Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Уверен? Лично я нет. По мне, так лучше пусть и не меняют. Причина озвучена выше.

красную первому номеру дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красную первому номеру дают

Я знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым?

Кстати а это в правилах не прописано? Может если пилоты провели сезон вместе, то на следущий не команда дает номера, а фиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Ты уверен, что Росберга первым номером сделают? Точнее: ты веришь, что Шуми будет вторым?

так по итогам сезона Росберг по-любому будет впереди

и номера на машинах скорее всего будут 9 и 10

а Шумахер с такими никогда не ездил, так что вряд ли ему будет принципиально

10ка по крайней мере на единицу похожа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а это в правилах не прописано? Может если пилоты провели сезон вместе, то на следущий не команда дает номера, а фиа?

Не знаю... Точно, что чемпион получает единицу, а 13-ый номер вроде-как игнорируется... Но я в любом случае за жёлтого Росберга и красного Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать по пятнице:

Результаты практик схожи с Канадой.

Нико заметно опережает Михаэля, при этом Мерседесы ближе к лидерам когда все катаются на жестком типе резины, на мягком проигрыш больше.

В квалификации можно надеяться на 4-6 место для Нико и 10-12 для Михаэля.

Почему то на трассах с низким уровнем прижимной силы Михаэль заметно проигрывает Нико. Наверное болид хуже держит трассу, не может заставить резину работать как надо, или с тормозами проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?

Разве что у нас какой-то совершенно особенный воздуховод без плавника;)

По максималке Мерсы высоко расположены, но это, наверное, благодаря развернутым крыльям.

Кстати Льюис,например, вчера на практике ездил без плавника. Может у нас что-то похожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?

Разве что у нас какой-то совершенно особенный воздуховод без плавника;)

По максималке Мерсы высоко расположены, но это, наверное, благодаря развернутым крыльям.

Кстати Льюис,например, вчера на практике ездил без плавника. Может у нас что-то похожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать.

Ну, почему же провал? Седьмое место сейчас - хороший результат. Двенадцатое, да, хуже. Но не провал в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа. Провал. Очередной. Надеемся на Госпожу Фортуну завтра. Больше ничего не могу сказать.

Нет, тут ты неправ.

Ну, почему же провал? Седьмое место сейчас - хороший результат. Двенадцатое, да, хуже. Но не провал в любом случае.

Конечно не провал, достаточно взглянуть на несколько последних квалификаций. Это просто сейчас такой уровень болида.

Принимая во внимание лучшее выступление Росберга, то все нормально. Смотрим первую семерку, там что есть болиды и пилоты слабее Нико? :blink:

1. Алонсо 1:21.962 -

2. Баттон 1:22.084 +0.122

3. Масса 1:22.293 +0.331

4. Уэббер 1:22.433 +0.471

5. Хэмилтон 1:22.623 +0.661

6. Феттель 1:22.675 +0.713

7. Росберг 1:23.027 +1.065

Хотя время отставания и большое, но оно стабильно большое с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как ни зайду, все одно: "провал-провал-провал". Давайте позитивнее мыслить, что-ли? А то, знаете, карма - она такая, штука хитрая. Заканчиваем с пессимизмом! :)

Да, победы пока не светят, но и без побед накатывается опыт для пилотов и команды, пилоты прикатываются к машинам, идет тестирование новых решений на следующий сезон, да и вообще, просто гоняться - это удовольствие для любого гонщика, даже если он Карун Чандхок и едет в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему Форс Индия так низко квалифицировалась, ведь им подходит эта трасса и непонятно почему Вильямс с Косвортом так высоко.

Нико Хюлькенберг сегодня был в ударе! все 3 части квалификации очень сильно провел, этот парень себя еще покажет, надо к нему присмотреться.

Но вот что показалось странным: в конце 2 части квалификации никто не мог улучшить свои результаты.

3 часть я смотрел не полностью, но по результатам видно что например Кубица проехал в 3 части медленнее чем во второй.

Почему результаты к концу не росли как обычно? С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, перегрев/износ всего чего только можно - скорости запредельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как ни зайду, все одно: "провал-провал-провал". Давайте позитивнее мыслить, что-ли? А то, знаете, карма - она такая, штука хитрая. Заканчиваем с пессимизмом! :)

Да, победы пока не светят, но и без побед накатывается опыт для пилотов и команды, пилоты прикатываются к машинам, идет тестирование новых решений на следующий сезон, да и вообще, просто гоняться - это удовольствие для любого гонщика, даже если он Карун Чандхок и едет в конце пелетона.

Да оптимистичнее меня человека нет, :lol: :lol: :lol: . Тяжело смотреть на выступление команды, даже зная, что они "забросили" модернизацию нынешнего болида и вполную работают над следующим. Росберг - выше всяческих похвал. В этом сезоне выжимает из машины все. Шумахер - тестит наработки на следующий сезон. Просто, блин, без Монцы еще 5 Гран При смотреть на это нужно. Печально. Терпимо. Будем ждать, ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оптимистичнее меня человека нет, :lol: :lol: :lol: . Тяжело смотреть на выступление команды, даже зная, что они "забросили" модернизацию нынешнего болида и вполную работают над следующим. Росберг - выше всяческих похвал. В этом сезоне выжимает из машины все. Шумахер - тестит наработки на следующий сезон. Просто, блин, без Монцы еще 5 Гран При смотреть на это нужно. Печально. Терпимо. Будем ждать, ;) !

Вот, это уже совсем другое дело! :)

P.S.: мне вот проще все это пережить, так как еще до появления МГП и возвращения Михаэля, я болел и болею сейчас за РБР, а уж Бычки сильны как никогда. Не буду рекомендовать найти замену, просто порекомендую за кем-нибудь из топов последить и посимпатизировать, если получится, чтобы прогнать негативные мысли, немного отвлечься от ужасов сезона для МГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает о каком таком воздуховоде говорит Михаэль на главной, если на болиде стоит вообще прошлогоднее заднее крыло?

Меня слова Шума вообще запутали. Ещё больше меня удивило, что наш ВВ работает на этой трассе да ещё и хоошо. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю "оптимизма". Я и в след году не жду побед. Ну разве засчёт сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду рекомендовать найти замену, просто порекомендую за кем-нибудь из топов последить и посимпатизировать, если получится, чтобы прогнать негативные мысли, немного отвлечься от ужасов сезона для МГП. :)

Ну мое сердце с детства принадлежит Mercedes'у в силу объективных причин. А в этом сезоне кроме своей команды поддерживаю еще Уэббера - очень хочу, чтобы он выиграл титул ЧМ в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю "оптимизма". Я и в след году не жду побед. Ну разве засчёт сходов.

Это еще почему!?

Ну мое сердце с детства принадлежит Mercedes'у в силу объективных причин. А в этом сезоне кроме своей команды поддерживаю еще Уэббера - очень хочу, чтобы он выиграл титул ЧМ в этом году!

А я вот "подсел" на Формулу 1 только в 1998 и МГП не застал. Но из-за того, что хорошо наслышан про Серебряные стрелы, сразу с большой радостью воспринял возвращение этого легендарного имени.

Кстати, я только сейчас сообразил, что сказал неправильно - не "до появления МГП", а "до возвращения МГП", конечно же (а то глупость вышла, будто имя Мерседес Гранд Прикс появилось позже Ред Булл Рэйсинг). :D

P.S.: а Марк должен Титул взять, Ред Булл везет сейчас почти как Феррари в годы "правления" Красного Барона Михаэля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему!?

Объяснений нет. Это мои ощущения и небольшой опыт просмотра гонок. Посчитаю за хорошее выступление, если в след году в КК возьмём 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: а Марк должен Титул взять, Ред Булл везет сейчас почти как Феррари в годы "правления" Красного Барона Михаэля. :)

Мне кажется что в РБР уже сделали свой выбор и ставят на Марка. Хорнер практически в каждом интервью его хвалит, раньше этого небыло.

Тоже хочу чтобы чемпионом стал именно Марк Уэббер, он это заслужил, к тому же это будет полезно и для Феттеля.

Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, по-моему это был Арден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что в РБР уже сделали свой выбор и ставят на Марка. Хорнер практически в каждом интервью его хвалит, раньше этого небыло.

Тоже хочу чтобы чемпионом стал именно Марк Уэббер, он это заслужил, к тому же это будет полезно и для Феттеля.

Для Кристиана Хорнера тоже будет приятно что первый чемпионский титул в формуле1 для Рэд Булла выиграет именно Марк, потому что они вместе с Марком давно сотрудничают, Уэббер гонялся в команде Хорнера в младшей формуле, по-моему это был Арден

Да, есть такое дело, и не только по интервью видно, но и по работе с машиной Марка (в теме Марка я небольшой личный анализ выложил: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=2820737 ).

Только немного перепутал с Арденом - это совместный проект Хорнера и Уэббера. :)

Ну вот, наоффтопил я тут со своим Марком. :) Если чего - продолжать разговор приглашаю в тему Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью на главной: "Норберт Хауг. – Но пока нам приходится решать целый комплекс проблем: наладить работу команду очень непросто. Позитивный момент заключается в том, что концерн Mercedes-Benz предан Формуле 1, и руководство всецело нас поддерживает. Но нам нужно время, чтобы провести реструктуризацию…»"

Значит все-таки затеяли реструктуризаццию... давно пора, еще когда это называлось Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...