steel` Опубликовано 10.03.2011 18:38 Хотите простых ответов - вам сюдаНу и где тут лучше?Первый круг 1:24.0 Вэб против 1:24.4 МШПоследние 1:25.7 Вэб против 1:27.2 МШ1:26.2 Вэб 1:26.3 МШТеперь за 7 кругов посчитайте отставание.Гдеж лучше то?Или вот где лучше темпа Вэббера вот тут?Вэббер1:22.466 (29) 1:23.264 (30) 1:23.586 (31) 1:23.865 (32) 1:23.446 (33) Разницу видите, и ведь это утром...Где сверхбыстрый износ софта у РБ? А нет его... И это вы взяли то самое хорошее время серий МШ и выкинули лишние круги (не факт что он резину на них не остужал), а если взять?SCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------72 15:17:17 1:23.855 73 15:19:17 1:24.335 74 15:20:17 1:25.346 75 15:22:17 1:27.755 76 15:23:20 1:25.807 77 15:24:18 1:25.651 78 15:26:17 1:25.997 Всё ещё Мерседес лучше? Вы посмотрите более длинные серии - там вообще ужас и не для РБ вовсе. За Ред Буллами смотрите внимательнее, нет у них никакого чрезмерного износа - в первых тестах они это прекрасно показали, а теперь через месяц шифруются, но иногда всё ещё истинное положение дел проскакивает. Вы сами то посмотрите то у Вэббера время за 5 кругов упало на секунду на Софте (29-33), у МШ же на две (72-76).целью тестов !!!!!!! не является показать лучшее время ( в сериях или на какой то резине ),а проверить уже заранее смоделированные данные , и если что то не сходится , то работать над этой проблемай тоесть понимаете - ну нельзя точно понять чем занимается команда показывая определённые результаты , это все равно что годатьда вон все пилоты говорят об этом , а вы не верите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 18:43 Я что единственный, кто видит НОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО? :o Приглядитесь: 1. то место, где раньше были крышечки стало не плоским, а изогнутым. 2. сам стык крыла и его крепления выполнены в одной теме (раньше эти изогнутые крепления пристыковывались к плоской поверхности). 3. Выпуклости возле креплений 4. открылки стали более рельефные...и это я так, поверхностно глянул...дальше ищите сами, но оно новое .Это старое, прошлогоднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 10.03.2011 18:45 Наткнулся в контакте на фото http://vkontakte.ru/album-8056490_129704896#/photo-8056490_232236449 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 18:50 может ещё не готовое крыло или нуждается в дороботки , но в любом случаи что то будет ( ведь почти самый важный элемент в обвесе ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 18:52 Наткнулся в контакте на фото http://vkontakte.ru/album-8056490_129704896#/photo-8056490_232236449фото не видно. "ошибка доступа" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 18:55 Современные меры безопасности "удовлетворительны" для машин с высоким коэффициентом лобового сопротивления. А граунд эффект позволит значительно снизить коэффициент сопротивления - то есть повысит скорость не только на прямых но и на поворотах. И тут три особенности. 1. Машины с граунд эффектом очень капризно реагируют на изменения клиренса, и стоит ему вырасти выше критичного порога - раунд-эффект тю-тю, и машина неуправляема. 2. Далее, у современных болидов клиренс в течение гонки меняется весьма значительно, а значит для граун эфекта придется повышать жесткость подвески - повышение количество и сила вибраций и толчков для пилотов. 3. Вырастут боковые перегрузки со всеми от сюда вытекающим последствиями. Вот и получается хотите ли Вы, чтоб пилот за которого Вы болеете ездил на таком монстре? Я лично нет.Граунд-эффект не может быть опасен!Все эти двойные диффузоры, выхлопная система увеличивающая прижим - тот же аналог граунд-эффекта, только значительно более слабый.Граунд-эффект был опасен у болидов с "вентиляторами", когда "вентилятор" мог внезапно выйти из строя.Еще старые болиды могли даже подпрыгивать на "горках". Сейчас аэродинамика намного лучше проработана и оторвать болид от дороги практически нереально, да и сами трассы намного лучше и ровнее. При изменении клиренса граунд-эффект будет более или менее эффективен, но никуда не денется.Более того, есть серийные спортивные автомобили у которых есть система отсасывающая воздух из под днища - модификация Феррари 599.Для современных болидов Ф1 граунд-эффект неопасен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 10.03.2011 18:59 фото не видно. "ошибка доступа"там на фотке сравнение болидов, который был на прошлых тестах и на этих.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 19:03 может ещё не готовое крыло или нуждается в дороботки , но в любом случаи что то будет ( ведь почти самый важный элемент в обвесе )Скорее всего хотели чтобы Михаэль оттестировал вчерашние новинки и оценил их.Крыло наверное не стали ставить чтобы иметь более точную картину. Теперь зная эффект от новинок можно ставить новое крыло.Только не нужно писать что Михаэль супер-пупер-мегатестер, а Росберг так себе. Они оба тестируют болид, скорее всего работают по разным программам, но все-таки лучше знать мнение обоих пилотов, так как если что-то нравится одному, то это не значит что понравится другому пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 19:04 Сейчас аэродинамика намного лучше проработана и оторвать болид от дороги практически нереально, да и сами трассы намного лучше и ровнее. То-то нам так любят в суперзамедленном повторе показывать, как болид в повороте подскакивает на поребрике, и все четыре колеса оказываются в воздухе Да и по поводу ровных трасс - послушай комментарии пилотов ну скажем на этапе в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 19:07 целью тестов !!!!!!! не является показать лучшее время ( в сериях или на какой то резине ),а проверить уже заранее смоделированные данные , и если что то не сходится , то работать над этой проблемай тоесть понимаете - ну нельзя точно понять чем занимается команда показывая определённые результаты , это все равно что годатьда вон все пилоты говорят об этом , а вы не веритеЦелью тестов все годы (а особенно теперь) является проверка нового болида в условиях, максимально приближенных к боевым.Проверка надёжности систем и обновлений, а также типов резины.Чтобы получать реальные результаты большинство команд показывает реальные времена, особенно в долгих сериях. Шифруются и не раскрывают потенциала лишь лидеры и те, у кого самовоз. И то, в последних тестах, как правило, раскрываются все. Все последние годы тесты показывали расклад сил довольно точно.Это и РБ 2010, Браун 2009, Макларен и Феррари в прошлые годы.Способов скрывать скорость не так много, тормозить в каком-нибудь месте (слишком явно), играть с весом болида (топ команды могут доложить балласта а аутсайдеры снять) и уровнем топлива.Искуственно ухудшать настройки шасси чтобы шифроваться - слишком хлопотно.Но, учитывая смену поставщика и новый регламент. с фиксированной развесовкой по осям, возможностей для такой игры меньше чем раньше.Ибо, например, дополнительный вес повышает износ резины и команда не получит ценные данные, таким если кто и занимается, то это Ред Булл (и то не всегда) Но в любом случае, шила в мешке не утаишь Если бы команды проверяли смоделированные данные, они бы катали себе серии по 5 кругов, но они почему-то симуляции гонки делают. Что до гонщиков и руководителей команд то никто никогда вам ничего не скажет. Если у команды самовоз - они будут молчать и хвалить соперников чтобы их идеи не скопировали до ГП.Если у команды ведро и нужны деньги они также будут излучать сдержанный оптимизм и даже выдавать быстрые одиночные круги как Заубер.Если команда просто в группе лидеров то они вам эту группу на которую ориентируются специально назовут ошибочно или вообще скажут что всё неясно.Поверьте, в душе и пилоты и боссы команд расклад уже более-менее знают, особенно после последних тестов. Но нам они об этом не скажут никогда Зачем убивать интригу?Лишь изредка появляются правдолюбы, но обычно после 1-2 сезонов "правды" они перенимают общую этику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 10.03.2011 19:08 Наткнулся в контакте на фото http://vkontakte.ru/album-8056490_129704896#/photo-8056490_232236449Фотку можно нормально запостить?А не по всяким там вконтактам посылать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 19:10 То-то нам так любят в суперзамедленном повторе показывать, как болид в повороте подскакивает на поребрике, и все четыре колеса оказываются в воздухе Ну и что? Двойной диффузор тоже работал на прижим и что болид улетал в небеса в этих поворотах?))Это медленные повороты, если так подлететь на поребрике на хорошей скорости, то и без всякого граунд-эффекта можно улететь далеко и надолго) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.03.2011 19:10 Это старое, прошлогоднее крыло.Да, присмотрелся....однозначно старое... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 19:16 Скорее всего хотели чтобы Михаэль оттестировал вчерашние новинки и оценил их.Крыло наверное не стали ставить чтобы иметь более точную картину. Теперь зная эффект от новинок можно ставить новое крыло.Только не нужно писать что Михаэль супер-пупер-мегатестер, а Росберг так себе. Они оба тестируют болид, скорее всего работают по разным программам, но все-таки лучше знать мнение обоих пилотов, так как если что-то нравится одному, то это не значит что понравится другому пилоту.шуми на главной говорит о модернизации и доводки машины на этих тестах , значит скорее всего должно быть крыло , видимо по очереди всё пробуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.03.2011 19:24 Ну в начале 2тысячных когда бал правили V10, скорости на прямых были намного больше чем сейчас, в той-же Монце или старом Хокенхайме болиды развивали до 370 км/ч, а сейчас дай бог 340, да и то только в Монце, и всё с безопасностью было нормально.......А на счёт перегрузок, то сильного роста быть не должно, так как из за снижения мощности скорость тоже прилично снизится....К тому-же хотим мы или нет граунд-эффект всё равно вернется когда вступит новый регламент........Ну в начале 2тысячных когда бал правили V10, скорости на прямых были намного больше чем сейчас, в той-же Монце или старом Хокенхайме болиды развивали до 370 км/чКоличество целиндров не столь важно. Важна мощность. А вот она падать особо сильно не хочет, хотя регулярно режут цилиндры. И времена турбо эры с 1,5 литрового движка в квалификационном режиме снимали 1500 лошадок. .А на счёт перегрузок, то сильного роста быть не должно, так как из за снижения мощности скорость тоже прилично снизится....Перегрузки в поворотах не зависят напрямую от мощности двигателя, а в большей степени от прижимной силы. А граунд эффект даст ее "мама не горюй". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.03.2011 19:25 Само фото стыбзилбегло красным цветом набросал изменения (извините за корявость)1-вернулись прошлогодние сайдподы вместо презентованных и оттестенных в этом году обрубков2-"вмятые", а не прямые боковые воздухозаборники3-всем известный новый выхлоп, более узкая талия, больше места стало в этой области4-из-за узкой талии несколько по иному стала выглядеть область 4Нового переднего крыла я не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.03.2011 19:29 Граунд-эффект не может быть опасен!Все эти двойные диффузоры, выхлопная система увеличивающая прижим - тот же аналог граунд-эффекта, только значительно более слабый.Граунд-эффект был опасен у болидов с "вентиляторами", когда "вентилятор" мог внезапно выйти из строя.Еще старые болиды могли даже подпрыгивать на "горках". Сейчас аэродинамика намного лучше проработана и оторвать болид от дороги практически нереально, да и сами трассы намного лучше и ровнее. При изменении клиренса граунд-эффект будет более или менее эффективен, но никуда не денется.Более того, есть серийные спортивные автомобили у которых есть система отсасывающая воздух из под днища - модификация Феррари 599.Для современных болидов Ф1 граунд-эффект неопасен!Граунд-эффект не может быть опасен!А чего тоды его запретили?Граунд-эффект был опасен у болидов с "вентиляторами", когда "вентилятор" мог внезапно выйти из строя.Я знаю про одну машину у которой был вентилятор Brabham BT46, но эту конструкцию признали не легальной. В обычном "автомобилем-крыло" для создания граунд эффекта вентиляторы не использовались.Еще старые болиды могли даже подпрыгивать на "горках".Вы про какие говорите?оторвать болид от дороги практически нереальноВы записи гонок с участие болидов с Граунд-эффектом видели?При изменении клиренса граунд-эффект будет более или менее эффективен, но никуда не денется. Ага, скажите это родственникам Жиля Вильнева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.03.2011 19:31 А также новые дефлекторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 19:49 бегло набросал изменения (извините за корявость)1-вернулись прошлогодние сайдподы вместо презентованных и оттестенных в этом году обрубков2-"вмятые", а не прямые боковые воздухозаборники3-всем известный новый выхлоп, более узкая талия, больше места стало в этой области4-из-за узкой талии несколько по иному стала выглядеть область 4А также новые дефлекторыИ хочется добавить:А в остально-о-ом, прекрасная маркиза-а,Нови-и-нок нет. Но-ви-нок нет. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 10.03.2011 20:06 Само фото стыбзилбегло красным цветом набросал изменения (извините за корявость)Рычаги задней подвески изменились.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 10.03.2011 20:09 на последнем фото два Мерса разные, значит тестировали разные версии болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.03.2011 20:15 На нескольких сайтах писали что Мерседес поставил время на харде.К сожалению сам проверить я не смогу, придется верить тому что пишут. Было 3 выезда подряд и в каждом время улучшалось. Естественно что комплект шин был один и тот же.Кто там все сравнивает время Михаэля с временем Серхио Переса?Серхио Перес 1:21:761 на Софте. М Шумахер 1:22:892 на Харде.Хард - это даже не Медиум. Не знаю какая разница между Софтом и Хардом, но говорят около 2 секунд.Серхио Перес явно ездил с малым количеством топлива, тогда как по словам Хауга у Михаэля топливо в баках было не так уж мало.Если просто вычесть 2 секунды (разница с софтом) из времени Михаэля 1:22:892, то уже получим 1:20:892, при этом еще можно слить топливо.То есть Мерседес может выйти из 1:21Вот и подумайте, Зауберу чтобы достать Мерс, нужно около 1,5сек сбросить.Получается Тим Лотус, который собирался бороться с Шумахером))))) вообще проигрывает около 4 секунд.Во первых я так скептически спросил, потому что вроде появился повод порадоваться.С Пересом потом я сравнивал.Но тут, как главная говорит, Перес на СС!!! был.И вчера на главной упоминалось, что кто то на СС был.А вообще какие разницы по комплектам?СС-С-М-Н1-0.5-0.5=2??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 10.03.2011 20:25 Дать Роцберху на 1 день больше тестов - это свинство! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 10.03.2011 20:41 Дать Роцберху на 1 день больше тестов - это свинство!коверкать фамилию тоже не очень красиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 21:27 Целью тестов все годы (а особенно теперь) является проверка нового болида в условиях, максимально приближенных к боевым.Проверка надёжности систем и обновлений, а также типов резины.Чтобы получать реальные результаты большинство команд показывает реальные времена, особенно в долгих сериях. Шифруются и не раскрывают потенциала лишь лидеры и те, у кого самовоз. И то, в последних тестах, как правило, раскрываются все. Все последние годы тесты показывали расклад сил довольно точно.Это и РБ 2010, Браун 2009, Макларен и Феррари в прошлые годы.Способов скрывать скорость не так много, тормозить в каком-нибудь месте (слишком явно), играть с весом болида (топ команды могут доложить балласта а аутсайдеры снять) и уровнем топлива.Искуственно ухудшать настройки шасси чтобы шифроваться - слишком хлопотно.Но, учитывая смену поставщика и новый регламент. с фиксированной развесовкой по осям, возможностей для такой игры меньше чем раньше.Ибо, например, дополнительный вес повышает износ резины и команда не получит ценные данные, таким если кто и занимается, то это Ред Булл (и то не всегда) Но в любом случае, шила в мешке не утаишь Если бы команды проверяли смоделированные данные, они бы катали себе серии по 5 кругов, но они почему-то симуляции гонки делают. Что до гонщиков и руководителей команд то никто никогда вам ничего не скажет. Если у команды самовоз - они будут молчать и хвалить соперников чтобы их идеи не скопировали до ГП.Если у команды ведро и нужны деньги они также будут излучать сдержанный оптимизм и даже выдавать быстрые одиночные круги как Заубер.Если команда просто в группе лидеров то они вам эту группу на которую ориентируются специально назовут ошибочно или вообще скажут что всё неясно.Поверьте, в душе и пилоты и боссы команд расклад уже более-менее знают, особенно после последних тестов. Но нам они об этом не скажут никогда Зачем убивать интригу?Лишь изредка появляются правдолюбы, но обычно после 1-2 сезонов "правды" они перенимают общую этику.вот же !!! каждый элемент болида на симуляторах проезжен , да и при проектировки узлов уже знают , что и как будет работать и сколько снимет на круге , на тестах и проверяют всё ли нормально , и надёжность в том числея конечно не отрицаю что симуляцию гонки или квалы тоже проводят , НО ВОТ КАК ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ( сидя за монитором компа) - где проверка, где симуляция , где квала , где проверка разных настроек , где надёжность , а где пилот просто ошибся или изучает поведение обновок и т.д. и потом делать сто пудовые выводы о том что мерс 5-ый по силе , жесть!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах