Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

У Хауг настроения поднял. Значит ферров можем объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто самолично Нико в микрофон шептал: пропусти....пропусти......... ?

Так в Маках кодовое слово - экономь топливо, еще Дженсу в Турции говорили. Я когда такое для Росберга услышал, когда на него Хэм наседал, успокоился, - значит точно обгонит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Маках кодовое слово - экономь топливо, еще Дженсу в Турции говорили. Я когда такое для Росберга услышал, когда на него Хэм наседал, успокоился, - значит точно обгонит :D

История пережевана миллион раз. Ты, наверное, будешь удивлен, но в той гонке экономить топливо просили и Хэмилтона. А он кого должен был пропускать?Может быть Росберга, хе-хе? Неужели у кого-то, кто помнит борьбу на трассе в Турции 2010 между Баттоном и Хэмилтоном, повернется язык говорить, что Баттона сливали из боксов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли Нико специально пропускал Хемильтона, штоби тот победил,

хотя для КОНЦЕРНА Mercedes вцелом лучше штоби победил McLaren-Mercedes,

чем RedBull-Renault ищо и с большущей наклейкой Infiniti

Не правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный Мерс, конкуренция нынче очень сильна да еще и экономика в стагнации, и в этих тяжелых условиях им надо как-то продавливать свою серию AMG у которой полно концернов-конкурентов как в Формуле1, так и в ДТМ. Победы Хэма на Макларене продвижению не способствуют, даже наоборот, они подогревают интерес с конкурирующему MP4-12C. Инфинити кстати это не Рено, а Ниссан, хотя двигатель на РБР таки Рено. Маркетинг блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный Мерс, конкуренция нынче очень сильна да еще и экономика в стагнации, и в этих тяжелых условиях им надо как-то продавливать свою серию AMG у которой полно концернов-конкурентов как в Формуле1, так и в ДТМ. Победы Хэма на Макларене продвижению не способствуют, даже наоборот, они подогревают интерес с конкурирующему MP4-12C. Инфинити кстати это не Рено, а Ниссан, хотя двигатель на РБР таки Рено. Маркетинг блин :D

Рено-Ниссан - это одна компания, которой принадлежит брэнд Инфинити:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено-Ниссан - это одна компания, которой принадлежит брэнд Инфинити:)

Знаю, вернее немного не так. У них взаимообмен акциями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История пережевана миллион раз. Ты, наверное, будешь удивлен, но в той гонке экономить топливо просили и Хэмилтона. А он кого должен был пропускать?Может быть Росберга, хе-хе? Неужели у кого-то, кто помнит борьбу на трассе в Турции 2010 между Баттоном и Хэмилтоном, повернется язык говорить, что Баттона сливали из боксов? ;)

Але КЭП, мне надо слово лопата в конце ставить, шоб шутка была понятна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный Мерс

Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.

Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.

Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах.

Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.

Откуда ты знаешь, что им важнее? Может, им и то и другое одинаково противно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базы

Мерсу во главе с Цетше нужно машини продавать а не доказывать "преимущество своей проектировочной и производственной базы"

Ето ми тут з вами в курсе што Макларен и Мерседес в Формуле 1 уже не вместе, а среднестатистическому китайцу - без разници.

От и для бренда лечше штоби побеждала машина з наклейкой Мерседес.

Как ни как, китайський ринок - самий привлекательний для автомобильних компаний сечас.

А относительно AMG и MP4-12C - глупо сравнивать несравнимоє)

С MP4-12C конкурируєт только SLS AMG. А деньги от продаж SLS - лиш ОЧЕНЬ малая часть дохода от продаж Мерседеса вчелом.

Конкуренти AMG ето Alpina и ABT, с последними Мерседес во всю конкурируєт в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Але КЭП, мне надо слово лопата в конце ставить, шоб шутка была понятна? :D

Нет, достаточно того, что ты пытаешься теперь представить это, как шутку. После того, как идея не прокатила... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.

Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах.

Ну если рассуждать чисто гипотетически, то да, действительно, победа Маков - практически тот же медийный эффект для Цетше, что и победа Мерсов.

Но только стоит вспомнить, почему вообще Мерседес решил сделать собственную команду в ф1 - чем их не устраивала роль спонсора и поставщика моторов? И чем дальше, тем их сотрудничество будет меньше и меньше.

Так что навряд ли все было именно так, как вы описываете. Да и чтобы такое провернуть, нужно чтобы все были в курсе - и Браун и Хауг и гоночный инженер - в итоге всплыло бы на поверхность, если бы история была настолько темной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы что тут реально верете что Нико пропустил Хэма без борьбы?? вы гонку смотрели??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы что тут реально верете что Нико пропустил Хэма без борьбы?? вы гонку смотрели??

Перерыв длинный сказывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базы

а пока до побед далеко как и до подиума, зачем излишне мешать дружественной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока до побед далеко как и до подиума, зачем излишне мешать дружественной команде?

До подиума вроде уже не так и далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До подиума вроде уже не так и далеко...

Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha:

И специально не уточняешь - чей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha:

Главное не забыть к этому времени верные настройки.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть к этому времени верные настройки.. :)

Росс говорил о новом подходе к гонкам, так што надеюсь на бумажку настройки записали.

Главноє штоби к Турции не потеряли:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

В Китае мы увидели настоящую скорость Mercedes-Benz! Думаю в Европе Нико или Михаэль будут победителями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.

WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.

WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло.

А что не на 9??? :blink: Мы б хотя бы знали, что скоро появится новый болид! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем туго дела ... :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...