Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

К тому же выяснилось что Росс Браун Ник Фрай и еще пара человек получили огромные премии за 2009г.

Выплатить по 20млн. руководителям команды, не жирно ли?

Дело в том что финансами команды занимается сам Ник Фрай, по сути выплатил премию сам себе, при чем они торопились это сделать до того как люди Мерседеса войдут в состав директоров команды.

эти деньги они получили за победу в чемпионате. разве нет?

какое отношение к ним имеет Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не чисто в этом Бр[а]кли, при Хонде тоже деньги не пойми куда девались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти деньги они получили за победу в чемпионате. разве нет?

какое отношение к ним имеет Мерседес?

Что значит получили? от кого они их получили? они взяли эти деньги из бюджета команды!

Да, Берни выплачивает командам деньги по итогам сезона и естественно Браун ГП как победитель чемпионата получила свои деньги.

Но если я не ошибаюсь, выплата призовых осуществляется команде не сразу, а лишь через какое-то время, то есть эти деньги попадают в бюджет 2010г.

Это деньги команды, а не ее руководителей и перечисляются они именно команде, а не руководителям.

Мерседес купил команду полностью со всеми ее обязательствами, контрактами а так же и доходами, в том числе призовыми за 2009г.

Эти деньги могут быть потрачены на развитие команды, на инфраструктуру, на что угодно.

Но Фрай с Брауном решили побыстрее оформить выплату дивидендов акционерам команды по итогам года. На тот момент у команды было 2 крупных акционера владельца: Росс Браун, Ник Фрай и группа из нескольких сотрудников команды имеющая небольшие пакеты акций.

Зная что Мерседес принял решение купить Браун ГП и что сделка уже точно состоится, зная что в 2010 Мерседес и новые спонсоры пополнят бюджет команды, решили потратить часть бюджета на премии самим себе.

Другими словами: конец сезона 2009г, Браун ГП выигравает чемпионат и знает что за это полагаются призовые, но контракт с Мерседесом еще не подписан.

Они не тратят имеющиеся деньги на разработку болида 2010г, до последнего тянут чтобы точно знать придется им самим выживать в 2010 или их купит Мерседес и с деньгами проблем не будет. Деньги не тратят, держат на случай если сделка не состоится, а когда узнают что Мерседес точно их покупает, то первым делом распоряжаются выплатить дивиденды акционерам команды (они выплачиваются в 2010 из бюджета 2010г)а имеющиеся средства пустить на разработку болида.

Отсюда:

-поздно начали строить болид 2010

-недостаточно средств потратили на разработку болида 2010

-из 180 млн бюджета 2010г немалые суммы пошли на выплату дивидендов Россу и Фраю, говорят около 20 млн каждому + несколько млн сотрудникам.

-реальный бюджет Мерседеса в 2010 получился на уровне 130 млн, а это уровень Рено и Форс Индии, отсюда слабая модернизация болида по ходу сезона

-по этой же причине оказалось что 180млн не хватает на сезон 2010г

В Мерседесе вообще могли толком не знать о том что немалую часть бюджета придется потратить на выплату ее прежним владельцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не чисто в этом Бр[а]кли, при Хонде тоже деньги не пойми куда девались.

Дэвид Ричардс был у руля БАР/Хонда - все было ок, и результаты были.

Как пришел Фрай сразу же каждый год обещания, планов громадье и каждый год Хонда выкладывала на эти амициозные планы кучу денег.

Кстати спонсоров у Хонды почти небыло. Может их специально не искали, чтобы выбить как можно больше у Хонды?

Фрай вообще до этого не занимался автоспортом, он был продавцом и на автоспорт ему наплевать, он занимается деньгами.

Мерседесу нужно как можно быстрее убрать Ника Фрая и установить контроль над финансами команды!!!

Для начала так как он тоже совладелец команды, перевести его на другую должность, оторвать его от денег а потом он и сам скорее всего уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс был у руля БАР/Хонда - все было ок, и результаты были.

Как пришел Фрай сразу же каждый год обещания, планов громадье и каждый год Хонда выкладывала на эти амициозные планы кучу денег.

Кстати спонсоров у Хонды почти небыло. Может их специально не искали, чтобы выбить как можно больше у Хонды?

Фрай вообще до этого не занимался автоспортом, он был продавцом и на автоспорт ему наплевать, он занимается деньгами.

Мерседесу нужно как можно быстрее убрать Ника Фрая и установить контроль над финансами команды!!!

Для начала так как он тоже совладелец команды, перевести его на другую должность, оторвать его от денег а потом он и сам скорее всего уйдет.

Вот именно Фрай вызывает больше всего вопросов, такое впечатление, что он большой мастер по "растворению" финансов. Ведь это его "гениальная" идея была без спонсоров выступать (по сути дела только за счет Хонды). И сейчас, непонятно чем он в команде занимается, может и из-за него трения идут. Но основная причина все-же наверное как в Маке,- Мерсы хотят полностью руководить командой, а Росс (с Фраем или с его помощью) хотят "полную свободу" при спонсорстве Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрая еще в начале года хотели уволить. Даже уволили вроде. Но потом обратно он появился.

Они там с Россом аферы не первый год проводят. Его рук дела афера с Henkel, на которую клюнул Мерс. Что типа Хенкель 90 млн. за 3 сезона выплатит и бюджет типа нормальный собрали. А оказалось что никакого контракта с Хенкель не было. И эти 90 млн. пришлось Мерсу выделять.

Фрай знает всю подноготную и скорее всего чем-то прошантажировал или Росса или Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай вообще до этого не занимался автоспортом, он был продавцом и на автоспорт ему наплевать, он занимается деньгами.

Мерседесу нужно как можно быстрее убрать Ника Фрая и установить контроль над финансами команды!!!

Для начала так как он тоже совладелец команды, перевести его на другую должность, оторвать его от денег а потом он и сам скорее всего уйдет.

ну наконец-то нашли виноватого. а то все Шумахер да Шумахер

если у Фрая компромат, то просто так от него не избавиться

придется варганить какой-нибудь процесс, как с Бриаторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай знает всю подноготную и скорее всего чем-то прошантажировал или Росса или Мерс.

А чего шантажировать? Росс с афер Фрая поимел столько, сколько он никогда в жизни не получал и это всего лишь за один год.

Росс понимает что ему нужен союзник чтобы противостоять людям из Мерседеса, иначе не видать полной свободы действий.

Сейчас ставится условие, что Росс Браун должен работать так как ему хочется и со своими людьми на ключевых постах.

Что успех 2009 благодаря приходу в команду Росса Брауна и без него ничего не получится, но при этом у него должна быть свобода действий.

В Мерседесе уже научены опытом с МакЛареном, когда немцы не могли пропихнуть в команду своего пилота. Когда в МакЛарене старались не допускать немцев к управлению командой. Сейчас у них 75,1% акций и они хотят чтобы команда выполняла то что они хотят.

Росс и Фрай, как сказали выше, хотят сами рулить командой при спонсорстве Мерседеса и под вывской Мерседес.

Скорее бы уже Хауг поставил их на место а Фраю пинка под зад дали. Ему дай волю, он и Билла Гейтса разорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит получили? от кого они их получили? они взяли эти деньги из бюджета команды!

Да, Берни выплачивает командам деньги по итогам сезона и естественно Браун ГП как победитель чемпионата получила свои деньги.

Но если я не ошибаюсь, выплата призовых осуществляется команде не сразу, а лишь через какое-то время, то есть эти деньги попадают в бюджет 2010г.

Это деньги команды, а не ее руководителей и перечисляются они именно команде, а не руководителям.

Мерседес купил команду полностью со всеми ее обязательствами, контрактами а так же и доходами, в том числе призовыми за 2009г.

Эти деньги могут быть потрачены на развитие команды, на инфраструктуру, на что угодно.

Но Фрай с Брауном решили побыстрее оформить выплату дивидендов акционерам команды по итогам года. На тот момент у команды было 2 крупных акционера владельца: Росс Браун, Ник Фрай и группа из нескольких сотрудников команды имеющая небольшие пакеты акций.

Зная что Мерседес принял решение купить Браун ГП и что сделка уже точно состоится, зная что в 2010 Мерседес и новые спонсоры пополнят бюджет команды, решили потратить часть бюджета на премии самим себе.

Другими словами: конец сезона 2009г, Браун ГП выигравает чемпионат и знает что за это полагаются призовые, но контракт с Мерседесом еще не подписан.

Они не тратят имеющиеся деньги на разработку болида 2010г, до последнего тянут чтобы точно знать придется им самим выживать в 2010 или их купит Мерседес и с деньгами проблем не будет. Деньги не тратят, держат на случай если сделка не состоится, а когда узнают что Мерседес точно их покупает, то первым делом распоряжаются выплатить дивиденды акционерам команды (они выплачиваются в 2010 из бюджета 2010г)а имеющиеся средства пустить на разработку болида.

Отсюда:

-поздно начали строить болид 2010

-недостаточно средств потратили на разработку болида 2010

-из 180 млн бюджета 2010г немалые суммы пошли на выплату дивидендов Россу и Фраю, говорят около 20 млн каждому + несколько млн сотрудникам.

-реальный бюджет Мерседеса в 2010 получился на уровне 130 млн, а это уровень Рено и Форс Индии, отсюда слабая модернизация болида по ходу сезона

-по этой же причине оказалось что 180млн не хватает на сезон 2010г

В Мерседесе вообще могли толком не знать о том что немалую часть бюджета придется потратить на выплату ее прежним владельцам

Вся эта история очень запутанная.

БГП нечего было тратить в 2009-м, всё что поимели функционеры команды по итогу, это распиленные деньги Мерса полученные при продаже команды, причём наверняка Хонда тоже была одной из сторон сделки (только фантаст поверит в то, что Хонда отдала такие активы за 1 фунт, не обговорив особые условия и подстелив себе соломки), и эти деньги Мерса не имеют никакого отношения к бюджету 2010. Эта сделка вроде как оценивалась в районе 120 лямов (140 максимум, профсоюзы бы задушили Цетше в крзисной обстановке), дороже Мерс вряд согласился купить команду. К тому же им предоставили охренительный бизнес-план (при фактическом состоянии БГП на грани банкротства, Мерины были единственным шансом на дальнейшее выживание) и стратегию развития в фарватере регламента направленного на сокращение расходов и численности персонала (тогда вроде речь шла о финансировании со стороны Даймлера в рамках 60-70 лямов в год, Хауг твердил, что именно такой порядок суммы годовых вложений подкупил руководство Мерса + спонсорские наклейки). Деньги от продажи, на которых погрели карманы функционеры/акционеры экс-БГП, imho никак не могут входить в бюджет 2010, его определяли призовые от Берни, спонсорские от наклеек (Петронас и т.п.) и обещанные 60-70 лямов от Мерса (на всю выручку от функционирования БГП в 2009-м imho Мерс не имел никакого права, он покупал чемпионскую команду, в которую он волен наконец-то был посадить тех гонщиков, которых захочет, + базу, устраивающий руководство Мерса бизнес-план с соблазнительной стратегией развития), в принципе до 180 лямов наверное вполне можно дотянуть. Судя по состоянию машины на начало чемпионата,как и потом по ходу, прошлогодние заявления Росса о том, что машину на 2010-й они начали проектировать в июне 2009-го, скорее всего были охренительным блефом, на который купились все прошлогодние соперники БГП (которые таки не смогли дожать команду, победившую в чемпионате тремя шасси) и Цетше с Хаугом в том числе.

То что W01, это фактически болид Брауна прошлого года, всем стало ясно с первых тестов, довести, фактически прошлогоднюю БГП01 по ходу сезона до уровня РБ6, и даже МП4-25 и Ф10 стоило бы гораздо больше 180 лямов. Львиная доля бюджета этого года уже давно направлена на постройку будущей машины, а какую машину способен построить Росс, забив на текущий сезон, в принципе показали сезоны 2008-2009, и астрономические суммы внесённые в это дело Хондой не факт, что определяющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад появились слухи что бюджет Mercedes GP уже израсходован и руководители команды хотят дополнительных вливаний со стороны Мерседеса.

Ваши посты, которые я читал, отличаются разумностью и последовательностью, но здесь Вы меня удивили. Сами же пишите "слухи" и потом на основании этого продолжаете анлиз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего шантажировать? Росс с афер Фрая поимел столько, сколько он никогда в жизни не получал и это всего лишь за один год.

Росс понимает что ему нужен союзник чтобы противостоять людям из Мерседеса, иначе не видать полной свободы действий.

Росс давно уже заработал достаточно, что бы не влезать во всякие офёры вроде противостояния с мерсом. В любом случае это глупо - сразу пытаться противостоять новому хозяину. Ему дружить с ними надо, т.к. цель у них одна - стать чемпионами. И даже если он ещё голодный до денег, то надо быть совсем недалёким человеком, что бы пойти на шальную выгоду с фраем и запятнать себя, чем выграть чамп и получить больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши посты, которые я читал, отличаются разумностью и последовательностью, но здесь Вы меня удивили. Сами же пишите "слухи" и потом на основании этого продолжаете анлиз....

Там смысл был не в том израсходовали они средства или нет, а в том что часть бюджета команды они пустили на выплату руководителям команды.

Даже если бюджет не только не израсходован, но и есть достаточные средства, то и в этом случае можно было эти деньги потратить на дело, например на модернизацию болида 2010г.

У МакЛарена в 2009 была неудачная машина, но благодаря работе, интенсивной модернизации они нашли правильный путь развития и к концу сезона Хэмильтон одерживал победы, оставляя позади те же чемпионские Брауны.

Да, на это потратили немало денег, но зато они побеждали и тот правильный путь развития болида 2009г позволил создать один из лучших болидов 2010г

Думаю в Мерседесе ожидали хотя бы одной победы в этом году или регулярные подиумы, поэтому естественно их недовольство действиями команды.

Вместо того чтобы вкладывать средства в результат (для этого и нужен бюджет команде)они решили потратить эти деньги на руководство команды.

Я еще понимаю если бы Браун ГП выиграл чемпионат, в 2010 уже Мерседес ГП боролся за подиумы, победы, то в этом случае можно поощрить руководство за выигранный чемпионат.

Но когда выясняется что болидом 2010г они толком не занимались и создали его на основе 2009г, что этот болид не позволяет заработать подиум, что модернизации болида не особо заметно, результаты не улучшаются а команда откатывается все дальше, а те самые руковидители итак получили от Мерседеса за продажу акций Браун ГП большие деньги, хотя Мерседес мог бы приобрести Заубер за куда меньшие... (правда на момент решения о покупке Браун ГП БМВ еще не заявила об уходе, да и врядли бы они продали команду конкуренту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смысл был не в том израсходовали они средства или нет, а в том что часть бюджета команды они пустили на выплату руководителям команды.

Даже если бюджет не только не израсходован, но и есть достаточные средства, то и в этом случае можно было эти деньги потратить на дело, например на модернизацию болида 2010г.

У МакЛарена в 2009 была неудачная машина, но благодаря работе, интенсивной модернизации они нашли правильный путь развития и к концу сезона Хэмильтон одерживал победы, оставляя позади те же чемпионские Брауны.

Да, на это потратили немало денег, но зато они побеждали и тот правильный путь развития болида 2009г позволил создать один из лучших болидов 2010г

Думаю в Мерседесе ожидали хотя бы одной победы в этом году или регулярные подиумы, поэтому естественно их недовольство действиями команды.

Вместо того чтобы вкладывать средства в результат (для этого и нужен бюджет команде)они решили потратить эти деньги на руководство команды.

Я еще понимаю если бы Браун ГП выиграл чемпионат, в 2010 уже Мерседес ГП боролся за подиумы, победы, то в этом случае можно поощрить руководство за выигранный чемпионат.

Но когда выясняется что болидом 2010г они толком не занимались и создали его на основе 2009г, что этот болид не позволяет заработать подиум, что модернизации болида не особо заметно, результаты не улучшаются а команда откатывается все дальше, а те самые руковидители итак получили от Мерседеса за продажу акций Браун ГП большие деньги, хотя Мерседес мог бы приобрести Заубер за куда меньшие... (правда на момент решения о покупке Браун ГП БМВ еще не заявила об уходе, да и врядли бы они продали команду конкуренту)

Опять же ситуация с Паниковским, говорившем: " Я Вас продам(свершилось), куплю-ждем :( , и еще раз продам( покажи Мерсы хорошие результаты в будущем году), но дороже! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс давно уже заработал достаточно, что бы не влезать во всякие офёры вроде противостояния с мерсом. В любом случае это глупо - сразу пытаться противостоять новому хозяину. Ему дружить с ними надо, т.к. цель у них одна - стать чемпионами. И даже если он ещё голодный до денег, то надо быть совсем недалёким человеком, что бы пойти на шальную выгоду с фраем и запятнать себя, чем выграть чамп и получить больше...

Под "аферами Фрая" я имел ввиду то как он уговорил руководство Хонды не продавать команду, а передать ее руководителям, то есть ему, Россу Брауну и еще нескольким сотрудникам, при чем Хонда еще и выделила команде средства на участие в сезоне 2009г, в размере 90 или 100 млн.

Хотя среди интересовавшихся покупкой Хонды был например миллиардер Слим, который сейчас интересуется Заубером.

Я читал на главной была статья про то как Фрай и Браун холодно принимали возможных покупателей Хонды и что те самые покупатели говорили о том что видно было как менеджеры команды были совершенно не заинтересованы в поиске покупателя и ведении с ними переговоров.

1)Так что Браун уже влез в одну аферу.

2)Они заранее знали что болид 2010г не позволит рассчитывать на результаты которые они обещали, но говорили совсем другое

3)Не глупо. Браун не противостоит Мерседесу, а дружит, но при этом хочет быть хозяином в команде как был Бриаторе в Рено. Он хочет чтобы Мерседес давал деньги, вывеску, а в саму команду чтобы они не лезли, поэтому и нужен союз с Фраем. Они держатся друг за друга и сейчас сосредоточили в своих руках административные и финансовые ресурсы команды, не смотря на то что владелец теперь Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они заранее знали что болид 2010г не позволит рассчитывать на результаты которые они обещали, но говорили совсем другое

Да, я это писал ещё в начале сезона. Лично я после того что провернул Росс в этом сезоне уважать его перестал.

Мне казалось что он честнее, приглашать МШ и Мерседес расписывая им про будущие победы и готовый болид и при этом заняться болидом за месяц до старта сезона...

Про аэродинамику вообще молчу, не знать что чем уже болид тем меньше поток воздуха он ловит - это позор.

А стратегия питстопов? На пять ошибок в сезоне - одно верное решение, ведь в Сингапуре по МШ снова ошиблись...

Видимо действительно задача на 2010 была поделить деньги Мерседеса между руководством английской базы команды.Этим и объясняется отсутствие прогресса болида даже по-сравнению с Willams.

Но раз пошли такие слухи то, безусловно, Мерседес поставил вопрос ребром - или победы в гонках в 2011, или кадровые перестановки вплоть до закрытия программы в Ф1.

Вот и посмотрим как с этой задачей Росс справится. Но моё уважение он потерял в любом случае, заявлять к середине сезона о борьбе за чемпионат и мифических обновлениях способных ликвидировать провал в 1 сек с круга - это не уважать себя, своих пилотов и всех болельщиков.

W01 был ошибкой и это стало ясно с первого же этапа (даже сразу после презентации) и в этом вина Росса.По идее, зная что команде нужен адаптационный период в 2010 он мог просто скопировать и развить идеи Ред Булла 2009 как многие сделали - доводка болида была бы куда проще и шансы на победу бы были.

А так с этим широким шасси, кривым носом шанс на победу только в случае если сойдёт полпелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смысл был не в том израсходовали они средства или нет, а в том что часть бюджета команды они пустили на выплату руководителям команды.

Думаю это было согласованно с мерсом. Иначе быть не может.

Даже если бюджет не только не израсходован, но и есть достаточные средства, то и в этом случае можно было эти деньги потратить на дело, например на модернизацию болида 2010г.

Мы не знаем на что он тратится.

У МакЛарена в 2009 была неудачная машина, но благодаря работе, интенсивной модернизации они нашли правильный путь развития и к концу сезона Хэмильтон одерживал победы, оставляя позади те же чемпионские Брауны.

У Мака был другой подход, у Фер противоположный и в итоге видим, что забить на сезон оказалось правильнее...

Да, на это потратили немало денег, но зато они побеждали и тот правильный путь развития болида 2009г позволил создать один из лучших болидов 2010г

В реальности третий болид по общей скорости..

Думаю в Мерседесе ожидали хотя бы одной победы в этом году или регулярные подиумы, поэтому естественно их недовольство действиями команды.

Думаю в мерсе не дураки и раньше нас поняли что ловить в чампе нечего.

Я еще понимаю если бы Браун ГП выиграл чемпионат, в 2010 уже Мерседес ГП боролся за подиумы, победы, то в этом случае можно поощрить руководство за выигранный чемпионат.

Но когда выясняется что болидом 2010г они толком не занимались и создали его на основе 2009г, что этот болид не позволяет заработать подиум, что модернизации болида не особо заметно, результаты не улучшаются а команда откатывается все дальше, а те самые руковидители итак получили от Мерседеса за продажу акций Браун ГП большие деньги, хотя Мерседес мог бы приобрести Заубер за куда меньшие...

Мерс купил браун не для того чтобы сразу выигрывать, они купили от того что это был реальный шанс наконец построить заводскую команду купив нормальную команду. По именам это минимум третья команда чампа. Заубер им нафиг не нужен - они начали второе пришествие с заубера и сделали правильной выбор в пользу мака, особенно, когда заубер начал понты кидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "аферами Фрая" я имел ввиду то как он уговорил руководство Хонды не продавать команду, а передать ее руководителям, то есть ему, Россу Брауну и еще нескольким сотрудникам, при чем Хонда еще и выделила команде средства на участие в сезоне 2009г, в размере 90 или 100 млн.

Хотя среди интересовавшихся покупкой Хонды был например миллиардер Слим, который сейчас интересуется Заубером.

Уговорил - а что в этом плохого? Бабки они дали изза того что нарушив все договорённости свалили с чампа и чтобы совсем не позориться решили типа заплатить неустойку. Хонда не продалась Слиму значить посчитала это не лучшим вариантом.

Я читал на главной была статья про то как Фрай и Браун холодно принимали возможных покупателей Хонды и что те самые покупатели говорили о том что видно было как менеджеры команды были совершенно не заинтересованы в поиске покупателя и ведении с ними переговоров.

Возможно они ждали реальных покупателей вроде мерса, которые помогут не только бабками.

1)Так что Браун уже влез в одну аферу.

Так и не понял в какую, да и не важно в принципе...

2)Они заранее знали что болид 2010г не позволит рассчитывать на результаты которые они обещали, но говорили совсем другое

Все об этом знали ещё летом и Росс и Хауг и даже Шум. А мы это узнали после 3-5 гонок. И ни смотря на это Шум пришёл и на долго...

3)Не глупо. Браун не противостоит Мерседесу, а дружит, но при этом хочет быть хозяином в команде как был Бриаторе в Рено. Он хочет чтобы Мерседес давал деньги, вывеску, а в саму команду чтобы они не

лезли, поэтому и нужен союз с Фраем. Они держатся друг за друга и сейчас сосредоточили в своих руках административные и финансовые ресурсы команды, не смотря на то что владелец теперь Мерседес

Это очень тонкий момент. Мы точно не знаем какую форму правления хочет мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это писал ещё в начале сезона. Лично я после того что провернул Росс в этом сезоне уважать его перестал.

Мне казалось что он честнее, приглашать МШ и Мерседес расписывая им про будущие победы и готовый болид и при этом заняться болидом за месяц до старта сезона...

Они всё знали это мы с Вами в неведениии. Это стандартны разговоры всех руководителей в начале каждого чампа. Фер и Мак в начале 2009 сезона тоже много чего обещали.

Про аэродинамику вообще молчу, не знать что чем уже болид тем меньше поток воздуха он ловит - это позор.

Давайте не будем эти наивные карандашные разговоры об аэродинамике. А то как то не удобно за всех аэродинамиков формулы. ;)

А стратегия питстопов? На пять ошибок в сезоне - одно верное решение, ведь в Сингапуре по МШ снова ошиблись...

В реальности эти ошибки являются следсвием резиновых пропоблем. А в чём ошибка в Сингапуре была?

Но раз пошли такие слухи то, безусловно, Мерседес поставил вопрос ребром - или победы в гонках в 2011, или кадровые перестановки вплоть до закрытия программы в Ф1.

Зачем придумывать лишнее? Ни какого закрытия не будет. А чистка будет в случае неудачи о чём и было сказанно прямо Хаугом и косвенно подвержденно Росом.

Вот и посмотрим как с этой задачей Росс справится.

Не он так другой. Можно и флава пригласить. :D

Но моё уважение он потерял в любом случае, заявлять к середине сезона о борьбе за чемпионат и мифических обновлениях способных ликвидировать провал в 1 сек с круга - это не уважать себя, своих пилотов и всех болельщиков.

Я уже напсиал Вам об этом - послушайти басни других руководителей..

W01 был ошибкой и это стало ясно с первого же этапа (даже сразу после презентации) и в этом вина Росса.

Ну если он руковоитель, то конечно вина его.

По идее, зная что команде нужен адаптационный период в 2010 он мог просто скопировать и развить идеи Ред Булла 2009 как многие сделали - доводка болида была бы куда проще и шансы на победу бы были.

Это нереальная процедура, тем более ни какие решения соперников не помогут, если машина в принципе кривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он так другой. Можно и флава пригласить. :D

Только не его! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальности эти ошибки являются следсвием резиновых пропоблем. А в чём ошибка в Сингапуре была?

Ну далеко не все - вспомнить ГП Европы, да и если проблемы с резиной - сам бог велел рисковать с тактикой.А так Сингапур - старт на Софте и если перед Нико была более-менее чистая трасса то МШ шёл всего лишь 8-9-м позади Рубенса и к 17 кругу с софтом было явно покончено... Стоило как и Вэббер поставить хард и потом при необходимости на втором пейскаре поставить свежий софт. Гонка могла сложиться по-другому. А так, с этой выбранной тактикой эти лишние круги стоили бы места в десятке даже без Кобаяши.

Раз проблема с износом почему не пробовать два питстопа? Всё лучше чем 20-25 сек терять на изношенных.

Это нереальная процедура, тем более ни какие решения соперников не помогут, если машина в принципе кривая.

Всё зависит от базового пакета, поменять омологированное шасси невозможно - а вот модернизировать если в аэродинамике просчётов нет вполне реально. Макларен 2009 тому подтверждение, был бы у Мерса болид именно для 2010 года а не адаптация Брауна 2009 шансы на победы бы появились.

А так, сам болид неверно спроектирован и изменить это невозможно. А вот с болидом аналогичным хотя бы по концепции Феррари или Ред Булл работать было бы куда проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну далеко не все - вспомнить ГП Европы, да и если проблемы с резиной - сам бог велел рисковать с тактикой.А так Сингапур - старт на Софте и если перед Нико была более-менее чистая трасса то МШ шёл всего лишь 8-9-м позади Рубенса и к 17 кругу с софтом было явно покончено... Стоило как и Вэббер поставить хард и потом при необходимости на втором пейскаре поставить свежий софт. Гонка могла сложиться по-другому. А так, с этой выбранной тактикой эти лишние круги стоили бы места в десятке даже без Кобаяши.

Раз проблема с износом почему не пробовать два питстопа? Всё лучше чем 20-25 сек терять на изношенных.

Возможно Вы правы, но возможно в Сингапуре поставили софт именно с расчётом на быстрое появление СК, чтобы потом, в случае изначального харда, не оказаться до конца на софте. Возможно просто хотели, что бы благодоря софту Шум на старте и на первых кругах хоть что то отыграл. Таких "возможно" может быть куча и я думаю мы не в праве столь примитивно подходить к вопросам тактики не зная всех проблем.

Всё зависит от базового пакета, поменять омологированное шасси невозможно - а вот модернизировать если в аэродинамике просчётов нет вполне реально. Макларен 2009 тому подтверждение, был бы у Мерса болид именно для 2010 года а не адаптация Брауна 2009 шансы на победы бы появились.

А так, сам болид неверно спроектирован и изменить это невозможно. А вот с болидом аналогичным хотя бы по концепции Феррари или Ред Булл работать было бы куда проще.

Так ведь в этом всё и дело, что нет болида для 2010 года. На самом деле Мерс совсем не плохо едет. Быть 4 в чампе, за тремя монстрами, на старом болиде плюс который особо и не дорабатывают с пилотами один из которых 3 года отдыхал, а второй первый раз сел - думаю совсем не плохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в Хонде Рон Мидоус занимал пост спортивного директора.сохранил ли он этот пост В МГП?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в Хонде Рон Мидоус занимал пост спортивного директора.сохранил ли он этот пост В МГП?!

Я только знаю, что он представитель в спортивной рабочей группе ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только знаю, что он представитель в спортивной рабочей группе ФОТА.

хотелось бы узнать должность в МГП :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь в этом всё и дело, что нет болида для 2010 года. На самом деле Мерс совсем не плохо едет. Быть 4 в чампе, за тремя монстрами, на старом болиде плюс который особо и не дорабатывают с пилотами один из которых 3 года отдыхал, а второй первый раз сел - думаю совсем не плохой результат.

Проблема в том, что акционеры Мерседеса так безусловно не считают. И им надо результат и желательно быстрее. Если в 2011 году Мерседес не будет бороться за чемпионат, то потом возникнет вопрос: а за что мы вкладывали таки деньги?! Ведь бюджет у МГП в этом году был вторым после Феррари! Мерседес хотел вернуться на триумфально, ну как минимум серьезно бороться за Титулы. Но на деле оказалось все совсем не так, что не может огорчать акционеров Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...