Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вот чего они у тебя, как подорванные, бегают из угла в угол? :angry:

всех, кто с неустаканившейся психикой и перепадами настроения - покрась в коричневый :D

а то устроили, панимаешь, ромашку - ведро/не ведро

и, главное, Хауг туда же... тоже всё никак не может определиться :bomb:

Хауга тоже в коричневый? :) Или для него особый цвет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ......................... их потом вместе с пессимистами отлучат от "церкви".:P

а у нас индульгенция есть :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. В данный момент их двое: SupperFlanker был в пессимистах, но потом попросился в оптимисты; и WhiteCoffee наоборот.

Если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибыло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего они у тебя, как подорванные, бегают из угла в угол? :angry:

всех, кто с неустаканившейся психикой и перепадами настроения - покрась в коричневый :D

а то устроили, панимаешь, ромашку - ведро/не ведро

и, главное, Хауг туда же... тоже всё никак не может определиться :bomb:

:lol:

он наверно по ночам на нашем форуме сидит, а утром выдает в эфир впечатления :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

747-му Боингу 40 лет в обед. Он почти ровесник Шумахера. Тогда и России не было в природе, чтобы где-то эти 40% даже проектировать.

Повторяю еще раз: на презентации нового Боинга747, которая прошла на прошлой неделе, то есть в феврале 2011.

Это новый самолет, ему просто сохранили индекс, ведь Боинг 747 это раскрученное имя и менять его не стали.

сверху старый. красный-новый.

7049905bab8c.jpg

e326c50575f9.jpg

66b74d94b4af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже.

А вы где нибудь видел этому применение кроме "оборонки"? .

И станет ли от этого выше на голову "Маруся" хотя бы "едущих шикан" , коли всё самое-самое? ;)

Так и при союзе жили...(образно говоря) :scratch_one-s_head: , и звенели железом на весь мир.

А тем временем Мерсы и Фуры делались в другом месте, где нет ничего из перечисленного вами.

Тут ситуация совсем иная: Мерседесы, Феррари и т.д. делали люди которые любили автомобили. Была выстроена структура на начальном этапе, когда компанией владеет талантливый конструктор, инженер или просто состоятельный человек который хочет строить лучшие автомобили в мире.

В СССР ничего этого небыло! Партия решит построить завод - построят, решит делать 4-х дверный седан...и вот тут начинается: поиск западных аналогов, копирование и тд.

До революции у нас были автомобили которые создавались по другому принципу: Руссо-Балт, Фрезе, Пузырев, Дукс и множество других.

С оборонкой было иначе: конструкторам давали большую свободу действий, хорошее финансирование, другие ресурсы. Потому что оружие должно быть лучшим, не имеющим аналогов. Тупо копируя чужое оружие в борьбе с империализмом не победить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация совсем иная: Мерседесы, Феррари и т.д. делали люди которые любили автомобили. Была выстроена структура на начальном этапе, когда компанией владеет талантливый конструктор, инженер или просто состоятельный человек который хочет строить лучшие автомобили в мире.

В СССР ничего этого небыло! Партия решит построить завод - построят, решит делать 4-х дверный седан...и вот тут начинается: поиск западных аналогов, копирование и тд.

До революции у нас были автомобили которые создавались по другому принципу: Руссо-Балт, Фрезе, Пузырев, Дукс и множество других.

С оборонкой было иначе: конструкторам давали большую свободу действий, хорошее финансирование, другие ресурсы. Потому что оружие должно быть лучшим, не имеющим аналогов. Тупо копируя чужое оружие в борьбе с империализмом не победить))

"Оборона-наша честь, дело всенародное. Бомбы атомные есть, есть и водородные!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю еще раз: на презентации нового Боинга747, которая прошла на прошлой неделе, то есть в феврале 2011.

Это новый самолет, ему просто сохранили индекс, ведь Боинг 747 это раскрученное имя и менять его не стали.

сверху старый. красный-новый.

ну, наша атомобиля выглядит не хуже :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему, кому больше подходят новые Пирелли. Вот я смотрю на наши обновления и здаеться мне что все они, и новое заднее крыло, и новое переднее крыло, направлены на то чтоб до грузить заднюю ось и разгрузить переднюю. Канешно это только мое ИМХО. Кто что об этом думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему...

:lol: :lol: :lol: последний пост в 23:36, предыдущий пост в 20:10

беседа в самом разгаре :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky (24 фев 2011 - 00:17) писал:

Там в теме Михаеля, щас как раз идет общение на тему...

последний пост в 23:36, предыдущий пост в 20:10

беседа в самом разгаре

А по теме разговора есть что сказать :)

P.S. только добрался до компа, так что для меня, в самом разгаре :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наш Утконос...

а-бал-деть! во дожили...

уже "Утконос" с большой буквы пишем :D

шо, уважаем уже его, штоле?

такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме разговора есть что сказать :)

понятия не имею :D

поскольку мы с трудом поняли, что новое переднее крыло действительно новое, то как понять, что этим пытались добиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай записываю...

И меня, однозначно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. В данный момент их двое: SupperFlanker был в пессимистах, но потом попросился в оптимисты; и WhiteCoffee наоборот.

Я каким то образом оказался одновременно в обеих группах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на старое заднее антикрыло http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/test-valencia-03fev/119_medium.jpg и на новое http://www.motorsport-total.com/bilder/2011/110220/1298208057.jpg то видно что нижняя, неподвижная секция крыла увеличилась в размерах, а подвижная уменьшилась, то есть прижимная сила на заднюю ось по идее должна возрасти, а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news.ru/uploads/monthly_02_2011/post-13226-013707000%201298390733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-бал-деть! во дожили...

уже "Утконос" с большой буквы пишем :D

шо, уважаем уже его, штоле?

такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть :)

Да я его как угодно буду называть, главное чтобы он Михаэлю позволил побеждать.

Сезон стартует 27 Марта, 27 Марта стартовал сезон 1994-го года (я тогда у Бабушки в деревне на каникулах был, и чтобы гонку посмотреть поливал антену за 40 минут до старта из насоса для велосипеда, 2 ведра вылил).

Если всё будет так же, как было до Сильвера 94, согласен называть наш болид "УТКОНОС МИХАИЛ РОССОВИЧ".

По моему красиво.

Или нет, Торнау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каким то образом оказался одновременно в обеих группах!

Я ж тебе уже объясняла, каким. Я записала тебя по твоей просьбе в список "оптимистов", не увидев, что уже до этого ты был отмечен в "пессимистах". Потом это дело соответсвующим образом исправила.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3191168

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такими темпами скоро Утконос Михалыч будем его называть :)

Вообще-то, Утконос Россович. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе уже объясняла, каким. Я записала тебя по твоей просьбе в список "оптимистов", не увидев, что уже до этого ты был отмечен в "пессимистах". Потом это дело соответсвующим образом исправила.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&view=findpost&p=3191168

Я ж не с претензией! Просто человеку пытался объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news....90733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно.

Мне почему-то кажется, что он больше для охлаждения тормозов предназначен, нежели для снижения прижима, иначе бы и в заднем зияли отверстия "для противотуманок" B) .

Мерсы же обещали новое охлаждение тормозов - вот с этим вот наверное и связано все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что он больше для охлаждения тормозов предназначен, нежели для снижения прижима, иначе бы и в заднем зияли отверстия "для противотуманок" B) .

Мерсы же обещали новое охлаждение тормозов - вот с этим вот наверное и связано все.

Да, может и для охлаждения тромозных супортов, но врядли... все остальные команды давно уже используют менее радикальные решения, но я не о том для чего они это сделали (хотя интересно узнать), а о том что это снизит прижим на переднюю ось, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утконос Михайлович - нравится название :good: не вижу в нём ничего обидного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если посмотреть на переднее антикрыло http://forum.f1news.ru/uploads/monthly_02_2011/post-13226-013707000%201298390733_thumb.jpg то мне, не очевидно что конструкторы этими воздуховодами хотели сказать, видимо пере направить поток куда то назад и в низ, но то что таким образом уменьшится прижимная сила на переднюю ось на мой взгляд очевидно.

Почему все считают что отверстия для снижения прижима?

Там с внутренней стороны колеса есть под воздухозаборником охлаждения тормозов небольшое крылышко, может через щель воздух подается на это крылышко, или за счет этой щели снижается турбулентность позади крыла-всякое может быть.

d2095908ceeb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все считают что отверстия для снижения прижима?

Там с внутренней стороны колеса есть под воздухозаборником охлаждения тормозов небольшое крылышко, может через щель воздух подается на это крылышко, или за счет этой щели снижается турбулентность позади крыла-всякое может быть.

Дык я нигде и не говроил что для, я говорю что это решение снизит эфективность переднего антикрыла (ИМХО) соответсвенно прижим передней оси. Ну и если рассмотреть ситуацию в комлексе с изменениями заднего антикрыла, то у мня возникла такая мысль, что конструкторы пытаются загрузить заднюю часть и разгрузить передок. Хотя может это и не связано...

А да, то что ты показал на фотке может быть воспринято как подвижный аэродинамический элемент, а насколько я помню это запрещено в какой то из статей регламента.. так что нврятли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...