Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Исключения относятся к другим видам спорта. Не исключаю , что можно выиграть и больше 7, не имея в своей копилке сомнительных моментов.

Понятно. Исключений ты привести не смог. Очень жаль.

По второй части - только не в Ф1, похоже ты не до конца понимаешь суть этих гонок.

Здесь гонялись куда более жесткие и неоднозначные люди вроде Мэнселла, Пике и Сенны.

Но никто из них не добился семи титулов.

Вывод: в тебе говорит предубеждение а, значит, твои слова заранее необъективны и предвзяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто уточнил....Мне кажется, что на своем месте, гоночного инженера Нико, он смотрелся очень органично и профессионально, тактика которую он выбирал для Нико как правило срабатывала…... но что то уж очень как то избирательно чтоли… по отношению к Михаэлю и интересам команды. Можно конечно предположить что, Шофлин лажал...

или они не согласовывали стратегию? В общем, по итогам прошлого сезона, трудно сделать однозначный вывод. Но повторюсь, если смотреть на действия Клиа, как гоночного инженера Нико, то мне нравиться, как он делал свою работу. Вот например, в одном гран при, пустили в эфир как Клиа, по ходу гонки, подсказывает Нико как лучше проходить определенный поворот для того чтобы совершить обгон и сразу же, на следующем круге, Нико провел отличную и успешную атаку! Я просто аплодировал стоя…

Клиа вообще отличный мужик, низкий ему поклон!:good:Жаль, что его не будет. Хотя Росс с Нико в Уильямсе тоже неплохо работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто уточнил....Мне кажется, что на своем месте, гоночного инженера Нико, он смотрелся очень органично и профессионально, тактика которую он выбирал для Нико как правило срабатывала…... но что то уж очень как то избирательно чтоли… по отношению к Михаэлю и интересам команды. Можно конечно предположить что, Шофлин лажал...

или они не согласовывали стратегию? В общем, по итогам прошлого сезона, трудно сделать однозначный вывод. Но повторюсь, если смотреть на действия Клиа, как гоночного инженера Нико, то мне нравиться, как он делал свою работу. Вот например, в одном гран при, пустили в эфир как Клиа, по ходу гонки, подсказывает Нико как лучше проходить определенный поворот для того чтобы совершить обгон и сразу же, на следующем круге, Нико провел отличную и успешную атаку! Я просто аплодировал стоя…

трудно сделать однозначный вывод.
Выводы уже сделаны. И задвигание МШ признали даже некоторые болельщики Nico Rosberg.
Шофлин лажал...

"Лажающих" не повышают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа вообще отличный мужик, низкий ему поклон!:good:Жаль, что его не будет. Хотя Росс с Нико в Уильямсе тоже неплохо работал.

Как гоночный для Нико, он безусловно был весьма неплох. Но мне (по отрывочным коментариям, доходящим из команды) кажется, что он , используя две своих должности, слегка заигрался в созданиях преференций своему пилоту, и не всегда думая о том, что в команде двое гонщиков. После чего его, от греха подальше, перевели на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

Да, ты во всём прав. А мы ошибаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...это же надо миллиардеру Шумахеру так любить деньги,чтобы головой рисковать (в прямом смысле слова),а как насчет шею свернуть за денежки да на мотике?Да - запросто!

За копейку удавится - это,видимо,о нем,родимом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...это же надо миллиардеру Шумахеру так любить деньги,чтобы головой рисковать (в прямом смысле слова),а как насчет шею свернуть за денежки да на мотике?Да - запросто!

За копейку удавится - это,видимо,о нем,родимом...

И не говори!

Всё в дом тянет, всё дом...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы уже сделаны. И задвигание МШ признали даже некоторые болельщики Nico Rosberg."Лажающих" не повышают.

Ну, хотелось бы верить, что выводы сделаны правильно и это исправит ситуацию, происходившую в команде... потому что, если в прошлом сезоне 2 раза, в квалификации, возникает ситуация в которой один и тот же гонщик мешает другому на быстром круге показать хорошее время... возникают вопросы не только к инженеру одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотелось бы верить, что выводы сделаны правильно и это исправит ситуацию, происходившую в команде... потому что, если в прошлом сезоне 2 раза, в квалификации, возникает ситуация в которой один и тот же гонщик мешает другому на быстром круге показать хорошее время... возникают вопросы не только к инженеру одного из пилотов.

прошлый сезон вообще из вопросов складывался. и не только к стратегии команды

обгон в Монако, красный светофор на пит-лейне не помню где, Мише много подпортили в 10-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый сезон вообще из вопросов складывался. и не только к стратегии команды

обгон в Монако, красный светофор на пит-лейне не помню где, Мише много подпортили в 10-м году

Просто не знаю как кому, но для мне лично, все эти откровенные ляпы и ошибки приносили больше всего негатива в прошлом сезоне...Есть объективные факторы, которые могут влиять на результат ... это недостаток денег, длительная пауза в выступлениях, реструктуризация команды, не подходящий болид.... и т. д. и т. п. но если дико и на протяжении всего сезона лажать с тактикой то.... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не знаю как кому, но для мне лично, все эти откровенные ляпы и ошибки приносили больше всего негатива в прошлом сезоне...Есть объективные факторы, которые могут влиять на результат ... это недостаток денег, длительная пауза в выступлениях, реструктуризация команды, не подходящий болид.... и т. д. и т. п. но если дико и на протяжении всего сезона лажать с тактикой то.... :( :( :(

да, самое поганое было то, что это было ну слишком очевидно

кстати, многие на этом форуме перед каждой гонкой пытались угадать, а что же на этот раз Мише испортят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, самое поганое было то, что это было ну слишком очевидно

кстати, многие на этом форуме перед каждой гонкой пытались угадать, а что же на этот раз Мише испортят?

Ну уже кажется писали что Мерсы в межсезонье устроили самую настоящую охоту за специалистами из других команд, может что толкового наманили, скоро проверим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e057fef7c48bb65c791c4386d6978242.jpg

f0e98a491243c0f0da940a2f4a542c44.jpg

У нас вот тоже крылья по земле волочатся.

А гибких крыльев у нас нет...значит дело в подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вот тоже крылья по земле волочатся.

А гибких крыльев у нас нет...значит дело в подвеске?

А это не фотографии прохождения поворота? Первая - так точно в повороте. Там машина всегда и у всех так "приседает" на один бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не фотографии прохождения поворота? Первая - так точно в повороте. Там машина всегда и у всех так "приседает" на один бок.

Это фотка тоже в повороте сделана

8b62354744ae185d2d21140ac0c8d842.jpg

При этом у быков крыло гнётся, а у нас получается "приседает" на один бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках!

:D :D скажу тебе больше - нам тут тоже всем заплатили, чтобы мы за него болели :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а по существу?

Ошибка журналиста?

не знаю. ограничение какое стоит сейчас? есть оно вообще на количество человек? или можно набрать 20000 человек и платить им по 200 долларов в месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я догадываюсь с кого рисовали наш болид. Polyodon_spathul7.jpg

Называется веслонос. Правда похоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64892.html

Что это было?

С какого перепуга в Маках в два раз больше народу?

Я, кстати, тоже удивился. Ведь по правилам, если мне не изменяет память, теперь введены ограничения на количество сотрудников в команде, и тот же Браун говорил какое-то время назад, что их команда уже прошла, пусть и не по своей воле, через сокращение штата и реструктуризацию после ухода Хонды. И тот же Браун видел в этом преимущество, потому что пока другие команды, более крупные, будут осваиваться с меньшим штатом, другие, как Мерседес, уже научатся этому. Откуда тогда в Макларене до сих пор больше 800 человек?!?!

Кстати, вот еще какая мысль... Взять бюджет Макларена и бюджет Мерседес ГП. Не помню, что там в цифрах, но они примерно сопоставимы. Львиная доля бюджета идет на выплату зарплат сотрудникам команды. И в то время, как в Макларене эта статья расходования бюджета занимает в два раза больше места, чем в Мерседесе, Мерседес может вкладывать эти деньги в разработки и таким образом, вероятно, работать более эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже удивился. Ведь по правилам, если мне не изменяет память, теперь введены ограничения на количество сотрудников в команде, и тот же Браун говорил какое-то время назад, что их команда уже прошла, пусть и не по своей воле, через сокращение штата и реструктуризацию после ухода Хонды. И тот же Браун видел в этом преимущество, потому что пока другие команды, более крупные, будут осваиваться с меньшим штатом, другие, как Мерседес, уже научатся этому. Откуда тогда в Макларене до сих пор больше 800 человек?!?!

Кстати, вот еще какая мысль... Взять бюджет Макларена и бюджет Мерседес ГП. Не помню, что там в цифрах, но они примерно сопоставимы. Львиная доля бюджета идет на выплату зарплат сотрудникам команды. И в то время, как в Макларене эта статья расходования бюджета занимает в два раза больше места, чем в Мерседесе, Мерседес может вкладывать эти деньги в разработки и таким образом, вероятно, работать более эффективно.

Откуда инфа по выделенному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа по выделенному.

Фактов нет, но по логике в Маках никак не могут тратить на зарплаты своим 800 сотрудникам ровно столько же, сколько в Мерседесе 400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактов нет, но по логике в Маках никак не могут тратить на зарплаты своим 800 сотрудникам ровно столько же, сколько в Мерседесе 400.

Да враньё наверное про 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да враньё наверное про 800

Видимо, речь шла про прошлый сезон. Просто кривой перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже кажется писали что Мерсы в межсезонье устроили самую настоящую охоту за специалистами из других команд, может что толкового наманили, скоро проверим :)

тут подробно

Значительны и перемены среди инженеров – в команду Брауна перебрались Тони Росс (из "Уильямса”) и Марк Слейд (помогал на трассе Виталию Петрову). Шовлин и Клиа пошли на повышение – Энди стал главным гоночным инженером, а точная должность Клиа пока неизвестна, но, скорее всего, речь тоже будет идти об оперативном управлении во время гонок.

В "Мерседесе” очутился также выходец из "Тойоты” – старший специалист по конструированию подвески Тоси Игути. Японец был ранее трудоустроен в Кёльне, где его сфере интересов традиционно уделяли большое внимание: Паскаль Васселон, технический директор японской команды, в своё время работал в "Мишлене”, где отвечал именно за взаимодействие резины и подвески. Команда "Мерседес” решила усилить технический состав.Тоси успел посотрудничать с шинниками "Пирелли” в рамках испытаний 2010 года и по этой причине приносит в "Мерседес” почти эксклюзивные знания.

на самом деле только один спец - Тоси Игути

кто ж еще? он, родимый :)

какой из них? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

Как я люблю многочисленных фанатов какого-то пилота не знающих совершенно своего кумира, может они себе супермена-идеалиста в голове придумывают и его борьбу за титул как борьбу с величайшим злом? :)

Хаккинен не раз признавал значимость титулов Шуми и между прочим Шуми победил Мику вместе с Ньюи (он как раз тогда конструктором был) в довольно честной и захватывающей борьбе. Кстати для справки, они с Микой еще в младших сериях гоняли вместе соревнуясь за титул и никто никакого коварства не замечал ни тогда ни позже, а тут приехал "знающий" болельщик и всех сразу оценил... haha.gif

Несколько дней назад немецкая газета Tageszeitung (TZ) опубликовала материал, в котором двукратный чемпион мира Мика Хаккинен нелицеприятно отзывается о своем старом сопернике Михаэле Шумахере. Как выяснилось, большую часть приписанных ему слов финн не говорил вовсе!

не ты ли тот журналист? smile0.gif

http://www.f1news.ru/news/f1-63068.html - реклама Мерса, где старые товарищи по партии :) соперники вместе снимаются - там кстати прикол со смыслом, где Мика обгоняет Шуми едущего на драндулете и видно как они относятся к друг другу и своему соперничеству... а именно с уважением и улыбкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...