Corifan Опубликовано 10.09.2010 11:12 Уверен? Лично я нет. По мне, так лучше пусть и не меняют. Причина озвучена выше.красную первому номеру дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 10.09.2010 11:19 красную первому номеру даютЯ знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.09.2010 11:25 Я знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым?Кстати а это в правилах не прописано? Может если пилоты провели сезон вместе, то на следущий не команда дает номера, а фиа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.09.2010 11:27 Я знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым?так по итогам сезона Росберг по-любому будет впередии номера на машинах скорее всего будут 9 и 10а Шумахер с такими никогда не ездил, так что вряд ли ему будет принципиально10ка по крайней мере на единицу похожа :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 10.09.2010 11:28 Кстати а это в правилах не прописано? Может если пилоты провели сезон вместе, то на следущий не команда дает номера, а фиа?Не знаю... Точно, что чемпион получает единицу, а 13-ый номер вроде-как игнорируется... Но я в любом случае за жёлтого Росберга и красного Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.09.2010 15:36 Что можно сказать по пятнице:Результаты практик схожи с Канадой.Нико заметно опережает Михаэля, при этом Мерседесы ближе к лидерам когда все катаются на жестком типе резины, на мягком проигрыш больше.В квалификации можно надеяться на 4-6 место для Нико и 10-12 для Михаэля.Почему то на трассах с низким уровнем прижимной силы Михаэль заметно проигрывает Нико. Наверное болид хуже держит трассу, не может заставить резину работать как надо, или с тормозами проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.09.2010 20:26 Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.09.2010 08:41 Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?Разве что у нас какой-то совершенно особенный воздуховод без плавника;)По максималке Мерсы высоко расположены, но это, наверное, благодаря развернутым крыльям.Кстати Льюис,например, вчера на практике ездил без плавника. Может у нас что-то похожее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.09.2010 08:42 Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?Разве что у нас какой-то совершенно особенный воздуховод без плавника;)По максималке Мерсы высоко расположены, но это, наверное, благодаря развернутым крыльям.Кстати Льюис,например, вчера на практике ездил без плавника. Может у нас что-то похожее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.09.2010 14:43 Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 11.09.2010 15:03 Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать.Ну, почему же провал? Седьмое место сейчас - хороший результат. Двенадцатое, да, хуже. Но не провал в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.09.2010 15:24 Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать.Нет, тут ты неправ.Ну, почему же провал? Седьмое место сейчас - хороший результат. Двенадцатое, да, хуже. Но не провал в любом случае. Конечно не провал, достаточно взглянуть на несколько последних квалификаций. Это просто сейчас такой уровень болида. Принимая во внимание лучшее выступление Росберга, то все нормально. Смотрим первую семерку, там что есть болиды и пилоты слабее Нико? :blink: 1. Алонсо 1:21.962 -2. Баттон 1:22.084 +0.1223. Масса 1:22.293 +0.3314. Уэббер 1:22.433 +0.4715. Хэмилтон 1:22.623 +0.6616. Феттель 1:22.675 +0.7137. Росберг 1:23.027 +1.065 Хотя время отставания и большое, но оно стабильно большое с начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 15:30 Блин, как ни зайду, все одно: "провал-провал-провал". Давайте позитивнее мыслить, что-ли? А то, знаете, карма - она такая, штука хитрая. Заканчиваем с пессимизмом! :)Да, победы пока не светят, но и без побед накатывается опыт для пилотов и команды, пилоты прикатываются к машинам, идет тестирование новых решений на следующий сезон, да и вообще, просто гоняться - это удовольствие для любого гонщика, даже если он Карун Чандхок и едет в конце пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.09.2010 15:48 Странно, почему Форс Индия так низко квалифицировалась, ведь им подходит эта трасса и непонятно почему Вильямс с Косвортом так высоко.Нико Хюлькенберг сегодня был в ударе! все 3 части квалификации очень сильно провел, этот парень себя еще покажет, надо к нему присмотреться.Но вот что показалось странным: в конце 2 части квалификации никто не мог улучшить свои результаты. 3 часть я смотрел не полностью, но по результатам видно что например Кубица проехал в 3 части медленнее чем во второй.Почему результаты к концу не росли как обычно? С чем это может быть связано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 16:01 Скорее всего, перегрев/износ всего чего только можно - скорости запредельные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.09.2010 17:14 Блин, как ни зайду, все одно: "провал-провал-провал". Давайте позитивнее мыслить, что-ли? А то, знаете, карма - она такая, штука хитрая. Заканчиваем с пессимизмом! :)Да, победы пока не светят, но и без побед накатывается опыт для пилотов и команды, пилоты прикатываются к машинам, идет тестирование новых решений на следующий сезон, да и вообще, просто гоняться - это удовольствие для любого гонщика, даже если он Карун Чандхок и едет в конце пелетона.Да оптимистичнее меня человека нет, :lol: :lol: :lol: . Тяжело смотреть на выступление команды, даже зная, что они "забросили" модернизацию нынешнего болида и вполную работают над следующим. Росберг - выше всяческих похвал. В этом сезоне выжимает из машины все. Шумахер - тестит наработки на следующий сезон. Просто, блин, без Монцы еще 5 Гран При смотреть на это нужно. Печально. Терпимо. Будем ждать, ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 17:51 Да оптимистичнее меня человека нет, :lol: :lol: :lol: . Тяжело смотреть на выступление команды, даже зная, что они "забросили" модернизацию нынешнего болида и вполную работают над следующим. Росберг - выше всяческих похвал. В этом сезоне выжимает из машины все. Шумахер - тестит наработки на следующий сезон. Просто, блин, без Монцы еще 5 Гран При смотреть на это нужно. Печально. Терпимо. Будем ждать, ;) !Вот, это уже совсем другое дело! :)P.S.: мне вот проще все это пережить, так как еще до появления МГП и возвращения Михаэля, я болел и болею сейчас за РБР, а уж Бычки сильны как никогда. Не буду рекомендовать найти замену, просто порекомендую за кем-нибудь из топов последить и посимпатизировать, если получится, чтобы прогнать негативные мысли, немного отвлечься от ужасов сезона для МГП. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 11.09.2010 18:00 Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?Меня слова Шума вообще запутали. Ещё больше меня удивило, что наш ВВ работает на этой трассе да ещё и хоошо. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 11.09.2010 18:03 Добавлю "оптимизма". Я и в след году не жду побед. Ну разве засчёт сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.09.2010 18:05 Не буду рекомендовать найти замену, просто порекомендую за кем-нибудь из топов последить и посимпатизировать, если получится, чтобы прогнать негативные мысли, немного отвлечься от ужасов сезона для МГП. :)Ну мое сердце с детства принадлежит Mercedes'у в силу объективных причин. А в этом сезоне кроме своей команды поддерживаю еще Уэббера - очень хочу, чтобы он выиграл титул ЧМ в этом году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 18:27 Добавлю "оптимизма". Я и в след году не жду побед. Ну разве засчёт сходов.Это еще почему!?Ну мое сердце с детства принадлежит Mercedes'у в силу объективных причин. А в этом сезоне кроме своей команды поддерживаю еще Уэббера - очень хочу, чтобы он выиграл титул ЧМ в этом году!А я вот "подсел" на Формулу 1 только в 1998 и МГП не застал. Но из-за того, что хорошо наслышан про Серебряные стрелы, сразу с большой радостью воспринял возвращение этого легендарного имени.Кстати, я только сейчас сообразил, что сказал неправильно - не "до появления МГП", а "до возвращения МГП", конечно же (а то глупость вышла, будто имя Мерседес Гранд Прикс появилось позже Ред Булл Рэйсинг). :DP.S.: а Марк должен Титул взять, Ред Булл везет сейчас почти как Феррари в годы "правления" Красного Барона Михаэля. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 11.09.2010 19:21 Это еще почему!?Объяснений нет. Это мои ощущения и небольшой опыт просмотра гонок. Посчитаю за хорошее выступление, если в след году в КК возьмём 3 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.09.2010 19:56 P.S.: а Марк должен Титул взять, Ред Булл везет сейчас почти как Феррари в годы "правления" Красного Барона Михаэля. :)Мне кажется что в РБР уже сделали свой выбор и ставят на Марка. Хорнер практически в каждом интервью его хвалит, раньше этого небыло.Тоже хочу чтобы чемпионом стал именно Марк Уэббер, он это заслужил, к тому же это будет полезно и для Феттеля.Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, по-моему это был Арден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 20:35 Мне кажется что в РБР уже сделали свой выбор и ставят на Марка. Хорнер практически в каждом интервью его хвалит, раньше этого небыло.Тоже хочу чтобы чемпионом стал именно Марк Уэббер, он это заслужил, к тому же это будет полезно и для Феттеля.Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, Уэббер гонялся в команде Хорнера в младшей формуле, по-моему это был АрденДа, есть такое дело, и не только по интервью видно, но и по работе с машиной Марка (в теме Марка я небольшой личный анализ выложил: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=2820737 ).Только немного перепутал с Арденом - это совместный проект Хорнера и Уэббера. :)Ну вот, наоффтопил я тут со своим Марком. :) Если чего - продолжать разговор приглашаю в тему Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.09.2010 23:23 из интервью на главной: "Норберт Хауг. – Но пока нам приходится решать целый комплекс проблем: наладить работу команду очень непросто. Позитивный момент заключается в том, что концерн Mercedes-Benz предан Формуле 1, и руководство всецело нас поддерживает. Но нам нужно время, чтобы провести реструктуризацию…»"Значит все-таки затеяли реструктуризаццию... давно пора, еще когда это называлось Хондой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах