Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

В великобритании дожди переменно до конца недели, будет время на тренировках настроиться и подобрать передаточные числа. А вот если после этого в воскресенье будет сухо. Вот тогда будет полный пролёт :).

Вот поэтому-то дождя не хочется, тут будет лотерея, а так, посуху, неплохие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В великобритании дожди переменно до конца недели, будет время на тренировках настроиться и подобрать передаточные числа. А вот если после этого в воскресенье будет сухо. Вот тогда будет полный пролёт :).

Ну так у всех тогда будет. Кроме тех кто решит очень сильно рискнуть. Зато в такой ситуации можно и выиграть неожиданно. Ну или слиться ожидаемо:)

Пысы. А что это за эксперимент с ником test..........WW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у всех тогда будет. Кроме тех кто решит очень сильно рискнуть. Зато в такой ситуации можно и выиграть неожиданно. Ну или слиться ожидаемо :)

Пысы. А что это за эксперимент с ником test..........WW

Я во время какого-то переезда не мог войти на форум (тогда у кучи пользователей авторизация слетела) делал временный ник, чтоб попросить модеров основной вернуть. Теперь иногда пользуюсь им если с мобильника или с чужого компа захожу - там пароль проще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростные повороты слабое место W03.Не факт что мы выстрелим в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие (с).

Джеймс Аллен сообщил, что Мерседес не уйдет из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, только спокойствие (с).

Джеймс Аллен сообщил, что Мерседес не уйдет из Ф1.

Что-то мне подсказывает что как минимум один человек в команде уговаривает Мерседес уйти из чемпионата....и передать акции команды ее руководителям. Ник Фрай его имя

Не нравится мне это его затишье. Он второй человек в команде после Брауна и при этом никак не комментирует ситуацию.

Как бы Фрай очередную пакость не сделал, Остап Бендер хренов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76813.html

Ну вот собственно сейчас они и решают, в случае если останутся, на кого они сделают ставку в следующем году, на Нико или на Шумахера?

Машину нужно делать под кого то из них или нет? Или можно сделать универсальную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76813.html

Ну вот собственно сейчас они и решают, в случае если останутся, на кого они сделают ставку в следующем году, на Нико или на Шумахера?

Машину нужно делать под кого то из них или нет? Или можно сделать универсальную?

Шумахер тут не причем. Мерседес собрался обсуждать свое будущее в чемпионате, и только потом состав пилотов. Для начал им надо решить о том, хотят ли они продолжать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетше явно не устраивает что мерин сливается частным нонеймам. Трёхлетняя ставка на Росба не сыграла даже в условиях полного карт-бланша и искуственно придержанного Шуми.

Теперь очевидно решается вопрос о пятилетней ставке на Шуми - по аналогии с Феррами, что позволит создать команду способную выигрывать даже если Регенмейстер завершит вторую карьеру в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что как минимум один человек в команде уговаривает Мерседес уйти из чемпионата....и передать акции команды ее руководителям. Ник Фрай его имя

Не нравится мне это его затишье. Он второй человек в команде после Брауна и при этом никак не комментирует ситуацию.

Как бы Фрай очередную пакость не сделал, Остап Бендер хренов.

Мнение персонала (Хауг, Браун, Фрай), в вопросах стратегии концерна, Даймлер интересует чуть меньше чем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетше явно не устраивает что мерин сливается частным нонеймам. Трёхлетняя ставка на Росба не сыграла даже в условиях полного карт-бланша и искуственно придержанного Шуми.

Теперь очевидно решается вопрос о пятилетней ставке на Шуми - по аналогии с Феррами, что позволит создать команду способную выигрывать даже если Регенмейстер завершит вторую карьеру в 2019-м.

Второй абзац, думаю, это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй абзац, думаю, это фантастика.

Ну 5-ти летний контракт, конечно фантастика, а одно или 2-х летний вполне может быть камнем преткновения на переговорах, если они конечно ведутся. Возможно Мерс выжидает, что решит Михаэль (что вполне логично, после стольких тех отказов торопить МШ с ответом у них морального права нет), а Шумахер (допустим) говорит "вот проеду 3-4 гонки без проблем, пойму наконец чего эта машина стоит, чего можно на ней добиться, потом и решу быть переговорам или сразу нет (или сразу да). На крайний случай у Мерса ДиРеста есть, без пилота они не останутся. А Шумахер в другую команду не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готова ли команда поставить на Шуми ? Рискнули бы, я уже не знаю, что им терять то... Нико Росберга которого привязали контрактом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение персонала (Хауг, Браун, Фрай), в вопросах стратегии концерна, Даймлер интересует чуть меньше чем никак.

Нда? А ничего что Фрай не просто персонал, а один из руководителей команды.

Если не ошибаюсь, то он отвечает за всю финансовую и коммерческую деятельность команды.

И от того какую картину Фрай нарисует Даймлеру, будет очень многое зависеть.

Он вполне может все выставить так будто команде требуется еще большее финансирование, что Берни платит им несправедливо мало...да много чего может наговорить чтобы склонить Мерседес к уходу из чемпионата.

При этом мы не знаем какие контракты он заключал все это время. Вполне может оказаться что в случае ухода Мерседес понесет большие убытки и им проще будет отдать или продать за копейки эту команду ее руководителям.

С Хондой этот фокус сработал.

Но на самом деле Мерседес скорее всего никуда не уйдет, смысла нет. Они слишком много вложили денег в ф1.

Кроме самой команды у них производство двигателей, керс и они уже потратили часть денег на разработку нового турбомотора.

Пейс-кары тоже не бесплатно катаются по трассам ф1

Вся эта история с уходом Мерседеса всего лишь способ выбить из Берни побольше призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

> А ничего что Фрай не просто персонал, а один из руководителей команды.

- Для совета директоров Daimler AG - ноль на ровном месте.

> И от того какую картину Фрай нарисует Даймлеру

- Никому он ничего не нарисует в Даймлере, так как же как и Браун и Хауг, и любой механик команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> А ничего что Фрай не просто персонал, а один из руководителей команды.

- Для совета директоров Daimler AG - ноль на ровном месте.

> И от того какую картину Фрай нарисует Даймлеру

- Никому он ничего не нарисует в Даймлере, так как же как и Браун и Хауг, и любой механик команды.

Интересно а кто же тогда будет отчитываться перед владельцем команды?

Фрай директор команды и именно от него совет директоров Даймлера получает информацию о положении дел в команде.

Думаешь совет директоров Даймлера постоянно тусит в команде и все в подробностях знает о том что в ней происходит?

Они видят лишь отчетность, которую готовит для них Фрай.

Не помню как его должность называется, кажется он операционный директор.

Еще я сильно сомневаюсь что Фрай ноль для Даймлера.

Фрай был совладельцем команды, возможно им и остался, но это не главное. Главное то что все финансы команды под его контролем.

И мы еще не знаем на каких условиях Браун и Фрай продавали свои акции. Может у них там вообще контракт с командой на 10 лет подписан и огромные отступные в случае его расторжения.

С Хондой примерно так и было, раз они посчитали что дешевле отдать команду, чем ликвидировать и выплачивать штрафы за расторжение контрактов с сотрудниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а кто же тогда будет отчитываться перед владельцем команды?

...

Фрай был совладельцем команды, возможно им и остался, но это не главное. Главное то что все финансы команды под его контролем

....

Нет не остался. Были сообщения что Мерс и аабар выкупили все акции а Росса и Фрая, поэтому он там наёмный работник. Правда никто так и не знает, чем он в команде занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не остался. Были сообщения что Мерс и аабар выкупили все акции а Росса и Фрая, поэтому он там наёмный работник. Правда никто так и не знает, чем он в команде занимается.

он большой специалист в данном вопросе, так как в Хонде, тоже никто не знал чем он занимался.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхлетняя ставка на Росба не сыграла даже в условиях полного карт-бланша и искуственно придержанного Шуми.

:facepalm:

Какие ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что среди сотрудников команды Мерседес делает Стюарт? Он же является послом Genii и все время тусуется с командой Lotus.

Может это приз за то что в этом году Мерседес не оказывает сопротивления Лотусу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль опять недаается на дождь, считает что в дождь шансов больше...

Мне кажется зря он так считает.

В конце 90х - начале 2000х дождь действительно давал преимущество Михаэлю. Но сейчас практика показывает что соперники не уступают Михаэлю в дождевых условиях.

Скорее всего тут сразу несколько факторов: уровень пилотов сейчас выше, результаты команд плотнее, сам Михаэль стал старше, а его опыт вовсю используется молодыми пиотами, болид Мерседес не выглядит лучше конкурентов в дождь.

Поэтому значительного преимущества в дождь у Михаэля не будет.

Зато команда может запросто облажаться с тактикой, сменой шин в условиях перемены погоды.

Бывало и такое что команда Мерседес зная что высокая вероятность дождя, жертвовала квалификацией чтобы сэкономить резину на гонку.

В итоге стартовали далеко, а резина не понадобилась так как лил дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще. Дождевые Пирелли - бычье калище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...