Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ребят не подскажите когда Бел пришел? в этом году или в прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят не подскажите когда Бел пришел? в этом году или в прошлом?

пару месяцев назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад

А кажеться так давно :D Нам бы еще Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что в Ф1 используют обычную винду

_8a8554ebc98ba15ab9898ab1d8c845ee.jpeg

А кажеться так давно :D Нам бы еще Косту.

Официально с 1 апреля.

Куда Косту, оба тех.директора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально с 1 апреля.

Куда Косту, оба тех.директора?

Коста может быть главным конструктором, в этой должности он создавал F2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,обновка у мерса дикая! В круге от молумерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,обновка у мерса дикая! В круге от молумерседеса

Обновок не заметил,выхлоп уже был, а гибкое крыло на модификации BGP01 всё равно нормально работать не будет.

По стратегии питстопов в кои-то веки претензий нет, учитывая прожорливость Мерседеса к резине 3 пит оптимум и время в целом идеальное.

Впереди Венгрия и это наша трасса, тут можно будет даже кого-нибудь из лидеров зацепить и обойти.Если всё сделают идеально конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошо поработало, но не хватает скорости же (с) :haha:

Мерсик ГП сейчас это как Тойота в не лучший период - неплохо в квалах, но позорные паровозики в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновок не заметил,выхлоп уже был, а гибкое крыло на модификации BGP01 всё равно нормально работать не будет.

По стратегии питстопов в кои-то веки претензий нет, учитывая прожорливость Мерседеса к резине 3 пит оптимум и время в целом идеальное.

Впереди Венгрия и это наша трасса, тут можно будет даже кого-нибудь из лидеров зацепить и обойти.Если всё сделают идеально конечно.

наша трасса Спа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1934109_1200px.jpg

у Петрова теперь рефлекс: как только Миша рядом уворачиваться от него! Тренировки даром не прошли...biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Спа более чем через месяц и для Мерседеса трек не настолько подходит, в квалификации 2010 Нико и Михаэль заняли 11 и 12 места соответственно, на практиках дела были не лучше...

Я бы не назвал Спа трассой Мерседеса, насколько велика роль дождя в 6-7 местах в гонке 2010? Я думаю что она очень велика и если дождя в 2011 не будет - стоит расчитывать скорее на Венгрию, чем на Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Спа более чем через месяц и для Мерседеса трек не настолько подходит, в квалификации 2010 Нико и Михаэль заняли 11 и 12 места соответственно, на практиках дела были не лучше...

Я бы не назвал Спа трассой Мерседеса, насколько велика роль дождя в 6-7 местах в гонке 2010? Я думаю что она очень велика и если дождя в 2011 не будет - стоит расчитывать скорее на Венгрию, чем на Спа.

в Венгрии больше прижим нужен, в Спа скорость, скорость в этом году на прямиках у нас одна из лучших! вспомни форсиндию образца 2009!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Спа более чем через месяц и для Мерседеса трек не настолько подходит, в квалификации 2010 Нико и Михаэль заняли 11 и 12 места соответственно, на практиках дела были не лучше...

Я бы не назвал Спа трассой Мерседеса, насколько велика роль дождя в 6-7 местах в гонке 2010? Я думаю что она очень велика и если дождя в 2011 не будет - стоит расчитывать скорее на Венгрию, чем на Спа.

Венгрия похожа на Нюрнбург, вот в Монце Мерс может зажечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии больше прижим нужен, в Спа скорость, скорость в этом году на прямиках у нас одна из лучших! вспомни форсиндию образца 2009!

W02 не Форс Индия, это модификация W01 и корреляция между результатами шасси прослеживается.Там где W01 выглядели хорошо, там и W02.Там где W01 провалилась - там и W02.Связь не 100% но явная.

Спа трасса пилотажная, пожалуй единственная в календаре и не так проста как вам кажется, это вовсе не одни прямые.В дождь, безусловно прямые важнее поворотов, но посуху W02 я бы даже 7 и 8 в Спа не дал.А вот в Венгрии без форс-мажоров дам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если что и покажет Мерседес то это будет Монца. Скорость на прямых это единственное что есть у W02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если что и покажет Мерседес то это будет Монца. Скорость на прямых это единственное что есть у W02.

Согласен, но Монца ещё не скоро.Хотя конечно Монца не настолько идеальна как Шанхай, но он уже был - шанс не реализовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно опять видеть как на круг мерсов прошли. С их же движками. Надо бы им с маками завязывать контракты :D

Пусть покатаются на чем нить другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно опять видеть как на круг мерсов прошли. С их же движками. Надо бы им с маками завязывать контракты :D

Пусть покатаются на чем нить другом

Тогда вообще сольемся. А так хоть Они побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии больше прижим нужен, в Спа скорость, скорость в этом году на прямиках у нас одна из лучших!

значение аэродинамики в Спа еще никто не отменял :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Венгрия и это наша трасса

в прошлом году у нас там были катастрофические отрывы, разве нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у нас там были катастрофические отрывы, разве нет? :blink:

А где их не было? И тут будут, от лидеров.

Много было форс-мажоров в 2010, Росберг стартовал 6-м, был 7-м ему колесо не закрутили - так и сошёл.Шумахер всю гонку прорубался наверх, но старт с 14-го явно этому не способствовал, именно тут случился знаменитый скандал с выдавливанием Барикелло.

Под нашей трассой имеется ввиду железное 7-8 место без сюрпризов, все трассы где Мерседес W02 мог претендовать на подиум уже кончились.

Может что получится в Монце, но тоже вряд ли это подиум - скорее шанс на 5-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под нашей трассой имеется ввиду железное 7-8 место без сюрпризов, все трассы где Мерседес W02 мог претендовать на подиум уже кончились.

W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами."

Оптимизм при отставании на круг обоими машинами, вселяет недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: "Прогресс, который мы продемонстрировали в Сильверстоуне и Германии, вселяет оптимизм, хотя скорость машины пока не позволяет нам бороться с лидерами."

учитесь, как выставлять третий год подряд одну и ту же машину и не получать при этом по шапке :D

правда по слухам из бульварной прессы, Цетше после гонки уехал в недовольстве

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/nur-achter-boss-sauer-19031428.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W01 подозрительно хорошо выглядел в Йонаме, я бы сохранил надежды на Корею.

Ну если будет дождь - то будет, а так посуху результаты неплохие но не подиумные, 5-9 квалификация, 3-6 1практика 9-12 вторая, 5-9 третья.

Да и далеко до Кореи, вдруг что-нибудь изменится в болиде и побеждать начнём :hello: .

правда по слухам из бульварной прессы, Цетше после гонки уехал в

недовольстве

Я за немецкими сми не слежу, языка всё равно не знаю, но вроде бильд считается серьёзным изданием?

На самом деле, от Мерседеса давно хочется ясности, а не этого топтания на месте.Хочется видеть омоложение и привлечение топ-специалистов, интересные идеи и проекты.Если же концерн вкладываться не хочет и не будет, то пусть уходит - не мучая пилотов и болельщиков.А так непойми что, вроде хотят побед а штаб весь сидит неизменный с 2007 года и Мерседес в лице Хауга пытается как-то Брэкли подтолкнуть неспеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...