Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вся проблема в том что Мерседес не едет - это изживающий себя потенциал британской базы. Надо линять в Германию под крыло AMG, я не думаю что люди которые готовят машины DTM в плане технологичности и новаторской мысли уступают австрийским "газировщикам".

ну поживём увидим,только в "Ред Булле" не производители напитка машину конструировали,а инженеры,такие же как и в мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время петрова говорит лишь о том, лично мне, что потенциал болида огромный, и что если бы не авария Кубицы, то быть им в этом году претендентами на титул.

А тесты говорят еще как говорят - может и из наших уст прогнозы выглядят глупо, но многие действительно уважаемые люди в ф1 говорили о хорошей скорости мерсов и феррари. Видимо, что то не получилось, где то налажали, все бывает, тем более, гонка еще не прошла, выводы делать рано.

ога мак проиграл 0,8 секунды. рб опять самовозина самозская, но надеюсь резину они жрут . у Петрова сегодня был 1 быстрый круг и если бы не Хэм, был бы он выше Алонсо.

у

важаемые люди не в первый раз говорят и уже даалеко не впервый раз ошибаются

Квалификация НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ !

Это сто раз уже говорили все.

о скорости говорит. если ваш болид еще и резину жрет можно переключаться на 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трубка Вентури? Диффузор создает разряжение под днищем и атмосферный воздух придавливает зад болида к трассе, что там и куда можно придавить внутри болида? Там же все вокруг жестко закрепленно. Но я согласен что, возможно промахнулись с настройками. Все же Мерседес и Ферры тестили последние новинки только в последней тестовой сесии в Барселоне. У них не было с чем сравнивать, а тут и конфигурация не та и погода, да и резина вроде тоже более стойкой оказалась.

Трубка Вентури это такая хрень (поищи в википедии или инете) внутри которой скорость воздушного потока выше чем снаружи, то есть поток ускоряется в этой трубе. По этому же принципу, но менее эффективно, работает диффузор: так же как и в трубке поток воздуха под днищем ускоряется и вытягивает воздух из-под днища.

Примерно по этому же принципу сделано двойное дно Торо Россо: воздух ускоряется между днищами и вытягивает воздух из под болида.

На главной писали о нестандартной КЕРС Рэд Булла, якобы она значительно компактнее, заряжается в боксах и рассчитана только на работу на старте.

Скорее всего у них там вместо громоздких и тяжелых батарей стоят конденсаторы и электромотор, при этом вообще нет генератора.

Видимо поэтому Рэд Булл удивлял компактностью задней части.

Похоже Ньюи пошел дальше и внедрил подобие трубки Вентури прямо в "подкапотное" пространство болида. Забор воздуха может происходить через боковые понтоны, ускоряться в трубе (или трубах) и выходить через огромную дырищу сзади.

Заметьте, практически у всех болидов, у которых есть сзади в кожухе отверстие - у всех видны внутренности болида, но не у Рэд Булла!

При такой огромной дырке ни на одном фото не видно что внутри. Почему??? А потому что там воздуховод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что надо ставить гибкий нос, передний выхлоп и двойное днище

а так машина очень даже хорошая :D

проще сразу в Red Bull перейти :D

а это как бы личные проблемы поклонников Мерса

никто их заранее отмечать победы не заставлял :mda:

:D Мерс - ведро!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а Шумахер именно из за этих палок думает о том, чтобы продлить контракт еще на пару лет! Или, вы думаете, он идиот, и ничего не понимает, что творится вокруг?

Если бы так оно и было, Шу ни за что бы не остался в команде и уж тем более не говорил о возможности пролонгации отношений с Мерсами. Он пришел побеждать, а не быть вторым пилотом у самого милого гонщика паддока! Не несите чушь, прошу вас. Тем более, что машины у них по скорости практически равны - то что Росберг в данный конкретный момент смог выжать из него на 2 десятых больше - еще ничего не говорит.

Или у вас такая логика - если один пилот медленнее другого - это все, мировой заговор? Что уж тогда думать болелам Массы, Баттона и Уэбера? Им тоже мешают ехать быстро?

Включаем логику: Шумми всегда был быстрее напарников и стал 7-кратным ЧМ, зачит у Росберга только один вариант теперь - 10 титулов.................но верится с трудом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаем логику: Шумми всегда был быстрее напарников и стал 7-кратным ЧМ, зачит у Росберга только один вариант теперь - 10 титулов.................но верится с трудом ;)

Его время уже ушло. Не мной было сказано, но все великие получали свою победу либо в сезон дебюта, либо на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его время уже ушло. Не мной было сказано, но все великие получали свою победу либо в сезон дебюта, либо на следующий.

тогда Шумахер не великий, у него многовато ушло времени)

но вообще ты прав, Росбергу уже многократным не быть, засиделся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это объясняется банальной нехваткой средств на подготовку сразу двух новых болидов.

Я вообще не очень понимаю о чем разговор, учитывая, что Шумми Росбергу проиграл мизер, да, и насколько я понимаю, конструктивно болиды не отличаются - у обоих есть система выхлопа новая и т.д.. Просто номера разные и у михаэлевского накат больше.

По поводу других пилотов - я с вами не согласен, но спорить не буду, в этой теме это оффтоп.

за исключением того, что цена мизера 4 места на старте и Росберг впереди Шумми, все просто здорово

про 2 секунды от Фета я даже не говорю, это мелочь, внимания не достойная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Шумахер не великий, у него многовато ушло времени)

но вообще ты прав, Росбергу уже многократным не быть, засиделся

Эт чёйта много? Ты вспомни когда был его дебют и когда первая победа. Разные словесные обороты про второй дебют не в счёт ибо в одну реку дважды не входят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чёйта много? Ты вспомни когда был его дебют и когда первая победа. Разные словесные обороты про второй дебют не в счёт ибо в одну реку дважды не входят.

я первый титул имел ввиду) победа через год

а насчет реки это мы ещё посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я первый титул имел ввиду) победа через год

а насчет реки это мы ещё посмотрим

да причём тут титул... я про первую победу. Когда первая победа пришла к Хэму, к Алонсо, к Сенне, к Просту... чувствуешь что Росберг лишний на этом празднике жизни :)

А чего ты на счёт реки собрался смотреть? Народная мудрость и баста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут титул... я про первую победу. Когда первая победа пришла к Хэму, к Алонсо, к Сенне, к Просту... чувствуешь что Росберг лишний на этом празднике жизни :)

при том что разговор начался с того что Росбергу 10 титулов пророчили)

я это давно чувствую, надо Массу и Бирна подтягивать :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я первый титул имел ввиду) победа через год

а насчет реки это мы ещё посмотрим

А что первый титул?

Сенна и Просто тоже далеко не на второй год свои первые титулы получили)

Впрочем, у Мэнселла и победа не скоро была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что первый титул?

Сенна и Просто тоже далеко не на второй год свои первые титулы получили)

Впрочем, у Мэнселла и победа не скоро была)

Мэнсел так однократным и остался, и я считаю что один титул для Росберга - потолок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что Мерседес не едет - это изживающий себя потенциал британской базы. Надо линять в Германию под крыло AMG, я не думаю что люди которые готовят машины DTM в плане технологичности и новаторской мысли уступают австрийским "газировщикам".

ну, может, как раз все последние события - выкуп акций. выход Росса. к тому и ведет. просто корпорация большая и развернуть такую махину сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что разговор начался с того что Росбергу 10 титулов пророчили)

я это давно чувствую, надо Массу и Бирна подтягивать :dwarf:

Оставь старика Бирна в покое, он своё отработал. Не факт что он будет сейчас эффективен для команды. Сколько лет он уже вне деятельности. А вот мерсовскую шайку тугодумов-консерваторов надо гнать ссаными тряпками. ибо наследие БГП01 никак из их печальных голов не выйдет. Творческий запор.

Мэнсел так однократным и остался, и я считаю что один титул для Росберга - потолок

Да и папаня у него практически случайный чемпион. Как сейчас сказали бы - бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь старика Бирна в покое, он своё отработал. Не факт что он будет сейчас эффективен для команды. Сколько лет он уже вне деятельности. А вот мерсовскую шайку тугодумов-консерваторов надо гнать ссаными тряпками. ибо наследие БГП01 никак из их печальных голов не выйдет. Творческий запор.

тогда надо мерседесу довоенные связи поднимать) пусть им старики из люфтваффе болид подгонят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что разговор начался с того что Росбергу 10 титулов пророчили)

я это давно чувствую, надо Массу и Бирна подтягивать :dwarf:

я не пророчил ему 10 титулов)))))

я говорил о том, что Мишу обвиняют в проигрыше Росбергу

и тогда, говорю я, раз Миша всегда был быстрее напарников........но это уже дубль)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь старика Бирна в покое, он своё отработал. Не факт что он будет сейчас эффективен для команды. Сколько лет он уже вне деятельности. А вот мерсовскую шайку тугодумов-консерваторов надо гнать ссаными тряпками. ибо наследие БГП01 никак из их печальных голов не выйдет. Творческий запор.

Да и папаня у него практически случайный чемпион. Как сейчас сказали бы - бухгалтер.

Бухгалтер это Прост, а Росберг старший этой как победа Ковалайнена в Венгрии'08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухгалтер это Прост, а Росберг старший этой как победа Ковалайнена в Венгрии'08

Прост - "Профессор", а не "Бухгалтер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка Вентури это такая хрень (поищи в википедии или инете) внутри которой скорость воздушного потока выше чем снаружи, то есть поток ускоряется в этой трубе. По этому же принципу, но менее эффективно, работает диффузор: так же как и в трубке поток воздуха под днищем ускоряется и вытягивает воздух из-под днища.

Примерно по этому же принципу сделано двойное дно Торо Россо: воздух ускоряется между днищами и вытягивает воздух из под болида.

На главной писали о нестандартной КЕРС Рэд Булла, якобы она значительно компактнее, заряжается в боксах и рассчитана только на работу на старте.

Скорее всего у них там вместо громоздких и тяжелых батарей стоят конденсаторы и электромотор, при этом вообще нет генератора.

Видимо поэтому Рэд Булл удивлял компактностью задней части.

Похоже Ньюи пошел дальше и внедрил подобие трубки Вентури прямо в "подкапотное" пространство болида. Забор воздуха может происходить через боковые понтоны, ускоряться в трубе (или трубах) и выходить через огромную дырищу сзади.

Заметьте, практически у всех болидов, у которых есть сзади в кожухе отверстие - у всех видны внутренности болида, но не у Рэд Булла!

При такой огромной дырке ни на одном фото не видно что внутри. Почему??? А потому что там воздуховод!

очередной гениальный вывод. весь паддок плачет и ищет твой номер телефона, чтобы принять на работу.

Это же очевидно! Там ВОЗДУХОВОД! (не понятно чего именно -вод, ибо как должна помогать ехать быстрее болиду трубка Вентури... ну да ладно, это уже мелочи и придирки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной гениальный вывод. весь паддок плачет и ищет твой номер телефона, чтобы принять на работу.

Это же очевидно! Там ВОЗДУХОВОД! (не понятно чего именно -вод, ибо как должна помогать ехать быстрее болиду трубка Вентури... ну да ладно, это уже мелочи и придирки)

В теме технические вопросы описал как себе все это представляю, даже нарисовал как смог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

Тесты говорят обо всём, только смотреть их надо правильно.

Быстрые одиночные круги выбрасывайте сразу, они для пускания пыли в глаза.

Важны прежде всего серии минимум из 10 кругов.

У Мерседеса серий из 10 и более кругов со временем хотя бы менее одной секунды отставания против времени РБ не было.Вообще...

Были какие-то странные выстрелы из 1 круга со временем сравнимым с прошлогодним Мерседесовским.

Можно было сделать вывод уже тогда, что если Ред Булл хотя бы своё время повторит - всё пропало.

Ред Буллы выстрелили на первых же тестах, там серии из 20 кругов на полсекунды лучше всех без ухудшения времени были. Потом к концу они немного пошифровались, но всё-таки серии сверхбыстрых кругов вылезали иногда, даже в марте.

Феррари не очень хорошо выглядели на одиночных кругах, но крайне бережно относятся к резине - думаю в гонке они оба Макларена всё-таки опередят, хотя бы одним болидом.

Макларены на тестах сопоставляли свои результаты симулятора с реальными и раскатились лишь к Барселоне. Естественно, смысла пускать пыль в глаза, как Мерседесу, у них не было - они работали средними сериями но довольно интересно. Ведь гонку можно симулировать и 9 выездами по 6-7 кругов без дозаправки.Времена были неплохие, но уступали РБ и Феррари. Я примерно отставание от Феррари в 0.2 оценил.

Ну а Мерседесы не показывали на долгих сериях ничего выдающегося.Зато отличались отдельными кругами и парой срезанных поворотов.Болид-то старый, у Росса не хватило гения хотя бы КЕРС упростить.Ведь он прекрасно помнит 2009 когда Браун и Ред Булл рвали всех керсовцев. Места в болиде мало, он самый короткий и надо было либо его удлиннять как Макларен чтобы всё влезло, либо упрощать чтобы распределить вес по осям более равномерно.

Естественно до этого Росс не догадался, впихнув в болид 2010 где и так всего было впритык ещё и КЕРС с его весом до 40кг.Ньюи же килограмм 30 сэкономил.

У Лотус Рено всё скомкала авария Кубицы, но серии у них были неплохие, чуть получше Мерседеса, примерно 0.2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Естественно до этого Росс не догадался...

Ну прям первоклассник необразованный, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что разговор начался с того что Росбергу 10 титулов пророчили)

я это давно чувствую, надо Массу и Бирна подтягивать :dwarf:

Массу не стоит подтягивать. Феррари его уже сломала.

Росберг сейчас куда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...