alfa Опубликовано 24.05.2011 14:50 Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что команда Mercedes GP должна повысить темп модернизации машины и добиться, чтобы обновления стали более значительными, если она всерьез намерена конкурировать с лидерами чемпионата, Red Bull Racing и McLaren. очень хотелось бы чтобы обновления стали хотя бы более заметными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aborigen4ik Опубликовано 24.05.2011 15:23 Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.05.2011 15:30 Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочноЭтому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 24.05.2011 15:38 Этому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тожеСтарый конь борозды не испортит!Для конструктора в возрасте помехи нетБыло бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки Бирна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 24.05.2011 15:44 Старый конь борозды не испортит!Для конструктора в возрасте помехи нетБыло бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки БирнаТы фото его видел? Это действительно дедушка, но у него есть миниатюрная тайская жена и маленький ребенок и все, что ему сейчас не хватает - это кульмана, ага А олдскульное, не всегда означает добротное и проверенное, в формуле - это просто устаревшее, прошлое. Феррари времен Бирна до последнего исповедовала однокилевую конструкцию передней подвески, когда уже весь пелетон перешел на крепление оной непосредственно к монококу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.05.2011 16:04 Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало. Это конечно все безумно интересно, но как доказывает факт того, что Нико просил его пропустить... и что вы в этом возможно добросовестно, но заблуждаете...Про крыло вроде речи не шло ... но если хотите поговорить... то... В интервью говорили о поломках в крыле и Нико в интервью из цикла "по дороге домой"... Потом наколько помню поломка какая-то с крылом уже была раньше... оно тогда прекрасно открывалось, но потом не закрывалось своевременно и перед входом в поворот приходилось перестраховываться... может здесь что-то такое было, тогда понятно, что видно как открывается.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 24.05.2011 16:36 Вернемся к интервью Хауга, там столько интересного:Во-первых, мы должны проанализировать, с полной ли эффективностью нам удалось использовать ту машину, которой мы располагаем сейчас. Думаю, она способна на большее, и, к тому же, есть специфические трассы, прежде всего, Турция и Китай, где мы смотрелись весьма конкурентоспособно на фоне соперников.Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей? Какая там следующая специфическая трасса у нас по плану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.05.2011 16:44 Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей?Хорошая отговорка чтобы не разрабатывать новинок... можно читать, что в команде будут и дальше изыскивать в имеющейся машине внутренние резервы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.05.2011 16:48 Старый конь борозды не испортит!Для конструктора в возрасте помехи нетБыло бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки БирнаЕго время прошло, безвозвратно.Нужно смотреть вперед, а не искать ключи к успеху в прошлом.С таким же успехом можно пригласить и Алена Проста в качестве пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.05.2011 16:51 Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочноОн и в Феррари нужен, судя по последним новостям=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.05.2011 16:53 Феррари времен Бирна до последнего исповедовала однокилевую конструкцию передней подвески, когда уже весь пелетон перешел на крепление оной непосредственно к монококу Тоесть перешли от килевых конструкций к нулевому килю, действительно, впервые это были Маки в 2005. Но что самое интересное один киль вполне неплохо справлялся со своими обязаностями. И вобще, старое это не устаревшое, сам Ньюи говорил, что он часто, и весьма эффективно, использует старые идеи, которые в прошлом по различным причинам не удалось реализовать, либо же просто они идеально подходят в данный момент. Но как бы там не было, Рори Бирн не панацея и вы правы, он свое уже отработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.05.2011 17:24 Его время прошло, безвозвратно.Нужно смотреть вперед, а не искать ключи к успеху в прошлом.С таким же успехом можно пригласить и Алена Проста в качестве пилота.У нас есть даже лучше пилот А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться . Ну а если более серьёзно то Рори бы не помешал, в Мерседесе сейчас такой застой, что даже идеи 5 летней давности будут новинками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 17:26 У нас есть даже лучше пилот А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться .это как? Это достижение уже перекрыли три пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.05.2011 17:56 это как? Это достижение уже перекрыли три пилота Я что-то не помню чтобы эти три пилота выступали в 1994 году, на момент титула Шумахер был самым молодым чемпионом в истории Ф1 и то, что там кто-то через 11 лет его перекрыл уже неважно.То звание он уже отнять, на тот период до 2005 года, не сможет. Теперь же молодые чемпионы стремительно скатываются в возраст подростков Теперь осталось Фанхио по возрасту догнать и тогда совсем отлично будет.Так что может это и к лучшему что Мерседес сейчас не едет, главное чтобы Мерседес и Михаэль остались до 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.05.2011 19:24 У нас есть даже лучше пилот А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться . Я имел ввиду Алена Проста как замену Нико Росбергу в будущем)А Махаэлю титул надо брать не в 2015, а в 2014, чтобы дата была круглая - между 1 и последним 20 лет было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.05.2011 19:52 Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей? Какая там следующая специфическая трасса у нас по плану?а что вы хотели? 14 кругов лидирования, и руководство Мерса теперь до конца сезона будет полагать, что построило замечательную машину :pardon: это к вопросу о том, что такое хорошо и что такое полезно Этому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тожедважды уже былоэто будет триждый :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 20:15 Это конечно все безумно интересно, но как доказывает факт того, что Нико просил его пропустить... и что вы в этом возможно добросовестно, но заблуждаете...Про крыло вроде речи не шло ... но если хотите поговорить... то... В интервью говорили о поломках в крыле и Нико в интервью из цикла "по дороге домой"... Потом наколько помню поломка какая-то с крылом уже была раньше... оно тогда прекрасно открывалось, но потом не закрывалось своевременно и перед входом в поворот приходилось перестраховываться... может здесь что-то такое было, тогда понятно, что видно как открывается..Та неисправность, что ты пишешь, ухудшает общее время на круге. В квале, где крыло открывают при каждом удобном случае, а оно потом медленно закрывается, ты теряешь в следующем повороте. В гонке это выглядело-бы как опережение на прямой, а потом пропуск в пороте после неё,- этого не было. Тут если мешало обгонять, должно именно не открываться. Странно, что обоарда с камеры Михаэля в онбоардах приактически нет, но в общей трансляции есть кадры, где крыло открыто. Хотя и есть (факеру нащел) где закрыто. Теперь про пропустить. В теме (не скажу какой -либо Михаэля, либо Нико, не помню) была ссылка на твиттер, в котором об этом писалось. Источник естественно ненадежный, но есть слова Хауга, которого об этом спрашивали после гонки, и он очень резко (по словам ауто мотор спорт) ответил, что если кто-то хочет быть впереди, должен обгонять, и что командных приказов в таких случаях не будет (но они могут быть, если пилоты будет на разной стратегии пит стопов). Так-что (по-моему) все таки что-то было. Хотя я все равно не понимаю, если Нико говорит, что у него не работало крыло, и он не мог обгонять, какие тогда претензии могут быть, что означают его слова (перевод примерный смысл такой) "если бы я не застрял за Михаэлем, я финишировал бы далеко впереди". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 24.05.2011 20:53 Я что-то не помню чтобы эти три пилота выступали в 1994 году, на момент титула Шумахер был самым молодым чемпионом в истории Ф1 и то, что там кто-то через 11 лет его перекрыл уже неважно. Да что вы говорите?? До трех нынешних титул самого молодого чемпиона был за Эмерсоном Фиттипальди с 1972го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.05.2011 02:54 Да что вы говорите?? До трех нынешних титул самого молодого чемпиона был за Эмерсоном Фиттипальди с 1972го года Тут как считать, учитывая что прошлые сезоны заканчивались гораздо раньше, то физически более справедливо сравнивать именно конец сезона - то есть 31.12Я понимаю, что вы считали более стандартно, только проблема в том что в 1972 году 12 этапов и система подсчёта c отбрасыванием ненужных результатов, а в 1994 - 16 и учитываются все.Да там ещё, в истории, и протесты могут быть, как в ГП Малайзии 1999. Поэтому, наиболее справедливый способ как-то стандартизировать всю эту разнообразную историю Ф1 по количеству этапов и времени окончания чемпионата - брать именно конец года, где определился чемпион.Этапов 31.12 пока не проводилось (хотя 28-29 было пару раз ) и все скандалы и разборки к тому времени заканчивались.Для Фиттипальди это 19дней 0мес 26лет, а для Шумахера 28дней 11мес 25лет.Так что не так всё просто, как вам кажется, читая стандартные колонки цифр что перепечатывают все.Это тоже самое, что сравнивать очки тех лет и эти c 2010 и собрать их все в кучу.Пилоты же не виноваты что у них теперь 19 этапов, а не 7, также как и пилоты до 2010 не виноваты, что они не могли набирать очки по 25-18-15-12 и тд.Что касается Мерседеса и Монако ждать осталось недолго, скоро первая практика там и увидим насколько реален подиум.Обновления, скорее всего, будут лишь в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.05.2011 03:34 Тут как считать, учитывая что прошлые сезоны заканчивались гораздо раньше, то физически более справедливо сравнивать именно конец сезона - то есть 31.12Я понимаю, что вы считали более стандартно, только проблема в том что в 1972 году 12 этапов и система подсчёта c отбрасыванием ненужных результатов, а в 1994 - 16 и учитываются все.Да там ещё, в истории, и протесты могут быть, как в ГП Малайзии 1999. Поэтому, наиболее справедливый способ как-то стандартизировать всю эту разнообразную историю Ф1 по количеству этапов и времени окончания чемпионата - брать именно конец года, где определился чемпион.Этапов 31.12 пока не проводилось (хотя 28-29 было пару раз ) и все скандалы и разборки к тому времени заканчивались.Для Фиттипальди это 19дней 0мес 26лет, а для Шумахера 28дней 11мес 25лет.Так что не так всё просто, как вам кажется, читая стандартные колонки цифр что перепечатывают все.Это тоже самое, что сравнивать очки тех лет и эти c 2010 и собрать их все в кучу.Пилоты же не виноваты что у них теперь 19 этапов, а не 7, также как и пилоты до 2010 не виноваты, что они не могли набирать очки по 25-18-15-12 и тд.Что касается Мерседеса и Монако ждать осталось недолго, скоро первая практика там и увидим насколько реален подиум.Обновления, скорее всего, будут лишь в Валенсии.Как бы я не любил Шумахера, но здесь ты не совсем прав. Стандитизировать некто не будет, может только за исключением системы начисления очков. А так правила всегда менялись. И если считать чемпиона на 31.12. то тогда падет рекорд Шумахера за 2002 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.05.2011 04:00 Как бы я не любил Шумахера, но здесь ты не совсем прав. Стандитизировать некто не будет, может только за исключением системы начисления очков. А так правила всегда менялись. И если считать чемпиона на 31.12. то тогда падет рекорд Шумахера за 2002 год Пускай падает, у него их хватает, иначе нам вообще никак не сравнить, вот допустим в 62-63 ГП ЮАР был 29-28 декабря и 9-10 гонок в сезоне и что нам делать?А в 65-68 сезон 1 января начинался и что тут делать?Я понимаю что канон сложился, называть чемпиона в момент когда математически конкурент догнать не может, именно на этом этапе.С точки зрения конкретного сезона это наверное правильно, если конечно не будет судов. Но именно с точки зрения истории не верно, потому что гонок в истории в сезонах разное количество и календари строились по-разному. И дело тут вовсе не в Шумахере и его рекордах.У нас чуть было в 2007 и 1999 вся эта система не рухнула и не факт что не рухнет в будущем, тем более что суды теперь частое явление.Вот были бы у нас чемпион Хаккинен, ставший им в Малайзии, и потом отобранный в суде с перерегистрацией на Японию, или Хэмильтон с Алонсо с полным исключением из списков... Да и календари удлиняют, так что не факт что титул не будет решаться в декабре...Но это моё личное мнение, никому не навязываю, но оно мне кажется более справедливым по отношению ко всем гонщикам начиная с 1950.Вы просто на историю в целом взгляните, нельзя так просто сравнить сезон где 10 гонок и 19, хотя бы не решив выбрать рамки с 1 января по 31 декабря.Оффтоп жуткий Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочноЯ бы Косту взял, хорошо бы чтобы Феррари его хорошенько пожурили и он ушёл оттуда к нам.Бирн боюсь уже никуда не вернётся, ни в Феррари ни в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.05.2011 04:15 Хотя и есть (факеру нащел) где закрыто.Про крыло уже разобрались... где та оно работало, где нет... Теперь про пропустить. Так-что (по-моему) все таки что-то было.В общем-то согласны что сами добросовестно в этом заблуждаетесь, делая неоднозначные с точки зрения логики выводы из возможно никак не относящихся к этому сказанных фраз... Так что заявлять о подобной просьбе от Нико, тем более когда известно о не работающем у него радио, и не имея при этом даже косвенных доказательств, кроме собственного усмотрения явно недостаточно, чтобы шпинять за это Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.05.2011 05:18 Про крыло уже разобрались... где та оно работало, где нет... В общем-то согласны что сами добросовестно в этом заблуждаетесь, делая неоднозначные с точки зрения логики выводы из возможно никак не относящихся к этому сказанных фраз... Так что заявлять о подобной просьбе от Нико, тем более когда известно о не работающем у него радио, и не имея при этом даже косвенных доказательств, кроме собственного усмотрения явно недостаточно, чтобы шпинять за это Нико не имея при этом даже косвенных доказательствНу все-же не совсем так, были сообщения в твитере, и вопросы журналистов Хаугу. И резкий ответ того-же Хауга. Так-что - вопрос открытый. Тем более, что табличка "Нико- радио?" вывешивалась примерно в середине гонки, из чего следует простой вывод, что до этого радио работало. Нико сидел за МШ со второго круга, время было. Ведь неспроста же у Хауга об этом спрашивали? Поэтому, с точки зрения логики- выводы я как раз делаю логичные, к тому-же с точки зрения правил, это (командный ордер) снова разрешено. И тот же Хауг далее в том же интервью сказал, что его применение возможно, но только в том случае если пилоты будут на разной тактике пит-стопов.шпинять за это Нико Опять- же это притензии к журналистам, которые задали этот вопрос. Я (и далеко не один я) только озвучил его на форуме, подкрепив словами Хауга из послегоночного интервью. сами добросовестно в этом заблуждаетесь Ведь форум существует для обмена мнениями не так-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.05.2011 06:35 а что вы хотели? 14 кругов лидирования, и руководство Мерса теперь до конца сезона будет полагать, что построило замечательную машину :pardon: это к вопросу о том, что такое хорошо и что такое полезноВ начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.05.2011 08:31 В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.достижимано только при условии серьезной модернизации машины, а не поиска потенциала существующей версиидаже если этот потенциал был на момент предсезонных тестов и первых гран-приТем более, что табличка "Нико- радио?" вывешивалась примерно в середине гонкипо-моему, после первого питачто врочем не является гарантией, что радио не работало первые 5 круговчего вполне достаточно чтобы сделать запрос...а вобще это обсуждение будет лучше смотреться во внутрикомандном общении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах