Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А в чём это выразилось? В том, что Масса на последних кругах сбросил темп, чтобы сберечь машину, и подпустил Ковалайнена?

Спалил мотор - бережнее надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спалил мотор - бережнее надо было.

Да ничего он не палил. У нас не пятидесятые, с таким уровнем контроля болида с помощью телеметрии(плюс ограничение оборотов) пилоту просто не дадут спалить двиг. Брак был, не свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Ковалайнен нормально победил - заставил Массу переусердствовать, за что и был вознаграждён.

До взрыва у Массы гэп около 7 секунд был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это - предварительная окраска болида новой команды на 2010 год:

object_48.1258375325.74331.jpg

Очень красивая машина, надеюсь увидеть в ней Кими в следующем сезоне :lol:

уже 20 раз все, кому не лень, перепубликовали этот болид BGP 001, раскрашенный в мерзкие серо-стальные цвета а-ля асфальт на трассе Ижевск-Як-Бодья...

Хаугу нужна была картинка на фон, когда он "молвил миру" о результате очередного немецкого рейдерства... может, пацанишки в телестудии за 15 минут сварганили, может даже штатный дизайнер Daimler - но тоже за 15 минут (сделка-то СЕКРЕТНАЯ была, никто не должен был знать заранее!)

и вот эту жесть, рассыпающуюся на пиксели при детальном осмотре, потому что чуть ли не камрипом с экрана снимали, сейчас обсасывают как "new livery"...

"идиоты! вы сами понимаете, что вы идиоты!" (с) Россия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До взрыва у Массы гэп около 7 секунд был.

Я не поклонник ни Массы ни Ковы, но справедливости ради, 5,9.

Плюс не забывай, что начиная с 43 круга, Кова был стабильно быстрее Массы.

Отрыв на 42 круге быд 23,8 сек

После питстопа Ковы на 50 круге отрыв был уже 17,0 сек.

К 60 кругу (последний круг Массы) отрыв был уже 5,876.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победный опыт в Ф-1 - то же самое как и в любом состязании. Кому он нужен? - тОЙОТЕ нужен был. Машина+талант - коечно будут победы, но просто победы или "штамповать"? А если напарник с такой же машиной и не меньшим талантом, но с опытом побед - то "штамповать будет он, а у тебя будут победы когда у него перерыв.

Специально для феррофилов разъясняю, вами понято как обычно наоборот. Для приобретения победного опыта нужна хотя бы одна победа.

:rolleyes: Как же с вами трудно-то, еслибы вы знали. :(

Ну вот ты и сам запутался в своих "показаниях"... т.е. ты согласен, что достаточна машина+талант... и вот она долгожданныя победа, что рождает "победный опыт"... Но ведь этот опыт позволит штамповать победы дальше, если конечно не пропадет фактор машины (потому как талант просто так никуда не пропадает)

Интересно, Мерседес - компания публичная, полагаю их пилоты будут по контракту очень сильно нагружены на предмет посещения спонсорских мероприятий, раздачи интервью и проч. Пиара точно будет не меньше Феррари и Мака

Нико опытный в этом деле парень... справится... а вот тот же Кими не любитель всего этого, а значит есть еще один фактор отпустить его в ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже 20 раз все, кому не лень, перепубликовали этот болид BGP 001, раскрашенный в мерзкие серо-стальные цвета а-ля асфальт на трассе Ижевск-Як-Бодья...

Мерзкими были болотные цвета БГП, такой серый цвет рулит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не поклонник ни Массы ни Ковы, но справедливости ради, 5,9.

Плюс не забывай, что начиная с 43 круга, Кова был стабильно быстрее Массы.

Отрыв на 42 круге быд 23,8 сек

После питстопа Ковы на 50 круге отрыв был уже 17,0 сек.

К 60 кругу (последний круг Массы) отрыв был уже 5,876.

Да тут все ясно, на 42-ом круге пошла команда беречь машину. 5.9 на 3 круга хватает с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе ждут я так понимаю сообщений от Рено. И пока не будет объявы по Рено мы не узнаем второго пилота. Кубица или Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерзкими были болотные цвета БГП, такой серый цвет рулит B)

Конечно "на вкус и цвет товарищей нет", но где же ты видел болото бело-жёлтого цвета??? :blink:

Не будет Мерс такого шинельно-асфальтового цвета, спонсоры разбавят своими весёленькими логотипами сумрак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мерсе ждут я так понимаю сообщений от Рено. И пока не будет объявы по Рено мы не узнаем второго пилота. Кубица или Хайдфельд?

Так вроде бы с Кубицей у Рено контракт подтвержден. И скорее всего, будет Хайдфельд... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде бы с Кубицей у Рено контракт подтвержден. И скорее всего, будет Хайдфельд... ;)

Так вон если Кубица без работы останется если Рено уйдет, то может расчитывать на место в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вон если Кубица без работы останется если Рено уйдет, то может расчитывать на место в Мерсе.

А... Ну если уйдет конечно... Но я в этом уходе сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 50 лет прошло. Нойбауэр всегда побеждал Энцо. Теперь дело за Россом.

А ведь и правда, исторический факт. Феррари у Мерседеса никогда не выигрывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что у тебя любимые команды - это те, кто борется против Феррари. И пофиг, как они называются - хоть Форс Индия

Что ты прицепился со своей Феррари?Здалась она мне,я болею за свои любимые команды,и для меня главное что-бы они выигрывали чемпионаты,а кого они там обыгрывать будут,мне абсолютно всёравно.Теперь ясно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52fdbd295e76.jpg

Больше 50 лет прошло. Нойбауэр всегда побеждал Энцо. Теперь дело за Россом.

Так вот кто у вас на аватаре.

А я-то думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо двух немцев :)

Поляки пусть в рено ездят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам надо двух немцев :)

Поляки пусть в рено ездят :)

А Шуми оно надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ.Для меня главный врагконкурент в формуле это-ФЕРРАРИ. ;)

Мог бы попроще написать-главный объект фобства :rolleyes:

Неа,это почётное место забито за Феррари. ;)

А мне кажется, что за Маком. По крайней мере в 2007 году :rolleyes:

Больше 50 лет прошло. Нойбауэр всегда побеждал Энцо. Теперь дело за Россом.

Пусть "Мерс" сначала машину нормальную построит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вон если Кубица без работы останется если Рено уйдет, то может расчитывать на место в Мерсе.

Рено о своем решении в декабре объявит. Будут ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот кто у вас на аватаре.

А я-то думаю...

Толстяк Нойбауэр, величайший гоночный менеджер и стратег всех времен :rolleyes:

Пусть "Мерс" сначала машину нормальную построит :rolleyes:

Чем BGP 001 был не нормален? Они ее в наследство получили. Да и Росс - блестящий инженер и стратег. Есть лучший двигатель в f1. Раньше машины им всегда удавались, не вижу причин не справиться в настоящее время, причем кардинальных изменений регламента вроде не предвидется. Осталось с пилотами определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мог бы попроще написать-главный объект фобства :rolleyes:

Почему сразу фобство?Просто когда любимая команда побеждает Феррари,получаешь особенное удовольствие.

А мне кажется, что за Маком. По крайней мере в 2007 году :rolleyes:

Благодаря твоим письмам по мылу,ждём вас на это место в 2010. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть "Мерс" сначала машину нормальную построит :rolleyes:

И это говорит феррарист! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толстяк Нойбауэр, величайший гоночный менеджер и стратег всех времен :rolleyes:

Своего времени. Он соответствовал ТЕМ реалиям... Не факт, что (если был жив) сейчас соответствовал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своего времени. Он соответствовал ТЕМ реалиям... Не факт, что (если был жив) сейчас соответствовал бы.

Не факт. Сейчас ему бы было 118 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...