sivsoft Опубликовано 23.02.2011 15:29 вот чего они у тебя, как подорванные, бегают из угла в угол? :angry: всех, кто с неустаканившейся психикой и перепадами настроения - покрась в коричневый а то устроили, панимаешь, ромашку - ведро/не ведрои, главное, Хауг туда же... тоже всё никак не может определиться :bomb:Хауга тоже в коричневый? Или для него особый цвет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.02.2011 16:16 Ага, ......................... их потом вместе с пессимистами отлучат от "церкви".а у нас индульгенция есть :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 23.02.2011 16:16 Ага. В данный момент их двое: SupperFlanker был в пессимистах, но потом попросился в оптимисты; и WhiteCoffee наоборот.Если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибыло))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.02.2011 16:21 вот чего они у тебя, как подорванные, бегают из угла в угол? :angry: всех, кто с неустаканившейся психикой и перепадами настроения - покрась в коричневый а то устроили, панимаешь, ромашку - ведро/не ведрои, главное, Хауг туда же... тоже всё никак не может определиться :bomb: :lol: он наверно по ночам на нашем форуме сидит, а утром выдает в эфир впечатления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.02.2011 16:31 747-му Боингу 40 лет в обед. Он почти ровесник Шумахера. Тогда и России не было в природе, чтобы где-то эти 40% даже проектировать.Повторяю еще раз: на презентации нового Боинга747, которая прошла на прошлой неделе, то есть в феврале 2011.Это новый самолет, ему просто сохранили индекс, ведь Боинг 747 это раскрученное имя и менять его не стали.сверху старый. красный-новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.02.2011 16:45 У нас тоже. А вы где нибудь видел этому применение кроме "оборонки"? . И станет ли от этого выше на голову "Маруся" хотя бы "едущих шикан" , коли всё самое-самое? Так и при союзе жили...(образно говоря) :scratch_one-s_head: , и звенели железом на весь мир.А тем временем Мерсы и Фуры делались в другом месте, где нет ничего из перечисленного вами.Тут ситуация совсем иная: Мерседесы, Феррари и т.д. делали люди которые любили автомобили. Была выстроена структура на начальном этапе, когда компанией владеет талантливый конструктор, инженер или просто состоятельный человек который хочет строить лучшие автомобили в мире.В СССР ничего этого небыло! Партия решит построить завод - построят, решит делать 4-х дверный седан...и вот тут начинается: поиск западных аналогов, копирование и тд. До революции у нас были автомобили которые создавались по другому принципу: Руссо-Балт, Фрезе, Пузырев, Дукс и множество других.С оборонкой было иначе: конструкторам давали большую свободу действий, хорошее финансирование, другие ресурсы. Потому что оружие должно быть лучшим, не имеющим аналогов. Тупо копируя чужое оружие в борьбе с империализмом не победить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 23.02.2011 17:43 Тут ситуация совсем иная: Мерседесы, Феррари и т.д. делали люди которые любили автомобили. Была выстроена структура на начальном этапе, когда компанией владеет талантливый конструктор, инженер или просто состоятельный человек который хочет строить лучшие автомобили в мире.В СССР ничего этого небыло! Партия решит построить завод - построят, решит делать 4-х дверный седан...и вот тут начинается: поиск западных аналогов, копирование и тд. До революции у нас были автомобили которые создавались по другому принципу: Руссо-Балт, Фрезе, Пузырев, Дукс и множество других.С оборонкой было иначе: конструкторам давали большую свободу действий, хорошее финансирование, другие ресурсы. Потому что оружие должно быть лучшим, не имеющим аналогов. Тупо копируя чужое оружие в борьбе с империализмом не победить))"Оборона-наша честь, дело всенародное. Бомбы атомные есть, есть и водородные!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.02.2011 18:21 Повторяю еще раз: на презентации нового Боинга747, которая прошла на прошлой неделе, то есть в феврале 2011.Это новый самолет, ему просто сохранили индекс, ведь Боинг 747 это раскрученное имя и менять его не стали.сверху старый. красный-новый.ну, наша атомобиля выглядит не хуже :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 23.02.2011 22:17 Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему, кому больше подходят новые Пирелли. Вот я смотрю на наши обновления и здаеться мне что все они, и новое заднее крыло, и новое переднее крыло, направлены на то чтоб до грузить заднюю ось и разгрузить переднюю. Канешно это только мое ИМХО. Кто что об этом думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.02.2011 22:23 Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему... :lol: :lol: :lol: последний пост в 23:36, предыдущий пост в 20:10беседа в самом разгаре :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 23.02.2011 22:26 Locky (24 фев 2011 - 00:17) писал:Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему... последний пост в 23:36, предыдущий пост в 20:10беседа в самом разгаре А по теме разговора есть что сказать P.S. только добрался до компа, так что для меня, в самом разгаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.02.2011 22:30 Если наш Утконос... а-бал-деть! во дожили...уже "Утконос" с большой буквы пишем шо, уважаем уже его, штоле?такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.02.2011 22:33 А по теме разговора есть что сказать понятия не имею поскольку мы с трудом поняли, что новое переднее крыло действительно новое, то как понять, что этим пытались добиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.02.2011 22:50 На всякий случай записываю... И меня, однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 23.02.2011 22:50 Ага. В данный момент их двое: SupperFlanker был в пессимистах, но потом попросился в оптимисты; и WhiteCoffee наоборот.Я каким то образом оказался одновременно в обеих группах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 23.02.2011 23:02 Если посмотреть на старое заднее антикрыло http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/test-valencia-03fev/119_medium.jpg и на новое http://www.motorsport-total.com/bilder/2011/110220/1298208057.jpg то видно что нижняя, неподвижная секция крыла увеличилась в размерах, а подвижная уменьшилась, то есть прижимная сила на заднюю ось по идее должна возрасти, а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news.ru/uploads/monthly_02_2011/post-13226-013707000%201298390733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 23.02.2011 23:23 а-бал-деть! во дожили...уже "Утконос" с большой буквы пишем шо, уважаем уже его, штоле?такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть Да я его как угодно буду называть, главное чтобы он Михаэлю позволил побеждать.Сезон стартует 27 Марта, 27 Марта стартовал сезон 1994-го года (я тогда у Бабушки в деревне на каникулах был, и чтобы гонку посмотреть поливал антену за 40 минут до старта из насоса для велосипеда, 2 ведра вылил).Если всё будет так же, как было до Сильвера 94, согласен называть наш болид "УТКОНОС МИХАИЛ РОССОВИЧ".По моему красиво.Или нет, Торнау? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 24.02.2011 05:03 Я каким то образом оказался одновременно в обеих группах!Я ж тебе уже объясняла, каким. Я записала тебя по твоей просьбе в список "оптимистов", не увидев, что уже до этого ты был отмечен в "пессимистах". Потом это дело соответсвующим образом исправила.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3191168 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 24.02.2011 05:07 такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть Вообще-то, Утконос Россович. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 24.02.2011 05:58 Я ж тебе уже объясняла, каким. Я записала тебя по твоей просьбе в список "оптимистов", не увидев, что уже до этого ты был отмечен в "пессимистах". Потом это дело соответсвующим образом исправила.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3191168Я ж не с претензией! Просто человеку пытался объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.02.2011 07:16 а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news....90733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно. Мне почему-то кажется, что он больше для охлаждения тормозов предназначен, нежели для снижения прижима, иначе бы и в заднем зияли отверстия "для противотуманок" .Мерсы же обещали новое охлаждение тормозов - вот с этим вот наверное и связано все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 24.02.2011 08:58 Мне почему-то кажется, что он больше для охлаждения тормозов предназначен, нежели для снижения прижима, иначе бы и в заднем зияли отверстия "для противотуманок" .Мерсы же обещали новое охлаждение тормозов - вот с этим вот наверное и связано все.Да, может и для охлаждения тромозных супортов, но врядли... все остальные команды давно уже используют менее радикальные решения, но я не о том для чего они это сделали (хотя интересно узнать), а о том что это снизит прижим на переднюю ось, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 24.02.2011 09:29 Утконос Михайлович - нравится название :good: не вижу в нём ничего обидного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.02.2011 09:31 а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news.ru/uploads/monthly_02_2011/post-13226-013707000%201298390733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно.Почему все считают что отверстия для снижения прижима?Там с внутренней стороны колеса есть под воздухозаборником охлаждения тормозов небольшое крылышко, может через щель воздух подается на это крылышко, или за счет этой щели снижается турбулентность позади крыла-всякое может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 24.02.2011 09:41 Почему все считают что отверстия для снижения прижима?Там с внутренней стороны колеса есть под воздухозаборником охлаждения тормозов небольшое крылышко, может через щель воздух подается на это крылышко, или за счет этой щели снижается турбулентность позади крыла-всякое может быть.Дык я нигде и не говроил что для, я говорю что это решение снизит эфективность переднего антикрыла (ИМХО) соответсвенно прижим передней оси. Ну и если рассмотреть ситуацию в комлексе с изменениями заднего антикрыла, то у мня возникла такая мысль, что конструкторы пытаются загрузить заднюю часть и разгрузить передок. Хотя может это и не связано...А да, то что ты показал на фотке может быть воспринято как подвижный аэродинамический элемент, а насколько я помню это запрещено в какой то из статей регламента.. так что нврятли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах