Карбон с молоком Опубликовано 26.05.2011 18:41 народ, а вы заметили маленькай воздуханчик аля макларен за камерой?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.05.2011 19:55 воздуховод был с начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.05.2011 21:07 Ну это по гонке! А в квале почему так слили?Ну ты-же правильно выделил.Если настроить машину, как на тех тестах, а потом залить в неё 180 литров бензина, Софт не проедет и пары кругов.Поэтому, даже на квалу ставят компромисные настройки, которые не позволяют ехать так быстро на одном круге, но позволяют потом, на первом сегменте в гонке, не убить софт за 2 круга. Плюс все-же ходят упорные слухи, что Пирелли втихаря изменили софт в сторону меньшей скорости, но большей живучести. Софт сильно удивил всех своими характеристиками в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.05.2011 03:36 Плюс все-же ходят упорные слухи, что Пирелли втихаря изменили софт в сторону меньшей скорости, но большей живучести. Софт сильно удивил всех своими характеристиками в Австралии.За две недели без тестов не могли, просто они тестировались на холодной трассе где резина с трудом прогревалась, войдя в рабочие температуры деградация замедлилась.Те же РБ и Феррари на тестах по 10-15 кругов на софте катали легко.А вот хард действительно изменили. Кстати Суперсофт подойдёт больше всего именно Феррари, у них с прогревом самые большие проблемы и чем мягче тип тем они быстрее.C Мерседесом не всё так очевидно, они прогревают Софт и Хард лучше, но и износ выше, допустим в Барселоне новый хард им очень подошёл.То есть Мерседесы хороши на мягком типе несколько кругов что замечательно в квалификации, но для гонки чем жёстче тип тем больше вероятность на аналогичных типах ехать в темпе Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 27.05.2011 04:52 народ, а вы заметили маленькай воздуханчик аля макларен за камерой?!?да заметил, похоже на маковские... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.05.2011 06:40 А я думал Мерседесу эта трасса подходит. За подиум точно должны бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 27.05.2011 07:59 выиграет из лидеров тот кто первый на пит заедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.05.2011 08:01 выиграет из лидеров тот кто первый на пит заедетИ попадёт в трафик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 27.05.2011 10:17 Пока что это не более чем "синдром быстрой пятницы" Год назад тоже самое было http://www.f1news.ru/Championship/2010/monaco/friday-free.shtmlПри том, что только Нико прошел один круг быстрый на совсем пустых баках, а Феттель, Хэм и Алонсо с Массой вроде как оставались на несколько кругов. Ожидаю в квале 4-6 место у Нико и 6-9 место у Шуми.Быстрая пятница была и в прошлом году до Q2 включительно. А в Q3 она кончились.Реалистичный прогноз, я, пожалуй, поднял бы обоих на один ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 27.05.2011 10:54 И попадёт в трафик?попадут в трафик все....вопрос в том какой трафик...ну и без аварий думаю не обойдется..Монако все таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 27.05.2011 12:49 ...Кстати кто главный конструктор Мерседес ГП?Ключевые персоны:Technical DirectorBob BellChief Operating OfficerRob ThomasChief DesignerJohn OwenHead of AerodynamicsLoic BigoisHead of Vehicle Engineering & DynamicsCraig WilsonChief EngineerRussell CooleyChief Track EngineerSimon ColeSporting DirectorRon MeadowsChief MechanicMatthew Deane Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 27.05.2011 15:48 Ключевые персоны:Technical DirectorBob BellChief Operating OfficerRob ThomasChief DesignerJohn OwenHead of AerodynamicsLoic BigoisHead of Vehicle Engineering & DynamicsCraig WilsonChief EngineerRussell CooleyChief Track EngineerSimon ColeSporting DirectorRon MeadowsChief MechanicMatthew DeaneМожет нам того, поменять аэродинамика. То что Бел это гуд, когда релиз был я обрадовалься.На следующий год Бел построит нам самовозку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 27.05.2011 16:36 Может нам того, поменять аэродинамика. То что Бел это гуд, когда релиз был я обрадовалься.На следующий год Бел построит нам самовозку Да, боюсь, что с аэродинамиком, кочевавшим из Проста в Минарди, самовозку не построишь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RotaxMax Опубликовано 28.05.2011 10:35 Не удержусь... Пропасть впереди. Команда мерседес лучшая из середняков. Удивительным во всем этом кажется провал рено. А в остальном нашей команде до лидеров как до луны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 28.05.2011 10:58 Похоже машину Росберга сорвало на масляном пятне во время начала торможения. С чем ещё неожиданный уход с траектории связать? ДРС закрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.05.2011 11:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 28.05.2011 11:15 Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 28.05.2011 11:24 Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее.Да что там машина, мог гонщик пострадать, причем довольно серьезно - машина малость в сравнении со здоровьем пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 28.05.2011 14:01 Объясните мне ситуацию с шинами. Я так понимаю, основной - это софт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.05.2011 14:24 На данной трассе да, на других может быть другой. Опшен - Суперсофт.Но стартует вся девятка на суперсофте использованном, в гонке скорее всего будет 2 питстопа.Позиции Мерседесов неплохие, но учитывая длину базы я ожидал большего.Видимо Мерседес ведро во всём, в том числе и в механике.Жаль.Макларены удивили +16см к РБ и боролись до последнего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.05.2011 17:54 Не удержусь... Пропасть впереди. Команда мерседес лучшая из середняков. Удивительным во всем этом кажется провал рено. А в остальном нашей команде до лидеров как до луны Вот как раз провал Лотус-Рено был вполне ожидаем: пилоты Лотус-Рено не способны пилотировать на пределе в условиях узкой извилистой трассы вообще без зон вылета и близкими, жесткими отбойниками. Это касается не только Виталия Петрова, который частенько ошибается, но и Ника Хайдфельда который никогда в своей карьере не был быстр в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 28.05.2011 18:06 Вот как раз провал Лотус-Рено был вполне ожидаем: пилоты Лотус-Рено не способны пилотировать на пределе в условиях узкой извилистой трассы вообще без зон вылета и близкими, жесткими отбойниками. Это касается не только Виталия Петрова, который частенько ошибается, но и Ника Хайдфельда который никогда в своей карьере не был быстр в Монако2005, победы в Ф3 и Ф3000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.05.2011 18:13 2005, победы в Ф3 и Ф3000Я с 2007 смотрел)Ну все равно в последние годы Ник в Монако выступал так себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.05.2011 18:59 Здорово повезло, что проскочил разделительный барьер в шикане после тоннеля, а не въехал в него в лоб, иначе машина была бы разбита куда сильнее.Я бы сказал, Нико в рубашке родился. Если-бы не лежачий полицейский, на котором неуправляемый болид изменил направление полёта, мог-бы (не дай бог) влететь носом в барьер. И тогда последствия точно были-бы серьёзнее. А так, сам из болида вышел, все обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sologreen Опубликовано 28.05.2011 23:46 С камеры на борту очень жутко смотрится. Жесть. Нико повезло, чего не скажешь про Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах