Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Шуми неплох!

Правда РБР чуточку побыстрее нас будут, но ничего, догоним и перегоним:)

Главное, чтобы Росс нас опять не продинамил с обновлениями

А то будем налаживать микроскопы как в прошлогоднем Бахрейне, а там обновлений - как смысла в "Черном квадрате" Малевича (тьфу-тьфу):D

РБР, по сравнению с нами вообще в другой лиге..................... вместе с феррами..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чо, то РБ в сегодняшней имитации гонки сломался :P У феррари тоже вечные траблы.

В общем, вот вы тут ржете над словами Шуми (или Брауна, не помню), что "у нас надёжный болид, день прошёл стабильно", а меня это радует! Если у мерседеса будет самый неломающийся болид, хоть и не особо самовозный, мы ещё повоюем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР, по сравнению с нами вообще в другой лиге..................... вместе с феррами..............

Как в том анекдоте: "Ну не шмогла я, не шмогла"

Вот с этой командой в Брэкли та же ситуация. Вот зачем спрашивается отпускали Хайдфельда на тесты Перелли и брали специалиста по резине? Чтобы потом у нас был самый большой износ?

Хотя боюсь с нашей короткой базой иного быть не может наверное, болид под Бриджстоун 2009 заточен :)

Если у мерседеса будет самый неломающийся болид, хоть и не особо самовозный, мы ещё повоюем!

Если бы он был хотя бы третьим по скорости - безусловно. А так получается для победы нужен сход минимум 6-ти конкурентов, а то и 8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чо, то РБ в сегодняшней имитации гонки сломался :P У феррари тоже вечные траблы.

В общем, вот вы тут ржете над словами Шуми (или Брауна, не помню), что "у нас надёжный болид, день прошёл стабильно", а меня это радует! Если у мерседеса будет самый неломающийся болид, хоть и не особо самовозный, мы ещё повоюем!

Вот-вот, главное стабильность и надёжность. ;)

У РБ столько было потеряно очей в 2010, что они сами не верили своему счастью.

Ньюи быстрые болиды строил, но надёжные - едва ли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, главное стабильность и надёжность. ;)

У РБ столько было потеряно очей в 2010, что они сами не верили своему счастью.

Ньюи быстрые болиды строил, но надёжные - едва ли. :)

Но Феррари-то надежная, в прошлом году у них вообще был танк, а если к этому они еще быстро поедут, то всем будет худо. Сегодня Ал выдал мощную серию 1,26, РБ ехал имитацию гонку, но времена были на 2с\кр. хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг

В этом году возрастёт роль гонщика – нужно уметь аккуратно обращаться с шинами в начале отрезка, рассчитывать дистанцию, которую сможет проехать резина, и беречь её до последнего круга

Роль то возрастёт, только вот на машине отстающей на 1 сек с круга, да ещё и стирающей комплект быстрее конкурентов( из-за особенностей шасси) гонщик уже ничего не исправит.

Проверено сезоном 2005 :cray:

Хотя, если все по три питстопа будут делать, то может смысла в бережливости и нет если надо всего 16 кругов проехать. Тут тогда важнее именно насколько быстро она начинает работать.

Но вообще за Williams я бы проследил, не зря они всю геометрию подвески меняли - тут может быть либо б0льшая бережливость, либо крайне быстрое вхождение в рабочую температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено сезоном 2005 :cray:

2005 годом было проверено и доказано, что Бриджи отдыхают по сравнению с Мишленом, когда требовалось сохранять сцепные свойства на протяжении всего ГП без права на замену(кроме повреждений и дождя) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 годом было проверено и доказано, что Бриджи отдыхают по сравнению с Мишленом, когда требовалось сохранять сцепные свойства на протяжении всего ГП без права на замену(кроме повреждений и дождя)

По моему сугубо личному мнению было доказано иное - от резины в Ф1 зависит многое. И будь вы хоть Шумахер, хоть сама Феррари с её Ferrari F2004M и Ferrari F2005 ничего вы с этим не сделаете.

Бриджстоун не смогли создать быструю дубовую резину, но и F2005 была излишне к ней требовательна для того регламента. Михаэль старался, но спасти гонки для шасси что её стирало как наждачной бумагой получалось с трудом.

Насколько всё могло сложиться иначе мы видели в холодной Имоле при +14, где Ф2005 была крайне быстра.Только вот проблема Бриджей и Феррари в том, что такой температуры нигде не было...

Похоже что Мерседес 2011 окажется в схожей ситуации, шасси получилось крайне прожорливое по отношению к резине. Единственный плюс что и конкуренты испытывают те же проблемы, да и иногда лучше ехать быстро с 4 питстопами, чем медленно с 2.

Так что надежда в случае с шасси наждаком скорее стоит возлагать не на то, что МШ её сбережёт (эта бережливость будет стоить дополнительного отставания), а скорее наоборот - сможет использовать её ресурс более эффективно (как на ГП Франции 2004) и делать на один пит больше. Несколько быстрых кругов на уровне Ред Булл Мерседес показать сможет, а вот дальше будут проблемы.

Допустим Ред Буллы поедут на Софт-Хард-Хард комбинации, а мы Софт-Хард-Софт-Софт.

Или так (при 3-x) Ред Булл Софт-Хард, а Мерседесы Хард-Софт-Софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как во Франции-2004, сейчас невозможно действовать - тогда дозаправки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сугубо личному мнению было доказано иное

Вопрос спорный. Ведь были другие команды на Бриджах.

Да и просто это уже считается фактом - выводы по Бриджам с составом резины для регламента 2005. Полная несостоятельность по сравнению с Мишленом.

- от резины в Ф1 зависит многое. И будь вы хоть Шумахер, хоть сама Феррари с её Ferrari F2004M и Ferrari F2005 ничего вы с этим не сделаете.

Бриджстоун не смогли создать быструю дубовую резину

Как бы мы говорим об одном и том же :) . А по Фуре 2005 года - отдельная тема ;)

сможет использовать её ресурс более эффективно (как на ГП Франции 2004) и делать на один пит больше. Несколько быстрых кругов на уровне Ред Булл Мерседес показать сможет, а вот дальше будут проблемы.

Если секунда будет в "+" с РБ и Фурами, то стратегия уже не поможет ;) . Франция - супер ГП в исполнении Шу, но ведь там гонка была в квалификационном режиме и налегке. Сейчас это без дозаправок, а их было 4 !!! не воплотить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам Росберг - лучшее время... :)

А ведро все не едет, едут все остальные... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня серии были такими-же резино- съедобными, как и вчера. ;) Вторая- 16 круговая с ухудшением времени "всего" 2 сек, зато в одной из "квалификационных" попыток установлено лучшее (пока) время тестов в Барсе. Радует, что снова (вроде-бы) день без техпроблем. В общем позитивный день сегодя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, сегодня в Барсе дождь был во время тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг напоследок решил хлопнуть дверью.

Ждем завтра что покажет Шумми в таком же режиме. Хотя завтра многие будут в таком режиме кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, сегодня в Барсе дождь был во время тестов?

да, с утра даже фулл ветт резину использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам Росберг - лучшее время... :)

А ведро все не едет, едут все остальные... :)

Шикарно!!! (с) Эрик Картман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико повезло, все дождевые составы попробовал.. А как темп у нас на дождевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико повезло, все дождевые составы попробовал.. А как темп у нас на дождевой?

Не очень! Хотя об этом трудно судить - по суху толком не разберешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, похоже в квальном режиме у нас будет все не так плохо.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у нас новое заднее крыло?

170103.jpg

170137.jpg

Покрашено точно по другому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми неплох!

Правда РБР чуточку побыстрее нас будут, но ничего, догоним и перегоним:)

Главное, чтобы Росс нас опять не продинамил с обновлениями

А то будем налаживать микроскопы как в прошлогоднем Бахрейне, а там обновлений - как смысла в "Черном квадрате" Малевича (тьфу-тьфу):D

Росс стал пэром или еще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть фото "задка"(район диффузора) Мерса? Скиньте пожалуйста!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Опять лучшее время. Один раз - случайность, два раза - тенденция :Pну или шоу для немцев ((с) Уэббер)

За тестами не следила, поэтому имею вопрос. Судя по французскому таймингу, технических проблем у мерса сегодня не было. Но в теме тестов вот такая вот картинка

Barcelona-Test-2011-f830x554-F4F4F2-C-71ddf113-456053.jpg

сегодня

Телогрейки на наши вроде похожи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, что это заубер Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тестами не следила, поэтому имею вопрос. Судя по французскому таймингу, технических проблем у мерса сегодня не было. Но в теме тестов вот такая вот картинка

Телогрейки на наши вроде похожи?

А ты у OLMI спроси, он же где-то брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...