WhiteCoffee Опубликовано 10.07.2011 21:20 и получили борьбу с Заубером :pardon: одна ФИ вообще впереди могла приехатьА как Серхио Перес на Росберга наседал?Если кто не помнит, для Серхио Переса это его первый сезон в формуле1, тем более что он пропустил 2 предыдущие гонки.Росберг - далеко не самый медленный пилот, он это доказал еще в Вильямсе, а его прессингует новичок на Заубере.Помните как объяснял Росс Браун прошлогодние результаты? Он говорил что в 2009 у них небыло средств на постройку хорошего болида 2010г и тд.А что у Заубера куча денег чтоли? Это болиды Заубера в прошлом году ездили белые, без спонсоров, как Браун ГП в 2009.У Заубера нет своих моторов, нет своей КЕРС, нет бюджета Мерседеса.Заубер и Мерседес разделяет всего 35 очков, при том что их штрафанули в первом ГП, иначе сейчас разрыв был бы 25 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.07.2011 09:16 А как Серхио Перес на Росберга наседал?у Заубера хороший конструктор и правильная концепция болида на это сезон - с упором на сохранение резиныплюс клиенты моторов Феррари больше других выиграли от разборок с регламентомтак что ничего неожиданноговопрос, почему наши отправили обе машины на 2х стопную стратегию с таким то коротким заездом на пит-лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.07.2011 10:34 вопрос, почему наши отправили обе машины на 2х стопную стратегию с таким то коротким заездом на пит-лейнДумаю для Шумахера планировали три, но из-за штрафа эта тактика теряла смысл.Каждый раз выбираясь из низов ему бы приходилось ехать на пит.А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.07.2011 10:43 А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ).то что он потерял на старте, он вроде сам и обогнала скорость дальше видимо объяснялась экономией резиныновый выхлоп то у обоих стоял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.07.2011 12:30 ...а скорость дальше видимо объяснялась экономией резиныновый выхлоп то у обоих стоял? Выхлоп вроде у обоих. Странный коментарий Росса был после гонки. Что-то типа: а потом мы поставили Нико трудную задачу, доехать со вторым комплектом софта до конца гонки, и он блестяще справился. Шумахер ехал на своём последнем комплекте всего на круг меньше чем напарник(21круг против 22х). Понятно, что Михаэля не собирались зазывать из-за лишнего пита на штраф, а Росберга похоже в качестве эксперимента перевели на 2 пита. Но у Михаэля первый отрезок на софте был на 4 круга длиннее (22круга против 18ти). Похоже, что по холодной погоде, у Мерса почти нормально с резиной. В Германии посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.07.2011 12:47 Странный коментарий Росса был после гонки. Что-то типа: а потом мы поставили Нико трудную задачу, доехать со вторым комплектом софта до конца гонки, и он блестяще справился. Шумахер ехал на своём последнем комплекте всего на круг меньше чем напарник(21круг против 22х). Понятно, что Михаэля не собирались зазывать из-за лишнего пита на штраф, а Росберга похоже в качестве эксперимента перевели на 2 пита. Но у Михаэля первый отрезок на софте был на 4 круга длиннее (22круга против 18ти). Похоже, что по холодной погоде, у Мерса почти нормально с резиной. В Германии посмотрим.у Росберга софт юзаный был и Перес на хвостеа что, в Германии не жарко в это время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.07.2011 12:54 А Нико был 11-м и обгонял крайне неуверенно, поставь его на три питстопа так бы 9 и приехал (после вылета Баттона, штрафа МШ).А Шуми тогда каким бы приехал?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.07.2011 12:56 то что он потерял на старте, он вроде сам и обогнала скорость дальше видимо объяснялась экономией резиныновый выхлоп то у обоих стоял? Да не могло быть у Нико 3 пита, можно подробно разобрать.10 круг (перед питом на 12-м и до аварии МШ) 11 место, 7.Ди Реста +25,1 8.Кобаяши +33,9 9.МШ +34,3 10.Сутиль +34,6 11.Росберг +35,8 12.Перес 36,223 круг 7.Ди Реста + 35,4 8.Сутиль +36,4 9.Росберг +40,7 (МШ и Кобаяши устранились) 10.Перес +41,2Первый Питстоп был довольно поздний и Нико выйграл два места лишь из-за аварии впереди, что отлично видно по Пересу всю гонку прессинговавшему Нико.Далее, если идти на 3 питстопа следующий пит на 25 круге должен быть и тогда бы Нико выехал в пределах 13-го места позади Шумахера и ему пришлось бы прорываться чего бы он не смог сделать эффективно до 38 круга, до новой смены резины.Поэтому Нико оставили тактику на 2 питстопа, где-то решение к 11 кругу созрело.А вот у Сутиля было 3 питстопа и именно всё так и вышло как я написал - после второго выехал Адриан 11-м позади Альгерсуари и пока пробивался потерял кучу времени и так и приехал 11-м.Хотя изначально разница в первом питстопе Нико 12 круг и 11 у Сутиля - всего круг.Адриан был быстрее и имел преимущество, будь тактика двухпитстопной был бы выше.Тут, конечно, Нико очень повезло ещё и с Ди Рестой, у того была заминка и тот врезался в Буэми, после чего шансы Форс Индии обнулились, хотя Пол ехал на очень большие очки.Итого +2 места из-за аварии Ди Ресты и ошибки Сутиля и Нико 7-ой.Ну а дальше Баттон помог. Перес пройти Нико так и не смог.Обгон у Нико был только один - Мальдонадо в начале гонки.По выхлопу не знаю, не следил, мне кажется только у Нико или у обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.07.2011 13:01 А Шуми тогда каким бы приехал?)))Без штрафа 6-м с борьбой с Массой, со штрафом и тремя питстопами 12-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.07.2011 13:03 Без штрафа 6-м с борьбой с Массой, со штрафом и тремя питстопами 12-м.Да не, я имею ввиду со всеми коллизиями. Они бы боролись с Росбергом за 9-е место?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.07.2011 13:06 А вот Нико не согласен с вашими раскладками)) Я действительно хорошо стартовал, но по ходу первого круга всё складывалось не очень удачно, и я потерял несколько позиций. После этого мне удалось реализовать эффективную стратегию, я обгонял одного соперника за другим и финишировал на шестом месте. Хороший результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.07.2011 13:24 А вот Нико не согласен с вашими раскладками))Ну или он бредит, или перевод . Посмотрел диаграму гонки, у НР действительно только один обгон стремительно пикирующего вниз Пастора. Остальные улучшения позиции только за счет питов у впередиедущих. Особенно внушительно прозвучало "я хорошо стартовал" (-3 поз. это для него хорошо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.07.2011 13:30 Да не, я имею ввиду со всеми коллизиями. Они бы боролись с Росбергом за 9-е место?=)Сложно сказать, если взять Сутиля как пример который ехал на 3 питстопа и был впереди Нико, то при благоприятном стечении Нико с тремя питстопами был бы впереди Адриана и опередил Альгерсуари.В таком случае Шумахер был бы 8-м а Росберг 9-м и они бы действительно боролись за 8-е место.Хотя тут бы зависело от того прошёл бы Нико Хайме или нет.Что касается интервью Нико это его личные проблемы если он считал обгоны сходивших или поломанных болидов :haha: , из той группы что ехала перед ним во главе с Ди Рестой он не только не догонял, а наоборот отставал что и давало шансы Пересу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.07.2011 13:39 Ну или он бредит, или перевод. Дмитрий Бухаров прикалывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.07.2011 15:47 Рос Браун:http://www.faz.net/artikel/C30762/mercedes-teamchef-ross-brawn-es-liegt-nicht-an-schumacher-sondern-am-auto-30460354.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 11.07.2011 17:01 Ну или он бредит, или перевод . Посмотрел диаграму гонки, у НР действительно только один обгон стремительно пикирующего вниз Пастора. Остальные улучшения позиции только за счет питов у впередиедущих. это перевод видео блога, где Нико говорит что у него была хорошая стратегия и смог постепенно улучшить свою позицию. о бгонах он не говорит.Особенно внушительно прозвучало "я хорошо стартовал" (-3 поз. это для него хорошо?)хоть бы пересмотрел старт. может быть ты бы увидел что Нико действительно хорошо стартовал и то что Мальдонадо был позади до первого поворота. но дальше он наверно был излишне осторожен и потерял несколько позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.07.2011 17:25 Вообще Нико в последнее время тянет на роль пресс-аташе команды. Глубокомысленные выводы о состоянии и перспективах команды просто впечатляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gos Опубликовано 11.07.2011 17:36 Извиняюсь, может не сюда. Новость не совсем свежая.Демонстрант ожидает суда в полицейском отделении...Мужик, обернутый самодельным плакатом и слонявшийся по трассе во время гонки, оказался бывшим сотрудником компании "Мерседес", пытавшимся..http://www.f1news.ru/news/f1-4502.htmlАОТ: Поздравляю команду с повышением места в КК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.07.2011 17:39 это перевод видео блога, где Нико говорит что у него была хорошая стратегия и смог постепенно улучшить свою позицию. о бгонах он не говорит.хоть бы пересмотрел старт. может быть ты бы увидел что Нико действительно хорошо стартовал и то что Мальдонадо был позади до первого поворота. но дальше он наверно был излишне осторожен и потерял несколько позиций.хоть бы пересмотрел старт.Я смотрел повторы, наши были довольно далеко, и не попадали в кадр,так что я в подробностях теряюсь. Знаю только, что к концу первого круга у Росберга было -3 (с 9го на 12е). При этом: если Пастор был позади до первого поворота, значит НР до третьего пропустил четверых (!)включая Мальдонадо. Может это у болельщиков и Нико считается хорошо стартовал? Тогда боюсь спросить, что-же значит стартовать плохо. Если что, старт- это не первые 50 метров, а первые полкруга-круг. С реакцией у НР все хорошо, а вот потом он, как и в большинстве гонок в этом году, "почему-то" не туда едет, и теряет позиции. о обгонах он не говорит, значит наша главная так прикалывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 11.07.2011 17:49 Валера о старте упоминали в теме Нико, есть видео...http://www.youtube.com/watch?v=YYGgYPONrz0На старте он понял, что быстрее тройки впереди... потому дернулся вправо через всю прямую и оказался на открытом пространстве, а первый поворот как раз правый - видно что он туда 7-8 пробирается, но вот ко второму левому ему похоже проезд закрыли и в тот поворот по траектории он уже не попадал, из-за чего и пропустил всех в третьем правом... Был определенный оправданный риск в этом маневре - мог встроиться в пелотон до левого поворота, но не удалось...Старт + повтор с 3.30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 11.07.2011 17:56 Новость не совсем свежая.Ничего себе "не совсем" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 11.07.2011 18:01 Я смотрел повторы, наши были довольно далеко, и не попадали в кадр,так что я в подробностях теряюсь. Знаю только, что к концу первого круга у Росберга было -3 (с 9го на 12е). При этом: если Пастор был позади до первого поворота, значит НР до третьего пропустил четверых (!)включая Мальдонадо. Может это у болельщиков и Нико считается хорошо стартовал? Тогда боюсь спросить, что-же значит стартовать плохо. Если что, старт- это не первые 50 метров, а первые полкруга-круг. С реакцией у НР все хорошо, а вот потом он, как и в большинстве гонок в этом году, "почему-то" не туда едет, и теряет позиции. для меня старт это первые секунды после того как огни гаснут. если пилоту удается опередить кого-то впереди, для меня это хороший старт. а если он ошибается где-то на первом круге и пропускает, для меня это не старт. например Баттон после первого круга в Валенсий потерял место, но сам говорит что отлично стартовал (Дженсон Баттон (6-й): «Мне удалось здорово стартовать). он тоже не знает что старт это первые полкруга-круг? ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.07.2011 18:03 Валера о старте упоминали в теме Нико, есть видео...Старт + повтор с 3.30То- есть ты считаешь старт хорошим? Я же говорю, что с реакцией у него хорошо, Мальдонадо за счет этого прошел, а дальше просто караул. Был 8м после обгона Пастора, стал 12м в конце круга. Что мне это видео покажет, я его видел. То что Нико полез не туда? Так это я и говорю, уже даже не в теме Нико (там считают старт хорошим , ради бога). Но почему-то упорно отказываются замечать очередные -3. Хотя прошлый раз мне упорно доказывали, что Нико плохо неудачно стартует, потому-что мол всегда среди лидеров, а вот если-бы среди Форс Индий с Вилами, показал бы класс. Стартанул среди Вил с ФИ, и что снова потеря позиции. Может проще признать это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 11.07.2011 18:16 Валера признаемся, проиграл на старте... В следующей гонке постарается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.07.2011 18:39 для меня старт это первые секунды после того как огни гаснут. если пилоту удается опередить кого-то впереди, для меня это хороший старт. а если он ошибается где-то на первом круге и пропускает, для меня это не старт. например Баттон после первого круга в Валенсий потерял место, но сам говорит что отлично стартовал (Дженсон Баттон (6-й): «Мне удалось здорово стартовать). он тоже не знает что старт это первые полкруга-круг? ну-ну...Аргументация понятна, флаг в руки. Нико ОТЛИЧНО стартует , статистика говорит об обратном, но что нам статистика ? А может всё-же Нико квалится хорошо, а стартует не очень? Или с 9-го на 12е это здорово? на этот вопрос ответь, а что там Батон говорит, это его дело, Батон по 3 позиции за старт не проигрывает, поэтому +1 это старт хороший, а -3 плохой. У вас же получается- старты у Нико просто супер, а очередные -3 в результате первого круга никто не видит.Сори за ОФТОПВалера признаемся, проиграл на старте... В следующей гонке постарается... Ну и всё У него достаточно заслуг в этой гонке- 9й раз подряд на 4й-6й по силе машине прошёл в 3ю часть квалы, НЕ ПРОПУСТИЛ Переса, чем вывел Мерс на 4е место в КК. Так зачем ему ещё приписывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах