MiguelS Опубликовано 17.04.2011 09:54 Как я понимаю, при старте на харде много не отыграть.Это единственное объяснение этой немецкой постоянности... Ну не согласен, на саму процедуру старта это не сказывается.Тот же Вэббер на харде до своего пита даже в топ 12 не входил и это ему потом не помешало взлететь на 3-е.Так что не это главное, да и по темпу Мерседес сегодня был очень близок к Ред Буллам.4-5 место у Михаэля было вполне реально.А так под конец всё же немного не хватило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 17.04.2011 10:20 Ну не согласен, на саму процедуру старта это не сказывается.Тот же Вэббер на харде до своего пита даже в топ 12 не входил и это ему потом не помешало взлететь на 3-е.Так что не это главное, да и по темпу Мерседес сегодня был очень близок к Ред Буллам.4-5 место у Михаэля было вполне реально.А так под конец всё же немного не хватило...Смотри покруговки - все потери МШ связаны в первую очередь с трафиком на первом и третьем отрезке (во втором случае он еще и резину там убил). Ну и еще абсолютно непонятно, зачем надо было второй отрезок делать 16 кругов. Можно было спокойно заехать раньше.. Что касается Нико, то тут, как мне кажется, тактика была идеальная - просто Маки и РБР объективно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.04.2011 10:34 Смотри покруговки - все потери МШ связаны в первую очередь с трафиком на первом и третьем отрезке (во втором случае он еще и резину там убил). Ну и еще абсолютно непонятно, зачем надо было второй отрезок делать 16 кругов. Можно было спокойно заехать раньше.. Что касается Нико, то тут, как мне кажется, тактика была идеальная - просто Маки и РБР объективно быстрее.Ну вот именно, на старт Хард и первый отрезок он допустим 11 и потери от медленного темпа малы.А на софте он мог ехать на 1 сек с круга быстрее ФИ, но застрял и это стоило около 11 секунд.Там просто ехала группа Ди Реста Сутиль Шумахер Кобаяши Петров с промежутком между первым и последним 7 секунд к 10 кругу, поэтому тактика софта на старт неочевидна.А так на харде он бы именно в таком темпе и ехал и ничего не потерял а к финишу ещё бы и отыграл. Так Вэббер и сделал, в начале плёлся 13-м а после каждого нового питстопа всё выше и выше.Да он быстрее Михаэля но несильно и шанс у Майкла был.Не на подиум но на пятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 17.04.2011 10:39 Росс Браун: мы теперь знаем, что можем добиться высокого результата, если хорошо поработаем».Ха-ха, это признание, что до этого работали хреново? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.04.2011 10:52 ну что ребята с неплохой вас гонкой!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.04.2011 11:15 Сегодня у меня затеплилась надежда, что все-таки не так плох Мерседес в этом году, как мы уже было подумали. В Австралии оба сошли, да и все говорили, что эта трасса не показатель, слишком она специфична. В Малайзии были дождевые настройки, которые испортили команде всю гонку, а могли принести и триумф, если бы прогонзы погоды сбылись. Ну, а в Китае все сложилось: и трасса, и настройки... Очень хочется верить в то, что сегодняшняя форма команды будет не скачкообразной, как в прошлом году, а постоянной и прогрессирующей.P.S. Что это там Алонсо крыло открывает где ни попадя?! Я очень удивлен, что до сих пор про это нигде ни слова, хотя режиссер специально акцентировал на это внимание. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.04.2011 11:43 Ха-ха, это признание, что до этого работали хреново?Я тоже это заметил)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.04.2011 12:08 Сегодня у меня затеплилась надежда, что все-таки не так плох Мерседес в этом году, как мы уже было подумали. В Австралии оба сошли, да и все говорили, что эта трасса не показатель, слишком она специфична. В Малайзии были дождевые настройки, которые испортили команде всю гонку, а могли принести и триумф, если бы прогонзы погоды сбылись. Ну, а в Китае все сложилось: и трасса, и настройки... Очень хочется верить в то, что сегодняшняя форма команды будет не скачкообразной, как в прошлом году, а постоянной и прогрессирующей.P.S. Что это там Алонсо крыло открывает где ни попадя?! Я очень удивлен, что до сих пор про это нигде ни слова, хотя режиссер специально акцентировал на это внимание. :angry:Хорошо бы, меня радует не столько скорость сколько присутствие Цетше.То есть решил наконец сам посмотреть что команде нужно и почему такой провал.Посмотрим, хочется чтобы наконец командой занялись всерьёз.Мерседес не плох но тут всё же трасса помогла, а так 5 место в КК с возможностью 4-го.А дальше от модернизации зависит.Алонсо просто нам крылом махнул на счастье Ну а если серьёзно то шансы оправдаться есть - скажут что возникла поломка и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 17.04.2011 12:09 Отличная гонка Интересно проследить миграцию болельщиков в плане оптимизма- пессимизма.ЗЫ Так приятно что унылым троллям сегодня нечем поживится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.04.2011 12:26 Алонсо просто нам крылом махнул на счастье Ну а если серьёзно то шансы оправдаться есть - скажут что возникла поломка и всё.Поломка обычно возникает, когда крыло открывается, и не закрывается. А тут прям на торможении оно чудом закрылось! Вот же чудеса! Такая поломка, что не мешает, а помогает! Телеметрию достаточно посмотреть, чтобы увидеть, где была поломка, а где преднамеренное открытие крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.04.2011 12:42 Отличная гонка Интересно проследить миграцию болельщиков в плане оптимизма- пессимизма.Вцелом гораздо лучше чем прежде, но есть несколько "но": в Китае важна мощность двигателя, поэтому были быстры Форс Индия, и наоборот слабее выглядели Рено и Вильямс. Поэтому то что пилоты Мерседеса выступили в Китае лучше чем в первых двух гран-при можно еще списать на преимущество моторов Мерседес, проблемы у Рено и странную тактику Феррари.А вот что отдельно стоит отметить - поведение болида Мерседес в поворотах. Болид не держится внутри поворота и выплывает наружу, видимо из-за короткой базы несет заднюю часть и болид настроили на недостаточную поворачиваемость, от чего сносит весь болид целиком - тут Мерседесы много уступают лидерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 17.04.2011 13:11 Вызывает опасение, что раздолбаи в команде расслабятся, что мол скорость есть, и прохаляват до Турции. И окажемся на грани десятки опять, а в Барсе и вовсе сольем пуще прежнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 17.04.2011 13:14 Вызывает опасение, что раздолбаи в команде расслабятся, что мол скорость есть, и прохаляват до Турции. И окажемся на грани десятки опять, а в Барсе и вовсе сольем пуще прежнего.Всё будет ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 17.04.2011 13:59 Хорошая гонка Мерса. Темп сильно вырос. Но иллюзий к сожалению не питаю. Думаю к Турции откатимся назад. Все дело в конфигурации Китая. Очень хочу ошибиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 17.04.2011 14:09 Сегодня у меня затеплилась надежда, что все-таки не так плох Мерседес в этом году, как мы уже было подумали. В Австралии оба сошли, да и все говорили, что эта трасса не показатель, слишком она специфична. В Малайзии были дождевые настройки, которые испортили команде всю гонку, а могли принести и триумф, если бы прогонзы погоды сбылись. Ну, а в Китае все сложилось: и трасса, и настройки... Очень хочется верить в то, что сегодняшняя форма команды будет не скачкообразной, как в прошлом году, а постоянной и прогрессирующей.P.S. Что это там Алонсо крыло открывает где ни попадя?! Я очень удивлен, что до сих пор про это нигде ни слова, хотя режиссер специально акцентировал на это внимание. :angry:Кстати, планируют стюарды Массу за наезд на ограничительную линию при выезде из боксов и использование Алонсою крыла призывать к ответу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.04.2011 14:13 Кстати, планируют стюарды Массу за наезд на ограничительную линию при выезде из боксов и использование Алонсою крыла призывать к ответу?Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 17.04.2011 14:17 Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush:Есть инфа, что крыло у Ала не один раз барохлило. Думаю, ФИА в курсе - и будет это рассматривать отдельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 17.04.2011 14:24 Сегодня Мерсы были более похожи на "серебряные стрелы", а не на ведра в Малайзии. Прямо бальзам на сердце. У Росберга на харде не задалось, я ждал как минимум подиума. Михаэль - выше похвал. К его лихим стартам уже привык, а вот пилотаж сегодня порадовал. И с хардом дела были явно лучше, чем у Росберга. P.s. Цетше - как добрый талисман. Его присутствие явно на пользу команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 17.04.2011 14:28 Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush:Я бы порадовался за +20 обоим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 17.04.2011 14:45 Есть инфа, что крыло у Ала не один раз барохлило. Думаю, ФИА в курсе - и будет это рассматривать отдельно.А откуда инфа?Сегодня Мерсы были более похожи на "серебряные стрелы", а не на ведра в Малайзии. Прямо бальзам на сердце. У Росберга на харде не задалось, я ждал как минимум подиума. Михаэль - выше похвал. К его лихим стартам уже привык, а вот пилотаж сегодня порадовал. И с хардом дела были явно лучше, чем у Росберга. P.s. Цетше - как добрый талисман. Его присутствие явно на пользу команде Да, я сегодня тоже смотрел гонку и просто восхищался мастерством Михаэля. Все-таки видно, что человек другой эпохи. Постоянно в борьбе выбирал свои траектории, просчитывал каждый шаг... Совсем не похожи его гонки на гонки современной вышколенной и выращенной в тепличных условиях молодежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.04.2011 14:48 В Малайзии были дождевые настройки, которые испортили команде всю гонкуОткуда такая информация ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 17.04.2011 14:51 Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush: Хоть я и сам "мягко" сказать не люблю Алонсо, но не думаю что таким способом отыграть место было бы честно. Другое дело если Ферры умышленно читерствовали, то тогда бы они заслуживали справедливого наказания. Как показывают последние события проблемы с задними крыльями возникают почти у всех, в том числе и вчера в квале у Михаеля, и могло бы призойти сегодня в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 17.04.2011 16:00 А что, Мерины так бензин любят кушать или это очередная отмазка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 17.04.2011 16:03 Хоть я и сам "мягко" сказать не люблю Алонсо, но не думаю что таким способом отыграть место было бы честно. Другое дело если Ферры умышленно читерствовали, то тогда бы они заслуживали справедливого наказания. Как показывают последние события проблемы с задними крыльями возникают почти у всех, в том числе и вчера в квале у Михаеля, и могло бы призойти сегодня в гонке.А как можно случайно крыло активировать? Пальцем не ту кнопку нажал? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 17.04.2011 16:04 А что, Мерины так бензин любят кушать или это очередная отмазка?Думается, что расход повысился из-за высокого темпа на софте, а залили наверно так, чтобы даже круг почета на почти сухом баке пришлось ехать. Вот там и сложилась ситуация, что круга не хватит. Чисто мысли, никаких фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах