R18 Опубликовано 14.02.2011 09:41 Цитата :Михаэль Шумахер :«Да, мы слегка обеспокоены скоростью болида W02. Немец отметил, что команде будет тяжело бороться за победы со старта сезона-2011., но с другой стороны, знаем, где мы находимся и куда нужно двигаться. В первой гонке ситуация станет яснее.Что касается времени на круге, то да, это важно, но не в данный момент. Конечно, если вы все время быстры, то это здорово, но после прошлого сезона понятно, что пока это невозможно – нам нужно продолжать развиваться.Для нас важно продолжить взбираться выше и добиться большего успеха, чем в сезоне-2010. Наша команда называется «Мерседес» – и у нас ясные цели. Но понятно, что в этом году будет сложно достичь их моментально, особенно учитывая прошлый год. Так что это не краткосрочная задача.У нового автомобиля есть определенные особенности, как и у шин «Пирелли». И в данный момент трудно сказать, насколько они подходят друг другу. Их взаимодействие было важно и в прошлом году, и еще важнее в сезоне-2011»,Блин.. вот ведро собрали ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 14.02.2011 09:51 Цитата :Михаэль Шумахер :«Да, мы слегка обеспокоены скоростью болида W02. Немец отметил, что команде будет тяжело бороться за победы со старта сезона-2011., но с другой стороны, знаем, где мы находимся и куда нужно двигаться. В первой гонке ситуация станет яснее.Что касается времени на круге, то да, это важно, но не в данный момент. Конечно, если вы все время быстры, то это здорово, но после прошлого сезона понятно, что пока это невозможно – нам нужно продолжать развиваться.Для нас важно продолжить взбираться выше и добиться большего успеха, чем в сезоне-2010. Наша команда называется «Мерседес» – и у нас ясные цели. Но понятно, что в этом году будет сложно достичь их моментально, особенно учитывая прошлый год. Так что это не краткосрочная задача.У нового автомобиля есть определенные особенности, как и у шин «Пирелли». И в данный момент трудно сказать, насколько они подходят друг другу. Их взаимодействие было важно и в прошлом году, и еще важнее в сезоне-2011»,Блин.. вот ведро собрали ...Это опять интервью из четверга???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.02.2011 09:53 Ага, в начале 2010 нас тоже кормили обещаниями о чудесных обновлениях"И когда дядюшка Росс таки привез новые чудо-детали, ему уже никто не поверил..."старинная английская сказка "Браун и обновления" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 09:54 На то, что кто то набрал на 70 очков больше, были ОБЬЕКТИВНЫЕ причины!!!!Так можно и монитор слюной забрызгать Результат на табло, а строить машину под более-медленного пилота - нонсенс. Как бы не убежали из Ф1 Мерсы и Шуми после 2011.Тогда под того,у кого на 91 победу больше.С таким же успехом можно написать,что под того,кто на тестах 2011 быстрее.Кто проехал на сотню кругов больше,кто идол и икона спорта и т.д.)Как же вы цифры любите. А в прошлом году 91 победы не было? Сильно они ему помогли в борьбе с напарником? За каждую победу пилоту не разрешают снимать 1 кг балласта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.02.2011 09:58 Как же вы цифры любите. А в прошлом году 91 победы не было? Сильно они ему помогли в борьбе с напарником? За каждую победу пилоту не разрешают снимать 1 кг балласта.Мы любим цифры не больше, чем любители напомнить про 70 очковНе волнуйся, в прошлом году Шуми вкатился, в этом году поедет как молодой.А Нико пока просто не везет, что на нем ломается машина, и Шумахер тут при делах не более, чем Лужков и Чубайс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2011 10:06 Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше И имеет в активе аж 2 раза 7-ое место в чемпионате . А 70 очков- особенность очковой системы прошлого года, пять лет назад было-бы 20-25, лучше аппелировать тремя третьими местами против 3-х четвертых. Но тогда получается что разница совсем невелика, только что один 3-жды на подиум поднялся (ну три там ступеньки а не 5 и не Только тот, кто набрал больше очков, в межсезонье на фабрике (по его словам) не был, и вообще считает, что пилот не может повлиять на процесс постройки болида. Так что даже при всем желании, под него трудно построить болид, он не считает необходимым учавствовать в процессе, ведь он уверен, что он на любом болиде Михаэля объедет. Сезон покажет. Причем я не сомневаюсь в скорости Нико, она у него безусловно есть. Но самоуверенности пока побольше чем реальных результатов. Михаэль же уже давно всем и всё доказал, но тем не менее пашет как пчелка. На благо Мерсу, ну и разумеется себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2011 10:08 ...Результат на табло, а строить машину под более-медленного пилота - нонсенс. Как бы не убежали из Ф1 Мерсы и Шуми после 2011....Медленность линейкой мерял? Результатами поделиться не желаешь? (цифру 70 не предлагать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 10:13 Медленность линейкой мерял? Результатами поделиться не желаешь? (цифру 70 не предлагать )В теме рбр вон вообще говорят, что Шуми не топ-пилот :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.02.2011 10:18 В теме рбр вон вообще говорят, что Шуми не топ-пилот :hello:ну это они не правы в корне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2011 10:19 В теме рбр вон вообще говорят, что Шуми не топ-пилот :hello:А на заборе написано ,,, а за ним вообще дрова лежат Мы по- моему говорили о том какую машину команда строит, или я что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 14.02.2011 10:20 ребята вы ни о чем спорите! комманда одна у нас - Мерседес! вот и болеем вместе за Росберга и Шуми или наоборот как кому нравиться более)мое имхо Нико уделал Мишу в прошлом сезоне..но на то есть основания..но это факт. в это сезоне посмотрим что получиться! а вот сраться из-за результатов тестов и обвинять что росберга или шумахера кто-то подставляет это бред.никто не будет строить болид строго по Мишу как и под Нико ибо никто не заинтересован в плохих выступлениях Нико,также как и никто не хочет провала Шума в 11 году! пс соберитесь,тряпки! болеем за мерс! ну и еще надо бы нам толику правильного оптимизма,который присутствует у болел маков не у всех правда..ибо там видимо щас опять писца ожидают :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.02.2011 10:21 "И когда дядюшка Росс таки привез новые чудо-детали, ему уже никто не поверил..."старинная английская сказка "Браун и обновления"Росс с хитрым прищуром добрых глаз:"А наши обновки с такой хитростью приделаны,что их иначе как в мелкоскоп не углядишь." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 10:31 Мы по- моему говорили о том какую машину команда строит, или я что-то путаю?А никакую она не строит, 2009-ю под регламент подгоняет Если ровно через месяц Мерседеса не будет хотя бы на 2-м ряду стартовой решетки, то без разницы кому машина подходит больше. Маков, Феррари, Ред Булл и Рено догнать нельзя будет чисто физически. А простое опережение напарника думаю не устроит ни пилотов Мерседеса, ни их болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.02.2011 10:45 В теме рбр вон вообще говорят, что Шуми не топ-пилот :hello:Ну если для кого-то 7 титулов не показатель пилота ТОП уровня, то кто же такие все остальные? Алонсо, Баттон, Феттель? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 14.02.2011 10:59 За работу конечно плюс, но это неболее чем статистика. И делать выводы по этим данным преждевременно. Слишком много переменных.ИМХОстатистика не врет -проверено историей и моими депозитами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.02.2011 11:02 Ну если для кого-то 7 титулов не показатель пилота ТОП уровня, то кто же такие все остальные? Алонсо, Баттон, Феттель? :oАлонсо, Баттон, Феттель (патамушо самовоз ), Хэмилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.02.2011 11:12 Алонсо, Баттон, Феттель (патамушо самовоз ), Хэмилтон Полностью согласен! Феттель не стал бы чемпионом если бы все на одинаковых тачках гоняли! Стал бы или Алонсо или Хэм!Но я уверен Шум раскачает Мерсик и будет давать результаты! Главное чтоб Браун не балаболил!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.02.2011 11:14 Думаю в этом сезоне, если Маки совсем корыто не сделали, силой вновь наш любимый Евгений Кнопкин станет, потому что резину он умеет беречь - а это будет один из ключевых факторов! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.02.2011 11:15 Полностью согласен! Феттель не стал бы чемпионом если бы все на одинаковых тачках гоняли! Стал бы или Алонсо или Хэм!Но я уверен Шум раскачает Мерсик и будет давать результаты! Главное чтоб Браун не балаболил!!!На одинаковых тачках - это в ЖП2, а тут кто какую машину себе сделает, на такой и катается, да и с Шумафилами не собираюсь спорить, Фетт только в начале своего пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 11:19 Полностью согласен! Феттель не стал бы чемпионом если бы все на одинаковых тачках гоняли! Стал бы или Алонсо или Хэм!Видели мы уже этих двоих на одинаковых тачках, Райкконен из Швеции шлет пламенный привет :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 14.02.2011 11:27 Поддержу все-таки Феттеля, если бы он не ехал от всей души, ничего бы не выиграл. Вебер не чемпион, например, и даже не второй...Ал хорошо поехал только в конце - последние гонки. Мне кажется, кроме проблем с машиной, не было настроя у него, в Бразилии особый плюсик молодец, очень даже.Льюис ездил от души правда не всегда, но часто, но опять же не всегда и поломки были + к этому.Поэтому титул Себа вполне и вполне заслуженный, боролся он очень эмоционально и упорно, его соперникам этого как раз и не хватило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.02.2011 11:29 Только тот, кто набрал больше очков, в межсезонье на фабрике (по его словам) не был, и вообще считает, что пилот не может повлиять на процесс постройки болидапо-моему все-таки былэто Шумахер больше по телефону :shuffle: В теме рбр вон вообще говорят, что Шуми не топ-пилот :hello:в теме рбр разбираются в топ-пилотах?да на их самовозке полпелетона выигрывать можетВидели мы уже этих двоих на одинаковых тачках, Райкконен из Швеции шлет пламенный привет :haha:передай ему встречный привет от Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 14.02.2011 11:31 Работа Росберга на тестах полностью разочаровала.Тут ведь какой момент есть. Миша сейчас отработал, "как молодой", наверняка выдал инженерам уйму информации, которую учтут при проектировании обновлений. Нико же бОльшую часть тестов провёл в боксах, соответственно, и пожеланий к доработке болида у него меньше. Как бы потом не начал жаловаться, что "машину строили под Михаэля"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 14.02.2011 12:12 Странно, но факт. «Уэббер с недоверием относится к высоким результатам Шумахера». «Марк Уэббер считает, что темп, показанный Шумахером в прошлую пятницу в Хересе, был искусственным. За день до этого Нико Росберг на тестах не смог показать высоких результатов, да и сам Шумахер после того, как установил лучшее время, сразу же стал отставать от темпа конкурентов на две секунды». «Вероятно, это было лишь небольшое шоу для болельщиков в Германии», - сказал Уэббер. – «Шины Super Soft намного быстрее, но через несколько кругов они приходят в негодность». Шумахер, в свою очередь, отрицает такие предположения. «У меня был заезд на 10 кругов, так что топлива было не так мало, как можно подумать», - сказал Шумахер. – «К тому же мы – не единственная команда, которая опробовала эти шины».[отредактировано модератором] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 14.02.2011 12:39 Уточненный расклад сил команд:1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки...2. Маки, Рено3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки...4. Остальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах