Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

блин, они обещания давали по результатам тестов

а к Мельбурну уже кое-что изменилось: Мак привез новую машину, реношники привезли обновы, резина по износу оказалась другой; плюс ко всему большие надежды были на Керс, а он не работал (сколько при этом они на него тестового времени потратили)

По результатам каких тестов? Этих показушных отдельных кругов?

Даже Уэббер заметил что Мерседес на тестах не болидом а пиаром занимается.

На всех тестах Мерседес на долгих сериях уступал много, он и уступил в Австралии. Может мы конечно разные тесты смотрели но там стабильно 1 секунда была, причём резина резко разрушалась именно у MGP и отрыв рос до двух.

Это нам обещали исправить, исправили? Нет.

Такое впечатление что все зациклились на этом быстром круге в Барселоне и сделали вывод - на тестах болид был хорош. Да не был он, он и в Барселоне проигрывал и много, просто в Мерседесе тестировали квалификацию пока все нормальные команды гонкой занимались.Вот отсюда и этот "суперкруг" 1:21.268 (который хуже круга РБ 2010 1'19.995)

По результатам каких тестов учитывая вот такое отставание можно делать прогноз о победах в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без тестов все еще в пятницу было ясно. На длинной серии кругов мы ехали 1.33 а Быки 1.31 - 2 секунды на круге.

Сколько мы выигрываем у Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасное у нее, я так понимаю, в районе талии? :D

а Хауг постоянно так: как начинаются проблемы - сбегает в Макларен

вместо того, чтобы Брауна за грудки трясти

при всём моем уважении к Россу я бы на месте Хауга тоже предпочел бы данную девушку потрясти, а не Брауна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы быстро своё мнение меняете, в начале марта писали что болид РБ старый, все его изучили и тд.

Макларен - ведро и тд.

А у Мерседеса чуть-ли не самовоз, хотя только взглянув на шасси всё было ясно сразу в феврале. BGP 01 c вариациями.

Извиняюсь заранее если обидел, просто за 20 дней вы изменили мнение на 100%.

Анализ он на то и анализ, что эксперт пусть и не профессиональный (как мы с вами) своего мнения придерживается.

Я вот не отступил и не отступлю. Хотя ошибку с Заубером признал.

Стоп!

я вдругой теме буквально вчера написал что по-прежнему считаю что расклад таков:

-Феррари

-Мерседес

-Рэд Булл

Но быстрее их всех - МакЛарен.

только помните, я предупреждал о том что МакЛарен если решит проблемы - то выстрелит? я не писал что МакЛарен-ведро, наоборот уверен что пониженный нос и отсутствие части понтонов - правильное решение. Наверняка понтоны Мака в 2012 скопируют многие, возможно отчасти благодаря им МакЛарен неплохо смотрится на фоне РБР.

Рэд Булл уступает лидерам и по износу резины и по скорости, только в случае с Марком помогло что Пирелли оказались не такими как на тестах: их пришлось греть, что болид РБР делает лучше остальных, при этом резина оказалась более износостойкой.

При этом и Хэмильтон и Баттон и Алонсо (у которого болид не грел резину) все равно были либо быстрее либо на одном уровне.

Болид Феттеля - другой, еще после квалы Уэббер посматривал, нет ли видимых отличий, а после гонки вообще был очень зол, сразу пошел в боксы и до сих пор нет никаких комментариев от Марка. Команда тоже говорит о Феттеле, о Маке, о чем угодно, но не о гонке Марка.

Подозреваю в команде был скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл уступает лидерам и по износу резины и по скорости

И поэтому Хорнер в открытую ржет над Мерса, Маками и Хэмом и Феррами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому Хорнер в открытую ржет над Мерса, Маками и Хэмом и Феррами?

Потому что у них есть не совсем легальные элементы, которые дают преимущество, вот и ржет. Без них РБР всем им уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у них есть не совсем легальные элементы, которые дают преимущество, вот и ржет. Без них РБР всем им уступает

Нде... никакой офицальной инфы нету - но мы то знаем, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у них есть не совсем легальные элементы, которые дают преимущество, вот и ржет. Без них РБР всем им уступает

Наши умники могут построить хотя бы на уровне Макови ферров легальное что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп!

я вдругой теме буквально вчера написал что по-прежнему считаю что расклад таков:

Болид Феттеля - другой, еще после квалы Уэббер посматривал, нет ли видимых отличий, а после гонки вообще был очень зол, сразу пошел в боксы и до сих пор нет никаких комментариев от Марка. Команда тоже говорит о Феттеле, о Маке, о чем угодно, но не о гонке Марка.

Подозреваю в команде был скандал.

Хорошо, вопрос снимается. Правда теперь конечно диковато смотрится, но ваше право.

Я отметил что одному из пилотов каждой команды достался новый болид, а другому - тестовый с пробегом от 1000км+. И получилась странная картина - все болиды с пробегом сильно уступили новеньким.

Почему так получилось в 2011 не знаю, но вот так вышло.К Турции они выровняются так как там и новинки и замены множества деталей с долгим периодом износа будут.

Я такое помню лишь в 1999.

Так что у Вэббера действительно другое шасси.Но это не значит что РБ медленен как Марк, просто износ большой - тут за 5000км+

Ред Булл смогут прибавить, тут КЕРС ещё остался (хотя нужен ли КЕРС тоже вопрос, РБ так хороши в поворотах из-за правильного распределения балласта по левой и правой стороне оси).

Насколько я понял развесовка фиксирована, но по осям, а не по сторонам.То есть можно правое переднее нагрузить сильнее чем левое переднее...

Фокус в том, что у РБ есть сейчас свободные килограмм 30 и они могут их раскидывать по болиду как им надо. На одном треке они загрузят правую сторону, а на другом - левую и там и там болид не будет вываливаться из поворота и проходить их как приклеенный.

На прямой это не так важно и не скажется, а вот на резину повлияет - почему и износ у них должен быть интересный. Но я думаю они это просчитали.

И в крыле нет никакого механизма - просто на каждой трассе они раскидывают балласт в ту или иную сторону и из-за большего веса одной из сторон оно и прогибается именно в повороте.Мне кажется идея в этом, иначе бы ФИА давно нашла этот рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, они обещания давали по результатам тестов

а к Мельбурну уже кое-что изменилось: Мак привез новую машину, реношники привезли обновы, резина по износу оказалась другой; плюс ко всему большие надежды были на Керс, а он не работал (сколько при этом они на него тестового времени потратили)

Новую машину?? это что то новое, да упростили систему выхлопа, это новая машина??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Малазию: либо машины будут слишком медленные, либо обе сходят по техническим причинам.

Не выдержит Мерседес такой жары. Машину надо другую прямо сейчас, но так не получится.

Одна надежда на дождь и невероятное везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз на Малазию: либо машины будут слишком медленные, либо обе сходят по техническим причинам.

Не выдержит Мерседес такой жары. Машину надо другую прямо сейчас, но так не получится.

Одна надежда на дождь и невероятное везение.

Так не получится вообще...

Менять шасси по ходу сезона нельзя, я почему и ждал что этот краш-тест и будет у нового шасси.

А оно старое, теперь чтобы сменить надо в ФИА минимум объяснить причину кардинального изменения и с ФОТА согласовать.

Прецендент смены был лишь один - Вёрджин ошибся с топливным баком и ему разрешили доработку и удлиннение.

Так что мы обречены - сезон 2011 будет это самое короткобазное шасси с фиксированными параметрами по длине и по ширине.

А дожди уже были в 2010, но с короткой базой удерживаться тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они походу разработку на следующий год уже сейчас начали - просто молчат чтоб незасмеяли.

Браун вовремя свои акции спихнул. До того как реально увидели машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому Хорнер в открытую ржет над Мерса, Маками и Хэмом и Феррами?

Хорнер троллит как обычно, ибо ничего другого ему не остаётся. Вся сила RBR заключается в: таланте Ньюи и нежелании FIA поставить команду на место. Волочащееся по треку переднее крыло - это уже за гранью. При желании FIA может придумать нужные тесты, ибо имеет целый штат технических специалистов. Но желяния нет, поэтому Хорнер этим пока и пользуется. Как только другие команды найдут доказательства чита либо же реализуют свой аналог, уверен, это крыло сразу будет забанено. Так что пусть Хорнер пока ржет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не получится вообще...

ну я же и написал, что не получится ;)

Нужно невероятное везение для победы, а его пока у Шуми нет скорее наоборот :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от Трулли:

"То, какова была резина нас всех шокировало.

Это не означает, что она были лучше или хуже, чем мы ожидали.

Я имею в виду, что она были совершенно другая: это как если бы она была изменена с момента последнего испытания в Барселоне.

В течение зимы все мы, в каждой команде, работали с шинами, которые сразу ухудшают свои характеристики.

Это было характерно для этих шин, и была даже некоторая полемика по этому вопросу. И были трудности, чтобы заставить эту резину работать достаточно долго.

Вместо того, здесь, в Мельбурне мы попали с шинами, которые теперь не имеют проблемы с прочностью, но в вместо этого их трудно стало прогревать".

Трулли считает, Лотус была далека не единственной командой, кому выпали трудности с работой с Пирелли в Австралии.

"Если шины не получают нужной температуры, то невозможно заставить их работать должным образом", сказал он.

"Во время гонки только два водителя не было проблем с прогревом резины: Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель, второй и первый.

Всем остальным приходилось бороться больше. Даже Уэбберу. И, на мой взгляд, это та самая причина, почему Ferrari откатали в квалификации."

Трулли добавил: "Проблема в том, причина изменений вам неизвестна. Изменение тонких настройк в установке, баланса, трассы или температуры воздуха, и даже в пределах одной команды вы получите противоположные реакции..."

П.С.

Перевод может несколько корявым у меня вышел.

Думаю скоро появится и русскоязычном нете. Но сильно от сути я точно не отошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в этом все и дело

Есть вариант, что в Малазии износ будет большим, но техника может подвести, очень она хрупкой кажется

Сколько жабер еще у нас появиться?

Может вообще пантоны снимут вот это будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвежий софт был и у Альгерсуари, Ди Ресты, Мальдонадо,Сутиля и у Барикелло.Напомнить какими они приехали?Единственный кто догадался взять Хард был Перес(13) и если бы не странная дисквалификация его тактика сработала отлично.

У сожалению в Мерседесе до такого не додумались.Они и не могли, ведь тогда были все шансы пройти Нико.

И ещё интересный момент, если Мерседес быстрее всех по Максималке почему Алонсо прошёл Росберга как стоячего?

Температура же изменилась(как и ее влиание на резину), данные по ней потеряли актуальность и никто не стал рисковать, а на Переса особо не расчитывали видимо, устроили на нем эксперимент. Кто же знал, что так выйдет? :)

А Шуми неплохо стартовал, впрочем как и всегда.

Хорошо, вопрос снимается. Правда теперь конечно диковато смотрится, но ваше право.

Я отметил что одному из пилотов каждой команды достался новый болид, а другому - тестовый с пробегом от 1000км+. И получилась странная картина - все болиды с пробегом сильно уступили новеньким.

Почему так получилось в 2011 не знаю, но вот так вышло.К Турции они выровняются так как там и новинки и замены множества деталей с долгим периодом износа будут.

Я такое помню лишь в 1999.

Так что у Вэббера действительно другое шасси.Но это не значит что РБ медленен как Марк, просто износ большой - тут за 5000км+

Откуда такая информация, что старые шасси таки уступают новым? Ах да, это же результаты первой гонки сезона ;) .

Что говорили в один голос все эксерты до мельбурнского воскресения? Правильно, что на коне будут те, кто умеет беречь резину - Баттон и Марк, а отжигальщики типо Хэма будут под конец сливать по несколько секунд. На какую информацию они опирались? На ту,которая была, ибо другой не было. Естественно, все были настроены экономить резину и наиболее экономные не смогли поддерживать ее в оптимальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вопрос снимается. Правда теперь конечно диковато смотрится, но ваше право.

Я отметил что одному из пилотов каждой команды достался новый болид, а другому - тестовый с пробегом от 1000км+. И получилась странная картина - все болиды с пробегом сильно уступили новеньким.

А это не имеет значения, сколько болид проехал!

Болид - это конструктор, который состоит из множества элементов.

Болид W02 на первых тестах отличался от того что был на последних и в Мельбурне.

От болида остается только "скелет", все остальное заменяется на новое, точно такое же как у нового шасси: новый двигатель, новая кпп, новая керс, другие системы тоже новые, даже днище новое.

Так что проехал болид 1км или 1000км - разницы никакой, только если на тестах болид не был серьезно разбит, тогда возможны различия но и то не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от Трулли:

Перевод на главной есть.

Только все то же самое я писал еще пару дней назад, но в ветке этого незамечали потому что все были заняты написанием постов о том какое ведро у нас болид и вообще какая плохая команда.

Я специально смотрел перед стартом ГП - на прогревочном круге Феттель и Виталик активно грели резину, Хэмильтон тоже немного - все они на подиуме. Видимо их инженеры поняли что резина не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всём моем уважении к Россу я бы на месте Хауга тоже предпочел бы данную девушку потрясти, а не Брауна :D

блин! с вами самовоз не построишь :angry:

Новую машину?? это что то новое, да упростили систему выхлопа, это новая машина??

мне Уитмарш сказал :D

у нас даже спор вышел: тестируют с новой машиной в пятницу квалу или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод на главной есть.

Только все то же самое я писал еще пару дней назад, но в ветке этого незамечали потому что все были заняты написанием постов о том какое ведро у нас болид и вообще какая плохая команда.

Я специально смотрел перед стартом ГП - на прогревочном круге Феттель и Виталик активно грели резину, Хэмильтон тоже немного - все они на подиуме. Видимо их инженеры поняли что резина не та.

Возможно изменился рабочий диапозон температур и некоторые другие характеристики. В Малайзии у команды будет уже больше опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они походу разработку на следующий год уже сейчас начали - просто молчат чтоб незасмеяли.

Браун вовремя свои акции спихнул. До того как реально увидели машину.

Да, слив акций смотрица подозрительно. Кабы не полетели задницы в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, настало время доставать из рукавов всех тузов и прибавлять в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подозрительно отсутсвие интервью Росса,Шуми, Росберга и т.д.

Обычно же через пару часов после гонки, а тут странно

:haha: МБ опять шифруются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...