agenttt Опубликовано 27.04.2011 07:00 У Хауг настроения поднял. Значит ферров можем объехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.04.2011 07:20 Неужто самолично Нико в микрофон шептал: пропусти....пропусти......... ?Так в Маках кодовое слово - экономь топливо, еще Дженсу в Турции говорили. Я когда такое для Росберга услышал, когда на него Хэм наседал, успокоился, - значит точно обгонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.04.2011 08:55 Так в Маках кодовое слово - экономь топливо, еще Дженсу в Турции говорили. Я когда такое для Росберга услышал, когда на него Хэм наседал, успокоился, - значит точно обгонит История пережевана миллион раз. Ты, наверное, будешь удивлен, но в той гонке экономить топливо просили и Хэмилтона. А он кого должен был пропускать?Может быть Росберга, хе-хе? Неужели у кого-то, кто помнит борьбу на трассе в Турции 2010 между Баттоном и Хэмилтоном, повернется язык говорить, что Баттона сливали из боксов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.04.2011 09:14 Врятли Нико специально пропускал Хемильтона, штоби тот победил, хотя для КОНЦЕРНА Mercedes вцелом лучше штоби победил McLaren-Mercedes,чем RedBull-Renault ищо и с большущей наклейкой InfinitiНе правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный Мерс, конкуренция нынче очень сильна да еще и экономика в стагнации, и в этих тяжелых условиях им надо как-то продавливать свою серию AMG у которой полно концернов-конкурентов как в Формуле1, так и в ДТМ. Победы Хэма на Макларене продвижению не способствуют, даже наоборот, они подогревают интерес с конкурирующему MP4-12C. Инфинити кстати это не Рено, а Ниссан, хотя двигатель на РБР таки Рено. Маркетинг блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 27.04.2011 09:22 Не правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный Мерс, конкуренция нынче очень сильна да еще и экономика в стагнации, и в этих тяжелых условиях им надо как-то продавливать свою серию AMG у которой полно концернов-конкурентов как в Формуле1, так и в ДТМ. Победы Хэма на Макларене продвижению не способствуют, даже наоборот, они подогревают интерес с конкурирующему MP4-12C. Инфинити кстати это не Рено, а Ниссан, хотя двигатель на РБР таки Рено. Маркетинг блин Рено-Ниссан - это одна компания, которой принадлежит брэнд Инфинити Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.04.2011 09:24 Рено-Ниссан - это одна компания, которой принадлежит брэнд ИнфинитиЗнаю, вернее немного не так. У них взаимообмен акциями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.04.2011 09:56 История пережевана миллион раз. Ты, наверное, будешь удивлен, но в той гонке экономить топливо просили и Хэмилтона. А он кого должен был пропускать?Может быть Росберга, хе-хе? Неужели у кого-то, кто помнит борьбу на трассе в Турции 2010 между Баттоном и Хэмилтоном, повернется язык говорить, что Баттона сливали из боксов? Але КЭП, мне надо слово лопата в конце ставить, шоб шутка была понятна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.04.2011 10:09 Не правда, для Мерса важно дабы побеждал чистокровный МерсДля Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.04.2011 10:32 Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах.Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 27.04.2011 10:47 Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.Откуда ты знаешь, что им важнее? Может, им и то и другое одинаково противно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 27.04.2011 12:07 Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базыМерсу во главе с Цетше нужно машини продавать а не доказывать "преимущество своей проектировочной и производственной базы"Ето ми тут з вами в курсе што Макларен и Мерседес в Формуле 1 уже не вместе, а среднестатистическому китайцу - без разници.От и для бренда лечше штоби побеждала машина з наклейкой Мерседес.Как ни как, китайський ринок - самий привлекательний для автомобильних компаний сечас.А относительно AMG и MP4-12C - глупо сравнивать несравнимоє)С MP4-12C конкурируєт только SLS AMG. А деньги от продаж SLS - лиш ОЧЕНЬ малая часть дохода от продаж Мерседеса вчелом.Конкуренти AMG ето Alpina и ABT, с последними Мерседес во всю конкурируєт в DTM. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.04.2011 12:45 Але КЭП, мне надо слово лопата в конце ставить, шоб шутка была понятна? Нет, достаточно того, что ты пытаешься теперь представить это, как шутку. После того, как идея не прокатила... :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 27.04.2011 12:56 Для Мерса важнее победа МакЛарен-Мерседес, чем 4 место пилота Мерседес.Для большинства МакЛарен-Мерседес это все тот же Мерседес что был во времена Хаккинена и Кулхарда. А что изменилось? Окраска - мерседесовская в стиле серебрянных стрел, повсюду логотипы Мерседеса, гонщики ездят на Мерседесах.Ну если рассуждать чисто гипотетически, то да, действительно, победа Маков - практически тот же медийный эффект для Цетше, что и победа Мерсов. Но только стоит вспомнить, почему вообще Мерседес решил сделать собственную команду в ф1 - чем их не устраивала роль спонсора и поставщика моторов? И чем дальше, тем их сотрудничество будет меньше и меньше. Так что навряд ли все было именно так, как вы описываете. Да и чтобы такое провернуть, нужно чтобы все были в курсе - и Браун и Хауг и гоночный инженер - в итоге всплыло бы на поверхность, если бы история была настолько темной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.04.2011 13:01 Ребята вы что тут реально верете что Нико пропустил Хэма без борьбы?? вы гонку смотрели?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 27.04.2011 13:59 Ребята вы что тут реально верете что Нико пропустил Хэма без борьбы?? вы гонку смотрели??Перерыв длинный сказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.04.2011 14:00 Я ж не спорю что они сумеют как-то примазаться к победе Мака, только это все-равно компромисс и временное решение. Финальная задача не способствовать победам Маков, а побеждать всех своими силами и доказывать преимущество своей проектировочной и производственной базыа пока до побед далеко как и до подиума, зачем излишне мешать дружественной команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 27.04.2011 14:07 а пока до побед далеко как и до подиума, зачем излишне мешать дружественной команде?До подиума вроде уже не так и далеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 27.04.2011 14:10 До подиума вроде уже не так и далеко...Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.04.2011 14:51 Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha:И специально не уточняешь - чей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 27.04.2011 15:27 Ближе чем ты думаешь! Вот увидишь, в Турции будет дубль! (Специально не уточняю, в каком году) :haha:Главное не забыть к этому времени верные настройки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 27.04.2011 16:30 Главное не забыть к этому времени верные настройки.. Росс говорил о новом подходе к гонкам, так што надеюсь на бумажку настройки записали.Главноє штоби к Турции не потеряли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 27.04.2011 16:35 В Китае мы увидели настоящую скорость Mercedes-Benz! Думаю в Европе Нико или Михаэль будут победителями! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 27.04.2011 16:37 Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 27.04.2011 16:40 Странная вакансия, нужен Техник по моделям на восемь месяцев.WhiteCoffee не хочешь попробовать, сделаешь переднее антикрыло.А что не на 9??? Мы б хотя бы знали, что скоро появится новый болид! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 27.04.2011 16:43 Совсем туго дела ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах