Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Давно не был тута. Почему наши самовозы не на 1,2 месте? Тесты обещали это?

Поговорку про обещанное помните? Еще три года осталось подождать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорку про обещанное помните? Еще три года осталось подождать :D

год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год

хорошо бы если так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидаемый слив без новинок...

максимум завтра 6-7 место при благоприятном стечении обстоятельств.

Насчёт Росберга не уверен, софт ушёл на первую часть квалификации, а сверхбыстрый износ старого софта на W02 должен его сильно подкосить.

С Михаэлем неясно, если рискнуть и поставить хард, да ещё и повезёт с сэйфти каром - может и вытянет это 6-7.

При более реалистичном варианте 7-9.

Давно не был тута. Почему наши самовозы не на 1,2 месте? Тесты обещали это?

Не знаю какие там тесты чего обещали, но в марте отставание примерно в секунду от РБ было, в мае как я и многие предсказали: "будет больше 1.5сек", вот так оно и вышло.Новинок у нас нет, а у РБ есть - вот и итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинок у нас нет

Ничего не перекрасили? Тогда вообще жуть.

Я надеюсь уже начали красить браун строить машину на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Росберга не уверен, софт ушёл на первую часть квалификации, а сверхбыстрый износ старого софта на W02 должен его сильно подкосить.

С Михаэлем неясно, если рискнуть и поставить хард, да ещё и повезёт с сэйфти каром - может и вытянет это 6-7.

При более реалистичном варианте 7-9.

Как по мне, Шу мог бы вытянуть на харде. Здесь два мнения, кардинально противоположных.

Интересно то, что любое может быть верным при определённом раскладе.

А с кем Шу бороться на софте? Ехать как все, и пытаться ухватиться за очки.

Пусть ставит хард, и рвёт потом оставшуюся часть гонки на софте. Понятно, в силу возможности нашего Утконосика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем Шу бороться на софте? Ехать как все, и пытаться ухватиться за очки.

Пусть ставит хард, и рвёт потом оставшуюся часть гонки на софте. Понятно, в силу возможности нашего Утконосика :)

Согласен, но почему такое прозрение пришло именно на малообгонную Барселону, а не на новые Тилькодромы?

Я ещё понимаю хард в Монако вот это было бы да, с 10 места там и победить можно было бы :) если делать сверхпоздний питстоп, или попасть удачно в момент с сэйфти.

Но Барселона? Обгонять можно лишь на прямой, причём минуса сразу два - на харде как раз на прямой тяжело будет, а на софте придётся постоянно ждать этой самой прямой.То есть до момента ухода софта из оптимума будет всего 3-4 шанса (круга) на обгон...

А вот на харде можно на первых кругах провалиться хорошо, там все пилоты ещё плотно и на прямой опережать будет нетрудно.

То есть Хард в Барселоне также плох как и везде, а с Софтом сложнее реализовывать тактику из-за особенностей трассы.Одни минусы.

Но мне кажется что выбора у Мерседеса нет совсем, больно уж он на тяжёлом болиде прожорлив к Софту, или тогда вообще шансов, даже на очки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но почему такое прозрение пришло именно на малообгонную Барселону, а не на новые Тилькодромы?

Я ещё понимаю хард в Монако вот это было бы да, с 10 места там и победить можно было бы :)

Но Барселона? Обгонять можно лишь на прямой, причём минуса сразу два - на харде как раз на прямой тяжело будет, а на софте придётся постоянно ждать этой самой прямой.То есть до момента ухода софта из оптимума будет всего 3-4 шанса (круга) на обгон...

А вот на харде можно на первых кругах провалиться хорошо, там все пилоты ещё плотно и на прямой опережать будет нетрудно.

То есть Хард в Барселоне также плох как и везде, а с Софтом сложнее реализовывать тактику из-за особенностей трассы.Одни минусы.

Но мне кажется что выбора у Мерседеса нет совсем, больно уж он на тяжёлом болиде прожорлив к Софту, или тогда вообще шансов, даже на очки не будет.

Не забывайте что первые 2 круга нельзя пользоваться крылом (а это какой никакой но плюс). Главное на харде не провалить старт (да еще и с грязной стороны), а дальше можно хоть как то раскочегарить хард....Да и вообще гении с мерседеса всего скорее поставят софт :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что первые 2 круга нельзя пользоваться крылом (а это какой никакой но плюс). Главное на харде не провалить старт (да еще и с грязной стороны), а дальше можно хоть как то раскочегарить хард....Да и вообще гении с мерседеса всего скорее поставят софт :blink:

Даже если и так, то гении с мерседеса будут принимать решение на основе анализа данных о которых мы и близко представление не имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и так, то гении с мерседеса будут принимать решение на основе анализа данных о которых мы и близко представление не имеем.

А тут и думать особо нечего. Если поедут с тактикой большинства то многого не выиграют. пару мест отыграют (в лучшем случае) и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что первые 2 круга нельзя пользоваться крылом (а это какой никакой но плюс). Главное на харде не провалить старт (да еще и с грязной стороны), а дальше можно хоть как то раскочегарить хард....Да и вообще гении с мерседеса всего скорее поставят софт :blink:

Нет крыла, но и прогревается он медленее, как раз на 2 этих круга, по временам они выравниваются лишь к 8-10 кругу.То есть к 8 кругу Михаэль сам себе на софте секунд 16-17 уступит.Сможет ли потом их нагнать прошивая пелотон - вопрос на засыпку.

Даже если и так, то гении с мерседеса будут принимать решение на основе анализа данных о которых мы и близко представление не имеем.

У них конечно все данные, я почему и пишу что для РБ хард был бы глупостью, но с W02 не так всё очевидно.Может быть просто нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет крыла, но и прогревается он медленее, как раз на 2 этих круга, по временам они выравниваются лишь к 8-10 кругу.То есть к 8 кругу Михаэль сам себе на софте секунд 16-17 уступит.

У них конечно все данные, я почему и пишу что для РБ хард был бы глупостью, но с W02 не так всё очевидно.Может быть просто нет выбора.

Я имел ввиду что хард на первых 2-3 кругах теряет очень много по отношению к софту, дальше теряет но не так много как до этого. Главное протянуть первые круги что бы много позиций не потерять,а дальше станет легче. В любом случае тактика с хардом в начале дает хоть какие то шансы "прорваться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю насчёт харда вначале. Там, конечно, аналитики сидят: им решать задачи математического планирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум завтра 6-7 место при благоприятном стечении обстоятельств.

что и следовало доказать, собственно.

ну и пример Баттона сегодня показателен. оказавшись после старта позади Мерсов, смог подъехать легко к лидерам.

такое отставание при отсутствии новинок и нулевом потенциале ведра не отыграть вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там с реношным выхлопом? Обещали попробовать в пятницу, и, если понравится, оставить. А теперь молчание. Каковы итоги проверки-то? Или решили от него отказаться, боятся 16 июня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там с реношным выхлопом? Обещали попробовать в пятницу, и, если понравится, оставить. А теперь молчание. Каковы итоги проверки-то? Или решили от него отказаться, боятся 16 июня?

а был ли мальчик :haha:

в списке новинок было новое крыло и выхлоп

крыло мы уже посмотрели насколько новое :haha:

выхлопа наверно вообще не было

хотя они ж его на тестах одновременно с Реношками разрабатывали, но да ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там с реношным выхлопом? Обещали попробовать в пятницу, и, если понравится, оставить. А теперь молчание. Каковы итоги проверки-то? Или решили от него отказаться, боятся 16 июня?

Запрета боятся, все равно ограничат использование

По гонке - неплохой результат! Стабильно быстрее Рено и практически наравне с Феррами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и следовало доказать, собственно.

ну и пример Баттона сегодня показателен. оказавшись после старта позади Мерсов, смог подъехать легко к лидерам.

такое отставание при отсутствии новинок и нулевом потенциале ведра не отыграть вообще

Отставание отыграть без нового шасси в принципе невозможно, так что можно расслабиться и смотреть сезон спокойно.

Хорошо что хард на старт не впихнули, хотя я боялся.Хуже трассы, чем Барселона, для старта на харде придумать трудно.Хайдфельду повезло из-за полностью новых комплектов Софта.

А так гонка для Мерседесов неинтересная, вроде все боролись за что-то, а они в своей лиге ехали и приехали.

Грустно что, как всегда, в команде не прогресс а регресс.Уже болид 2012 строят :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже болид 2012 строят :)?

Ну конечно. :) За 8 месяцев просверлят еще одну дырку в крыле и добавят еще больше зеленого.

Кстати, заметил опять на понтонах цвет детской неожиданности. Не, ну а зачем нам проблемы с перегревом решать, у нас тут и так новинок выше крыши и на все не успеть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам все обещают и обещают, по ходу уже и Хауг уже научился врать у Брауна :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять темп в гонке, например, Хайдфельда и любого из пилотов мерса, то Хайд проигрывал только до его первого пита (по понятной причине). А так его темп повыше был, напрягает это как-то...А лучшие круги у них еще сильнее разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новинки Мерса отлично сработали, теперь проигрываем лидерам круг!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновлений мы отстаём от Маков и РБ на БОЛЕЕ круга (первые 10 кругов скажите спасибо Алонсо). Более того проигрываем и Рено и Феррари!!! Просто супер!!!

И где прогресс???

Гнать надо давно эту банду из Брэкли, что осталась со времен хонды и набирать новых, молодых и агрессивных инженеров!!!

Нужен сплав молодости и опытности - молодые инженеры плюс опытный Браун для "рихтовки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять темп в гонке, например, Хайдфельда и любого из пилотов мерса, то Хайд проигрывал только до его первого пита (по понятной причине). А так его темп повыше был, напрягает это как-то...А лучшие круги у них еще сильнее разнятся.

Естественно, ведь у него лучший круг на софте, а мерсы весь софт убили на тяжелых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...