Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росс в прошлом году совмещал должности Тех директора и Руководителя команды, в этом году он занимается только руководством. Джеймс Ки тех директор(у нас тех директор Боб Белл). Росс уже давно не занимается ни техникой ни стратегией. Может из-за этого такая разница в описании действий. :)

Что бы они там не говорили результат на лицо. Все заранее знали что резина будет одним из главнейших аспектов. В итоге, Мерс с огромным бюджетом жрет резину едва ли не больше всех, Заубер едва ли не меньше всех и это с бюджетом раза в 2 меньше.

Печалька :cray:

Мне вот интересно, Росс выиграл все. И в разных командах. И на разных должностях. И даже как владелец. Денег куры не клюют, ему НИЧЕГО не надо. И нечего бояться за место. Неужели он не знает о недостатках команды?! Быть не может такого. Почему не придет на засидание директоров не откроет дверь с удара ноги и не скажет" что ничего не будет пока не обеспечите то, то и то. Выделите столько то денег, найдите таких то людей. Или весь ваш план провалится.

А мне почему то кажется что эти интераью как раз чтоб успокоить совет и сказать то, что они хотят слышать. А команда стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс в прошлом году совмещал должности Тех директора и Руководителя команды, в этом году он занимается только руководством. Джеймс Ки тех директор(у нас тех директор Боб Белл). Росс уже давно не занимается ни техникой ни стратегией. Может из-за этого такая разница в описании действий. :)

Даже так...

То есть это Белл теперь технический директор?

Тогда получается в прошлом году технического директора по-сути небыло? Это поэтому Хауг так хотел отправить Брауна на базу команды, чтобы он там занимался делами?

Выходит что Росс Браун добивался успехов с командами когда работал техническим специалистом либо тех. директором, а сейчас работает просто руководителем команды.

Зачем тогда команде Браун? Ведь получается он занимается не тем в чем он силен.

С таким же успехом руководителем команды можно назначить отличного гонщика, Михаэля Шумахера. Вопрос в том будет ли он хорошим руководителем команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поверил словам Росса Брауна.

В реальности оказалось что вообще ничего не делалось.

Не прошло и 1,5 лет как Вы это поняли, ребята... давненько об этом речь идет, не парьтесь по поводу неудов команды, она изначально никогда на победы не претендавала.... Смотрите гонки, радуйтесь выступлениям МШ и все!!! Большего не будет....( а теперь закидайте меня помидорами...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 1,5 лет как Вы это поняли, ребята... давненько об этом речь идет, не парьтесь по поводу неудов команды, она изначально никогда на победы не претендавала.... Смотрите гонки, радуйтесь выступлениям МШ и все!!! Большего не будет....( а теперь закидайте меня помидорами...)

тогда зачем это всё ? зачем Росс и Шуми участвуют в роспиле строительстве команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем это всё ? зачем Росс и Шуми участвуют в роспиле строительстве команды ?

Отмывают малазийское бабло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер ещё не решил, останется ли он на сезон-2012

Гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер признался, что ещё не определился, останется ли он в команде в сезоне-2012. У немца есть опцион на продление контракта, и его использование зависит только от самого Шумахера, но пока Михаэль не принял решения. Напомним, что в нынешнем сезоне Шумахер проиграл Нико Росбергу 10 квалификаций из 11.

"Я пришёл в "Мерседес" со специфичной задачей: не побеждать любой ценой, а заниматься ростом команды. Возможно даже, что я являюсь проблемой: это факт, что я стал немного более расслабленным, чем прежде, и я не знаю, подходит ли мой нынешний образ мыслей для этой команды. В определённый момент мы оценим, продолжу я или остановлюсь", — цитирует Шумахера Corriere dello Sport.

Если Шумахер примет решение не продолжать карьеру, то на его место найдутся сразу несколько претендентов, к числу которых, например, можно отнести Пола ди Ресту, Ника Хайдфельда и Нико Хюлькенберга.

Надеюсь даст дорогу молодым...

Если уйдет, то могут посадить Ди Ресту (он протеже Хауга)

Тогда Хюлькенберг займет его место а Форс Индии

а Хайдфельду прямая дорога в ДТМ (его ждет БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь даст дорогу молодым...

Если уйдет, то могут посадить Ди Ресту (он протеже Хауга)

Тогда Хюлькенберг займет его место а Форс Индии

а Хайдфельду прямая дорога в ДТМ (его ждет БМВ)

Нет уж,спасибо.Хайдфельд останется в Ф1.Никаких ДТМ!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж,спасибо.Хайдфельд останется в Ф1.Никаких ДТМ!!! :angry:

Если Хауг старый маразматик, тогда да, еще и Ника повозят с годик, а ежели нет, ему просто некуда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хауг старый маразматик, тогда да, еще и Ника повозят с годик, а ежели нет, ему просто некуда идти.

А что?Обязательно в Мерс Нику идти.Есть та же ФИ.Затем Виллы,на крайний случай Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?Обязательно в Мерс Нику идти.Есть та же ФИ.Затем Виллы,на крайний случай Маруся.

Я по теме мерса ответил, раз мы находимся в теме мерса, остальное жуткий оффтоп.

И это при условии, что МиШу свалит и запустит волну переходов. А если нет, то и места Нику нет. В ФИ есть Сутиль и ди Реста (без МШ - Сутиль и Хюлькенберг), Виллки Пастор и Рубенс (теоретически Ник может там прописаться, но где гарантии что там не потребуется еще один рента-драйвер), Маруся?! Да Ник сам туда не пойдет если есть самоуважение, а так там есть Глок, второй будет рента по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по теме мерса ответил, раз мы находимся в теме мерса, остальное жуткий оффтоп.

И это при условии, что МиШу свалит и запустит волну переходов. А если нет, то и места Нику нет. В ФИ есть Сутиль и ди Реста (без МШ - Сутиль и Хюлькенберг), Виллки Пастор и Рубенс (теоретически Ник может там прописаться, но где гарантии что там не потребуется еще один рента-драйвер), Маруся?! Да Ник сам туда не пойдет если есть самоуважение, а так там есть Глок, второй будет рента по-любому.

В Мерс его по-любому не возьмут.Так как могли взять в 2010. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж,спасибо.Хайдфельд останется в Ф1.Никаких ДТМ!!! :angry:

Не, Хайдфельд уже не останется в Ф1.

Лопес уже сказал что не рассматривает Хайдфельда в качестве пилота Лотус-Рено. А кто еще готов платить пилоту?

Тем более что Хайдфельд показывает результаты даже хуже чем Петров, но Петров платит за свое место и немало, а Хайдфельду платят.

Шансов остаться у Ника почти нет.

Что касается Шумахера, то мне кажется такие гонки ему доставляют скорее досаду, разочарование, чем удовольствие.

Если бы болид был достойным, то несомненно ему нужно остаться, но когда болид иногда проигрывает ФИ, Зауберу и порой даже Вильямсу, то я могу понять что чувствует Михаэль.

Ему обещали одно а получил он другое и при этом ситуация не улучшается.

У болида очень много проблем и они не решаются.

Конечно такого пилота как Михаэль, на которого работала вся Феррари, раздражает что болид не улучшается.

Кстати в одном интервью Михаэля спросили на каком болиде, из любой эпохи он хотел бы проехаться.

Михаэль ответил на болиде Феррари толи 2040, толи 2070г.

Феррари, а не Мерседесе...это говорит об отношении Михаэля к своей нынешней команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Хайдфельд уже не останется в Ф1.

Лопес уже сказал что не рассматривает Хайдфельда в качестве пилота Лотус-Рено. А кто еще готов платить пилоту?

Тем более что Хайдфельд показывает результаты даже хуже чем Петров, но Петров платит за свое место и немало, а Хайдфельду платят.

Шансов остаться у Ника почти нет.

Что касается Шумахера, то мне кажется такие гонки ему доставляют скорее досаду, разочарование, чем удовольствие.

Если бы болид был достойным, то несомненно ему нужно остаться, но когда болид иногда проигрывает ФИ, Зауберу и порой даже Вильямсу, то я могу понять что чувствует Михаэль.

Ему обещали одно а получил он другое и при этом ситуация не улучшается.

У болида очень много проблем и они не решаются.

Конечно такого пилота как Михаэль, на которого работала вся Феррари, раздражает что болид не улучшается.

Кстати в одном интервью Михаэля спросили на каком болиде, из любой эпохи он хотел бы проехаться.

Михаэль ответил на болиде Феррари толи 2040, толи 2070г.

Феррари, а не Мерседесе...это говорит об отношении Михаэля к своей нынешней команде.

на феррари 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже так...

То есть это Белл теперь технический директор?

Тогда получается в прошлом году технического директора по-сути небыло? Это поэтому Хауг так хотел отправить Брауна на базу команды, чтобы он там занимался делами?

Информацию брал отсюда http://engineeringf1.free.fr/en/

2009 год Brawn GP

Staff :

Team principal, co-owner : Ross Brawn

CEO, co-owner : Nick Fry

Team manager : Ron Meadows

Deputy technical director : Jörg Zander

Chief aerodynamicist : Loïc Bigois

Head of vehicle engineering : Craig Wilson

Head of race and test engineering : Steve Clark

Track engineer #1 : Andrew Shovlin

Track engineer #2 : Jock Clear

должность Технического директора не фигурирует, но есть заместитель этого директора (Йорг Цандер)

2010 год

Staff :

Mercedes motorsport Vice-President : Norbert Haug

Team principal : Ross Brawn

CEO : Nick Fry

Chassis team (Great Britain) :

Team manager : Ron Meadows

Chief aerodynamicist : Loïc Bigois

Head of vehicle engineering : Craig Wilson

Head of race and test engineering : Steve Clark

Track engineer #1 : Andrew Shovlin

Track engineer #2 : Jock Clear

Engine team (Great Britain and Germany) :

Managing director : Thomas Fuhr

Engineering and programme director : Andy Cowell

Departures : Jörg Zander

Должность тех. директора опять не фигурирует. Зама (Цайдера) нет,т.к он ушел.

2011 год

Заметка от 18 февраля в блоге Адама Купера http://adamcooperf1.com/2011/02/18/bob-bell-joins-mercedes-gp-as-technical-director/

Renault veteran Bob Bell is to join Mercedes GP as technical director from April 1, the team announced this morning.

Бэлл присоединяется к команде Mercedes GP как технический директор с 1 Апреля.

Новость на f1news.ru также от 18 февраля говорит о том же

http://www.f1news.ru/news/f1-64186.html

В составе Mercedes GP Белл сосредоточится на работе с шасси и большую часть времени будет проводить на базе в Брэкли, предоставив Россу Брауну бОльшую свободу при налаживании эффективного взаимодействия группы разработчиков шасси и мотористов Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте.

Росс Браун, руководитель команды: «Назначение Боба – ключевой шаг в укреплении технического отдела, мы рады принять на работу одного из самых опытных инженеров в нашем спорте. Боб станет важным активом нашей команды, предоставив нам возможность использовать его знания и опыт побед. Мы надеемся приветствовать его в начале апреля».

информация о команде Мерседес на 2011 год :

Staff :

Mercedes motorsport Vice-President : Norbert Haug

Team principal : Ross Brawn

CEO : Nick Fry

Chassis team (Great Britain) :

Technical director : Bob Bell

Chief designer : Russell Cooley

Chief aerodynamicist : Loïc Bigois

Head of vehicle engineering : Craig Wilson

Team manager : Ron Meadows

Head of race engineering : Andrew Shovlin

Track engineer #1 : Mark Slade

Track engineer #2 : Tony Ross

Engine team (Great Britain and Germany) :

Managing director : Thomas Fuhr

Engineering and programme director : Andy Cowell

Arrivals : Bob Bell (ex-Renault), Mark Slade (ex-Renault), Tony Ross (ex-Williams), Toshi Iguchi (ex-Toyota)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: Mercedes GP не сможет побеждать в 2011-м

Октябрь 2010

Ник просто сказал правду, не ругайте его.

Как-то забыл про это. К сожалению, Ник оказался прав. Вот с кем надо пообщаться Цетше и Веберу, а не доклады Фрая и Брауна слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Белл сделал с 1-го апреля? Страшные запорожце-трубы с болтами?

Как будто мертвой душой подписали, ни слуху, ни духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс в АМуСе рассказал о проблемах Мерса. Коротко о чём там. Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп. Они считали это преимуществом до начала сезона. Но вылезли другие проблемы- перегрев, и повышение центра тяжести при полных баках, что приводит к черезмерному износу резины. (это все было известно и раньше). Но ещё он говорит, что их короткая база не даёт воспользоваться преимуществами РБР-овского выдувного дифузора, по крайней мере сразу. Нужно менять аэродинамику задней части, так как сечас все равно выхлоп обдувает в основном верх дифузора, а должен (для максимального эфекта) дуть в щель между задними колёсами и днищем. Он говорит, что они будут пытаться понять эту систему, но понадобится время. Так-же говорит, что короткая база не позволяет реализовать другую идею Быков наклон машины вперёд, (что визуально выглядит, как "гибкое переднее крыло"). Так-же говорит, почему не привозят много обновлений на каждую гонку, как Вилы и ЛоРено- он говорит, что меняя за раз по пол машины, легко запутаться в том, что даёт эфект, что нет. Ну и (фанфары!) признаёт, что нужно было делать машину ДЛИННЕЕ. Сейчас возможен либо хороший сетап на гонку и не очень на квалу, либо наоборот, хороший на квалу. и не очень на гонку (из-за большой разницы в высоте центра тяжести пустой и полной машины). И это приводит к тому, что при малейшей ошибке в гонке их обходят либо ФИ, либо Зауберы, которые квалятся рядом, а в гонке (за счет экономного к резине авто) могут оказаться и оказываются впереди. Норберт Хауг и Росс Браун могут только надеяться, что техники поймут генеральную реконструкцию машины как можно скорее, что-бы завершить сезон так-же сносно, как и в прошлов году.

В общем совсем "не Айс" ситуация, насколько я понимаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь даст дорогу молодым...

можешь даже не мечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и (фанфары!) признаёт, что нужно было делать машину ДЛИННЕЕ

сколько мы в прошлом году об этом говорили...

а потом все закидали помидорами: кричали, что под Шумахера машину длиннее делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько мы в прошлом году об этом говорили...

а потом все закидали помидорами: кричали, что под Шумахера машину длиннее делают

Там к статье ёще и комент какого-то читателя классный. Звучит примерно так: Воздух до скоростей в 400км.ч ведёт себя как жидкость. (ну это давно известно). У яхтсменов есть стандартная фраза: "Длинна бежит", она означает, что чем длиннее яхта, тем она быстрее. Так зачем (мерсу) понадобилось заново изобретать колесо?

Аву сменила :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс в АМуСе рассказал о проблемах Мерса.

В общем совсем "не Айс" ситуация, насколько я понимаю ;)

Ну вот, Росс иногда выключает mode on *мы в заднице, но прогресс и движение вперед, все дела* mode off

Хм, наверно год назад думали, что вот так "амбициозно" с коротким шасси с инновационным боковым выхлопом натянем всех и вернем кубок.

У них что никаких данных не было в прошлом году по этому короткому огрызку?

По-моему просто решили отделаться малой кровью, не проектируя абсолютно новую базу, авось и так сойдет.

Вот и выехала поэтому сырая посудина вообще без выхлопа, которая почти каждый день ломалась.

Позорище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорище!

Кому позорище?

К кому могут быть претензии если супер-пупер чемпион и мегадоводчик был после зимних тестов доволен машиной и собирался бороться за второе после РБ место по скорости? :unsure:

Разве вина инженеров что это мнение оказалось снова глубоко ошибочным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому позорище?

К кому могут быть претензии если супер-пупер чемпион и мегадоводчик был после зимних тестов доволен машиной и собирался бороться за второе после РБ место по скорости? :unsure:

Разве вина инженеров что это мнение оказалось снова глубоко ошибочным?

1292984796074.jpg

У Мерсов отличные пилоты и хорошие механики.

Вся проблема в техническом отделе на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Белл сделал с 1-го апреля? Страшные запорожце-трубы с болтами?

Как будто мертвой душой подписали, ни слуху, ни духу.

Я думаю что результаты работы Белла мы увидим только в 2012.

Команда дико тупит, обновленное переднее крыло которое было еще на предсезонных тестах!!! появилось в гонке лишь с ГП Германии.

Им понадобилось 9!!! гран-при чтобы его внедрить. А как долго они копировали выхлоп Рэд Булла?

Может в октябре-ноябре мы и увидим что-то сделанное под руководством Белла, но скорее всего к тому времени команда переключится на болид 2012г.

Честно говоря я не верю в то что новинки в команде внедряются настолько медленно и с таким скрипом, может есть какие-то причины, но факт остается фактом: новинки внедряются крайне медленно.

Помните Рено 2010г? Они привозили новую версию переднего крыла чуть ли не на каждый гран-при, внедрили один из лучших ф-дакт, работали с выдувным диффузором - работа кипела.

А в этом году у них обновление происходит гораздо медленнее. Но у них есть причина - труба вообще не работала почти месяц и потом они еще ее настраивали (реконструкцию трубы проводили)

У Мерседеса какие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому позорище?

К кому могут быть претензии если супер-пупер чемпион и мегадоводчик был после зимних тестов доволен машиной и собирался бороться за второе после РБ место по скорости? :unsure:

Разве вина инженеров что это мнение оказалось снова глубоко ошибочным?

А кого же еще?

Что пилот видит из кокпита? Почти ничего.

Пилот не видит картины вцелом, не знает насколько быстр его болид и т.д.

Михаэль так же как и мы просто посмотрел в таблицу результатов, где Мерседес оказался на тестах довольно высоко.

Инженеры в команде наверняка нахвалливали и говорили какой классный болид построили, поэтому Михаэль подумал что у них хороший болид.

Обычно пилоты доверяют техническому персоналу - иначе никак.

Но помните что говорили в Рэд Булле? Они говорили что болид у Мерседеса плохой и результаты на тестах это всего лишь показуха.

Даже в Тим Лотусе были разговоры о том что возможно им удастся побороться с Мерседесом.

Кто программу тестов составляет и определяет задачи, направления работы? - обычно технический директор и уж никак не пилот.

Значит "показуха" на тестах была запланирована этим самым директором.

А болид действительно плохой, это видно даже обычному зрителю при просмотре гран-при, нужно лишь внимательно посмотреть как разные болиды проходят повороты: Рэд Булл четко по дуге, иногда бывает немного срывает но вцелом все гладко, у Заубера хорошее шасси - они тоже очень хорошо проходят повороты, плавно без дерганий.

У Мерседеса - расколбас, что ни поворот - тысяча движений рулем, корректировка, срывает то зад, то перед.

А гонщики у Мерседеса действительно классные, потому как бороться в каждом повороте с болидом и показывать в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...