Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что команда Mercedes GP должна повысить темп модернизации машины и добиться, чтобы обновления стали более значительными, если она всерьез намерена конкурировать с лидерами чемпионата, Red Bull Racing и McLaren.

очень хотелось бы чтобы обновления стали хотя бы более заметными :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочно

Этому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:

ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:

ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тоже

Старый конь борозды не испортит!

Для конструктора в возрасте помехи нет

Было бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки Бирна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый конь борозды не испортит!

Для конструктора в возрасте помехи нет

Было бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки Бирна

Ты фото его видел? Это действительно дедушка, но у него есть миниатюрная тайская жена и маленький ребенок и все, что ему сейчас не хватает - это кульмана, ага :D

А олдскульное, не всегда означает добротное и проверенное, в формуле - это просто устаревшее, прошлое. Феррари времен Бирна до последнего исповедовала однокилевую конструкцию передней подвески, когда уже весь пелетон перешел на крепление оной непосредственно к монококу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало.

:blink: Это конечно все безумно интересно, но как доказывает факт того, что Нико просил его пропустить... и что вы в этом возможно добросовестно, но заблуждаете...

Про крыло вроде речи не шло ;) ... но если хотите поговорить... то... В интервью говорили о поломках в крыле и Нико в интервью из цикла "по дороге домой"... Потом наколько помню поломка какая-то с крылом уже была раньше... оно тогда прекрасно открывалось, но потом не закрывалось своевременно и перед входом в поворот приходилось перестраховываться... может здесь что-то такое было, тогда понятно, что видно как открывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к интервью Хауга, там столько интересного:

Во-первых, мы должны проанализировать, с полной ли эффективностью нам удалось использовать ту машину, которой мы располагаем сейчас. Думаю, она способна на большее, и, к тому же, есть специфические трассы, прежде всего, Турция и Китай, где мы смотрелись весьма конкурентоспособно на фоне соперников.

Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей? Какая там следующая специфическая трасса у нас по плану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей?

Хорошая отговорка чтобы не разрабатывать новинок... можно читать, что в команде будут и дальше изыскивать в имеющейся машине внутренние резервы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый конь борозды не испортит!

Для конструктора в возрасте помехи нет

Было бы хорошо совместить идеи молодых инженеров и олдскульные заготовки Бирна

Его время прошло, безвозвратно.

Нужно смотреть вперед, а не искать ключи к успеху в прошлом.

С таким же успехом можно пригласить и Алена Проста в качестве пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочно

Он и в Феррари нужен, судя по последним новостям=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари времен Бирна до последнего исповедовала однокилевую конструкцию передней подвески, когда уже весь пелетон перешел на крепление оной непосредственно к монококу ;)

Тоесть перешли от килевых конструкций к нулевому килю, действительно, впервые это были Маки в 2005. Но что самое интересное один киль вполне неплохо справлялся со своими обязаностями. И вобще, старое это не устаревшое, сам Ньюи говорил, что он часто, и весьма эффективно, использует старые идеи, которые в прошлом по различным причинам не удалось реализовать, либо же просто они идеально подходят в данный момент. Но как бы там не было, Рори Бирн не панацея и вы правы, он свое уже отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его время прошло, безвозвратно.

Нужно смотреть вперед, а не искать ключи к успеху в прошлом.

С таким же успехом можно пригласить и Алена Проста в качестве пилота.

У нас есть даже лучше пилот :) А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого ;) Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться :) .

Ну а если более серьёзно то Рори бы не помешал, в Мерседесе сейчас такой застой, что даже идеи 5 летней давности будут новинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть даже лучше пилот :) А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого ;) Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться :) .

это как? Это достижение уже перекрыли три пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? Это достижение уже перекрыли три пилота ;)

Я что-то не помню чтобы эти три пилота выступали в 1994 году, на момент титула Шумахер был самым молодым чемпионом в истории Ф1 и то, что там кто-то через 11 лет его перекрыл уже неважно.

То звание он уже отнять, на тот период до 2005 года, не сможет. Теперь же молодые чемпионы стремительно скатываются в возраст подростков :)

Теперь осталось Фанхио по возрасту догнать и тогда совсем отлично будет.

Так что может это и к лучшему что Мерседес сейчас не едет, главное чтобы Мерседес и Михаэль остались до 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть даже лучше пилот :) А в свете продления контракта может и до возраста Проста дотянемся, или самый возрастной титул возьмём.Вот это был бы рекорд, самый молодой на момент титула и самый возрастной в истории на момент восьмого ;) Осталось самовоза от Мерседеса в 2015 дождаться :) .

Я имел ввиду Алена Проста как замену Нико Росбергу в будущем)

А Махаэлю титул надо брать не в 2015, а в 2014, чтобы дата была круглая - между 1 и последним 20 лет было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. перед шестым Гран-При сезона наши еще не разобрались с текущей машинкой и разобраться с ней до сих пор остается ключевой задачей? Какая там следующая специфическая трасса у нас по плану?

а что вы хотели? 14 кругов лидирования, и руководство Мерса теперь до конца сезона будет полагать, что построило замечательную машину :pardon:

это к вопросу о том, что такое хорошо и что такое полезно

Этому дедушке и на тайском пляже хорошо :sun:

ПыСы - дважды в одну речку не войдете + Шумахер ваш уже не торт да и Брон тоже

дважды уже было

это будет триждый :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это конечно все безумно интересно, но как доказывает факт того, что Нико просил его пропустить... и что вы в этом возможно добросовестно, но заблуждаете...

Про крыло вроде речи не шло ;) ... но если хотите поговорить... то... В интервью говорили о поломках в крыле и Нико в интервью из цикла "по дороге домой"... Потом наколько помню поломка какая-то с крылом уже была раньше... оно тогда прекрасно открывалось, но потом не закрывалось своевременно и перед входом в поворот приходилось перестраховываться... может здесь что-то такое было, тогда понятно, что видно как открывается..

Та неисправность, что ты пишешь, ухудшает общее время на круге. В квале, где крыло открывают при каждом удобном случае, а оно потом медленно закрывается, ты теряешь в следующем повороте. В гонке это выглядело-бы как опережение на прямой, а потом пропуск в пороте после неё,- этого не было. Тут если мешало обгонять, должно именно не открываться. Странно, что обоарда с камеры Михаэля в онбоардах приактически нет, но в общей трансляции есть кадры, где крыло открыто. Хотя и есть (факеру нащел) где закрыто.

Теперь про пропустить. В теме (не скажу какой -либо Михаэля, либо Нико, не помню) была ссылка на твиттер, в котором об этом писалось. Источник естественно ненадежный, но есть слова Хауга, которого об этом спрашивали после гонки, и он очень резко (по словам ауто мотор спорт) ответил, что если кто-то хочет быть впереди, должен обгонять, и что командных приказов в таких случаях не будет (но они могут быть, если пилоты будет на разной стратегии пит стопов). Так-что (по-моему) все таки что-то было. Хотя я все равно не понимаю, если Нико говорит, что у него не работало крыло, и он не мог обгонять, какие тогда претензии могут быть, что означают его слова (перевод примерный смысл такой) "если бы я не застрял за Михаэлем, я финишировал бы далеко впереди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не помню чтобы эти три пилота выступали в 1994 году, на момент титула Шумахер был самым молодым чемпионом в истории Ф1 и то, что там кто-то через 11 лет его перекрыл уже неважно.

Да что вы говорите?? :D До трех нынешних титул самого молодого чемпиона был за Эмерсоном Фиттипальди с 1972го года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите?? :D До трех нынешних титул самого молодого чемпиона был за Эмерсоном Фиттипальди с 1972го года :D

Тут как считать, учитывая что прошлые сезоны заканчивались гораздо раньше, то физически более справедливо сравнивать именно конец сезона - то есть 31.12

Я понимаю, что вы считали более стандартно, только проблема в том что в 1972 году 12 этапов и система подсчёта c отбрасыванием ненужных результатов, а в 1994 - 16 и учитываются все.

Да там ещё, в истории, и протесты могут быть, как в ГП Малайзии 1999.

Поэтому, наиболее справедливый способ как-то стандартизировать всю эту разнообразную историю Ф1 по количеству этапов и времени окончания чемпионата - брать именно конец года, где определился чемпион.

Этапов 31.12 пока не проводилось (хотя 28-29 было пару раз ;)) и все скандалы и разборки к тому времени заканчивались.

Для Фиттипальди это 19дней 0мес 26лет, а для Шумахера 28дней 11мес 25лет.

Так что не так всё просто, как вам кажется, читая стандартные колонки цифр что перепечатывают все.Это тоже самое, что сравнивать очки тех лет и эти c 2010 и собрать их все в кучу.

Пилоты же не виноваты что у них теперь 19 этапов, а не 7, также как и пилоты до 2010 не виноваты, что они не могли набирать очки по 25-18-15-12 и тд.

Что касается Мерседеса и Монако ждать осталось недолго, скоро первая практика там и увидим насколько реален подиум.Обновления, скорее всего, будут лишь в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как считать, учитывая что прошлые сезоны заканчивались гораздо раньше, то физически более справедливо сравнивать именно конец сезона - то есть 31.12

Я понимаю, что вы считали более стандартно, только проблема в том что в 1972 году 12 этапов и система подсчёта c отбрасыванием ненужных результатов, а в 1994 - 16 и учитываются все.

Да там ещё, в истории, и протесты могут быть, как в ГП Малайзии 1999.

Поэтому, наиболее справедливый способ как-то стандартизировать всю эту разнообразную историю Ф1 по количеству этапов и времени окончания чемпионата - брать именно конец года, где определился чемпион.

Этапов 31.12 пока не проводилось (хотя 28-29 было пару раз ;)) и все скандалы и разборки к тому времени заканчивались.

Для Фиттипальди это 19дней 0мес 26лет, а для Шумахера 28дней 11мес 25лет.

Так что не так всё просто, как вам кажется, читая стандартные колонки цифр что перепечатывают все.Это тоже самое, что сравнивать очки тех лет и эти c 2010 и собрать их все в кучу.

Пилоты же не виноваты что у них теперь 19 этапов, а не 7, также как и пилоты до 2010 не виноваты, что они не могли набирать очки по 25-18-15-12 и тд.

Что касается Мерседеса и Монако ждать осталось недолго, скоро первая практика там и увидим насколько реален подиум.Обновления, скорее всего, будут лишь в Валенсии.

Как бы я не любил Шумахера, но здесь ты не совсем прав. Стандитизировать некто не будет, может только за исключением системы начисления очков. А так правила всегда менялись. И если считать чемпиона на 31.12. то тогда падет рекорд Шумахера за 2002 год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я не любил Шумахера, но здесь ты не совсем прав. Стандитизировать некто не будет, может только за исключением системы начисления очков. А так правила всегда менялись. И если считать чемпиона на 31.12. то тогда падет рекорд Шумахера за 2002 год ;)

Пускай падает, у него их хватает, иначе нам вообще никак не сравнить, вот допустим в 62-63 ГП ЮАР был 29-28 декабря и 9-10 гонок в сезоне и что нам делать?

А в 65-68 сезон 1 января начинался и что тут делать?

Я понимаю что канон сложился, называть чемпиона в момент когда математически конкурент догнать не может, именно на этом этапе.С точки зрения конкретного сезона это наверное правильно, если конечно не будет судов.

Но именно с точки зрения истории не верно, потому что гонок в истории в сезонах разное количество и календари строились по-разному. И дело тут вовсе не в Шумахере и его рекордах.

У нас чуть было в 2007 и 1999 вся эта система не рухнула и не факт что не рухнет в будущем, тем более что суды теперь частое явление.

Вот были бы у нас чемпион Хаккинен, ставший им в Малайзии, и потом отобранный в суде с перерегистрацией на Японию, или Хэмильтон с Алонсо с полным исключением из списков...

Да и календари удлиняют, так что не факт что титул не будет решаться в декабре...

Но это моё личное мнение, никому не навязываю, но оно мне кажется более справедливым по отношению ко всем гонщикам начиная с 1950.Вы просто на историю в целом взгляните, нельзя так просто сравнить сезон где 10 гонок и 19, хотя бы не решив выбрать рамки с 1 января по 31 декабря.

Оффтоп жуткий ;)

Рори Бирн нужен в Mercedes GP срочно

Я бы Косту взял, хорошо бы чтобы Феррари его хорошенько пожурили и он ушёл оттуда к нам.Бирн боюсь уже никуда не вернётся, ни в Феррари ни в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и есть (факеру нащел) где закрыто.

Про крыло уже разобрались... где та оно работало, где нет... :)

Теперь про пропустить. Так-что (по-моему) все таки что-то было.

В общем-то согласны что сами добросовестно в этом заблуждаетесь, делая неоднозначные с точки зрения логики выводы из возможно никак не относящихся к этому сказанных фраз... Так что заявлять о подобной просьбе от Нико, тем более когда известно о не работающем у него радио, и не имея при этом даже косвенных доказательств, кроме собственного усмотрения явно недостаточно, чтобы шпинять за это Нико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крыло уже разобрались... где та оно работало, где нет... :)

В общем-то согласны что сами добросовестно в этом заблуждаетесь, делая неоднозначные с точки зрения логики выводы из возможно никак не относящихся к этому сказанных фраз... Так что заявлять о подобной просьбе от Нико, тем более когда известно о не работающем у него радио, и не имея при этом даже косвенных доказательств, кроме собственного усмотрения явно недостаточно, чтобы шпинять за это Нико ;)

не имея при этом даже косвенных доказательств

Ну все-же не совсем так, были сообщения в твитере, и вопросы журналистов Хаугу. И резкий ответ того-же Хауга. Так-что - вопрос открытый. Тем более, что табличка "Нико- радио?" вывешивалась примерно в середине гонки, из чего следует простой вывод, что до этого радио работало. Нико сидел за МШ со второго круга, время было. Ведь неспроста же у Хауга об этом спрашивали? Поэтому, с точки зрения логики- выводы я как раз делаю логичные, к тому-же с точки зрения правил, это (командный ордер) снова разрешено. ;) И тот же Хауг далее в том же интервью сказал, что его применение возможно, но только в том случае если пилоты будут на разной тактике пит-стопов.

шпинять за это Нико Опять- же это притензии к журналистам, которые задали этот вопрос. Я (и далеко не один я) только озвучил его на форуме, подкрепив словами Хауга из послегоночного интервью.

сами добросовестно в этом заблуждаетесь Ведь форум существует для обмена мнениями ;) не так-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотели? 14 кругов лидирования, и руководство Мерса теперь до конца сезона будет полагать, что построило замечательную машину :pardon:

это к вопросу о том, что такое хорошо и что такое полезно

В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.

достижима

но только при условии серьезной модернизации машины, а не поиска потенциала существующей версии

даже если этот потенциал был на момент предсезонных тестов и первых гран-при

Тем более, что табличка "Нико- радио?" вывешивалась примерно в середине гонки

по-моему, после первого пита

что врочем не является гарантией, что радио не работало первые 5 кругов

чего вполне достаточно чтобы сделать запрос...

а вобще это обсуждение будет лучше смотреться во внутрикомандном общении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...