданную и хорошо отлаженную структуру.

А каким помнят Росса Брауна болельшики? Мы его помним как человека который лично переговоривался с Михаэлем Шумахером по радио и разрабатывал стратегии в гонке.

Поэтому еще неизвестно насколько хорош Браун как администратор, ведь ни в Беннетоне, ни в Феррари он был эффективен не как администратор.

Далеко не каждый хороший футболист может стать хорошим тренером. Обычно наоборот: лучшие тренеры вообще никогда в футбол не играли.

Кстати Росс Баун очень хотел стать руководителем Скудерии Феррари, вместо Жана Тодта, который собрался уходить, но не смотря на его авторитет, долгую работу в Феррари, Брауна так и не поставили на должность руководителя.

Скажете как же так, ведь Браун ушел из Феррари на год раньше Тодта? Да это так:

Жан Тодт собрался уйти из Феррари и открыто об этом говорил, но его уговорили остаться еще на время потому что уход сразу Шумахера и Тодта мог сильно ударить по команде. Все знали что Тодт уходит и Браун предложил свою кандидатуру на этот пост.

В Феррари Брауну не отказали, но и не приняли его предложение и тогда Браун решил уйти в годичный "отпуск", в надежде на то что как раз через год Тодт уйдет и Росса пригласят на его место. Но время шло, предложения от Феррари небыло и тогда Браун согласился перейти в Хонду.

Интересно почему в Феррари не поставили Брауна на место Тодта?

В Хонде под "великого и ужасного" Росса Брауна выделили огромный бюджет и болид под новый регламент 2009г создавали сразу 3 группы конструкторов.

Что самое интересное лучший проект предоставила не группа конструкторов из Брэкли которая профессионально строила болиды ф1, и даже не группа японских конструкторов которая работала раньше в команде "Супер Агури", а специалисты Хонды.

Как ни странно выиграть чемпионат 2009г Брауну помогло то что ушла Хонда.

ФИА и автопроизводители вели между собой войну и ФИА пыталась доказать значимость частных команд за которыми не стоят автопроизводители.

Поэтому двойной диффузор случайным образом оказался у Брауна, Вильямса и от Вильямса у Тойоты-они тесно сотрудничали тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотрел информацию по Брауну и Тодту с удивлением узнал что у Жана Тодта вообше медицинское образование.

А в автоспорте был штурманом раллийной команды Пежо, причем в одном из сезонов их экипаж проиграл чемпионский титул Ари Ваттанену, штурманом которого был ...Дэвид Ричардс!

Тот самый Ричардс, который был руководителем команды БАР Хонда в лучшие годы для команды.

А Росс Браун был конструктором прототипа Ягуар, который в 1991г выиграл чемпионский титул, двигатель для которого строила фирма Тома Уокиншоу, того самого который потом работал вместе с Брауном в Беннетоне, а позже стал владельцем команды Эрроуз.

В то время 1990,1991г молодой Михаэль Шумахер гонялся на прототипах Заубер-Мерседес и соперничал с Ягуарами построенными Брауном.

А Жан Тодт вместе с Пежо тоже участвовал в гонках прототипов и его команда стала чемпионом в 1992,1993г

Получается наиболее значимые фигуры в формуле1 2000х в начале 90х одновременно участвовали в чемпионате прототипов:

Жан Тодт - как руководитель команды Пежо

Росс Браун - как конструктор команды Ягуар

Том Уокиншоу - как поставщик двигателей для команды Ягуар

Михаэль Шумахер - как пилот команды Заубер-Мерседес

Петер Заубер - как владелец команды Заубер-Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в Феррари не поставили Брауна на место Тодта?

О, вот тут ты зришь в самый корень.

Ибо сама Феррари знала в чем сила, брат. У кого Рори Бирн (Ньюи, и т.д.), тот и сильней. Росс был гармоничной частью непобедимый КОМАНДЫ (мегабюджет, самые дорогие инженеры, крыша ФИА), но это ведь очень легко, не правда ли? Тактичемки разрывать соперников имея секу (данную инженерами) с круга в запасе? :)

И они прекрасно понимали (и были правы), что и без Шумахеров и Браунов можно выигрывать Кубки, и не в них вся суть. И этого не может не понимать Мерседес, и уж совершенно точно Росса и его протеже никто не будет держать на многомиллионной зарплате в заслугу выигранных (для Феррари ;) титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этого не может не понимать Мерседес, и уж совершенно точно Росса и его протеже никто не будет держать на многомиллионной зарплате в заслугу выигранных (для Феррари ;) титулов

бедный, бедный протеже!

а ведь такой молоденький еще :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они прекрасно понимали (и были правы), что и без Шумахеров и Браунов можно выигрывать Кубки, и не в них вся суть. И этого не может не понимать Мерседес, и уж совершенно точно Росса и его протеже никто не будет держать на многомиллионной зарплате в заслугу выигранных (для Феррари ;) титулов.

Без Шумахера и Брауна несильно то они и на выигрывали, разве что в судах.

Что касается Михаэля, вы рассуждаете странно, б0льшая часть карьеры уже позади и он полностью себя окупает, даже прибыль приносит.

Зарплата немца невелика, так что с финансовой точки зрения, его можно держать в составе ещё лет 30.

Тут вопрос в другом, нужна ли эта команда Mercedes GP самому концерну и для чего или их всё устраивает и так?

Может это такой изощрённый проект по отмыванию денег для руководства?Ведь бюджет команды минимум третий среди всех, а если ещё и вычесть зарплаты то вообще - первый.По идее деньги должны были идти на болид, но пока как раз на болиде они не сказываются, новинок практически нет.Штат также меньше других на 100 человек, так что странности в Мерседесе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Шумахера и Брауна несильно то они и на выигрывали, разве что в судах.

Что касается Михаэля, вы рассуждаете странно, б0льшая часть карьеры уже позади и он полностью себя окупает, даже прибыль приносит.

Зарплата немца невелика, так что с финансовой точки зрения, его можно держать в составе ещё лет 30.

Тут вопрос в другом, нужна ли эта команда Mercedes GP самому концерну и для чего или их всё устраивает и так?

Может это такой изощрённый проект по отмыванию денег для руководства?Ведь бюджет команды минимум третий среди всех, а если ещё и вычесть зарплаты то вообще - первый.По идее деньги должны были идти на болид, но пока как раз на болиде они не сказываются, новинок практически нет.Штат также меньше других на 100 человек, так что странности в Мерседесе есть.

Что же это за отмывание денег такое? В случае успеха команды основная компания и руководство получат поболее чем отмоют таким вот неприглядным способом. В общем, вроде как, была информация на главной, что штат сотрудников будут увеличивать.(В том числе слухи о возможном работоустройстве Альдо Косты и тд.) Так что думаю в Мерседес начинают понимать ошибки и причны неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Шумахера и Брауна несильно то они и на выигрывали, разве что в судах.

Что касается Михаэля, вы рассуждаете странно, б0льшая часть карьеры уже позади и он полностью себя окупает, даже прибыль приносит.

Зарплата немца невелика, так что с финансовой точки зрения, его можно держать в составе ещё лет 30.

Тут вопрос в другом, нужна ли эта команда Mercedes GP самому концерну и для чего или их всё устраивает и так?

Может это такой изощрённый проект по отмыванию денег для руководства?Ведь бюджет команды минимум третий среди всех, а если ещё и вычесть зарплаты то вообще - первый.По идее деньги должны были идти на болид, но пока как раз на болиде они не сказываются, новинок практически нет.Штат также меньше других на 100 человек, так что странности в Мерседесе есть.

ИМХО, четвёртый, если не пятый. Даймлер тратит примерно 200 млн. евро в год, из которых половина идёт в Бриксворт, там штат чуть ли не больше чем в Брэкли. Что-то платят макам, то что осталось плюс спонсорские, не очень то много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за отмывание денег такое? В случае успеха команды основная компания и руководство получат поболее чем отмоют таким вот неприглядным способом. В общем, вроде как, была информация на главной, что штат сотрудников будут увеличивать.(В том числе слухи о возможном работоустройстве Альдо Косты и тд.) Так что думаю в Мерседес начинают понимать ошибки и причны неудач.

значит отмывают те, кто от легальных доходов ничего не получают :)

нанимать новых сотрудников надо было 2 года назад, а не сейчас, когда Цетше чегой-то рассердился

вызывает сомнение способность нынешнего руководства команды принимать верные решения

до сих пор их постоянно уносит в совершенно другую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...